Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бреке Ке

Пришла повестка...

быть народным заседателем :( Не хочу! И не могу. На работе за меня работать не будут, детей двое, детективы и дамские романы ненавижу! Как избежать этой радости? Не ходить просто? Ужас! Справку где-нибудь из ЛТП что-ли купить? ;) Посоветуйте
27.10.2004 18:34:51,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И я получила сегодня. Правда, не под роспись, просто в ящик кинули.
Делать вид что не получила, так?
Раз ГВ не идет за отмазку.-)
Интересно, а то, что я преподаватель - тоже не идет?
28.10.2004 10:22:10, Ракель
Простите, а сколько их всего надо - этих присяжных? По обсуждениям в конфе создается впечатление, что вся Москва одновременно получила такие повестки. 28.10.2004 10:00:06, Catty_
Думаю, просто никто не идет:) 28.10.2004 10:18:19, Харас
В чем удовольствие от этого мероприятия я не знаю, но в советские времена было что-то подобное - народные заседатели. Так вот народ в народные заседатели рвался и это считалось не то престижно, не то выгодно - точно не знаю.
А вам желаю скорее избавиться от беспокойства и забыть про это.
28.10.2004 09:38:12, starka
Елена Н.