История:
Купила я в Fшане магнитофон ребенку, так вот при включенном шнуре питания, но отключенной кнопке Power, что-то звенит-гудит внутри и не запоминаются настройки радиостанций при отключении шнура питания от сети.
Реально ли сдать эту систему обратно в магазин нафиг? :) Еще не прошло 14 дней с момента покупки.
Кто-нибудь сдавал в Ашан технику?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А что - есть сомнения??? Я серьезно, у меня и вопросов бы не было. сразу отправилась бы сдавать. В течение 14 дней безо всяких условий принимают, а у Вас "звенит-гудит".
30.06.2005 08:57:08, мышка на сервере
Я бы попыталась.
Закон наверняка на Вашей стороне.
Я даже кометику попользованную сдавала. Освешение у вас, говорю, плохое, на дневной свет вышла - на лице кошмар и ужас.
Правда, не в Москве дело было.
Но в России законы похожи, только исполнять их не хотят. 29.06.2005 22:12:10, Рррозовая
Закон наверняка на Вашей стороне.
Я даже кометику попользованную сдавала. Освешение у вас, говорю, плохое, на дневной свет вышла - на лице кошмар и ужас.
Правда, не в Москве дело было.
Но в России законы похожи, только исполнять их не хотят. 29.06.2005 22:12:10, Рррозовая
Там тоже люди работают, юноши добросердечные могут попасться, которые не смогут отказать девушке попавшей в беду...
29.06.2005 22:38:23, Лана Б.
29.06.2005 22:38:23, Лана Б.
Там проходимость 1000 чел. в час. персонал там безжалостен, особенное если в законном праве.
29.06.2005 22:42:43, Альт
упс, не взглянула на время твоего топика, похоже это пока только предстоит, удачи!
29.06.2005 22:50:49, Лана Б.
Я когда покупала проверяла же основные функции :) Я чего колочусь у нас же теперь как, если у туфли отвалился каблук на второй день после покупки, просто шла, а он отвалился на ровном месте, то обувь на экспертизу сдают. Подруга моя так попала. А тут понимаешь ли техника! И вообще, что то этот поганый магнитофон резко перестал гудеть :) :(
29.06.2005 23:06:11, Йоко
Детский самокат -- это техника или нет :)? Его я сдавала в Ашан. И сапоги детские резиновые тоже. У меня причин даже не спрашивали, просто брали и все. Только паспорт не забудьте.
29.06.2005 21:52:40, Дворняжка
Надо идти не в магазин, а в сервисный центр. Адрес и телефон должен быть указан в гарантийном талоне.
29.06.2005 21:50:06, Альт
Обычно можно менять технику, если нераспакована коробка, есть чек и приобрели вещь недавно. В других случаях - на усмотрение магазина.
29.06.2005 21:58:18, SVETKA
Не в России можно и распакованную и использованную вернуть без особых проблем.
29.06.2005 22:05:08, SVETKA
Обмену и возврату он не подлежит. Ходить с этим в магазин- тока нервы портить.
Сервисный центр оценит, можно ли починить. Если можно- починит- и слушайте. Нельзя починить- даст заключение, с ним пойдете в магазин и вам вернут деньги.
Вернуть, мотивируя, что вы его больше не хотите- нельзя. 29.06.2005 21:56:16, Альт
Сервисный центр оценит, можно ли починить. Если можно- починит- и слушайте. Нельзя починить- даст заключение, с ним пойдете в магазин и вам вернут деньги.
Вернуть, мотивируя, что вы его больше не хотите- нельзя. 29.06.2005 21:56:16, Альт
На сколько я знаю, это относится к крупногабаритной технике: холодильникам, стиральным машинам...
Просто, если сейчас обувь принимают оюратно после экспертизы, то как с техникой? 29.06.2005 22:02:48, Йоко
Просто, если сейчас обувь принимают оюратно после экспертизы, то как с техникой? 29.06.2005 22:02:48, Йоко

Сильно я сомневаюсь, что магазин захочет взять обратно, если нет такого закона :)
Что-то мне подсказывает интуиция, что закон такой есть, и обязаны взять "взад", тем более при явных недостатках.
29.06.2005 22:09:09, Рррозовая
Что-то мне подсказывает интуиция, что закон такой есть, и обязаны взять "взад", тем более при явных недостатках.
29.06.2005 22:09:09, Рррозовая
Я извиняюсь, конешно, но вы ведь не в России живете?
У нас есть закон о защите прав потребителей и там подробно- преподробно все прописано. Качественная сложная бытовая техника, на которую устанавливаются гарантийные сроки- обмену и возврату не подлежит. Черным по белому написано, думой и президентом подписано.
А чтобы доказать, что она некачественна, нужно к экспертам идти. В сервисный центр.
Хоть в коробке, хоть без коробки.
29.06.2005 22:02:57, Альт
У нас есть закон о защите прав потребителей и там подробно- преподробно все прописано. Качественная сложная бытовая техника, на которую устанавливаются гарантийные сроки- обмену и возврату не подлежит. Черным по белому написано, думой и президентом подписано.
А чтобы доказать, что она некачественна, нужно к экспертам идти. В сервисный центр.
Хоть в коробке, хоть без коробки.
29.06.2005 22:02:57, Альт

Статья 18. Закона о защите прав потребителя
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
"Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене полежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*"
1. Автотранспортные средтва и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
*Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соотвествии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Про магнитофон в перечне ничего не сказано :) 29.06.2005 22:33:03, Йоко
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
"Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене полежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*"
1. Автотранспортные средтва и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
*Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соотвествии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Про магнитофон в перечне ничего не сказано :) 29.06.2005 22:33:03, Йоко
Это перечень про существенные недостатки, если вы обратили внимание. Определение существенного недостатка датся в том же законе. Это не ваш случай.
А вам нужно найти перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
29.06.2005 22:38:56, Альт
А вам нужно найти перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
29.06.2005 22:38:56, Альт
У меня товар разве надлежащего качества? У Вас есть дома магнитофон или система? Когда она отключена, но шнур питания в сети из ее корпуса доносится зон-гудение? Я первый раз с таким сталкиваюсь, ни один аналогичный по функциям прибор не издавл ни каких звуков, когда кнопка питания была отключена. Это основное.
Про сохранение в памяти радиостанций, ну тоже странно мне, предыдущий аналогичный прибор помнил настройки. 29.06.2005 22:43:09, Йоко
Про сохранение в памяти радиостанций, ну тоже странно мне, предыдущий аналогичный прибор помнил настройки. 29.06.2005 22:43:09, Йоко
Йо.... Я ж с самого начала говорю- чтобы доказать, что он ненадлежащего качества- нужно идти в сервисный центр. Подчитайте закон- там вся процедура прописана
29.06.2005 22:45:34, Альт
Я прочитала. Продавец должен проверить качество товара, что может включать в себя экспертизу, экспертиза проводится специальными экспертными организациями. Как я понимаю все равно надо изначально продавцу заявлять претензии, а он уж решает и направляет в экспертную организацию (по аналогии с обувью), может это и сервисный центр :).
А Вы пишите, что обмену и возврату не подлежит и идти в сервисный центр, ну починят они его или заменят по гарантии, я все же хочу попытаться поменять. 29.06.2005 23:01:47, Йоко
А Вы пишите, что обмену и возврату не подлежит и идти в сервисный центр, ну починят они его или заменят по гарантии, я все же хочу попытаться поменять. 29.06.2005 23:01:47, Йоко
А я сначала позвоню :) И в Ашан и в сервисный центр и в обратную связь уже написала :))
29.06.2005 23:48:59, Йоко

То что при отключенной кнопке, но включенном шнуре фонит динамик, может быть вызвано дефектом блока питания. Или может быть проблема с конкретной розеткой (на "нуле" у нее не ноль, а блок питания без фильтра). Попробуйте воткнуть магнитофон в компьютерный тройник типа "Пилот", и посмотрите будет ли та же проблема. И если да - то идите в магазин жаловаться. Вам его могут видимо поменять. 29.06.2005 21:46:08, SVETKA
Фонит не динамик, это не колонки 100% И пилотом я пользоваться не хочу, не для того я розетки в ряд делала по 5 штук :)
А радиостанции должны оставаться в памяти, ну что перенесли магнитофон в другое место и заново настраивать и запоминать?
Вопрос можно ли сдать это чудо техники взад? 29.06.2005 21:51:34, Йоко
А радиостанции должны оставаться в памяти, ну что перенесли магнитофон в другое место и заново настраивать и запоминать?
Вопрос можно ли сдать это чудо техники взад? 29.06.2005 21:51:34, Йоко


Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание