Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Видеокассета

вчера застряла в/кассета в видеомагнитофоне, начали вытаскивать, а в итоге сломался сам магнитофон, а у кассеты порвалась лента. Можно ли как-то починить кассету? Я в технике плохо разбираюсь. Или уже все конец ей?
Самое плохое, что это кассета из видеопроката :((((. Чего делать???
15.04.2005 13:18:06,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Паштет
Разрезать аккруратно плёнку бритвой под 45 градусов, налжив два конца друг на друга и склеить белым тонким (!!!) скотчем с нерабочей стороны 15.04.2005 23:39:18, Паштет
takca
скотчем заклеить.
а вообще - если кассета застряла, ее нельзя через лифт вынимать, надо магнитофон разбирать.
15.04.2005 13:34:57, takca
я вчера отвинтила крышку, но там блокировка была этой кассеты сбоку, нельзя было вытащить, пришлось опять закрывать крышку и ножиком вынимать. 15.04.2005 14:32:20, остров н.
takca
отжимается блокировка, если я все правильно понимаю.
кассету, все же, заклейте, это несложно, и качество страдает на 3 секунды.
15.04.2005 14:37:21, takca
еще получилось, что один конец виден ленты, а другой нет, внутри где-то, наверное придется разбирать кассету? 15.04.2005 14:40:34, остров н.
takca
ага. это хуже ): но вполне возможно. у меня половина кассет таких - свин по-детству запихивал в лифт игрухи из киндера чуть не ежедневно. муторно, но решаемо. 15.04.2005 14:43:05, takca