Вопрос, не имеющий отношения к вчерашним событиям. Но тем, кто имеет отношение к общественному транспорту :)
Вот смотрите - на целый год закрыли станцию метро Семеновская. То есть полностью, на вход и выход. От Электрозаводской до Семеновской и обратно пустили специальные автобусы маршрута М. Они ПЛАТНЫЕ. Проезд в одну сторону стоит 11 рублей.
А вот теперь, как говорится, вправьте мне мозги, киньте тапком и скажите, одна ли я такая :)))
Только я считаю, что эту услугу должен оплачивать город (или метрополитен)? Еще и извинившись перед гражданами за причиненные неудобства...
Допустим, человек живет возле м. Семеновская, работает где-то в городе и ездит на общественном транспорте. В таком случае за год он должен будет отдать неизвестно кому около 6 тысяч рублей и то, если никуда не выезжать по выходным, да? Только за то, что кому-то вздумалось закрыть его станцию. А сколько всего таких людей?
Для примера - не так давно закрывали участок Текстильщики - Выхино по вечерам на несколько часов в течение месяца, что ли. Все это время по маршруту постоянно курсировали бесплатные автобусы.
И вопрос согласным со мной знатокам: куда жаловаться? Кому писать-звонить? Что делать?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

думала на самом деле что они бесплатные (((
Могу сказать, что в Питере между Лесной и Пл. Мужества (которую затопило) - ходили бесплатные автобусы несколько лет. Как сейчас, не знаю...
Имхо в такой ситуации автобусы должны быть бесплатными. 26.05.2005 17:08:15, Da'iline
Не, Вы не правы, это уже не первый раз так. В 2002 году на несколько месяцев закрывали движение по участку Сокольнической ветки, проходящему через Метромост. Пускали ПЛАТНЫе автобусы. На возмущения сотрудники наземного транспорта говорили, что им метро не компенсирует их расходы. Люди повозмущались, но сглотнули.
26.05.2005 14:12:18, m
Только вчера обсуждали этот вопрос. Решили, что капитализЬм щас. При социализме всё бесплатно было бы. Хотя... тогда ничего и не закрывали. Разве что м. "Ленинские горы"...
26.05.2005 14:08:00, Vickie

сама об этом задумывалась
и возвращаясь к вчерашним событиям, мне лично, пришлось из своего кармана выложить некую сумму за поездку из Текстильщиков до Марьино на машине, так как никакой транспорт в наш район не шел.
26.05.2005 13:56:40, aCoolina

СПАСИБО ЕМУ!!! 26.05.2005 17:01:30, Xenny
Предъявите претензии к РАО ЕЭС, что вам пришлось на такси проехать.
Технически организовать проверку на "пассажиристость" тех, кто лезет в метро можно. Но для этого надо организовать еще и автобусный маршрут - точнее, продлить тот что есть от Электрозаводской до Партизанской с заездом на Семеновскую. Ставится считыватель в автобусе, который прекрасно определяет по билету метро последнюю станцию прохода и время прохода. А еще и пробивать билет, чтобы пассажир, севший в автобус на Семеновской считался оплатившим проезд, и его пропустил турникет без отметки - на Электрозаводской или Партизанской.
А вообще это все разговоры в пользу бедных, а для бедных в этой стране никто ничего делать не будет. Не договорился монополист-метрополитен с автопарками о взаимозачетах, поэтому граждАне будут платить. 26.05.2005 16:20:47, Помощь зала
Технически организовать проверку на "пассажиристость" тех, кто лезет в метро можно. Но для этого надо организовать еще и автобусный маршрут - точнее, продлить тот что есть от Электрозаводской до Партизанской с заездом на Семеновскую. Ставится считыватель в автобусе, который прекрасно определяет по билету метро последнюю станцию прохода и время прохода. А еще и пробивать билет, чтобы пассажир, севший в автобус на Семеновской считался оплатившим проезд, и его пропустил турникет без отметки - на Электрозаводской или Партизанской.
А вообще это все разговоры в пользу бедных, а для бедных в этой стране никто ничего делать не будет. Не договорился монополист-метрополитен с автопарками о взаимозачетах, поэтому граждАне будут платить. 26.05.2005 16:20:47, Помощь зала

ща пойду искать, чей метрополитен. 26.05.2005 13:11:09, takca
Что значит, закрыли ЕГО станцию? Станция не принадлежит этому гражданину, так же как и расписание движения метро и расположение остановок наземного транспорта.
У меня вот изменили троллейбусный маршрут, который возил от дома до работы, теперь приходится на такси кататься - мне, что - с государства компенсацию попросить?
Вам предлагают услугу - такая, какая есть - вы вправе воспользоваться этой услугой или отказаться от нее.
Это к тому, что ситуация неоднозначная - ее по-всякому растолковать можно. Вам разве где-то гарантировали, что эта станция будет работать всегда? 26.05.2005 12:53:36, мышка на сервере
В Москве до сих пор было принято компенсировать неудобства, доставленные метрополитеном, бесплатным наземным маршрутом. Я интересуюсь, с каких пор все стало по-другому.
26.05.2005 13:02:07, Зай Цы Чау
У меня вот изменили троллейбусный маршрут, который возил от дома до работы, теперь приходится на такси кататься - мне, что - с государства компенсацию попросить?
Вам предлагают услугу - такая, какая есть - вы вправе воспользоваться этой услугой или отказаться от нее.
Это к тому, что ситуация неоднозначная - ее по-всякому растолковать можно. Вам разве где-то гарантировали, что эта станция будет работать всегда? 26.05.2005 12:53:36, мышка на сервере

нет, я знаю про эту практику. Но вот ситуацию можно рассмотреть и по-другому - изменение маршрута, речь-то идет о длительном периоде - и тогда ничьи правда оказываются не нарушенными.
26.05.2005 13:06:40, мышка на сервере

Кстати, когда в Питере не работал перегон Лесная - Пл. Мужества, между ними ходил бесплатный автобус. Поначалу даже можно было войти в метро после разрыва бесплатно - магнитные карточки как-то сами распознавали, что ты уже входил в метро на другой станции и просто продолжаешь путь. Потом, вроде, вход в метро стал платным, а автобус так и оставался бесплатным все эти долгие годы.
26.05.2005 12:13:28, Nesmejana
вот я сразу спросить хотела, как с этим в Питере было :)... оказывается, бесплатно... мдя... опять у нас в Москве народ дурят :(((((
26.05.2005 13:51:09, Елена Н.


Только метрополитен приадлежит городу, вот в чем беда-то:) И именно поэтому автобус должен быть бесплатным - из того же городского бюджета, что и деньги на ремонт. Обычно именно так и бывает. Никто при этом, разумеется, не мешает "Автолайну" пустить по том же маршруту платный транспорт.
26.05.2005 12:28:43, nastena
Вот тут не берусь сказать. Но что не приватизирован - это готова поспорить. Существенной разницы, мунииципальный или федеральный, для нас с тобой как потребителей нет - автобус должен быть бесплантым в обоих случаях. Как компенсация недооказанной услуги, за которую предварительно заплачено. Не билетиками, а из бюджета, т.е. налогами. Нашими.
26.05.2005 13:20:20, nastena

26.05.2005 14:05:50, Последний из могикан


а ежели в этом договоре черным по белому прописано, что в таком-то году станция такая-то функционировать не будет? Ну вот изменили таким образом маршрут...
26.05.2005 13:01:54, мышка на сервере

Желающие прокатиться на халяву в такой ситуации - запланированные убытки метрополитена. Совсем небольшие, кстати, за льготников наверняка сильно больше не возвращают всякие МИД-МВД-МО.
26.05.2005 12:55:14, nastena






Я уже заплатила за метро - с какой стати я буду платить дополнительно такую же сумму за транспорт, который мне в обычных условиях не нужен? Раз метрополитен создал мне неудобство, то пусть он и платит. Почему в той же ситуации с Текстильщиками были организованы бесплатные маршруты?
И последнюю фразу не поняла - дополнительный маршрут именно что организовали. Но ПЛАТНЫЙ. 26.05.2005 12:12:32, Зай Цы Чау



А я так - флудю (или флуЖу?))) 26.05.2005 12:10:30, ГрандПапчик
Я думала, меня одну это заинтересовало. Жпловаться нужно по всем адресам - горячая линия мэрии, мосгортранс. А куда еще? Но я уже даже не удивляюсь ничему:(
26.05.2005 11:46:48, Kenga
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание