Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Max&Men
Праздный вопрос: вы с Ланцбергом никаким боком не знакомы?
23.02.2005 02:24:58, пчела Майя
15 комментариев



Я очень люблю его песни, но как-то при этом соверщшенно вне их :-) (Если это понятно, конечно). Собственно, водораздел произошёл во сторой половине 80-х, когда Юра Лорсес решил создаь Союз Бардов. Не столь важно, что из этого вышло, но это спровоцироволо во многмо процесс разделения формально и не только :-) То есть личные связи остались, но творчески и концертно разделение всё же случилось. А как следствие - разделеине аудитории, и т.п. 23.02.2005 02:46:05, Max&Men


До Горбачёва фактически существовало одно поле - КСП. Термин "авторская песня" (АП), введённый Высоцким, существовал просо как олный синоним словам "бард", "менестрель". Газета Горклуба КСП называлась, если помните "Менестрель". Где-то к концу 70-х у некотрых уже оформилось понимание, что КСП иетт двоякую сущность - есть движение КСП, а есть явление КСП. Собственно, понимание этой двоякой сущностью и явилось необъявленной базой конфликта Каримов & Гербовицкий vs Чумаченко.
Когда пришёл Горбачёв и появилас возможность официализации жанра и авторов, и началась котовасия. Лорес сделал попытку раздлить авторов на профи и любителей, попытался создать поф. союз бардов, (не создал, но это позже вылилось в более глобалный проект - создание Союза гуманитариев), появился "Театр авторской песни", который отом фактически перерос в "Первый круг". И на этом этапе как раз и началась грызня. Суть её была просто - и вечна - деньги. ТО есть вопрос ставился так - поэ, композитор и т.п. живёт на доходы от своего творчества, это его основое занятие, значит и автор тоже так должен жить. гда группа авторов собственно и стала этим только жить - ушли с работ и т.п. Но кроме чисто формальных признаков, получился раздел и по признакам малоформулируемым... я бы это назвал "признаком тяжеловесности". В общем-то - пирог делил, публику делили... но как всегда в этом жанре, за делёжкой не заметили ,как всех (и левых, и правых), проссто оттёрли на обочину. тогда всё вернулось на круги своя и все в общем-то помирились (даже Луф с Дольским :))
Но если рассудать здраво, то раздел произошёл впоне естественно - и он сейчас очень чувствуется. Признаком этоо деления является не то, что автор ишет, а его отношения с публикой. Собственно, я бы сейчас всех груо чоень аздедлли на три крупных категории.
1. Авторы, ушедшие в шоу-систему
2. Авторы, живущие за счёт малочисленной и редкой публики, но ничего не делающие дя расширения аудитории
3. Авторы, живущие за счёт ностальгии огрмного пласта людей.
Собственно, только первая категория относитс к тем, кто живёт исключительно за счёт своего вторчества .Две остальные категории по стуи живут так же ,как жли в 70- Х
Эт ,конечно, всё очеь грубо и схематично :-) 23.02.2005 03:25:23, Max&Men


Аудитоия ходит, конечно, куда хочет, но не совсем - аудитория ходит туда, куда ЗНАЕТ, что можно пойти. Скажем, у Соклова в бардафише нет практически домашников. Далее - есть немалый пласт, кто вообще ползуется только "афишной" информацией. А , скажем, последний домашник Сосновской не засвтетился нигде, как идомашник недавний Бачурина. Это и есть деление аудитории - она делиться естесвтенным образом.
Представьте, что Вы захотите сходт на концерт, например, ... ну ,скажем, Межевича. НЕ смотре л бардафишу, но уверен, что там , если и есть он, то почти случайно, на какой-нибудь известной площадке. Получается, что если уВас нет прямого выхода на эту инфу - Вы не сможете пойти на его концерт. И т.п. 23.02.2005 03:36:34, Max&Men




К третьей группе относятся очень многие - просто назову сходу, н задуммываясь, нескольких : Якушева, Ланцберг, Устинов, Киммельфельд, Загот, Колесников, Дулов... 23.02.2005 03:56:50, Max&Men



Если же говорить о моём частном мнении, то Лацберг внёс огроный вклад в АП, мало того, он (вместе с Юрой Устиновым) умудрился сделать АП ещё и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ инструментом в педагогике. Собственно, кроме них двоих (и очень частитчно - Старчика) это больше инкому н удавалось. 23.02.2005 02:52:56, Max&Men
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.