Сегодня должен был прийти мастер ремонтировать стир.машину. с 9 до 14. Когда я оставляла заявку я сказала, что у меня 2-ое маленьких детей, им спать в час-два ложится, и все такое, и поэтому желательно прийти пораньше. Всё утро мы сидели дома, гулять детей не повела, а он не пришел. Вообще. Я сейчас позвонила в сервисную службу, говорят, давайте мы дадим вам его мобильный, спросите где он. Я считаю, что мне с ним разговаривать не о чем, и меня совершенно не волнует, где он. За 5(!) часов можно доехать к нам откуда угодно. Я понимаю, что у него не одна моя заявка, но ведь и временной интервал - не час и не два, а 5(!) часов. Позвонила его начальству, тот мне сказал, "а вы что особенноая,что к вам опаздать нельзя?" Е-мое! Мало того, что с конца апреля (с момента покупки) эта машина ломается уже второй раз, так еще и такое отношение. И это ведь все-таки крупная компания ("Мир"), а не какой-нить "ПБОЮЛ Пупкин"!!!И такое отношение!Просто слов нет!
Скажите, я на пустом месте бешусь, и надо просто тихо сидеть и ждать когда мастер придет??И ведь сплошь и рядом такая наглость!Я как-то предпочитала не связываться, а сегодня ну просто достало меня!Ну что ж за наглость-то такая!
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?Если жаловаться, то кому?
Вот не хочется мне просто так оставлять все это!
(Извините, что длинно и наверное сбивчиво, эмоции захлестывают.)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ой, как я тебя понимаю!
Меня особенно бесило отношение нашей платной медицины (скажем, анализы ребенку в Семашко - ждите в течение дня, гулять не ходите, на ваш дневной сон чихать нам) или когда Саша в РОСНО была застрахована: врач (специалист) приезжал когда ему удобно по маршруту, несмотря на мою договоренность с менеджером накануне, что приедут до нашей вечерней прогулки. В тот раз я просто ушла и, когда врач от подъезда мне стала названивать на сотовый с требованиями вернуться, сказала, что это невозможно по ряду причин :-)) Пришлось им на другой день приезжать. А с Семашко ничего не вышло - это у них политика партии такая, я теперь в Инвитро обращаюсь, поскольку там всегда согласовывают время (тем более, если я согласна на любой день в теч. недели). Короче, если не лень, подними бучу не большую, с последовательным узнаванием и записыванием фамилий всех, с кем будешь ругаться. Иногда такой помогает. 10.08.2005 16:29:36, Florence
Меня особенно бесило отношение нашей платной медицины (скажем, анализы ребенку в Семашко - ждите в течение дня, гулять не ходите, на ваш дневной сон чихать нам) или когда Саша в РОСНО была застрахована: врач (специалист) приезжал когда ему удобно по маршруту, несмотря на мою договоренность с менеджером накануне, что приедут до нашей вечерней прогулки. В тот раз я просто ушла и, когда врач от подъезда мне стала названивать на сотовый с требованиями вернуться, сказала, что это невозможно по ряду причин :-)) Пришлось им на другой день приезжать. А с Семашко ничего не вышло - это у них политика партии такая, я теперь в Инвитро обращаюсь, поскольку там всегда согласовывают время (тем более, если я согласна на любой день в теч. недели). Короче, если не лень, подними бучу не большую, с последовательным узнаванием и записыванием фамилий всех, с кем будешь ругаться. Иногда такой помогает. 10.08.2005 16:29:36, Florence
Зря Вы не захотели с мастером разговаривать. У них нет дисциплины в таких конторах, поэтому лучше самой договариваться.
Я вот помню, как нам чемодан из Шереметьева везли, потерянный. Диспетчер сказала, что только завтра, шофер не успевает дождаться разгрузки, уезжает в город на развоз. А когда я лично с шофером поговорила, он согласился подождать 15 мин моего чемодана...
Все решает человеческий фактор, очень часто :)))
Но у Вас настрой такой "справедливы", что могло и не сработать, конечно :( 10.08.2005 16:19:29, Рррозовая
Я вот помню, как нам чемодан из Шереметьева везли, потерянный. Диспетчер сказала, что только завтра, шофер не успевает дождаться разгрузки, уезжает в город на развоз. А когда я лично с шофером поговорила, он согласился подождать 15 мин моего чемодана...
Все решает человеческий фактор, очень часто :)))
Но у Вас настрой такой "справедливы", что могло и не сработать, конечно :( 10.08.2005 16:19:29, Рррозовая
Я однажды в таком случае выставила сантехника: диспетчер обещал, что он придет с 9 до 12, а он заявился в 16-00 и еще и с претензиями, что рабочий день заканчивается...
Я диспетчеру устроила скандальчик и на следующий день он заявился к 8 утра :-) 10.08.2005 16:02:54, Polett
Я диспетчеру устроила скандальчик и на следующий день он заявился к 8 утра :-) 10.08.2005 16:02:54, Polett

Это я опять к тому, что не хочу в те времена:). 10.08.2005 15:38:13, Тётя Груша
тот мастер все-таки пришел, мой же не пришел вообще:)значит раньше было лучше:)))
10.08.2005 15:49:14, тигровая мышь

Только тот мастер в итоге ничего не починил, и сидели мы еще месяц, если не больше, без холодильника:). Хорошо, что зима была. А холодильники тогда просто так не продавались:). 10.08.2005 15:57:23, Тётя Груша

А так - предстоит еще 1 потраченный на ожидание день. 10.08.2005 15:33:19, Elen
Ага, мне в такой же ситуации сказали, что "девушка, млин, у нас Расея, а не Германия." А я попросила назвать его фамилию (разговаривала по телефону с опаздавшим мастером).Он пробурчал что-то вроде "" Виктор Степанович я." А я сказала, что меня интересует имеенно фамилия, как его зовут меня не волнует в данной ситуации. Он как-то сразу обмяк и явился вечером в точно назначенное ему время. А вообще ругаться я совсем не умею.
10.08.2005 15:08:55, Dzidra

Нам, кстати, мастер предварительно звонил сам в течение дня, уточнял время. Правда, контора другая - Айсберг. 10.08.2005 14:59:34, Штуша
про накладки с мастерами я знаю, и всегда относилась к этому как к данности. Но достало уже, Ален. Такая неаккуратность и необязательность везде. Почему на мое потраченное время и на мои интересы можно легко наплевать и работать себе дальше? И почему я должна каждый раз смиряться с этим? Сейчас еще немножко успокоюсь,и все-таки позвоню, по совету Иришки, менеджеру. Не знаю, изменит ли это хоть что-нибудь, но попытаюсь.
10.08.2005 15:38:45, тигровая мышь

Я вспоминаю свою двухгодичную эпопею с ремонтом. Много у нас всяких мастеров и бригад было, были и халтурщики, были такие, что ломили цену в два раза от предполагаемой мною... но ВСЕ они приходили вовремя. Пару раз я опаздывала (квартира же нежилая) или они приходили по непонятке не тогда, когда надо, лишний раз :)
И мне было перед ними стыдно.
В вашем случае - очевидно, ремонт гарантийный? мастер не заинтересован в результате, у него и без вас клиентов хватает? 10.08.2005 14:59:18, Маграт
Может это в Питере так принято, не знаю. Я вспоминаю ремонт с ужасом. Мы тоже пользовались услугами кучи людей - рабочие, доставщики, продавцы и сборщики мебели... Так вот я страшно уставала от их необязательности, неаккуратности, постоянного желания нас поиметь хоть чуть-чуть, хоть по-крупному - как получится...
10.08.2005 15:19:43, Зай Цы Чау
У нас при ремонте тоже не могу пожаловаться на непунктуальность ремонтников и доставщиков всех видов. Видать и правда в этом Питер с Москвой отличаются
10.08.2005 15:33:27, Ежечка
И мне было перед ними стыдно.
В вашем случае - очевидно, ремонт гарантийный? мастер не заинтересован в результате, у него и без вас клиентов хватает? 10.08.2005 14:59:18, Маграт

не, у нас все это тоже было. но приходили они вовремя.
может, больше за работу держатся, чем ваши? 10.08.2005 15:53:14, Маграт
может, больше за работу держатся, чем ваши? 10.08.2005 15:53:14, Маграт

а я могу только на одну фирму пожаловаться "VIP-паркет" - разводка на бабки -"цены вип, качество -йоп"
А все остальное, ремонтники, доставка мебели и аппартатуры в точные сроки. Максимум из-за чего опаздывали - из-за пробок.
Даже ЖЭКовские сантехники всегда вовремя приходят. 10.08.2005 15:47:33, Горячий шоколад
А все остальное, ремонтники, доставка мебели и аппартатуры в точные сроки. Максимум из-за чего опаздывали - из-за пробок.
Даже ЖЭКовские сантехники всегда вовремя приходят. 10.08.2005 15:47:33, Горячий шоколад

Нам тоже привезли рано утром окна, сгрузили их в коридоре и пообещали, что мастера приедут после 12. В результате после 16-00 мы стали звонить менеджеру, менеджер через свою диспетчерскую разыскивать эту бригаду, бригадир перезвонил и сказал, что они задерживаются у предыдущего заказчика (потому как там неожиданно оконный проем рухнул, на который они окно ставили) и будут к 18-00. В 18-00 мы опять стали звонить менеджеру, поиски бригады повторились, в результате нам прислали другую бригаду, которая уже справилась со своими заказами и ехала по домам. Около 19-30 они приехали (трезвые, к нашему большому удивлению), стали ставить окно и, надо сказать, закончили довольно быстро и качественно, в результате были вознаграждены "чаевыми"...
10.08.2005 15:58:22, Polett

не по делу. Надо было позвонить мастеру, спокойно с ним поговорить (еще лучше с самого утра), узнать его планы, как составлен его маршрут, дать свой мобильник, чтобы он мог позвонить вам, если вдруг сможет приехать раньше, и проводить день спокойно, никого не ожидая.
Однако это вариант для человека разумного, у кого цель - получить отремонтированную машину с наименьшими затратами времени и психики.
У вас же, похоже, стоит задача иная - добитьсч всеми путями Правды, испортя жизнь себе, детям, фирме и дать для конференции повод постебаться на ваш счет...
Ну, что ж... Каждый выбирает ту цель, котоорая больше соответствует его характеру. 10.08.2005 14:35:02, AleXXX
Согласна с Алексом, "слезно просить" - это не конструктивно. В его задачу гарантийного ремонтника не входит обязанность оберегать сон детей клиентов, к сожалению.
10.08.2005 15:40:36, SVETKA
Да... так может говорить лишь человек, "рождённый в СССР"... Которому очень сложно даются любые ремонтные работы...:)))
Ещё хорошо бы мастера накормить-напоить и по окончании работ угостить водочкой. 10.08.2005 14:46:32, Catta
Ну а девушке-то зачем решать проблемы мастера? Это должно делать его руководство. Её задача - объяснить мастеру, что сломалось в машинке. А не как сделать так, чтобы мастеру было приятно провести у неё время.
10.08.2005 15:04:26, Catta
два важных параметра: "результат=работающая машинка" и "минимум потраченного времени(на ожидание, на переговоры и т.п.)".
Самоутверждение и доказательство мастеру "что к чему в этом мире" в первоочередные задачи заказчика не входят ;)
путём звонка на мобильный мастера(и даже нескольких :) легко минимизировать время "просиживания дома" и время опоздания(например, если мастер на юго-западе, а вы на севере москвы, то погулять с двумя детьми можно успеть ;) 10.08.2005 15:11:12, Лаксианский ключ
Опыт мне говорит, что необязательный человек обычно и работник так себе.
Так что я бы лучше пригласила другого мастера и радовалась, что первый до меня так и не дошёл. 10.08.2005 15:23:42, Catta
никак не понимаю, с чего вы взяли необязательность мастера?
всего один заказ ДО вашего, там поломка и привет, к вам мастер может и вовсе не приехать.(как-то раз мне доставили холодильник в два часа ночи - т.к. по предыдущему адресу доставки грузчики банально застряли в лифте - в чём же была их необязательность?).
Машинка-то неработающая осталась, а гарантийный ремонт может быть выполнен только авторизованным персоналом/фирмой(иначе гарантия тю-тю).
Так что другого мастера владелец гарантийной машинки не может себе позволить, но может - договориться с тем, кто есть.
Выходов два - либо звонить мастеру(если есть таки потребность в машинке), либо мотивировать мастера материально.
10.08.2005 15:36:03, Лаксианский ключ
Не пришёл, не позвонил - это не необязательность???
Не знаю, но у меня с сервисными службами таких накладок практически не было. Все приходили вовремя. Когда подавала заявку, обговаривала время и оставляла телефон, чтобы звонили, если задержатся. Платность/бесплатность на обязательности никак не отражалась. 10.08.2005 15:57:15, Catta
:)
Написали заявку на время с 9 до 14 - то к кому претензии-то?
Не пришел - можно ему позвонить, может, он в лифте застрял и оплата на мобильнике "села". О как он обрадуется...
Не пришел до 14 - позвонить в фирму, пожаловаться(можно письменно претензию написать) и перенести на другой день. 10.08.2005 16:04:34, Лаксианский ключ
Ну это к автору "что делать":)
Проблемы у меня начинаются и заканчиваются на уровне диспетчеров. Как-то всегда они безболезненно решались...
Но я лично не стала бы второй раз приглашать к себе мастера, который не пришёл в первый. Независимо от того, бесплатный он или нет. Потому что моя бытовая техника и мои нервы мне дороги:) 10.08.2005 16:12:04, Catta
тока неповадно оказалось не мастеру... Тщательнее надо быть и многограннее...)))
10.08.2005 14:49:15, ГрандПапчик
Поинтересоваться ещё, не испытывает ли он личной неприязни к вашей машинке.
Не утомит ли его дорога.
Какой сорт водки предпочитает.
Устраивает ли ваш район. 10.08.2005 15:08:26, Catta
Однако это вариант для человека разумного, у кого цель - получить отремонтированную машину с наименьшими затратами времени и психики.
У вас же, похоже, стоит задача иная - добитьсч всеми путями Правды, испортя жизнь себе, детям, фирме и дать для конференции повод постебаться на ваш счет...
Ну, что ж... Каждый выбирает ту цель, котоорая больше соответствует его характеру. 10.08.2005 14:35:02, AleXXX
мастер мне звонил, и я его слезно просила прийти пораньше, или, если нельзя, то хотя бы не в два часа, т.к. дети спят и т.п., но это, как видите, не помогло.
10.08.2005 15:07:14, тигровая мышь
10.08.2005 15:07:14, тигровая мышь

Оберегать сон - да, в их задачу не входит. Но мне казалось, что в задачу ремонтников входит выполнение всех ремонтных работ, наряды на которые они сегодня получили:(
10.08.2005 21:21:44, тигровая мышь
Надо было созвониться с ним с утра, когда вам предлагали в фирме. Он-то лучше знает, как его день будет спланирован, правда? И договорились бы, например, на пять часов, когда дети были бы уже выспатые. А просить - это без толку. "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Он же вам не пообещал приехать с утра? Не обещал.
В конце концов - "Вам шашечки или ехать?" 10.08.2005 15:20:27, AleXXX
В конце концов - "Вам шашечки или ехать?" 10.08.2005 15:20:27, AleXXX

Ещё хорошо бы мастера накормить-напоить и по окончании работ угостить водочкой. 10.08.2005 14:46:32, Catta
Так может говорить только нормальный реалист, имеющий длительный опыт руководства людьми и привыкший решать проблемы, а не создавать их на ровном месте.
10.08.2005 14:56:36, AleXXX


Самоутверждение и доказательство мастеру "что к чему в этом мире" в первоочередные задачи заказчика не входят ;)
путём звонка на мобильный мастера(и даже нескольких :) легко минимизировать время "просиживания дома" и время опоздания(например, если мастер на юго-западе, а вы на севере москвы, то погулять с двумя детьми можно успеть ;) 10.08.2005 15:11:12, Лаксианский ключ
Кстати, есть у меня соображение, что и внутри семьи частенько проблемы возникают не из-за того, что они реальны, а из-за того, что люди выясняют наличие/отсутствие шашечек вместо того, чтобы ехать...
10.08.2005 15:24:35, AleXXX

Так что я бы лучше пригласила другого мастера и радовалась, что первый до меня так и не дошёл. 10.08.2005 15:23:42, Catta
Это не необязательный человек. Он лично не обещал автору приехать в четкий срок. Человек планирует день как ему удобно. Сам устанавливает приорететы. Автору было западло пообщаться с работягой и по-человечески с ним поговорить. "Я считаю, что мне с ним разговаривать не о чем, и меня совершенно не волнует, где он."
Ну на что можно рассчиывать после такого недружелюбного заявления? Причем сама фирма предложила так поступить - они-то лучше знают, как правильно. Но автор посчитала себя умнее всех - и имеет тот результат, к которому шла весь день.
Это как вопрос с изнасилованием. Виноват насильник? Ясен пень, виноват. Но легче ли от этого изнасилованной? Что там, что тут - примитивные действия, которые снизили бы вероятность неприятностей к минимуму.
Можно настаивать на том, чтобы гарантийный мастер пришел в строго назначенный час, при этом фактически хамить по телефону. Можно одеть мини-бикини и пойти пить вотку с ПТУ-шниками... Результат очевиден.
Есои есть желание быть изнасилованной или просидетьвесь день дома с детьми (в прекрасную погоду, между прочим) - тогда поведение правильное. А если надо просто выпить вотки или добиться ремонта машинки - неправильное. А ПТУ-шников посадить а фирму засудить...
Каждый развлекается в меру своего темперамента. 10.08.2005 16:01:06, AleXXX
Ну на что можно рассчиывать после такого недружелюбного заявления? Причем сама фирма предложила так поступить - они-то лучше знают, как правильно. Но автор посчитала себя умнее всех - и имеет тот результат, к которому шла весь день.
Это как вопрос с изнасилованием. Виноват насильник? Ясен пень, виноват. Но легче ли от этого изнасилованной? Что там, что тут - примитивные действия, которые снизили бы вероятность неприятностей к минимуму.
Можно настаивать на том, чтобы гарантийный мастер пришел в строго назначенный час, при этом фактически хамить по телефону. Можно одеть мини-бикини и пойти пить вотку с ПТУ-шниками... Результат очевиден.
Есои есть желание быть изнасилованной или просидетьвесь день дома с детьми (в прекрасную погоду, между прочим) - тогда поведение правильное. А если надо просто выпить вотки или добиться ремонта машинки - неправильное. А ПТУ-шников посадить а фирму засудить...
Каждый развлекается в меру своего темперамента. 10.08.2005 16:01:06, AleXXX
А почему он должен мне что-то обещать _лично_???Его работа заключается в том, чтобы ездить и ремонтировать машины. Время с 9 до 14 не я предложила. Мне это вроемя указала диспетчер. Она тоже видимо не спотолка это время взяла, а руководствуется какими-то инструкциями. И если бы я просила мастера прийти в то время, которое удобно _мне лично_, то я бы с ним и договаривалась _лично_. Но его рабочий день с 9 до 14, и на сегодня у него определенное число заказов, в том числе и мой. Какого...я должна _лично_ сним договариваться???
По-вашему, если скорая не приедет на вызов к пациенту, то будет виноват пациент, так как не договорился с врачем _лично_, а врач ему _лично_ не обещал приехать? 10.08.2005 21:17:53, тигровая мышь
По-вашему, если скорая не приедет на вызов к пациенту, то будет виноват пациент, так как не договорился с врачем _лично_, а врач ему _лично_ не обещал приехать? 10.08.2005 21:17:53, тигровая мышь

всего один заказ ДО вашего, там поломка и привет, к вам мастер может и вовсе не приехать.(как-то раз мне доставили холодильник в два часа ночи - т.к. по предыдущему адресу доставки грузчики банально застряли в лифте - в чём же была их необязательность?).
Машинка-то неработающая осталась, а гарантийный ремонт может быть выполнен только авторизованным персоналом/фирмой(иначе гарантия тю-тю).
Так что другого мастера владелец гарантийной машинки не может себе позволить, но может - договориться с тем, кто есть.
Выходов два - либо звонить мастеру(если есть таки потребность в машинке), либо мотивировать мастера материально.
10.08.2005 15:36:03, Лаксианский ключ

Не знаю, но у меня с сервисными службами таких накладок практически не было. Все приходили вовремя. Когда подавала заявку, обговаривала время и оставляла телефон, чтобы звонили, если задержатся. Платность/бесплатность на обязательности никак не отражалась. 10.08.2005 15:57:15, Catta

Написали заявку на время с 9 до 14 - то к кому претензии-то?
Не пришел - можно ему позвонить, может, он в лифте застрял и оплата на мобильнике "села". О как он обрадуется...
Не пришел до 14 - позвонить в фирму, пожаловаться(можно письменно претензию написать) и перенести на другой день. 10.08.2005 16:04:34, Лаксианский ключ

Проблемы у меня начинаются и заканчиваются на уровне диспетчеров. Как-то всегда они безболезненно решались...
Но я лично не стала бы второй раз приглашать к себе мастера, который не пришёл в первый. Независимо от того, бесплатный он или нет. Потому что моя бытовая техника и мои нервы мне дороги:) 10.08.2005 16:12:04, Catta
мастер, как выяснилось, на соседней улице. Но (спасибо Маграт, раскрыла мне глаза) он не заинтересован ко мне ехать, ремонт гарантийный.
10.08.2005 15:23:08, тигровая мышь
Ух тыыыы....!
а может ей еще его планы на ближайшую неделю спросить, сможет ли он ей время уделить, или спросить не маленькая ли у него зарплата, чтобы припастись добавкой?
Другое дело, что в нашей стране и с нашим хромающим сервисом то, что вы советуете, действительно не плохо сделать, но я бы предпочла добиться Правды, чем вызванивать мастера, у которого есть заявка и оговорено время, дабы не повадно было... 10.08.2005 14:42:38, Zyf
а может ей еще его планы на ближайшую неделю спросить, сможет ли он ей время уделить, или спросить не маленькая ли у него зарплата, чтобы припастись добавкой?
Другое дело, что в нашей стране и с нашим хромающим сервисом то, что вы советуете, действительно не плохо сделать, но я бы предпочла добиться Правды, чем вызванивать мастера, у которого есть заявка и оговорено время, дабы не повадно было... 10.08.2005 14:42:38, Zyf

Все зависит от поставленной цели, я уже сказал. Позвонить мастеру и договориться лично с ним о времени - займет полторы-две минуты. Сравни потраченное время и полученный результат - сэкономленный день.
Это из серии "Вырву себе глаз, чтобы у тещи зять кривой был"
Не каждый человек столь изыскан и склонен к мазохизму... 10.08.2005 14:45:42, AleXXX
Это из серии "Вырву себе глаз, чтобы у тещи зять кривой был"
Не каждый человек столь изыскан и склонен к мазохизму... 10.08.2005 14:45:42, AleXXX

Не утомит ли его дорога.
Какой сорт водки предпочитает.
Устраивает ли ваш район. 10.08.2005 15:08:26, Catta

,кстати,если второй раз ломается- то можешь сдать...
звони ещё в сервис,и наглея требуй менеджера... и там то все претензии и не стесняясь 10.08.2005 14:30:43, Иришка.(Саша 2,3г.)
Не знаю, что за центр у вас, мы обговаривали время приезда с 9 до 10ти, поскольку тоже ребенок, и важно время. Всегда было вовремя. Да еще и с ребенком играл мастер, ребенок мастеру помогал чинить машину.
10.08.2005 14:22:50, Квак
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.