Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите советом,пожалуйста! У ребенка п

Помогите советом,пожалуйста! У ребенка правое ухо болит.Вчера температурил,сегодня пока вроде ничего.Были у врача,прописал спрей в нос (???).Впрыскиваем. Муж говорит-надо компрессы делать.Ему,мол,в детсте делали.Вопрос-какие компрессы-то?Я - полный чайник,такое впервые.Не подскажете?
29.10.2004 10:48:43,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marty
Отит как правило бывает как осложнение от соплей. Поэтому бороться с соплями надо обязательно. Проверить есть ли гнойное воспаление в ухе просто: капните чуть чуть, можно просто с ватной палочки перекиси водорода в ушко. Если в ухе запенилось - значит гной есть. Компрессы дочке почему то никогда не назначали, только капли в зависимости от того есть гной или нет. Если гноя нет, можно обойтись отинумом или отипаксом. Перед этими каплями капать альбуцид. Капли надо подогревать в теплой серебряной ложечке, чтобы в и без того больное ушко холодное не лить. на ушко можно небольшой слой ваты, не греть, а чтобы чуть потеплее было. И стандартный совет - еще раз обратиться к врачу. Выздоравливайте:)) 29.10.2004 14:09:28, Marty
Лягушка
Идите к другому врачу. Не исключено, что при некоторых заболеваниях нельзя греть или нельзя применять какие-нибудь препараты. Я бы побоялась следовать советам знакомых, бабушек, мужа и т.д. и т.п. 29.10.2004 11:34:02, Лягушка