Неприятно очень:( Буду жаловаться. Вот что приключилось. Пришли клиенты. Им нужны некие услуги. которые мы иногда оказываем. Ну, например, ремонтрируем Порше:) А у них не Порше. У них, скажем, Дэу:) Но не одна, а много. То есть можно на них заработать по копеечке, но много раз. В принципе, мы этим не занимаемся - мы ленивые. Но тут за людей просил наш давний компаньон, клиент и вообще вроде как друх:) Просил им помочь. Я стиснула зубы, мы начали обсуждать ремонт Дэу. Они начали просить скидку. я честно сказала, что этим мы не зарабатываем и нам такой вид услуг неинтересен, поэтому цены и так объявили минимальные, из уважения к нашему компаньону. Если будет возмодность удешевить процесс - удешевим. Но о скидке от цены говорить с уверенностью нельзя пока. мы и так по себестоимости почти делаем.
Ну, обсудили, и проехали, ладно.
Переговоры шли долго, больше двух часов. Один из клиентов вел себя ну как-то... ну как-то так:) Как это называется у мужчин? Кокетничал? Заигрывал? Ну что-то в этом роде. А сейчас зашел коллега, чей кабинет граничит с переговорной и спрашивает "что за мышь белый к тебе приходил? Что ты ему сказала? а то ты вышла, он звонит кому-то и тебя передразнивает, кривляется "она сказала, мы этим не зарабатываем". Я этого не слышала, понятно, но коллега так тон и манеру изобразил, что я сразу поняла, как именно этот клиент меня предразнивал и какие мои слова повторял.
Гадко как, нет слов:(
Наплевать и забыть. Сказать, что мы решили подзаработать и задрать цену в два раза?:)))
Он ведь придет, опять кокетничать будет. Фууууу:((
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
То ли совета хочу, то ли жалуюсь
10.11.2004 18:25:38, Сейчас без реги15 комментариев
Наоборот, порадоваться! Так зацепили, что даже копировать вас стал. :)
а если цену задерете, то они могут уйти от вас вообще к другим
и кому будет лучше?
И по кокетничайте с ним тоже! 10.11.2004 19:26:40, Аленьк-ий
а если цену задерете, то они могут уйти от вас вообще к другим
и кому будет лучше?
И по кокетничайте с ним тоже! 10.11.2004 19:26:40, Аленьк-ий
Когда придет кокетничать опять, предупредить, что слышымость в комнате переговоров хорошая и его личное общение по телефону становится достоянием общественности.
А компаньона я бы все-таки предупредила, что дружба дружбой, но подобная ситуация скорее исключение, нежели правило... 10.11.2004 19:11:01, Polett
А компаньона я бы все-таки предупредила, что дружба дружбой, но подобная ситуация скорее исключение, нежели правило... 10.11.2004 19:11:01, Polett
В чём именно проблема? Ну, передавал речь по телефону. И что?
10.11.2004 19:05:50, Мария Д.
Анекдот такой есть: мужик пивка захотел, подходит к ларьку, душа горит, а там надпись "Пива нет". Мужик (обиженно) "ну, написали бы "пива нет", а то издеваются "пива нет".
Вот где-то близко к этому проблема - в интонациях:-)
11.11.2004 12:16:59, Сейчас без реги
Вот где-то близко к этому проблема - в интонациях:-)
11.11.2004 12:16:59, Сейчас без реги

Наоборот еще противней. Сначала он понял, что скидок не будет, покривлялся за спиной, а потом продолжил любезничать. Вот чем такие люди думают? Неужели он полагает, что слова, сказанные в нашем офисе, до меня не дойдут? Послал же бог умняшку такую:-)
10.11.2004 18:56:18, Сейчас без реги
сменить тон. на деловой.
а поступать, как хочется. вам ведь не хочется ремонтировать их машины. ну и слать лесом.
а можно цену задрать. моральных обязательств у вас теперь ни-ка-ких. 10.11.2004 18:33:53, Банни
а поступать, как хочется. вам ведь не хочется ремонтировать их машины. ну и слать лесом.
а можно цену задрать. моральных обязательств у вас теперь ни-ка-ких. 10.11.2004 18:33:53, Банни
Да у меня-то тон и был деловой с самого начала. Они все настолько не в моем вкусе, что я ничего другого и в голове не держала. Машины ремонтировать не хочу, да:-)
Но компаньон наш звонил вчера в ночи и слезно умолял их не бросать и выручить в трудную минуту. Его подводить не следует. Пожалуй, задеру цену:-) Глупость должна дорого стоить. 10.11.2004 18:37:44, Сейчас без реги
Но компаньон наш звонил вчера в ночи и слезно умолял их не бросать и выручить в трудную минуту. Его подводить не следует. Пожалуй, задеру цену:-) Глупость должна дорого стоить. 10.11.2004 18:37:44, Сейчас без реги
Не, не будет. Он в моем ценообразовании вообще ничего не понимает:-) Сошлюсь на изменение обстоятельств. Кто ж виноват, что они неплатежеспособны:-) Главное, что формально я буду не вновата, я ж их не отшивала, просто у них денег столько нет. А это не мои проблемы:-)
10.11.2004 18:45:51, Сейчас без реги
Тогда вперед и с песней. Надо уметь быть благодарным: тебе сделали дела на копейку, ответь на рубль. А передразнивать человека, который оказывает тебе услугу-свинство.
10.11.2004 18:49:10, Tafi
Вот меня это передразнивание и обидело:-( Его ж никто не заставляет. Дорого тебе - ну не делай. Походи по базару, может, найдешь дешевле:0) Ну скажи ты в лоб об этом, что ли, что тебе не нравятся наши цены. А то он за спиной меня передразнивает мерзко, когда я не вижу, а через минуту со сладким лицом чуть ли не целуется. Брррр, вспоминать неприятно:-(
10.11.2004 18:54:06, Сейчас без реги
Я бы сказала компаньону, чтобы в следущий раз просил своих друзей вести себя корректно. А то здесь не базар, а деловой офис.
10.11.2004 19:00:01, Tafi
а то:))
10.11.2004 18:38:49, Банни
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.