Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что за тест? Кто знает? В школе детям пр
Что за тест? Кто знает? В школе детям предложили нарисовать в трех квадратах дом, дерево и человека.
07.02.2005 19:09:15, мурка
16 комментариев
Спасибо всем откликнувшимся. Просто у меня сейчас не самый простой период в жизни и мне было бы важно знать как мой ребенок себя ощущает в этот момент. Просто можт внутри переживет там чего, а мне не говорит. А из этих тестов обычно можно вытащить приблизительное мирооощущение. И поскольку по образованию я педагог и детская психология мне немного известна да и + ребенок мой, можт я смогла бы сделать для себя какие-то выводы. Просто именно такого теста не знала. Спасибо всем кто научил) и еще раз всем кто откликнулся)
08.02.2005 10:24:30, мурка
а как расположены квадраты на листе? По горизонтали, по вертикали, наискосок?
07.02.2005 21:02:14, В6
И что тут непонятного?
каждый же должен посадить дерево, родить сына и построить дом.
То есть просто составление плана. программа-минимум:) 07.02.2005 19:44:06, Орленок_Эд
каждый же должен посадить дерево, родить сына и построить дом.
То есть просто составление плана. программа-минимум:) 07.02.2005 19:44:06, Орленок_Эд

Как всегда - все зависит от человека. Я такого рода тесты использую для начала работы -для знакомства: чтобы дети увидели меня и не испугались ;-), и я могла посмотреть на детей в процессе работы. 07.02.2005 19:38:50, ЧаПай

Главное - все родители знают, что у нас психология никак не карательная - скорее, такое детское лобби ;-)) 07.02.2005 20:53:11, ЧаПай

На собрание нам ее не заявляли...
А любопытство меня мучает страшное :-))
Может мой детеныш ТАКОГО нарисовал на картинке "Моя семья", что нам всем уже давно пора принимать меры? :-))