Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Комплексы или повышение самооценки за чужой счёт?

Я понимаю, что со стороны это всё детский сад – младшая группа, что всё это не умно(
но не могу найти не аргументов, ни мер воздействия на мужа в таких ситуациях(

Случилось нам в эти праздники забрести в гости. Уточню, что я - водитель с 8-ми летним стажем, муж не водит, опель от вольво не отличит, если эмблемы нет.

Сначала, поглядев сверху на мою машину, он начал надо мной перед всеми насмехаться, что парковаться до сих пор не научилась. Стал увлечённо всем рассказывать, как утром у меги с 4-го раза заехала на парковку и все водители надо мной смеялись.

Потом зашёл разговор о фабии, муж заявляет, что по тестам РБК, шкода лидирует. Я говорю, не смеши людей, она даже в 10-ку первых никогда не входила. Как человек живущий пару лет на автосайтах и читающий переодически «За рулём», могу об этом судить. Он начал убеждённо заявлять, что я никогда ещё не могла победить его в споре и чтобы не спорила, соответственно.

Разговор зашёл о работе, хозяин вечеринки рассказывал, что не может себе помощника с языком уже полгода найти, я пожаловалась, что тоже не могу найти новую работу, муж начал красочно расписывать, что на моей работе все тупые, только деньги что получают, что гнать нужно всех в три шеи. Сам, на секундочку, получает меньше, чем помощник, которого не могут найти, и меньше чем я.

Ну и под конец, когда всем положили торт, он громко провозгласил – отдай ребёнку, свой кусок, тебе он на пользу не пойдёт.
Вроде как стройной фигурой я не отличаюсь.
Блин, секс с ним мне на пользу раз в месяц пойдёт(

Когда я попыталась дома завести разговор о том, что он не умеет себя вести в компании, он парировал – это всё твои комплексы, всё было в рамках приличий.