Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рабочий телефон

У нас на работе 2 телефонные линии и нет секретаря. Для собственно рабочих переговоров нам этого хватает за глаза и за уши и оплачивать увеличение число линий или нанимать секретаря никто не собирается. Но... Некоторые сотрудники используют рабочий телефон в личных целях в хвост и в гриву. Мало того, дают его различным контрагентам, не поясняя, что это рабочий телефон. В результате происходят такие ситуации. Звонят, просят позвать, а это невозможно, например человек на совещании, или в его комнате занята вторая линия, или ожидается важный звонок от клиентов. Начинается перепалка и даже препирательство, из серии, а мне очень нужно. Важная деталь у всех работников есть мобильные телефоны и у всех большие зарплаты. Опять же часто складывается ситуация, когда по обеим линиям треплются сотрудники с женами (и даже с мамами). А тут вдруг клиент пишет по аське, что-то типа "почему не могу дозвониться". А клиент на секунду в Америке. Ну и как тут быть? Вроде стараешься ни на кого не наезжать, а с другой стороны без наездов не хотят понимать.
25.11.2004 17:26:55,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕЕ
Мне вообще-то странно - что такого, если сотрудник занимает телефон?
Если не хватает, то можно же ещё тел. поставить?
Ведь нельзя полагать, что 10-20 человек (или сколько у вас сотрудников?) ни разу не поговорит за день ни с кем.

Кто-то условится о встрече, кому-то надо позвонить в больницу или домой, да мало ли?
Вот лично вы - так уж ни с кем за день не говорите?

Даже у меня на работе - и то постоянно кто-то по тел. говорит. Хотя специфика этому не способствует. Ведь преподаватели на кафедре находятся только на перемене. Но если просят позвать к тел. и преп. не на лекции, а на лаборат. занятии, то - зовут, как же ещё?
25.11.2004 22:48:42, ЕЕ
ЕК настоящая
1.Если линий не хватает, их нужно добавить. Соотнесите: что вам дороже - спокойная и дружелюбная атмосфера и (главное) дозванивающиеся клиенты или мелкие придирки, вечные конфликты в коллективе и неудовлетворенные клиенты.
Это - разумный вариант. Скупой платит дважды.
2.Поставьте ограничение на личные разговоры на 2-3 минуты, на 2 разговора в день.
3.Запретите пользоваться рабочим телефоном для личных целей (что есть бред). Штрафуйте за нарушение.
4.Наймите секретаря-диспетчера, который будет "фильтровать" звонки. Или поставьте электронный блокиратор личных номеров (один раз возьмите расшифровку исходящих).
5.Выделите отдельную линию только для клиентов.
6.Внесите в соцпакет 10 у.е. в месяц на оплату сотового в обмен на неиспользование служебного телефона в личных целях. Или наоборот - поощряйте тех, кто не разговаривает по служебному в личных целях.
7.Формализуйте бизнес-процессы и загрузите людей работой так, чтобы не было свободного времени на болтовню. Лишних увольте.

Можно предложить еще массу вариантов снятия проблемы.
25.11.2004 21:45:59, ЕК настоящая
А почему клиент в Америке всего на секунду? 25.11.2004 21:35:20, ого!
Купите IP-PBX. (Офисную станцию на базе IP). И линий будет хватать и конференц-связью станет удобней пользоваться. А эффективность сотудников имхо зависит не от времени, которое они тратят на работу, а от того, насколько быстро и успешно они справляются. И это легко контролировать без необходимости ограничивать людей в личном общении. 25.11.2004 20:28:56, Лило
IR
У нас тоже так бывает, зовем без проблем. Если невозможно позвать - так и говорим, никто не настаивает "достаньте мне его из-под земли!".
Странные проблемы у вас :)))
Клиенты тоже звонят, и вообще по делу, но занято- так занято.
25.11.2004 20:19:26, IR
Вот реальная тема, позвонил какой-то хрен сегодня и как начал наезжать типа "да что это значит, линия занята, да мне надо, да я Иван Иванович, он моего звонка давно ждет" Пришлось трубку бросать:(( 25.11.2004 20:36:37, Батончик
нда- отсутсвик корпор культуры
ставьте телефоны -линии новые...
26.11.2004 14:13:46, юлия-г
Татьяна и Лиза
Оооооо, ну все понятно :-) у нас по крайней мере никто трубки не бросает.... да уж.... 25.11.2004 20:58:36, Татьяна и Лиза
Зато у вас в рабочее время все бабушкам дают указания, как варить кашку ребенку, и с подружками треплются. У всех свои недостатки:))) 25.11.2004 21:00:57, Батончик
Татьяна и Лиза
ну чего ты к бабушкам пристала то?... по-моему это более вежливо ... ну это конечно сугубо мое личное мнение... 25.11.2004 21:10:54, Татьяна и Лиза
Я уже поняла, у всех свои мнения и свои недостатки:))) 25.11.2004 21:15:14, Батончик
Татьяна и Лиза
Уффф... это хорошо :-) надеюсь, что к коллегам это тоже относится ? 25.11.2004 21:18:44, Татьяна и Лиза
IR
Странные у вас клиенты :)))
Ну, была занята линия. Извинитесь за неудобства, делов то, а звонящему приятно и орать перестанет :))
25.11.2004 20:50:31, IR
Так в том то и дело, что это был вообще никакой не клиент. Клиенты всегда представляются и проблем с их идентификацией никаких нету. Какой-то родственник сотрудника это был. 25.11.2004 20:54:51, Батончик
IR
Тем более. "Я не знаю, когда он будет, я передам, что вы звонили"
У нас в офисе у всех аська есть, нет проблем сразу же сообшщение кинуть, человек потом получит.
25.11.2004 21:05:44, IR
И у нас есть, и аська, и почта и корпоративный инет пейджер. Но только, если знакомый коллеги на фразу: "он сейчас беседует с клиентом, позвоните попозже или скажите что ему передать" разражается тирадой с наездом: "Это как это так, да мне срочно надо. Да я знакомый его папы, мне надо решить с ним очень важный вопрос" и все в таком духе бесконечным потоком." Ну что ту можно сказать. Пришлось сказать "тогда звоните ему на мобильный" и повесить трубку. 25.11.2004 21:14:23, Батончик
Бросать не надо, а надо вежливо записать факт звонка этого гомика и "всенепременно передать". Мало ли мне звонит разного народу, когда я с кем-нить по телефону общаюсь. 25.11.2004 20:39:32, Кабанъ Сидоровичъ
Дык не секретарь я , не секретарь, ну нету у меня возможности записывать и передавать, а тем более вежливо на истерические вопли 5 минут отвечать. И не только у меня, но и вообще ни у кого. 25.11.2004 20:43:18, Батончик
У нас есть вот такой "болтун".. Ему постоянно звонят особы обоих полов, разговаривает он минут по 30-40.. Ничего, больше не разговаривает, когда пару раз оштрафовали - частично лишили премии... 25.11.2004 20:09:12, Гость :)
Татьяна и Лиза
Слушайте, ну 8 часов в день мы на работе, 8 спим, приблизительно... Когда общаться??? У меня дома ребенок с бабушкой, надо дать указания вплоть до одежды, что надеть, что поесть....
С подругами пару слов...
Нехватает? Делайте еще линию? нет денег? тогда оставьте людей в покое :-)
Я смотрю тут все начальники, так что...
Подчиненная.
25.11.2004 19:03:29, Татьяна и Лиза
Извините, Вы ходите на работу, чтобы общаться с подругами??? Я нет. Это не место для подобных разговоров. Линий нам хватает для работы, так что делать ли дополнительные - это вопрос принципа, а не денег. Все наши сотрудники оставлены в покое более чем. Они получают одну из самых высоких по отрасли в городе зарплат, плюс многочисленные бонусы, работают в прекрасном офисе, где все создано для их удобства. За все выходы в выходные или сверхурочно им платят деньги. Всегда можно отпроситься по семейным и личным обстоятельствам на любой срок, вплоть до нескольких дней. То есть компания совершенно лояльна к сотрудникам, хотелось бы, чтобы и они были лояльны к компании. То есть, не использовали рабочие телефоны для болтовни с друзьями, а указания бабушкам по поводу одежды детей давали по мобильным телефонам. 25.11.2004 19:10:23, Батончик
А может, вам все же проще линий побольше сделать? :) А бонусы снять нафиг. 25.11.2004 19:21:00, Кабанъ Сидоровичъ
Ага, получится, что из-за 5-6 человек остальные 15, которые не используют телефон в личных целях, лишатся бонусов. Очень мило. Я на такое не согласная:( 25.11.2004 19:31:50, Батончик
Ну оштрафуйте их, выгоните и т.п. В России воровали всегда и при любой зарплате. Так что тут уж либо фирма может себе позволить звонки из офиса, либо не может. 25.11.2004 19:43:41, Кабанъ Сидоровичъ
Эх, это то и обидно. Ни зарплата, ни хорошее отношение не помогает людям вести себя профессионально. Вон в Японии или Китае даже в голову никому не приходит сказать, что надо с подружками по телефону перекинуться с работы парой слов и бабушку научить, как правильно внучке кашку сварить. Может во всем воспитание виновато? 25.11.2004 19:56:44, Батончик
Татьяна и Лиза
Прям заинтриговали. Вы сами откуда? Я к тому, что в России бешеными бабками никого к сожалению не удивишь. Я работаю за 500 в месяц... и хорошо работаю, а знакомые мне говорят, что за мою зарплату они бы только на работе по телефону и говорили бы... А у них с 900 народ уходит, говорят, что прижимают.
Если у вас маленький коллектив, то и подбирайте сотрудников под себя. Чтобы не разговаривали, если разговаривают, то скорей всего у них время свободное, если время свободное, то штат раздут, выводы понятны. Если работа авральная, ну типа в начале месяца все работают, под конец отдыхают... то в этом случае, на мой взгляд подчиненного, точно надо оставить людей в покое... да, у них есть свободное время, но зато потом в начале месяца, они отработают.
Если у вас нет подруг с которыми можно перекинутся парой слов, то сочувствую. Мне кажется, в этом вся проблема...
Вы курите? На перекур ходите? Нет, не курите, можно же и к этому придраться? или у вас уже вымуштровали всех, чтобы никто не курил и все как штык на рабочем месте...
Да что вы к телефону привязалась, сколько личного времени уходит на сидение в аське...
Успехов!!!

25.11.2004 20:56:38, Татьяна и Лиза
Тьфу, блин, Вы меня вообще не поняли. Видимо, сильно отвлекались на подруг:))) Дело не в том, что нам хочется, чтоб сотрудник 8 часов головы из-за компа не поднимал, а в том, что в офисе ограничено число телефонных линий, в результате из-за личных разговоров сотрудников возникает дискомфорт у других сотрудников, которые а) выслушивают притензии от клиентов по поводу занятых телефоноы, б) вынуждены работать секретарями и общаться с порой невменяемыми друзьями и родствениками сотрудников, которым вынь да положь Петю к телефону и на всех вокруг плевать 50 раз. А кстати, цифры, которые Вы привели, типа 500 и 900, для нашей компании просто смешны. У нас многие в 4-5 раз больше указанных сумм получают, ну казалось бы, можно же быть лояльными к компании и использовать мобилу для личных разговоров. 25.11.2004 21:08:50, Батончик
ЕК настоящая
С такими зарплатами не оплатить доп. линию??? 25.11.2004 21:53:29, ЕК настоящая
Имхо, вот именно потому, что деньги не выбрасываются на ветер, у них такие высокие зарплаты. 26.11.2004 00:13:55, Polett
ЕК настоящая
смешно. 26.11.2004 13:15:04, ЕК настоящая
Абсолютно не смешно. Это позиция нашего владельца, а он иностранец и привык работать именно так. Экономия возникает на непроизводственных нуждах. Например, если для работы требуется 2 телефонные линии, то никто не будет ставить третью за деньги. Все сидят на удобных рабочих креслах, но никому, включая начальство не покупается дорогущих кожаных кресел, паркеровских ручек, лайковых визитниц за 200 баксов итд. Мы покупаем дорогие компьютеры для работы с ЖК мониторами, но снимаем довольно средний по цене офис, просто комфортный, но без супер наворотов, ресепшнов, подземных парковок, не в центре города (хотя и близко от метро и основных магистралей). Вы не поверите, но такой подход дает реальную экономию. 26.11.2004 15:39:31, Батончик
причем экономию на клиентах. можно сопокойно было потратить деньги на динию за счет бонусов. но многим значительно проще препираться с подчиннеыми и их знакомыми 26.11.2004 20:45:38, Шин
Татьяна и Лиза
ну и про тоже... если платят такую ЗП и люди успевают разговаривать на личные темы по телефону, то уже ничего не изменишь...
Отвлеклась я на дочь... люблю на нее отвлекаться :-)
после посещения реги перешла ты, если что извини... хотела попросится к вам на работу, я вообще мало разговариваю на личные темы, но Питер... Питер...
Успехов еще раз...
25.11.2004 21:14:29, Татьяна и Лиза
Нет, виновато вечное русско-советсткое раздолбайство. Но это временно = через 25 лет от России останется малая часть, и новые хозяева научат местное население. 25.11.2004 20:25:51, Кабанъ Сидоровичъ
Ой, что то как то плохо у новых хозяев получается нас учить. Даже пряником. А если раздолбайство вечное, значит и останется оно навечно. 25.11.2004 20:41:19, Батончик
У нас тоже 2 линии (на 15 человек), причем коммерческие - входящие бесплатные, а исходящие - платные. Каждый месяц нам предоставляют полную распечатку звонков. Поскольку директор не раз и не два устраивал "разбор полетов", почему он не может дозвонится, грядет административная реформа и штрафы.

Единственный вариант борьбы - анализ распечаток, времени, проведенного за телефонными разговорами и соответствующая корректировка зарплаты или невыплата премии. Наверное, если линии коммерческие, можно поставить запрет входящих и исходящих вызовов на личные номера сотрудников и членов их семей.
25.11.2004 18:10:05, Polett
:Поскольку директор не раз и не два устраивал "разбор полетов", почему он не может дозвонится, грядет административная реформа и штрафы.

Гм... а стоит ли работать у такого директора, который не способен оплатить
доп. линии? 2 линии на 15 душ - это безумно мало!
25.11.2004 18:12:46, Кабанъ Сидоровичъ
Работать стоит, потому как через некоторое время мы сможем себе позволить гораздо больше, пока временный кризис.

Я с вами не согласна в том, что работодатель обязан оплачивать личные разговоры своих сотрудников, и он обязательно плохой, если этого не делает по тем или иным причинам. Иначе надо будет содержать не менее 1 линии на каждого сотрудника...
25.11.2004 18:20:19, Polett
две линии на 15 человек - это мизер! И неужели сотрудники трепятся постоянно по личным делам? 25.11.2004 18:27:06, Кабанъ Сидоровичъ
Есть личности, которые постоянно трепятся именно по личным делам. И как в исходном топике, из-за пары-тройки разгильдяев, которые приходят на работу не работать, а общаться, остальным работать сложно... 26.11.2004 00:20:59, Polett
что-то мне после такого расклада пришло в голову - пустить слух, что все телефонные разговоры записываются. Типа, надо по работе - а то вдруг не потеряется часть разговора с клиентом...

ну или на худой конец - прослушиваются.

Только это бредово, конечно.

А можно поймать кого-то за руку да и оштрафовать, раз уж все так.
25.11.2004 17:56:01, Лина Степанкова
А что, это идея:)) 25.11.2004 18:07:03, Батончик
У нас личные разговоры по телефону разрешены, но если сумма личных разговоров в месяц превышает энную сумму, то разница вычитается из з/п работника... Но это подходит если звонят работники, а не им 25.11.2004 17:51:52, Ex
Мелисса
А почему в принципе клиент не может звонить на мобильный? Если звонок очень важный, как Вы пишете.
25.11.2004 17:48:49, Мелисса
Потому что очень часто ведутся разговоры с применением конференц связи. 25.11.2004 17:50:38, Батончик
Приказом начальства запретить разговоры не относящиеся к работе. И Периодически заставлять всех расписываться за то, что с приказом ознакомлены. 25.11.2004 17:43:10, starka
Черт, делали, не помогает:(( 25.11.2004 17:52:40, Батончик
Значит, не только запретить, но и заставить оплачивать. Как только в распечатке его зарплаты появится "вычет за телефонные переговоры", разговоры прекратятся. 25.11.2004 18:04:52, Polett
o-La
У нас ситуация та же. Но народ так не борзеет.
Бороться можно административными средствами. Еще можно нажаловаться куда следует (начальству-то тоже свободные линии нужны). Можно просто отключать телефон во время явно нерабочего разговора.
Хотя это уже экстрим. Но есть люди, которые по-другому не понимают :)
25.11.2004 17:37:52, o-La
Ну с учетом того, что на работе проводишь большую часть жизни, то разговоры в личных целях для меня неизбежны)) Так что видимо стоит увеличить число телефонных линий. не знаю как это делается, но если я говорю по телефону, то звонок мне из города звонит на всех телефонах в кабинете. т.е. подойти могу не только я. 25.11.2004 17:35:21, foster
:Ну и как тут быть? Вроде стараешься ни на кого не наезжать, а с другой стороны без наездов не хотят понимать.

Дети отличаются от взрослых людей тем, что им можно объяснить. Взрослого можно только ограничить. В конце месяца распечатку звонков директору на стол, оштрафовать использующих телефон в личных целях, несогласных выгнать .

А вообще, контора должна обеспечить необходимое число входящих и исходящих линий. Это не так дорого стоит.
25.11.2004 17:34:23, Кабанъ Сидоровичъ
Анитка
У нас не штрафовали :) Просто в списке отмечались телефоны клиентов (уж проверял кто-то клиент это или папа родный не знаю), остальную сумму мы оплачивали самостоятельно :) 25.11.2004 17:50:35, Анитка
Дело в том, что начальство (а именно наш владелец) имеет глубокое убеждение, что количество линий должно быть необходимым для работы, а не для личных разговоров. Он китаец по происхождению и у них иначе не принято. И я с ними согласна, в принципе. Так как на зарплатах и благах для сотрудников он никогда не экономит, а всегда экономит на всяких вещах непроизводственного назначения типа лишних телефонных линий итп. Объясняли по хорошему много раз, но некоторые делают вид что не понимают. 25.11.2004 17:49:04, Батончик
Неее, он суперский:)) Его все обожают. Может от этого и наглеют. 25.11.2004 18:05:45, Батончик
Поэтому и ездят на нем. Когда в моей конторе было 30 человек, тоже было общее обожание. А когда народу много, тогда надо уже по-взрослому. 25.11.2004 18:15:13, Кабанъ Сидоровичъ
В нашем офисе сидят 20 человек, а за акияном вообще 120. Причем проблемы подобного рода возникают только у нас. За акияном их нету, хотя там его все тоже обожают. Ну вот просто такой он человек, нельзя его не любить. Но вот наши ездят, а не наши - нет. Может это русский менталитет? 25.11.2004 18:23:29, Батончик
У! Да он дурик :) 25.11.2004 17:56:56, Кабанъ Сидоровичъ
штрафовать - однозначно:)) 25.11.2004 17:33:22, kozyavochka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!