Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите советом,пожалуйста! У ребенка п
Помогите советом,пожалуйста! У ребенка правое ухо болит.Вчера температурил,сегодня пока вроде ничего.Были у врача,прописал спрей в нос (???).Впрыскиваем. Муж говорит-надо компрессы делать.Ему,мол,в детсте делали.Вопрос-какие компрессы-то?Я - полный чайник,такое впервые.Не подскажете?
29.10.2004 10:48:43, Jules
33 комментария

У меня специальная "грелка для ух" сделала так: взяла детский носочек, наполнила солью, завязала резинкой. Соль высыпаю на сковородку, грею до горячего состояния, насыпаю в носочек, перетягиваю резинкой и на ухо на ухе, ес-но, полотенце сложенное в несколько слоев. По мере остывания соли убираю слои:) Или яйцо сваренное в крутую хорошо тепло держит, сначала закутанное в салфетку, т.к. горячее. Это ночные компрессы, расчитанные на лежащего ребенка. Еще - звездочка. Намазать и завязать ватой.
29.10.2004 11:22:03, В6
Покажите лору обязательно! Я сама только отитом переболела, переносила на ногах простуду, все закончилось разрезом барабанной перепонки и атибиотиками, так что лучше выяснить что у вас как можно быстрее - есть несколько видов отитов и везде свое лечение
29.10.2004 11:14:14, Хрюша

Ага, отипакс отлично помогает. И компрессы сейчас не советуют делать ЛОРы.
29.10.2004 11:38:01, Йоко

Всем детям отиты так вылечиваю. 29.10.2004 11:07:57, Lyta
А разве не бывает оттитов, при которых компрессы и грение ушей противопоказаны?????
29.10.2004 11:51:32, Шин
Пардон за дурацкий вопрос:а как водку нагревать?В кастрюльке? В микроволновке?
29.10.2004 11:13:57, Jules

Да,действительно,что ж потом делать с бадьей теплой водки?:)Насильно пичкать мужа?:)
29.10.2004 11:19:37, Jules
:) а самой слабо?:) Я бы щас водочки хряпнула, с маринованным огурчиком - мням:)
29.10.2004 11:23:13, Lacroix