Сижу сейчас одна в кабинете,утираю слезы...Даже не могу злится ,одна обида.Поставила диск Мария Карри,под ее тихий голос хорошо сидеть и жалеть себя...
Так получалось что я пришла в свою фирму в самом начале,я одна из первых в этой фирме.Постепенно набирались люди,в основном молодежь,мы всегда были вместе,устраивали совместные весеринки,ходили вместе а пабы...которче были компанией...
Фирма росла,и постепенно стали образовыватся группы ...
Хороче сего я тут имторию расказываю.
Просто мне сегодня хаявили люди с которыми я работаю более 5 лет,что должня знять свое место,не лезть в компанию которая выше меня по рангу,что им инженерам стремно видеть с ними простого конструктора,да еше без высшего образовния (кажется мы такую тему недавно здесь обсуждали).Вот если бы я занимала должность руководитель,то это дркгое дело,тогда бы можно было бы закрыть глаза на этот недостаток(отсутствик степени).
Вот сейчас сижу ,даже с трудом вижу что печатаю из-за сдез...даже не знаю...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сижу сейчас одна в кабинете,утираю слез
25.02.2001 11:51:37, Фая35 комментариев

Как сказал один мудрец: "У человека ровно столько тщеславия, сколько не хватает ума". Дальнейшие выводы сделайте сами. Не грустите, постарайтесь отвлечься. Умных людей больше. Желаю всего хорошего.
26.02.2001 11:00:39, Юлия
Фая, себя жалеть-гиблое дело, хотя, не спорю, очень приятное. Да плюнь ты на них. И вообще, стань руководителем и уйди в другую фирму. Чтобы они поняли кого потеряли.
25.02.2001 23:09:27, Natsi
Фая,милая, не плачьте, пожалуйста!!!Очень трудно утешать себя словами, что безразлично мнение недалеких самовлюбленных людей, все равно ведь обидно:(( Пусть хоть наши слова сочувствия послужат Вам утешением
25.02.2001 19:15:42, Чернобурка