Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

лёгкий шок на лекции:))
Я учусь на втором курсе (лингвист). Была у нас вчера лекция по истории английского языка. Препод - молодой человек, зав кафедрой, очень уважаемый, замечательный во всех отношениях. И вот, приводит он нам примеры схожести в русской и английской этимологии. Ну и говорит: "..возьмём, к примеру, русское слово "влагалище".. И давай объяснять параллели с "vagina". Так любопытно, что сначала я густо покраснела и вспыхнула вся, а через секунду в общем-то поняла, что ничего такого кошмарного в этом примере нет и надо успокоиться и нормально дослушать. Потом обсуждали на переменке,все остальные по разному отреагировали. Покраснели, в основном все, кому больше 23-х. Наверное, сказывается то, что я - ребёнок времён СССР и если умом я уже более раскованна, чем когда-то, то в подсознании - нет.
28.10.2004 12:36:05, Teena(Танюшка:))
20 комментариев

НО мне НЕ понятна Ваша реакция. Это всего лишь термин, при чем лекция не медицинская, преподаватель имел ввиду (ИМХО) исключительно этимологию. А вот кто смутился- думал в это время совсем о другом ))) 28.10.2004 14:05:49, Seraya mama

Сейчас я уже себя контролировать научилась, точнее сын старший научил, которому я всегда честно на вопросы любые отвечала.
Картина маслом:
Сын лет шести: "Мам, зачем презерватив нужен?"
Мама, проглотив комок: "Спроси у папы"
Сын: "У папы уже спрашивал, он к тебе отправил"
ИЛИ
Сын лет десяти: "Мам, что такое минет?"
)) 28.10.2004 14:34:59, Seraya mama

Ну а как Вы на втрой вопрос ответили? Я бы точно не смогла, вот про презерватив - запросто, а про минет - нет.
28.10.2004 14:54:35, foster