Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про отпуск.....

Девушки и не только, помогите советом..
Предъистория моя банальна...развелась полгода..назад,развод дался тяжко..безумно, а так как бывший сказал, что б на себя зарабатывала сама, пошла , на работу..после 8 лет сидения с детьми.Вот работаю уже 2 месяца.Раньше всегда ездили на юг с детьми слабые они у меня, двойня,море нужно.Вот думаю какие мне слова найти для моего начальника,что б проникся, что б отпустил в отпуск не положенный мне ни под каким видом в июле.Или я уж слишком много хочу??Сама человек достаточно, скромный,даже не представляю с чего начать разговор , он вечно спешит , телефоны у него разрываются,а я буду стоять и что то мямлить:(( Да, то что я разведена, на работе незнают,пришлось врать при приеме, так как почему то от разведенной шарахались, по предыдущему опыту поиска работы.
04.06.2005 20:18:29,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Могу взять ваших ребят с собой в лагерь в Болгарию. Еду сопровождающей группы, с 22 июня по 6 июля. Если заинтересуетесь, пишите на мейл. 05.06.2005 20:39:08, Оладушек с сахаром
Дяша
Прочитав все ниже сказанное я поняла, что Вам самой очень хочеться на море... Или мне так показалось? А с детьми я проблемы не вижу, дети не грудные. Обеспечить нормальный отдых детям - задача для обоих родителей. Купите путевки в лагерь на море вместе с БМ. Вы же копили для "своего отдыха", да и по Вашим словам занять есть где. Вот и пустите эти деньги на путевки детям, раз БМ не в состоянии оплатить их полностью. Так что при желании все возможно.Конечно, если дело только в детском отдыхе. ИМХО 05.06.2005 19:42:20, Дяша