Или нет..Который день мучаюсь такой дилемой.
дело было 30 декабря, 31 утром мы должны были уезжать, а мне не хватало до Нового года не двух, как всем, а как минимум, пяти дней- столько дел навалилось сразу.
В числе неотложных-автостраховка машины мужа, которая 31 кончалась.
Прискакала я в ближайший офис -это "Альфа-страхование"- мою прошлую машину я страховала там, и стала все в темпе оформлять.
Платить меня увели из большого зала в другую комнатку, где у компов сидели две женщины. Там выяснилось, что оформленной положенной законом 5%скидки я не имею, хоть ни я , ни машина за год в ДТП не попадали.Потому что машина по ген доверенности.
Страховка дорогая и разница в цене солидная, поэтому я позвонила мужу посоветоваться.Он сказал: " жулики они, конечно, ну да у нас времени сейчас разбираться совсем нет, поэтому плати".
Слово " жулики" которое прозвучало в нашем приватном разговоре, услыхала одна из посторонних дам,и отчего-то оно ее сильно задело.И она начала кричать, что я не имею права их обзывать.Я резонно заметила, что вообще-то говорила ни с ней,и так я могла говорить о ком угодно ей вовсе незнакомом, и вообще вмешиваться в чужие телефонные разговоры неприлично.
Не тут-то было- даму понесло.Она потребовала, чтоб я подарила мне ей на Новый год беруши,на что я сказала, что вижу ее впервые и одаривать ее подарками у меня нет никаких причин.
Потом она посоветовала мне убираться из ее комнаты, на что я опять сказала, что меня вообще-то сюда привела ее сотрудница и моей инициативы в нашем невольном свидании нет никакой.И что я даю клятву впредь встреч с ней не искать.
Вобщем, в итоге она заявила, чтоб я убиралась, и искала себе другую страховую компанию.
тут я малость прифигела.
Эта злостчастная "Альфа" уже третий год поздравляет меня со всеми праздниками открытками, а на день рождения мне звонит лично директор их офиса, чтоб поздравить и заверить, как они ценят своих клиентов и меня лично ( что вполне понятно при их конкуренции).
Фишка в том, что в любой другой день я повернулась бы и тут же ушла.Но именно в этот день я не могла себе этого позволить..
Тогда я попросила даму представиться, чтоб порадовать их директора ее рабочим рвением.Представляться она отказалась.Другие, напуганные ее воплями тетушки, тоже молчали.
Вобщем, я оформила-таки страховку, и , пригрозив написать письмо их директору без фамилии, но с подробным ее словесным портретом, удалилась.
Завела она меня сильно, в машине я еле дрожь уняла.
А теперь вот, поостыв, думаю..Писать и доставлять ей неприятности? Женщина откровенная хамка, но можент, у нее дома проблемы...
Или спустить, а на будущий год просто распрощаться с этой компанией?
Написать мне не труд..
Вы бы как сделали?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А в пользу обратить? Позвонить их начальнику, трали-вали, мы постоянные клиенты, спросить, бывает ли у них скидка за безаварийность? А нам положена? А доверенность является препятствием? А почему?
Посетовать, что придется нам другую компанию искать, а то и скидку вы не делаете, и обошлись с нами нехорошо в вашем офисе... 09.01.2005 12:54:55, Плакса Мойер
Навеяло :)
В Евпатории бываю каждый год, уже 5 лет подряд. Бываю подолгу, начиная с весны, когда еще все закрыто. Есть там один ресторанчик на берегу в Заозерном. ТАМ в мае других нет. Но мы его не любим. Все время какие-то проблемы.
Последний раз были с подругой. В мае, как всегда, все другое - закрыто. Взяли немного, заплатили много. В конце приписали 10% за обслуживание. Везде - 5%. Ну мы повозмущались между собой, похихикали, больше туда не пошли, типа так им и надо... В начале все больше в город или просто мимо, а потом и другие места открылись. Но в Евпатории в этом году я четыре месяца провела. И со временем познакомилась с женой хозяина этого кафе (и не только этого, люди богатые). Так вот обсудили мы эту ситуацию. Оказалось, что это не политика кафе. Это официант такие проценты приписал. Посетителей мало. Контроля мало. Наташа потом долго выясняла, кто это был КОНКРЕТНО. Оказалось, мальчика уже уволили к моменту нашего разговора. Мы вообще пообсуждали как много паршивых овец, как трудно подобрать честных людей и как много у нечестных приемов, нагреть и клиента, и хозяина :) Но ресторан этот все равно не люблю :), другой предпочитаю. 09.01.2005 14:51:37, Красно Солнышко
Посетовать, что придется нам другую компанию искать, а то и скидку вы не делаете, и обошлись с нами нехорошо в вашем офисе... 09.01.2005 12:54:55, Плакса Мойер

В Евпатории бываю каждый год, уже 5 лет подряд. Бываю подолгу, начиная с весны, когда еще все закрыто. Есть там один ресторанчик на берегу в Заозерном. ТАМ в мае других нет. Но мы его не любим. Все время какие-то проблемы.
Последний раз были с подругой. В мае, как всегда, все другое - закрыто. Взяли немного, заплатили много. В конце приписали 10% за обслуживание. Везде - 5%. Ну мы повозмущались между собой, похихикали, больше туда не пошли, типа так им и надо... В начале все больше в город или просто мимо, а потом и другие места открылись. Но в Евпатории в этом году я четыре месяца провела. И со временем познакомилась с женой хозяина этого кафе (и не только этого, люди богатые). Так вот обсудили мы эту ситуацию. Оказалось, что это не политика кафе. Это официант такие проценты приписал. Посетителей мало. Контроля мало. Наташа потом долго выясняла, кто это был КОНКРЕТНО. Оказалось, мальчика уже уволили к моменту нашего разговора. Мы вообще пообсуждали как много паршивых овец, как трудно подобрать честных людей и как много у нечестных приемов, нагреть и клиента, и хозяина :) Но ресторан этот все равно не люблю :), другой предпочитаю. 09.01.2005 14:51:37, Красно Солнышко
вот это, мне кажется, самый коструктивный подход...:)
хотя на своей старой работе сталкивалась с этим - народ дергаться иногда начинает и неадекватно себя вести на такие вопросы :) 09.01.2005 13:45:24, Дылда
хотя на своей старой работе сталкивалась с этим - народ дергаться иногда начинает и неадекватно себя вести на такие вопросы :) 09.01.2005 13:45:24, Дылда


Даме этой будет достаточно.
Главное, чтобы в разговоре ты была спокойна и убедительна. Рассказала предысторию отношений: услуги, открытки, звонки директора. 09.01.2005 02:11:46, ABDDavidoff
Никогда не берись за дело, которое не по зубам.
09.01.2005 01:56:54, AleXXX
В смысле?
Пистмишко по мылу в местный офис мне не по зубам кинуть?
Я по лету даже Неву одной письмишкой победила ( спаситбо Крапиве за помощь), а тут..Я ж не увольнять ее собираюсь.
Поясни отчего не по зубам? 09.01.2005 02:12:41, =СветА™=

Пистмишко по мылу в местный офис мне не по зубам кинуть?
Я по лету даже Неву одной письмишкой победила ( спаситбо Крапиве за помощь), а тут..Я ж не увольнять ее собираюсь.
Поясни отчего не по зубам? 09.01.2005 02:12:41, =СветА™=
турфирму?
09.01.2005 14:50:48, ммм
А у них должна быть жалобная книга? Они же вроде тоже с клиентами работают. Я бы кинулась писать, пока не остыла, потом лень бы было.
09.01.2005 01:26:19, Маграт

И что там было про подарки?! Это вообще пик! 09.01.2005 01:23:36, Месяц Май

и, кстати, я бы еще разузнала получше про скидку (может быть она все же тебе положена?) и упомянула о ней в письме, возможно, что тебя не только обхамили, но еще и обсчитали...? думаю, руководству этой компании было бы полезно узнать, как обслуживают их клиентов от самих "потерпевших"... 09.01.2005 01:20:44, Елена Н.

напишите,она Вам испортила праздники, а им зачем хамка.
09.01.2005 01:13:24, ммм



Но страховку оформляла я, а владелец машины- другая , такая же чистая фамилия..
У тебя так же и тебе дали??
ААА!!Жулики! 09.01.2005 01:05:53, =СветА™=


да, в общем-то, подумав и вспомнив :), многим, наверно, дают, мне , например.
Росгосстрах-аккорд, гендоверенность, и ничего абсолютно не спрашивали. Страховку оформляют моментально, в течение 5, ну, хорошо, 15 минут. В общем, напишите, пожалуйста, верю, что порядка прибавится. 09.01.2005 09:29:37, Miril
Росгосстрах-аккорд, гендоверенность, и ничего абсолютно не спрашивали. Страховку оформляют моментально, в течение 5, ну, хорошо, 15 минут. В общем, напишите, пожалуйста, верю, что порядка прибавится. 09.01.2005 09:29:37, Miril


09.01.2005 01:00:33, ОООльга
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.