Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

не поздравил :(

А меня муж не поздравил с дурацким этим праздником и не подарил ничего. Хотя всегда раньше какую-нибудь ерунду или не ерунду дарил. Понимаю, конечно, что работает много, но он вообще проигнорировал все эти поздравлялки. Дело не в подарке или его отсутствии, но хоть что-то можно было квакнуть, что типа с праздником-люблю-целую. Так ничего. Даже просто приятель (типа в ресторан сходили поужинать пару раз - без никаких продолжений) в аську с утра отписал, что поздравляю. А муж собственный помылся и тихо ушел на работу.
Ну да. И на вечер ничего не планируется - сказал, что опять в работе погряз - что есть правда, т.к. в среду у них закрытие сделки и ему всякие придурки из Лондона в 2 часа ночи звонят по делу.
Хоть бы любовницу завел что ли - не так обидно было бы или во всяком случае понятно почему не поздравил.
И чего? Мне обидиться или на фиг его в сад - искать любовника для романтики?
14.02.2005 13:07:10,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Меня поздравил муж, но как-то в ответ на мое поздравление и мой подарочек с утра. Но если бы я утром не сделала первый шаг, то осталась бы "как дура без подарка". Скажу, что восторга вечером у меня уже не было, было грустно, что муж "отдарился", но все-таки забыть я ему не дала. А ведь так хочется сюрприза, такого ощущения как в детстве от ожидания чуда... И пусть этим чудом будет хотя бы бутерброд и чашка кофе... Но от души... 15.02.2005 11:38:37, Ностальжи
А я вот в соседнем топике написала уже про то, как меня неожиданно поздравили…
А вот раньше, когда об этом празднике не трещали на каждом углу, драгоценный мой в ответ на мое поздравление отвечал: «А я то тут при чем? Я ж не Валентин!» и ведь забывал совершенно искренне, что за праздник! Не придуривался! Я вчера ждала, конечно, маленький сувенирчик! А он, а он!…
15.02.2005 16:40:19, КосмополитКА
да не берите в голову, надо праздник, кто мешает Вам его устроить самой? Вашему мужу этот праздник не нужен, его можно понять.. Я, например, хотела сама поздравить, ну и поздравила, а вечером купила конфеток и за вином сходили, а сидела бы как "квашня" и ждала на блюдечке, ничего бы не было :)) не, ну если бы с годовщиной свадьбы не поздравил, был бы "казел" однзначно :) а так, ерунда, даже не думайте.. 15.02.2005 11:11:20, Елена Д.
Знаете, а у меня есть знакомая, девушка 26 лет от роду, живет с парнем уже лет 4-5, неженаты, и вроде не собираються (ибо это все "предрассудки и показуха"). Так вот они не только из принципа не празднуют все "коммерчиские" праздники (то есть все, кроме дня рождения. Даже Рождество сейчас спошная коммерция, в их понимании. Они даже друг другу ни разу не говорили что любят. Ибо "по-киношному, глупо", "надо чувства выражать действиями". И когда она услышала, что я по телефону говорила сыну, что его люблю, долго ужасалась. Она ВСЕРЬЕЗ считала, что настоящие люди такого не говорят вслух. вообще. никому. только в кино, типа, такое бывает. Она сама так воспитана, и детей своих будующих тоже так будет воспитывать. А если ее друг-муж ей посмеет сказать лирическое "я тебя люблю, дорогая", она его бросит, так как он не тот за кого она его принимала. Это я пример привожу, чтобы вы не сильно расстраивались. Мне заранее жалко ее детей, ни разу они не услышат от мамы "как же я тебя люблю, сыночка дорогой!!" 14.02.2005 19:08:15, НаталияБел
поздравьте его сами. позвоните и признайтесь в любви. ну это я бы так сделала, возможно 14.02.2005 19:01:04, tatya
а меньше надо этого ждать.
Тогда будет приятно и неожиданно!
14.02.2005 16:01:52, Igla
ойтибоземой...))) 14.02.2005 14:56:02, Папчик
:))))) 14.02.2005 15:02:00, Лангуста
:))))))))))))) 14.02.2005 15:00:48, Lacroix
Реклама
ну у меня вчера был день рождения. До сих пор не отошла, как представлю, что еще и сегодня что-то праздновать - так сил нет даже думать :) праздник ведь неофициальный :) Вот 8 марта люблю по строительным ходить - приятно походить, и дарят цветы - женщин в строительных магазинах 8 марта мало, а мужчин много и вот работники там бегают за покупательницами и дарят, дарят, дарят:))) 14.02.2005 14:54:44, Масюта
А вот меня поздравил. Первый! Подошел, крепко обнял, поцеловал и сказал "Я тебя очень люблю и поздравляю, хотя кто-то там говорит, что это вовсе и не праздник, и не было никогда никакого Валентина". И совсем не обидно, что не было подарка, цветов и других дорогих штучек. Я куплю шампанского и вечером раздавим бутылочку вместе :-)

И вообще, непонятны мне обиды "муж не поздравил с днем святого Валентина". А вы почему его не поздравили? Может ему также обидно утром было... До тех пор, пока окружающий мир будет восприниматься как сборище ваших должников, так и будете сидеть в одиночестве без подарков. Мама моя любит сетовать "Меня с новым годом никто из знакомых не поздравил". А я спрашиваю "А ты хоть 1 раз сняла трубку и хоть 1 человека поздравила?"
14.02.2005 14:53:08, Polett
Мы тоже не считаем это за праздник.
Муж всегда говорит: "это ж только для влюбленных, а у нас - суровые семейные будни"
Правда, сегодня поздравил, в машине, на светофоре как раз стояли. Просто на словах :-))
А вот детям я красивые конфеты купила :-)
14.02.2005 14:35:33, мама2
Гы... надо же...
Я никак не могла в толк взять, что к чему, что за слюни такие по радио в маршрутке, пока до работы не доехала и в инет не залезла.
Любопытно, супрух отреагирует как-нить, или так и не вспомнит? Тортик купить сожрать - это для него святое, был бы повод. :)))
14.02.2005 14:23:05, Фяка-Пфяка
Я вот тоже такие праздники игнорирую. И муж меня сегодня ни с чем не поздравлял)) Неужели это для вас так важно. 14.02.2005 14:05:56, foster
Ему - любовницу, себе - любовника и в Вашей семейная жизнь приобретет черты романтической комедии, переходящей в фарс и драму с элементами трагедии. А то, моется, вишь, и на работу уходит, никакого сюжета.... 14.02.2005 13:42:31, Плакса Мойер
Комментарий просто класс !! Просто супер !! А также читаем Довлатова:"Любовь - это у спортсменов и военнослужащих. А у нас - просто судьба" И вообще ненавижу день Св. Валентина - этот праздник глобальных корпораций. 14.02.2005 16:42:42, Анна Дрозд
угу... "бабушка, а как так случилось, что вы прожили с дедушкой душа в душу до глубокой старости?"
- "внучнеька, секрет прост - раз в неделю мы романтический ужин на двоих при свечах"
- "каждую неделю?"
- "ну да, он себе устраивал по средам, я по пятницам"
14.02.2005 14:01:04, vasillek
:))))))))))))))))))) 14.02.2005 14:24:40, Ромолетта
Опа-ньки:) А сегодня типа праздник?:)
ПрЭлесть ,какие у людей проблемы:)
14.02.2005 13:32:34, Lacroix
Я в 7 утра получила поздравление уже. А с 7.30 случала подростковые сопли по радио на тему первых влюбленностей летом в деревне или детсаду :((( Хуже 8го Марта:))) 14.02.2005 14:09:40, ChiChi
с юсэшных берегов поздравление?:)
14.02.2005 14:12:22, Lacroix
Реклама
Дааааа:))) Ты письмо пиши, а то я уже экран замозолила:))) в поисках:) 14.02.2005 14:15:22, ChiChi
:))) Я того, слегка выпимши:) Сугубо для поддержания лактации!:) Сейчас с мыслями соберусь...:) 14.02.2005 14:20:27, Lacroix
:))) Как и я - после родов купила яшик коричневого пива...:) сугубо для лактации.. все лучшее,как грится,детям:) 14.02.2005 14:45:25, Jules
:)) Я все больше во винцу:) Красненькому, сухенькому:) Люблю. 14.02.2005 14:50:53, Lacroix
смотри по ссылке.. только что это обсуждали..:-) 14.02.2005 13:31:57, Иришка.( Сашенька 1,8)
Ваще, праздник несколько непонятный.
Всежтаки, он ни капли не в российской традиции и о нем еще надо вспомнить.
То исть праздник не входит в число знакомых с детства и узнаваемых по дате в календаре.
ИМХо мое, обижаться не следует, но обиду продемонстрировать. Обозвать редиской нехорошей (беззлобно) и попенять, что испоганил супруге праздник - забыл про все нафик.
Пусть 8 марта за оба праздника отчитается. :)
Ну или иную епетимью ему назначте.
14.02.2005 13:28:37, Мимоходящий
так ведь беда в том, что тут народ кричит, что 8 марта тоже типа надо уже списать на свалку - так что, этот не россейский, потому что не с детства, а тот, получается, уже достал, потому что с детства :)))) определитесь, ребята! 14.02.2005 13:31:20, Ромолетта
Лично я против восьмых мартов ничаво не имею.

Но 8 марта все помнят как "8 марта", а не как "День солидарности с трудящимися женщинами" или чтойта в этом духе. Поэтому, этот день по календарю легко вычисляется и запоминается - а дата "14 февраля" больше чем половине населения нашей страны не скажет ничаво, если это самое население не будет заблаговременно извещено о том, что Валентайн случается именно в этот день.
Вот я этй информацию здесь поччерпнул, а не залез бы сюды - так бы и был не в курсе, что за праздник у нас такой случимшись. К следующему году я эту бесценную информацию опять забуду.
14.02.2005 13:41:23, Мимоходящий
а у меня был хороший повод запомнить - оказывается в этот день в Вероне, если не ошибаюсь, проводится конкурс "письмо Джульетте" - очень забавная такая штучка, я Вам скажу;))) участники приглашаются написать любовное письмо любому человеку, вызывающему у них означенные чувства - вплоть до знаменитостей мирового порядка, и победителю предлагается провести со своим адресатом незабываемый день за счет устроителей конкурса - по-моему, очень даже милый повод запомнить, что такой праздник существует - Вы не находите? ;))) 14.02.2005 13:47:21, Ромолетта
Дык про сам праздник я помню, я нафик не помню - где он в календаре находится.
Оп чем собственно спич и идет.
14.02.2005 13:53:31, Мимоходящий
а вот тут пишут, что сегодня можно гарантировано выйти замуж или обновить градероб!

http://www.utro.ru/articles/2005/02/14/407675.shtml
14.02.2005 13:58:01, vasillek
Суровая постановка вопроса. :))))))))) Моя самая лучшая сильно бы возражала, начни я дарить гражданкам шелковые платья. 14.02.2005 14:11:50, Мимоходящий
Реклама
выход один - сидеть в этот день дома и телефон выключить, аську не включать. 14.02.2005 14:17:26, vasillek
На это я пойтить не могу!
А кто будет сидеть в офисе и протирать своими штанами стул?
14.02.2005 15:31:52, Мимоходящий
а что определяться-то - добавили бы лучше все эти "праздники" к отпуску, каждый бы сам разобрался, что ему отмечать. И было бы всем счастье. 14.02.2005 13:34:07, мышка на сервере
так неинтересно ;))) а вдруг я в отпуск разругаюсь в пух и прах и никто мне ни то, что цветочка - веника не подарит... и останусь я обеспразненная...:(((( ))))) 14.02.2005 13:35:45, Ромолетта
а я не буду поздравлять сама... из принципа... хотя, вообще-то имелось в виду не только поздравить, но и порадовать...
но, кажется, и не с чем и нечем...:(((
14.02.2005 13:25:52, да местная, местная...
Ооооооооо.... Сколько нас, барышень, сегодня тут будет рыдать... непоздравленых.... Наверно, 14 февраля - чемпионская дата по непоздравлению тех, что очень желал быть поздравленными...
И вроде вчера с мужем у всех все было хорошо - но сегодня типа он СВОЛОЧЧЧЬЬЬЬ не поздравил - все, развод, тумбочка поперек кровати... Ааааа.... Ооооо... Ууууу - рыдаю. К ночи будет рыдать половина женщин страны. Рыдать будут те, у кого в данные момент нет мужчины "я такая несчастная, что всех все поздравляют, а меня некому". Рыдать будут и обкавалеренные дамы, чьи кавалеры по балде или из принципа их не поздравили "Он меня не любит!".
Грустный день календаря.
14.02.2005 13:25:08, vasillek
А я рыдать отказываюсь категорически, несмотря на полную и абсолютную непоздравленность. Мало того, я отказываюсь рыдать из-за непоздравленности и днем рождения, новым годом, днем свадьбы (кстати, когда он у меня? надо бы паспорт проверить), и прочими днями. Правда, с ДР и НГ меня все же обычно поздравляют, врать не буду, но я каждый раз этому удивляюсь :-) Единственный, пожалуй, день, с которым я настоятельно хочу быть поздравленной (ха-ха!) - день аиста ;-) Чувствую свою личную персональную в нем заслугу и требую признания от окружающего мужа :-) А остальные поздравления готова принять деньгами в любое время :-) 14.02.2005 13:32:34, Dinah
а 8 марта??? 14.02.2005 13:56:05, vasillek, сквозь рыдания
Нет, за 8-е марта я ответственность не чувствую. За него пусть товарищи Цеткин с Люксембург отдуваются.
А ты лучше почитай про аиста, я тебе сейчас ссылочку мыльну. Точно обрыдаешься.
14.02.2005 14:07:12, Dinah (деловито доставая нос. платок размером с простыню)
АГа-ага. :) Мой благоверный вообще укатил от меня в Питер! :)) Порыдать, что ли, по этмоу поводу? :)) 14.02.2005 13:26:18, O'Merry
давай вместе?:)) Мой тоже в Питер уехал..уууууу:)) 14.02.2005 13:28:12, Hel
А от меня-то вообще вона куда укатил:))
прекрасно я себя чувствую, кстати:)))
14.02.2005 13:27:12, Лангуста
Реклама
плюньте! И поздравляйте всех сами! Весь смысл в этом!
Я вот сегодня всех люблю и поздравляю!!!!!!!
Уррааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.02.2005 13:22:44, Орленок_Эд
че-та я не понимаю ;)) это же не день любви к человечеству - это же день влюбленных - так и с чем это Вы ВСЕХ поздравили и как это Вы так загадочно по этому поводу ВСЕХ любите? ;)) 14.02.2005 13:29:11, Ромолетта
Да какая в сущности разница? :)))) 14.02.2005 13:39:14, Орленок_Эд
весьма философски ;)))) 14.02.2005 13:44:23, Ромолетта
А я такая:)) 14.02.2005 13:48:18, Орленок_Эд
Да... Мне было бы грустно, если бы у меня была "любовь" только по праздникам и цветы только 8-го марта. Не вижу повода для грусти... Хотя, если вы ищете повод завести любовника, тогда да... 14.02.2005 13:18:39, o-La
а с чем поздравлять-то? В этот день люблю. а завтра уже нет?:)) Так обидно не будет?:)
Почитайте по ссылке, может, не так обидно будет?:))
14.02.2005 13:18:04, Hel
С каким праздником? 14.02.2005 13:17:57, пчела Майя
Я уже сегодня спросил, т.к. меняв аське поздравили :-))) Оказался, Валентинов день :-))) 14.02.2005 13:19:26, Max&Men
Тьфу, чего только люди не придумают. В смысле, спасибо за информацию :) 14.02.2005 13:21:27, пчела Майя
Выдумщики большие - это верно! 14.02.2005 13:24:21, Max&Men
А у нас тетки друг друга на работе поздравляют.
Вот где бред.
14.02.2005 13:17:54, shutols
Реклама
"Хоть бы любовницу завел - не было б так обидно"??????!!!!!!!!!!!!!
Абзац....
14.02.2005 13:15:14, Jules
И я жену не поздравил :-) И никого не поздравил :-) Неужели ВСЕ на меня обидятся???? Да.... 14.02.2005 13:13:20, Max&Men
а меня муж и не поздравляет никогда с этим дурацким праздником :) и я его тоже :) 14.02.2005 13:10:50, Маграт
А мы в новостях с утра услышали, сказали друг другу "ну поздравляяяяююю" :) и фсе. если б мой муж начал мне дарить красные сердечки и открытки со стихами, я б подумала, что ему лоботомию сделали :) 14.02.2005 13:23:07, Лоретта
Если б меня муж поздравил с этим так называемым "праздником", я решила бы, что у него приступ маразма. 14.02.2005 13:18:58, Штуша-Кутуша
У нас также:) я бы вообще забыла.но сегодня увидела у цветочнрого магазина большое оживление и только тогда вспомнила дату:) 14.02.2005 13:16:12, Лангуста
Я,когда вижу цену одной вшивой розочки в этот день,xочу вынуть из-под полы калашников и ..... :) 14.02.2005 13:19:53, Jules
Да? А у нас обычные цены. 14.02.2005 13:21:16, Лангуста
А я два года назад в приступе романтики,который можно только обяснить временным помутнением рассудка,заплатила за одну!правда,длинную розу 4 евро 50 центов. 50 центов особо меня умилили:) 14.02.2005 13:23:37, Jules
:) Ну ежеди длииииииинная и свежая, то не ужас-ужас :)
Хотя именно такие я не люблю :)
Вот хочу вечером получить тюльпанов дикого цвета :) Или ирисов :)
14.02.2005 13:25:38, Анитка
Тюльпанов какого цвета?:))))) я тут в официальной стране тюльпанов,но такого еше не слышала:) Это что за раскраска?:) 14.02.2005 13:38:24, Jules
Ну вот какого желтого с зеленым, или сиреневых :)
О, а сколько стот тюльпаны на своей исторической родине? :)
14.02.2005 13:41:30, Анитка
А такие ммммм... растрепанные люблю. Не с гладкими кончиками лепестков,а маxровыми. Не знаю как обьяснить.:) Видели такие?
А стоят недорого.Смотря какие. Евро 3,3 с половиной за букет.
14.02.2005 13:46:30, Jules
С кончиками - бахромчатые. Похожие на пион - махровые. А самые растрепанные - попугайные. На них я просто не могу смотреть, это мне кажется сродни уродам в старинных бородячих цирках:( жалко:( 14.02.2005 13:58:22, nastena
А видела маленькие белые. Ужас, что за прелесть. Хочу. 14.02.2005 13:42:41, shutols
ну думаю,что Анитка имеет в виду что-то типа синих:)необычной расцветки:)) 14.02.2005 13:40:06, Лангуста
Угу :) И синие тоже :) 14.02.2005 14:29:33, Анитка
Аналогично :-))) И вообще, какой это, на фиг праздник :-)))) 14.02.2005 13:12:36, Irina L
И мы не поздравляемся - это как-то скучно.
У нас куча "своих" семейных праздников, когда и поздравление приятно и вообще -только НАШ день:)
14.02.2005 13:16:31, Фунтик

Статья дня

«Как женщине увеличить свой доход и зарабатывать больше?»

Как сидя в самоизоляции начать путь к высокой прибыли
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!