Ситуация. Больница 12 этажей. После утренней конференции у лифтов (а их всего 4 штуки, причем если три из них работают - это хорошо) собирается народ. С одной стороны - неслабая толпа больных разной степени "обвешенности" (идут из киосков на первом этаже, которые утром открываются, с обследований, анализов и тп), родственники, дети, в общем - люби НЕ в белых халатах (проход в больницу относительно свободный), со второй стороны - подгребает толпа врачей, сестер, возвращающихся с конференции. И всем надо наверх, на свои этажи.
Как действовать, чтобы не обвинила в хамстве, врачам? а больным?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Навеяло про лифт
15.10.2004 19:10:27, А так?145 комментариев
а это не больнига им. Краснова? (глазная) на м. Парк Культуры?
16.10.2004 21:30:09, Альминка
А мне подумалось: не больница ли это БСМП в Воронеже? Все детали совпадают
23.10.2004 00:23:41, olsik
повесить объяву у каждого лифта,что с такого-то по такое-то время первоочередное право пользования лифтом имеет медперсонал в связи с необходимостью их работы для больных.
15.10.2004 23:58:04, Девушка с севера
по лестницам ходить очень полезно. Врачи ведь не больны? :)
15.10.2004 22:54:30, male
Если ходить каждый раз пешком - заболеют : ) больной какой помрет, пока сестричка бежать на 12 этаж будет. ерное, лифтом пользуетесь?
16.10.2004 15:41:00, panna
А что, слабые ныне медсёстры пошли? :))
16.10.2004 00:32:30, male

Ненавижу лифты и лестницы, предпочитаю передвижение в горизонтальной плоскости. : )))))))))))0 15.10.2004 19:51:19, SVETKA

Я тоже работала в многоэтажной больнице. Действительно, утром народу много у лифтов, толчея... но конфликтов не припомню... кого-то пропустят, кого-то нет, кто торопится, обход там или операция - сам пропихнется вперед всех.
Да, несколько лет назад проблему решили радикально, что называется - просто запретили родственникам свободное посещение, стало строго два часа во второй половине дня, по-моему, по пропускам, которые надо предварительно заказывать, охраны везде понаставили - и все, очереди рассосались.
Насчет "служебности" лифтов - у нас не было такого. Но действительно быстрее пешком было добежать иногда. 15.10.2004 21:10:59, Ирен_ Адлер
Да, несколько лет назад проблему решили радикально, что называется - просто запретили родственникам свободное посещение, стало строго два часа во второй половине дня, по-моему, по пропускам, которые надо предварительно заказывать, охраны везде понаставили - и все, очереди рассосались.
Насчет "служебности" лифтов - у нас не было такого. Но действительно быстрее пешком было добежать иногда. 15.10.2004 21:10:59, Ирен_ Адлер
Вот так у нас в институте толпа у лифтов вечно стояла. Преподаватели подходили, требовали, чтобы несколько крайних вышли из лифта, и садились вместо них. Единственное, это были в основном пожилые преподаватели. А когда в институте отключили лифты на несколько дней, один из них умер, попытавшись подняться по лестнице на шестой этаж...
15.10.2004 19:43:03, Айви
В порядке очереди, конечно, а как еще?
У нас вон долгое время в основнмо учебном корпусе (9 этажей) был один лифт, который вмещал 4 человек. Максимум - 6, если худых. И то застревал.-)
Так и стояли к нему. Хвостом. Все, и преподаватели. и студенты. 15.10.2004 19:19:36, Ракель
Выделить один лифт для служебного пользования? Если в больнице больше 5-7 этажеи, то врач может быть не успеть вовремя к больному при экстренном вызове. Ждать в очереди при этом нельзя. Если нет срочнои служебнои необходимости - в порядке очереди. Такая система была в 17-этажном госпитале, где мне одно время довелось работать.
15.10.2004 19:42:36, anon
Это без сомнения просто РЕДКОСТНО дурацкая организация дела, в первую очередь. Другой вопрос - можно смягчать последствия (например служебный лифт, который ездит только при прикосновении индивидуального ключа-карточки, которые есть у работников больницы).
Будь я администратором больницы - нашла бы еще меры - упорядоченные часы посещения, врачебная конференция разнесена по времени с посетителями (раньше- позже), киоски для больных не только на первом этаже.
Но все-таки - считаю, что наилучший выход из не самой удачной ситуации - соблюдение вежливости. 15.10.2004 20:10:18, Кондратея
Вообще-то в поликлиниках и больницах -насколько я помню по маминым работам - единственный лифт - всегда СЛУЖЕБНЫЙ. То, что им позволено пользоваться больным -жест доброй воли.
А в многоэтажных больницах (согласна -дичь это,строить такие бандуры) - обычно 2 лифта ездят на четные этажи, 2 на нечетные. И что, делать из 4х лифтов 2 служебных?
Все остальное требует колоссальных денег. Которых -при бесплатной медицине - у больниц просто нет.
В том числе -на поддержание 10 лифтов в рабочем состоянии.
Киоски на этажах бессмысленны, потому что больным с одного этажа нельзя заходить на другие этажи. Да и место там можно найти только засчет палат.Поэтому -только в вестибюле.
Если врачи будут ждать, пока пройдут все посетители - их больные имеют шанс скончаться.
Поэтому в лечебных учреждениях приоритет - всегда по определению за медиками.
Другое дело, каким образом доводить это до окружающих. 15.10.2004 20:32:33, ЧаПай
Ой, а про "жест доброй воли" - я как-то сразу не уяснила!!! Женя, это вообще ТЫ пишешь???? Я упала бы с дивана, кабы меня не подпирала вся моя семейка:((((
В многоэтажной поликлинике, где мамы с маленькими детьми, старушки-старики и просто - БОЛЬНЫЕ люди (которым ПЛОХО) - лифт это "жест доброй воли"???? Боже, неужели это настолько вросло в людей, что ты не содрогаешься, когда об этом пишешь? 15.10.2004 20:43:19, Кондратея
Может, как раз поэтому? А потом если это больница, где больные лежат, то их по этажам обычно не таскают, а если таскают, то это делают не родители.
15.10.2004 22:39:10, пчела Майя
Два лечебных заведения я встречала в этой жизни, где лифт был "для посетителей" в обоих случаях это были лифты с лифтерами и "самостоятельно" там нельзя было ездить. Во всех других местах - действительно "служебные" - так и задумывалось ИМХо по конструкции, потому что обычное для таких зданий число посетителей им не обслужить в любом случае....
15.10.2004 21:07:09, Аксандра
Спокойно. я просто не поставила кавычки! ;-)
Если хочешь - это горькая ирония. Так это и подается - вас вообще в лифт пустили -ну, и не жужжите. А будете - так идите по лестнице, лифт служебный. 15.10.2004 20:52:55, ЧаПай
Знаешь - мне все перечисленные аргументы кажутся ЧИСТО организационными вопросами, а нежелание решать их конструктивно - активным желанием русских ВЕЗДЕ иметь привилегированные слои. В данном случае - в белых халатах. Мне прямо кажется, что то, что ты перечислила- АКТИВНОЕ желание подвести теоретическую базу под то, что некоторые животные равнее других.
Аргумент про деньги в России - бессмыслица. Деньги есть. Их воруют, в частности, из той же больницы. Не подозреваю врачей в этом - но на то есть много других инстанций. Воровством денег от больницы я ВСЕ РАВНО не могу объяснить принципиального насаждения ситуации "равнее других" (т.е. привилегий на пустом месте, да еще привилегий, исполняемых с вызовом перед больными).
Прости, но аргументы твои - того же плана, что больница лучше работала бы, кабы ей не мешали пациенты. 15.10.2004 20:37:25, Кондратея
"Деньги есть , но их воруют" - это,извини, демагогия, общие фразы. Реально - ситуация такова: один лифт -служебный. Два лифта - чаще всего один служебный, один нет (и немало людей матом ругаются - мол, стоит пустой лифт - а им приходится толкаться, ждать , в очереди на лифт стоять).Ну, а все остальное -дело оптимизации.
15.10.2004 20:49:03, ЧаПай
Так в описаной ситуации дело даже не так обстояло:( И никакая организация дела не объясняет мне факта НЕВЕЖЛИВОСТИ медицинского работника. Когда через плечо бросают "мне в подвал". А во второй описаной ситуации четыре лифта - и все равно неразбериха.
Решать эту неразбериху величественным указанием на то, что "врачи на работе, а вы нет" - мне кажется глубоко неправильным. если это норма - хорошо, что я не там:( 15.10.2004 20:53:14, Кондратея
Интересно, есть ли хоть одна тема, которая не вызовет пришествия хотя бы одного персонажа с искренними недоумениями? Вот была тема о сбитом пешеходе, о том, что "черных детей не так жалко", о том, как мент хамил итальянской паре с усыновленным ребенком, о том, наконец, что работа может быть интересной. Такие вроде бы черно-белые темы, и всегда был хоть один человек, который против, как Баба-Яга из мультика. Есть ли хоть одна прописная истина, с которой все-все согласятся? Ну, например, воровать нехорошо? Или убивать нехорошо? Или дважды два - четыре. Или прописных истин нет вообще?
15.10.2004 22:01:35, Dinah
Я вас и подавно не узнаЮ (ибо вы - аноним), это видно как раз та ситуация, когда объяснять бесполезно - кто не понимает, тот считает это нормой.
С такой нормой жизни мне было бы трудно ужиться. Хотя в Питере я жила, и даже в поликлинику ходила одна с дитем. При этом постоянно отмечала жуткую каторжность этого места для матери - но чего-чего, а невежливости со стороны персонала не встречала, сейчас понимаю, что надо УЖЕ ЗА ЭТО почувствовать большое спасибо. Чувствую. 15.10.2004 21:11:46, Кондратея
Какие интересные у людей бывают проблемы...
То ли я толстокожая, то ли встреченные мной поликлиники волшебные... Но вот ничего и никогда не напрягало... Ну кроме профессионализма врачей :-)) Правда у меня один ребенок... Поэтому мне не нужен лифт.... 15.10.2004 21:21:47, Аксандра
:) Наверное это просто обозначает, что с такой неприятностью лично ты не сталкивалась. Вероятно, у тебя бывали какие-то другие неприятные моменты в общении с посторонними людьми.
15.10.2004 21:27:05, Кондратея
Я просто еще до сегодняшнего дня была уверена, что:
1) Люди, едущие в подвал имеют приоритет перед всеми остальными, потому что они в подвал и им быстро :-))
2) В любых лечебных учереждениях работники (как заведующая так и уборщицы) имеют опять таки приоритетное право на пользование лифтами.
Ну и поликлиника у меня трехэтажная :-))))) 15.10.2004 21:31:02, Аксандра
Ну когда ниже - явно проще пешком :-))
А так... ждать... две минуты тут в любом случае ничего не решат... действительно безумие строить 12 этажные поликлиники :-(((( 15.10.2004 21:32:44, Аксандра
Карин, медицинские работники -те же люди. Белый халат не делает их ни лучше, ни хуже. и если человек -хам - тут уж будь он хоть медиком, хоть педагогом, хоть вахтером, хоть космонавтом - ничего не изменится.
15.10.2004 21:03:18, ЧаПай
Я что - против именно медицинских работников? Я удивляюсь, что хамство признаЕтся нормой "потому что она там работает". И если можно - хотела бы услышать список других хамских поступков, которые можно оправданно совершать по отношению к визитерам вашей работы - например, клиентам.
15.10.2004 21:06:09, Кондратея
Для этого надо бы знать, висела ли на лифте надпись "только для персонала", были ли дела той работницы срочными, а также - не быстрее ли ей было бы спуститься в подвал (один этаж) пешком.
Вообще - я там свечку не держала, но могу представить действительно разные сценарии - от благородного (медсестра, срочно спасая жизнь ребенка, находящегося в кабинете врача, ринулась за жизненно-необходимыми материалами в подвал) - до оппортунистического (медсестра на самом деле И ПОШЛА БЫ ПЕШКОМ один этаж вниз, оценивая, что вообще-то лифта ждать только дольше - да увидела, что кто-то услужливо вызвал ей лифт, который можно перехватить).
Я не протестую против самого расклада - поехала работница. Я не понимаю, как все это можно было проделать без вежливых слов объяснения. Начиная от - "вы знаете, лифт у нас служебный, мне нужно срочно в подвал, вы позволите?". 15.10.2004 21:31:50, Кондратея
Я не понимаю никакой "кажущейся грубости". "Не кажущаяся" - это когда уже в морду дают? Чтобы не было разночтений, грубость это, или нет?
Тут грубость была выражена как в поступке, так и в словах. ПГ, кстати, ПОСТУПИЛА вежливо - не стала отвечать подобным на подобное.
Я, пожалуй, жду таких "реверансов" в свою сторону (на этом уровне). Странно - но и получаю тоже. И тоже - пожалуй, огорчилась бы, если б наткнулась на такое перпендикулярное понимание приличий. 16.10.2004 00:08:32, Кондратея
О-бал-деть! Честно!
У меня умолчание всегда обратное. Сначала - для посетителей (они в каком-то виде - клиенты). Потом для персонала. 15.10.2004 21:36:43, Кондратея
Прежде всего (на работе или по личным делам) - обычная человеческая вежливость.
Тот же самый эпизод работница могла обставить вежливо - и не было бы топика.
Лифт без таблички - по умолчанию для всех. ИМХО. 15.10.2004 22:18:24, Кондратея
Там ниже ПГ написала - растерялась. ПГ вызвала лифт, стояла, ждала- все тихо-мирно. Подошел лифт - быстро подлетела эта работница, вошла, через плечо бросила "мне в подвал" - и нажала кнопку. ПГ приписала, что еще и не ожидала, что та ОДНА уедет - думала, та просто ПЕРВАЯ хочет в лифт войти.
15.10.2004 20:59:55, Кондратея
А вот почему, интересно, у нас, в отличии от остальной Европы, совсем не принято думать об удобстве? Почему в лифт с боем, на эммиграционный контроль - в хаосе ломящейся толпы, в автобус - через головы других? Что надо поменять в системе, чтобы снизить агрессию и упростить доступ? Что заставляет в той же Англии вводить систему билетиков, регистрации посетителей даже в супермаркете, не говоря про присутственные места...
15.10.2004 20:19:58, SVETKA
А зачем нужна регистрация посетителей, да еще в супермаркете? Вот уж не знаю, что их заставляет, но не хотела бы.
15.10.2004 20:23:56, пчела Майя
Отсутствие живой очереди. Не надо разбираться кто за кем стоит и нервничать, если кто-то пытается пролезть перед тобой.
15.10.2004 20:39:24, SVETKA
А зачем нервничать? Вы подошли, решили что вам надо покурать, взяли свой билетик, высветилась ваша очередь и продавец занимается вами столько сколько вам нужно. В чем проблема?
15.10.2004 20:47:11, SVETKA
Ну вот беру я билетик, и хожу по магазину. На товары я не смотрю, или смотрю плохо, а думаю, как там моя очередь поживает.
15.10.2004 20:52:00, пчела Майя
Когда вы берете билетик - вы видете сколько на нем и сколько на табло. Соответственно можно понять, насколько далеко стоит "убредать". Табло видно отовсюду, заволновались - вернулись : )))) Пропустили - взяли другой билет. Все равно приятнее, чем толкаться за несколькими людьми, наблюдать, что один человек занял на пятерых и кто-то более громкий и наглый пролез без очереди.
15.10.2004 20:57:30, SVETKA
Я в Москве бываю довольно часто. Последняя, крайне раздражившая меня очередь была в нотариальную контору. Предыдущая - на анализ крови.
15.10.2004 21:06:53, SVETKA
Мы вроде говорили про магазины с едой? В учреждениях конечно есть очереди, а как же. Правда к нотариусу я тоже записываюсь по телефону на определенное время, а анализа крови ждала последний раз минут десять, как раз собраться с мыслями, а то я не люблю когда в вену колют. Впрочем, я за полчаса до этого еще не знала, что пойду туда на анализ крови и потому оптимизировать процесс было невозморжно.
15.10.2004 21:11:34, пчела Майя
Я говорю про ЛЮБОЕ место, где может собраться больше одного человека единовременно.
15.10.2004 21:18:26, SVETKA
А меня удивили талончики ИМЕННО в супермаркете. В посольстве они бы меня не удивили. Еще в пенсионном фонде я недавно видела очередь, когда была там по папиным делам. А больше не помню.
15.10.2004 21:20:37, пчела Майя
Просто в Англии супермаркет - основное место закупки продуктов питания и в час пик там всегда будет очень людно.
15.10.2004 21:28:24, SVETKA
Если ты так себя чувствуешь - то стоишь поблизости от прилавка. Имеешь при этом гарантию, что в свой черед будешь обслужена, причем заведомо быстрее, чем те, кто пришел после тебя (потому что освободившиеся продавцы обслуживают дальше людей из очереди по номерам). Может быть, я постепенно стала "прозрачной"- но мне в Питере бывает трудно и в более простой ситуации иногда добиться обслуживания, а в супермаркетах бывает, что я вроде как подзываю продавщицу, но каждая из них переходит к кому-то другому, меня не замечая.
15.10.2004 20:56:31, Кондратея
Если присмотреться - напротив каждого прилавка (обычно у колонны) стоИт аппарат с билетиками. Подходишь, если есть очередь - первым делом берешь билетик и начинаешь изучать репертуар. если очереди нет - можно билетик и не брать (это видно - табло выключено).
Все как-то так просто, что я эти действия себе до сих пор не озвучивала - дело привычки.
В Стокманне во всех продуктовых прилавках только так. 15.10.2004 21:35:29, Кондратея
А правда интересно получилось, я даже не ожидала, что обнаружу такую разницу в восприятии вроде бы очевидных (мне) вещей. : ))))))))))
15.10.2004 21:40:20, SVETKA
Дело привычки, конечно. И я верю, что чаще всего никто и не лезет - но иногда могут быть такие случаи, которые потом мы обсуждаем тут всей конфой:) Возмутительные. А в случае с билетиками - все гладко ВСЕГДА проходит.
15.10.2004 20:46:52, Кондратея
А я каждый раз и удивляюсь этим обсуждениям. Меня и от лифта-то никто никогда не отпихивал.
15.10.2004 20:54:31, пчела Майя
Я думаю - что-то иногда случалось, но конфы под рукой не было. Я и сама стала думать - ничего такого хамского припомнить не могу, но смутное ощущение, что во время моей активной студенческой жизни толкотни и связанных с нею нервов хватало - все-таки есть. В те времена "пожаловаться" сразу было некому, а когда я до дома дотягивала в полночь - не до того бывало. Так все мимо ушей и шло:)
15.10.2004 21:17:48, Кондратея
При этом очереди в кассу все-таки существуют, как мне помнтися.
А очередей за свежей рыбой у нас в суперах и без билетов не наблюдается ;-) 15.10.2004 20:37:39, ЧаПай
Бывают. Но все-таки одна очередь в кассу лучше, чем она же плюс еще одна в дели. При чем тут именно свежая рыба, я не поняла.
15.10.2004 21:02:59, anon
ОК, мясо, колбаса - все равно. Даже в самые часы пик в самом "пиковом" Ашане -очереди к мясному , колбасному, рыбному прилавку я не наблюдала.
Вот в кассу -да. 15.10.2004 21:06:24, ЧаПай
Меньше народу посещает супермаркеты. Самих супермаркетов больше, видимо.
15.10.2004 21:07:21, Кондратея
Но ведь это не только в супермаркетах! Я тут постояла в российское посольство. Цирк - каких мало. Нет системы регистрации посетителей и даже ПРИМЕРНОГО ожидания количества обслуженных. Можно простоять весь день и начать на следующий с того же места. Ничего никому не объявляют и не объясняют. : (((((
15.10.2004 21:11:41, SVETKA
Это ты в Лондоне? Там вообще впечатлений получишь на всю жизнь:) Я раза три "получала". Англичане шутят, что в этом здании расположен единственный в Лондоне неработающий унитаз (врут, на вокзале в Кингс-Кросс - вообще дырки в полу).
15.10.2004 21:15:00, Кондратея
Ага... Но я то что, мой муж вообще сломал ворота в российском посольстве, после чего был передан на руки прибывшему наряду полиции, отпустившему его незамедлительно и сочувствовавшему изо всех сил... : ))))))
А на Кингз-Кросс вот уже 3 года как платные (20пи) нормальные туалеты и даже кажется душ есть. Вниз по лесенке на той же стороне что и камера хранения. 15.10.2004 21:23:03, SVETKA
В нашем "придворном" супермаркете таки очень оживленно и к мясному прилавку (но не к рыбе) таки бывает очередь в часы пик, а к кассе особенно. Но по-моему билетики только все усложнят.
15.10.2004 20:46:58, пчела Майя
:) Я думаю - мы о разных масштабах. И кстати - о разных экономиках. Ни в Финляндии, ни в Англии ставить "лишнего" работника в часы пик - сильно невыгодно. Человеческий труд недешев (я считаю - как оно и должно быть).
15.10.2004 20:58:07, Кондратея
Длинные прилавки с развесными продуктами, несколько продавцов, не понятная "точка входа", первым обслуживается тот, кто привлек к себе больше внимания, или два человека подошли почти одновременно... Я с этим сталкивалась и в Москве, крайне неприятно, особенно когда спешишь.
15.10.2004 20:43:18, SVETKA
Так человек, впервые (и даже во второй раз ;-)) столкнувшись с билетиками тоже решит, что это крайне неприятно - особенно если спешишь. А местные ничего, привыкли ( в Англии в супере не была, по Франции видела ;-)). Так что -дело привычки -что удобнее.
15.10.2004 20:55:37, ЧаПай
:) Вообще-то англичанам свойственно вежливо соблюдать очереди. Они любят очереди. У самих англичан шутка - если вы видите одного человека на остановке автобуса - то знайте, он образует собой очередь из одного человека.
Но то, о чем СВЕТКА говорит удобно применяется и в других странах. В супермаркете берешь билетики с номером очереди к прилавку (развесному) - мясному, рыбному, деликатесному, кондитерскому. Очередь высвечивается высоко на табло, крупно. Можно ходить со своим билетиком - собирать с полок другие продукты, а не стоять столбом в тесноте, пробиваться к прилавку.
Во всех учреждениях обычно так же. При входе аппарат с билетиками. Иногда еще услужливо подсказывающий - "сейчас очередь движется со средней скоростью один номер в пять минут". Эта средняя скорость все время пересчитывается - обычно весьма аккуратное предсказание.
Но в обычных ситуациях (типа лифта) англичанам формализации даже не требуется- они автоматически выстраиваются в очередь. И еще - англичане в очереди стоят не так, как русские. Расстояние между двумя последовательными людьми может быть заметное. Никто не пролезает. 15.10.2004 20:31:35, Кондратея
В супермаркете по-моему это только лишние проблемы. Думать надо постоянно о своем билетике, отвлечешься - очередь пройдет. Если она не на много часов конечно, но это вряд ли. Про учреждения с очередями - другое дело, но это к счастью не каждодневное мероприятие. А что касается больниц - должен быть служебный лифт. Медики все же у себя на рабочем месте находятся.
15.10.2004 20:37:07, пчела Майя
Вы стоите у прилавка, продавец отошел, вернулся и был тут же привлечен только что подошедшим, но более расторопным покупателем. Ваши действия?
Вы стоите за человеком и ждете своей очереди. Подходит человек с другой стороны и становится, но не за вами, вместо вас, начинают обслуживать его?
Таких примеров масса. В наших магазинах регулярно очередность остается на усмотрение продавца. Вам правда так удобнее??? 15.10.2004 21:05:18, SVETKA
Подойти и продолжать думать. Продавец будет смирно ждать. Очередь тоже - там же рассеянная очередь получается, никто не чувствует, что ЛИЧНО ВЫ их "задерживаете".
15.10.2004 21:01:09, Кондратея
Про супермаркет - сильно зависит от интенсивности посещения супермаркетов людьми. Мне кажется вполне удобной система (и как-то не пропускала я очередь - они в случае чего по умолчанию три раза "выкликают" очередь). Но да - просто я вижу, что очереди ко всем специализированным прилавкам обычно немного да есть, в те часы, когда я могу ходить в магазин. В том числе за свежей рыбой.
15.10.2004 20:40:15, Кондратея
-. Расстояние между двумя последовательными людьми может быть заметное. Никто не пролезает.
Ну так этот газон нужно подстригать 200 лет... 15.10.2004 20:34:43, ЧаПай
В Москве на маршрутку до Мытищ тоже люди аккуратно стоят в очереди.Ибо точно знают, что маршрутки ходят, как часы, никуда не денутся, не сейчас, так через 10 минут уедешь. А ПГ писала про время, когда один автобус в час ходит, и не факт, что на следующем уедешь. В общем - этот газон... ;-))
15.10.2004 20:58:06, ЧаПай
У нас вон долгое время в основнмо учебном корпусе (9 этажей) был один лифт, который вмещал 4 человек. Максимум - 6, если худых. И то застревал.-)
Так и стояли к нему. Хвостом. Все, и преподаватели. и студенты. 15.10.2004 19:19:36, Ракель
Надо еще учитывать, что если доктор поднимается в отделение полчаса, за это время с тяжелым больным, который не бегает по этажам, а лежит в палате, может многое произойти. Конференция идет 15-20 минут, добавим к ним 25-30 минут на лифт в порядке очереди - получается почти час. Не должны врачи стоять в очереди, ИМХО.
16.10.2004 15:44:57, panna
Ну конечно, они должны отпихивать всех локтями.Не хотите стоять в очереди - делайте служебный лифт.
А вежливость никто еще не отменял, даже для врачей.
Я уж не говорю о том, что врачи даже при наличии тяжелых пацентов не сидят постоянно в палате. Их вызывают в сулчае ухудшения состояния. 16.10.2004 16:35:20, Ракель
А вежливость никто еще не отменял, даже для врачей.
Я уж не говорю о том, что врачи даже при наличии тяжелых пацентов не сидят постоянно в палате. Их вызывают в сулчае ухудшения состояния. 16.10.2004 16:35:20, Ракель
Гм... Я не умею делать служебный лифт. Рабочее место врача - его отделение, там он и обязан пребывать во время рабочего дня, а не на первом этаже в очереди.
17.10.2004 19:00:45, panna
"Я не умею делать служебный лифт."
А на планерке этот вопрос поднять не можете - перед зав. отделением, например? Там дел-то - табличку распечатать и возле лифта прицепить... 17.10.2004 19:55:20, Eden
А на планерке этот вопрос поднять не можете - перед зав. отделением, например? Там дел-то - табличку распечатать и возле лифта прицепить... 17.10.2004 19:55:20, Eden
Врачи, если пропускать всех стоящих впереди больных, могут прождать минут 15-20. Лифты медленные, маленькие, вниз едут - останавливаются, собирают. Если врачи вперед влезут - хамство в чистом виде получается?
(я не вредничаю, просто разобраться пытаюсь). 15.10.2004 19:33:57, А так?
(я не вредничаю, просто разобраться пытаюсь). 15.10.2004 19:33:57, А так?
Сколько ж там народу стояло, что 4 лифта за 20 минут не увезут?
Я думаю, что в таком случае особо спешащие врачи могут попросить пропустить их без очереди - но попросить, а не растолкать больных (см. мой случай с преподавателем :)), а на будущее - повесить на один из лифтов табличку "Служебный" :) 15.10.2004 19:46:51, Eden
Я думаю, что в таком случае особо спешащие врачи могут попросить пропустить их без очереди - но попросить, а не растолкать больных (см. мой случай с преподавателем :)), а на будущее - повесить на один из лифтов табличку "Служебный" :) 15.10.2004 19:46:51, Eden
гы, да пусть в порядке очереди поднимаются, спешащие вперед больные подождут своих врачей под дверями:) Проблем-то:)
15.10.2004 19:42:47, В6
Смех смехом, но вот так и получается. Народу утром очень много, это понятно, люди перед работой заскакивают, чтобы и проведать больных своих, и с врачами поговорить. Некоторые национальности (извините, но это же не упрек совсем) ходят весьма многочисленным составом. И пожилого профессора, которому надо сначала к себе в кабинет подняться на 10 этаж, потом в поликлиннику на прием на первый этаж - фиг его вперед в лифт пропустят.
15.10.2004 19:59:12, А так?
вот именно. Только туда все равно больные будут лезть. Мне например странно, если в некоторых больницах медсестры должны курсировать постоянно из кабинета в кабинет - то рез-ты анализов, то рентген, то еще какая фигня - и сколько же рабочего времени у них уйдет в стоянии в очереди в лифт? Кстати, рабочего времени, которое для тех же больных предназначено.
15.10.2004 20:37:32, В6

Срочности возникают редко. Но если в течении рабочего дня всех пропускать в порядке очереди, то просто вылетает рабочее время в трубу и все. Вот я и пытаюсь понять - это нормально?
15.10.2004 20:02:24, А так?

Будь я администратором больницы - нашла бы еще меры - упорядоченные часы посещения, врачебная конференция разнесена по времени с посетителями (раньше- позже), киоски для больных не только на первом этаже.
Но все-таки - считаю, что наилучший выход из не самой удачной ситуации - соблюдение вежливости. 15.10.2004 20:10:18, Кондратея

А в многоэтажных больницах (согласна -дичь это,строить такие бандуры) - обычно 2 лифта ездят на четные этажи, 2 на нечетные. И что, делать из 4х лифтов 2 служебных?
Все остальное требует колоссальных денег. Которых -при бесплатной медицине - у больниц просто нет.
В том числе -на поддержание 10 лифтов в рабочем состоянии.
Киоски на этажах бессмысленны, потому что больным с одного этажа нельзя заходить на другие этажи. Да и место там можно найти только засчет палат.Поэтому -только в вестибюле.
Если врачи будут ждать, пока пройдут все посетители - их больные имеют шанс скончаться.
Поэтому в лечебных учреждениях приоритет - всегда по определению за медиками.
Другое дело, каким образом доводить это до окружающих. 15.10.2004 20:32:33, ЧаПай

В многоэтажной поликлинике, где мамы с маленькими детьми, старушки-старики и просто - БОЛЬНЫЕ люди (которым ПЛОХО) - лифт это "жест доброй воли"???? Боже, неужели это настолько вросло в людей, что ты не содрогаешься, когда об этом пишешь? 15.10.2004 20:43:19, Кондратея
Ага, или в больнице, где хирургические больные. Я в прошлом году наездилась в детский ортопедический центр -- так там большая часть детей в гипсе была, их бы волоком и не поднять (ну, или родителям вымереть). Правда, как раз там я не заметила, чтобы люди в белых халатах рвались в лифт в ущерб родителям. Скорее наоборот. Даже нас с Михой, совсем негипсованных норовили в него затолкнуть :-)
15.10.2004 22:03:58, Дворняжка



Если хочешь - это горькая ирония. Так это и подается - вас вообще в лифт пустили -ну, и не жужжите. А будете - так идите по лестнице, лифт служебный. 15.10.2004 20:52:55, ЧаПай

Аргумент про деньги в России - бессмыслица. Деньги есть. Их воруют, в частности, из той же больницы. Не подозреваю врачей в этом - но на то есть много других инстанций. Воровством денег от больницы я ВСЕ РАВНО не могу объяснить принципиального насаждения ситуации "равнее других" (т.е. привилегий на пустом месте, да еще привилегий, исполняемых с вызовом перед больными).
Прости, но аргументы твои - того же плана, что больница лучше работала бы, кабы ей не мешали пациенты. 15.10.2004 20:37:25, Кондратея

15.10.2004 20:49:03, ЧаПай

Решать эту неразбериху величественным указанием на то, что "врачи на работе, а вы нет" - мне кажется глубоко неправильным. если это норма - хорошо, что я не там:( 15.10.2004 20:53:14, Кондратея
Кондратея, я вас не узнаю, всегда с удовольствием читаю ваши сообщения. Но тут вы меня удивили:)
Не вижу невежливости, по отношению, к ПГ. Поликлиника детская, таких как она там, наверное, до фига и все с детьми (что там без детей делать?). И что, медработник должен каждого пропускать? Или она каждый раз должна идти по лестнице, чтобы каждая мамаша могла один раз проехать с детьми на лифте?. А у этого медработника несчитанное количество раз надо подняться/спуститься туда-обратно, по всяким важным/неважным делам. Тогда что получается, если каждого пропускать и ждать, когда лифт освободиться- теряется рабочее время, если, пропускать и не ждать, а идти по лестнице, то к концу рабочего дня уже ноги не будешь чувствовать. 15.10.2004 21:08:19, интересно
Не вижу невежливости, по отношению, к ПГ. Поликлиника детская, таких как она там, наверное, до фига и все с детьми (что там без детей делать?). И что, медработник должен каждого пропускать? Или она каждый раз должна идти по лестнице, чтобы каждая мамаша могла один раз проехать с детьми на лифте?. А у этого медработника несчитанное количество раз надо подняться/спуститься туда-обратно, по всяким важным/неважным делам. Тогда что получается, если каждого пропускать и ждать, когда лифт освободиться- теряется рабочее время, если, пропускать и не ждать, а идти по лестнице, то к концу рабочего дня уже ноги не будешь чувствовать. 15.10.2004 21:08:19, интересно

Я была уверена, что "в среднем по больнице" они есть, пусть и мало. А вот конфа наглядно демонстировала и убедила, практически, что из нет вообще. Практически, потому как конфа - это оооочень большая "больница":) и я продолжаю верить в больнице бывают разные отделения и вних средняя "температура" не сильно отличается от ее же максимального и минималного значения:)
15.10.2004 22:24:37, Ма-Машка
Почему только я одна с таким мнением, почитайте исходный топик, так тоже такие есть , да и в этом топике такие мнения имеются.
15.10.2004 22:07:31, аноним

С такой нормой жизни мне было бы трудно ужиться. Хотя в Питере я жила, и даже в поликлинику ходила одна с дитем. При этом постоянно отмечала жуткую каторжность этого места для матери - но чего-чего, а невежливости со стороны персонала не встречала, сейчас понимаю, что надо УЖЕ ЗА ЭТО почувствовать большое спасибо. Чувствую. 15.10.2004 21:11:46, Кондратея

То ли я толстокожая, то ли встреченные мной поликлиники волшебные... Но вот ничего и никогда не напрягало... Ну кроме профессионализма врачей :-)) Правда у меня один ребенок... Поэтому мне не нужен лифт.... 15.10.2004 21:21:47, Аксандра


1) Люди, едущие в подвал имеют приоритет перед всеми остальными, потому что они в подвал и им быстро :-))
2) В любых лечебных учереждениях работники (как заведующая так и уборщицы) имеют опять таки приоритетное право на пользование лифтами.
Ну и поликлиника у меня трехэтажная :-))))) 15.10.2004 21:31:02, Аксандра
А когда ребенок был маленьким? А больница 12-этажная. А участковый на восьмом, и выписал направление к лору четырьмя этажами ниже... (я молчу про профосмотр _у всех_ врачей) - все равно не нужен лифт?
15.10.2004 21:26:32, Eden

А так... ждать... две минуты тут в любом случае ничего не решат... действительно безумие строить 12 этажные поликлиники :-(((( 15.10.2004 21:32:44, Аксандра


Ну если расматривать этот случай со стороны ПГ - смотриться, как хамство, ее не пропустили С ДЕТЬМИ. А если рассматривать этот же случай со стороны медсестры -то получается она идет по СлУЖЕБНЫМ делам в подвал, например за лекарством, а всякие наглые мамаши пытаются занять служебный лифт. А в это время, где-то в кабинете врача сидит такая же мамаша и ждет, когда же прийдет медсестра и принесет, то за чем ее послали. Что получается, теряет время медсестра-ожидая когда вернется лифт с пропущенной вперед ПГ. Теряют время ожидающая лекарства мамаша с ребенком, врач, который бы успел принять за это время другого пациента, ну и народ, который сидит в очереди.
15.10.2004 21:24:29, аноним
мне это напоминает початльона, котораЯ постоянно звонила мне по домофону, и когда в в последний раз меня вывела тем, что я должна ей постоянно открывать дверь, аргументировала тем, что она на работе.
16.10.2004 07:48:36, Шин
Ну лекарства -это образно, ну непросто же она туда пошла, лишь бы куда-то пойти, не думаю, что в подвал можно ходить ради своего удовольсвия. Значит по служебным делам.
15.10.2004 21:39:33, аноним
Пойду на след.неделе в поликлинику - специально узнаю, что в подвале находится.
15.10.2004 21:44:41, Ирен_ Адлер

Вообще - я там свечку не держала, но могу представить действительно разные сценарии - от благородного (медсестра, срочно спасая жизнь ребенка, находящегося в кабинете врача, ринулась за жизненно-необходимыми материалами в подвал) - до оппортунистического (медсестра на самом деле И ПОШЛА БЫ ПЕШКОМ один этаж вниз, оценивая, что вообще-то лифта ждать только дольше - да увидела, что кто-то услужливо вызвал ей лифт, который можно перехватить).
Я не протестую против самого расклада - поехала работница. Я не понимаю, как все это можно было проделать без вежливых слов объяснения. Начиная от - "вы знаете, лифт у нас служебный, мне нужно срочно в подвал, вы позволите?". 15.10.2004 21:31:50, Кондратея
:) приятные слова:) "нет, извините, не позволю, я первая в очереди" :))) "но как же так, будьте все-таки так любезны, пропустите по служебной необходимости" "к сожалению, я тороплюсь, и у меня нет возможности вас пропустить" тррр-тррр-тррр - это уехал лифт:)))
15.10.2004 22:59:02, В6
Нет, только действительно вежливость, а не "вежливые слова". На мой взгляд вежливо - пропустить медработника вперед и не обратить внимания на его кажущуюся грубость - кто знает, чем она вызвана. Ну где-то так - не ожидать от других реверансов в свою сторону, агрессивно не реагировать, самому не забыть извиниться. Все в нас, в нас, а не в посторонних тетках.
15.10.2004 23:55:33, В6

Тут грубость была выражена как в поступке, так и в словах. ПГ, кстати, ПОСТУПИЛА вежливо - не стала отвечать подобным на подобное.
Я, пожалуй, жду таких "реверансов" в свою сторону (на этом уровне). Странно - но и получаю тоже. И тоже - пожалуй, огорчилась бы, если б наткнулась на такое перпендикулярное понимание приличий. 16.10.2004 00:08:32, Кондратея
то, что кажется вам не всегда то, что есть на самом деле. Кому-то кажется иначе. Вам кажется грубость, кому-то так не кажется. Например - у человека живот болит, он в туалет, простите, торопится, а вы его уже хамом и грубияном определили:) не поспешно ли? Когда в морду дают - это хулиганство:), а не грубость. Слова же "я в подвал" ничего грубого не содержат, поступок - в рамках приоритетности медперсонала перед посетителями - так же нормален, совсем не груб. Ключевое слово "приоритетность медперсонала перед посетителями при пользовании лифтами", если вы с этим не согласны а считаете что "медперсонал имеет равные с посетителями права на лифт", тогда, конечно, непорядок.
16.10.2004 00:45:45, В6
Ну развивать предположения можно до бесконечности:) Неск. из них: у медсестры больные ноги, плохая координация (вдруг упадет с лестницы), на лестнице ведущей с подвал нет света... и так до бесконечности. Мы же не знаем причины, по каким медсестра не пропустила ПГ. Наверное, прав, каждый по своему.
15.10.2004 21:44:09, аноним
15.10.2004 21:44:09, аноним
Я, может быть, пропустила этот момент, но разве где-то указано, что лифт был служебный?
15.10.2004 21:27:35, Eden
А что обычно пишут, что лифт только для мамаш с детьми:) По-моему, в любой общественной организации, лифт прежде всего служебный. это везде так, по умолчанию.
15.10.2004 21:33:53, аноним
Нет, обычно указывают, что существуют какие-то ограничения. Например, лифт - только для сотрудников. Или только выше 3-го этажа. А если таблички нет, лифт по умолчанию ВСЕХНИЙ.
15.10.2004 21:41:23, Eden

У меня умолчание всегда обратное. Сначала - для посетителей (они в каком-то виде - клиенты). Потом для персонала. 15.10.2004 21:36:43, Кондратея
В ПОЛИКЛИНИКе он прежде всего служебный. Почему заграницей существуют служебные лифты, которые еще и на ключик закрываются, чтобы посетители/КЛИЕНТЫ туда не лезли? Потому что - это необходимость. В наших поликлиниках, построенных черти когда, наличие служебного лифта не предусматривалось. Так вот имея один лифт, подразумевается, что в первую очередь, он служебный, а УЖЕ потом, всех остальных.
И не важно, куда поехала медсестра в подвал или нет, она едет по служебным делам, где прежде всего, оперативность. 15.10.2004 21:53:11, аноним
И не важно, куда поехала медсестра в подвал или нет, она едет по служебным делам, где прежде всего, оперативность. 15.10.2004 21:53:11, аноним

Тот же самый эпизод работница могла обставить вежливо - и не было бы топика.
Лифт без таблички - по умолчанию для всех. ИМХО. 15.10.2004 22:18:24, Кондратея


Какая интересная организация труда...
А self check-out в английских супермаркетах есть? И что Вы делаете если забежали купить пакет молока и справились с этим за 30 секунд, а номерок Ваш на check-out подходит только минут так через 15... просто медленно слоняетесь по магазину?
16.10.2004 03:51:04, Лана Б.
А self check-out в английских супермаркетах есть? И что Вы делаете если забежали купить пакет молока и справились с этим за 30 секунд, а номерок Ваш на check-out подходит только минут так через 15... просто медленно слоняетесь по магазину?
16.10.2004 03:51:04, Лана Б.





Хм, а у нас тут все таки вежливые, меня с пакетом молока вперёд всегда пропускают, хотя и очередь обычно из одного-двух человек. (За исключением конечно же кануна снежных ураганов раз в два года, тогда сметают все продукты за 2-3 часа и очереди длиннее чем в лучшие годы в Москве. Тогда я специально в магазин захожу на экскурсию - ностальгия по очередям наверное... Посмотрю, повздыхаю о прошлом и назад домой. Но тут уж и никакие номерки не помогут, народ звереет :D)
16.10.2004 04:32:07, Лана Б.
В Питере такое в одном гипермаркете сделали. Получается, у прилавка стоит один человек. а вокруг него - толпа с билетиками, которые раньше организованно стояли в очереди. Темный у нас народ ;)
15.10.2004 23:20:43, Маграт






Карин, дурацкий вопрос, но как у Вас супермаркеты выглядят:))? Я видела только большие залы, организованные по принципу самообслуживания, и включающие дополнительно несколько разных отделов, в коих отдельные категории товара можно получить непосредственно от продавца. И вот при такой системе, несмотря на все объяснения никак не представляю билетиков.
Правда, и "беспокоящих" очередей я в них не встречала, ни в России, ни еще где-то. Да, бывают небольшие очереди в кассу, или к какому-либо из отделов. Подошел, встал хвост и ждешь, пока очередь до тебя дойдет, доходит - получаешь товар или чек и все. А если бы я была с билетиком, я что должна была делать? 15.10.2004 21:31:21, Ма-Машка
Правда, и "беспокоящих" очередей я в них не встречала, ни в России, ни еще где-то. Да, бывают небольшие очереди в кассу, или к какому-либо из отделов. Подошел, встал хвост и ждешь, пока очередь до тебя дойдет, доходит - получаешь товар или чек и все. А если бы я была с билетиком, я что должна была делать? 15.10.2004 21:31:21, Ма-Машка

Все как-то так просто, что я эти действия себе до сих пор не озвучивала - дело привычки.
В Стокманне во всех продуктовых прилавках только так. 15.10.2004 21:35:29, Кондратея
угу, поняла, спасиб...ниже написала, что в удобство системы остается верить на слово..
у меня пока не было каких-либо проблем с очередями в суперах...
неорганизованные даже не очереди, а толкучки вспоминаются вместе с пустыми полками и ажиотажем в связи с выбросом (или вбросом:() в торговый зал очередной тележки, полной расфасованных кусочков продукта под названием "СЫР" 15.10.2004 21:41:50, Ма-Машка
у меня пока не было каких-либо проблем с очередями в суперах...
неорганизованные даже не очереди, а толкучки вспоминаются вместе с пустыми полками и ажиотажем в связи с выбросом (или вбросом:() в торговый зал очередной тележки, полной расфасованных кусочков продукта под названием "СЫР" 15.10.2004 21:41:50, Ма-Машка





А очередей за свежей рыбой у нас в суперах и без билетов не наблюдается ;-) 15.10.2004 20:37:39, ЧаПай

15.10.2004 21:02:59, anon

Вот в кассу -да. 15.10.2004 21:06:24, ЧаПай




А на Кингз-Кросс вот уже 3 года как платные (20пи) нормальные туалеты и даже кажется душ есть. Вниз по лесенке на той же стороне что и камера хранения. 15.10.2004 21:23:03, SVETKA

Я про нас и говорбю, у них мне уж точно без разницы, я там в супермаркеты не хожу.-)
15.10.2004 21:15:39, Ракель

15.10.2004 20:58:07, Кондратея
Да это вообще не про меня, я если очередь больше двух человек - просто не буду на этом прилавке ничего покупать.-) Будь то с номерочком или без.
Да и не хожу я в часы пик, а когда хожу (редко) очередей не бывает. И обслуживают меня всегда быстро, стоит только подозвать продавщицу.-)
Так что мне в общем пофик.-)
15.10.2004 21:10:12, Ракель
Да и не хожу я в часы пик, а когда хожу (редко) очередей не бывает. И обслуживают меня всегда быстро, стоит только подозвать продавщицу.-)
Так что мне в общем пофик.-)
15.10.2004 21:10:12, Ракель



Но то, о чем СВЕТКА говорит удобно применяется и в других странах. В супермаркете берешь билетики с номером очереди к прилавку (развесному) - мясному, рыбному, деликатесному, кондитерскому. Очередь высвечивается высоко на табло, крупно. Можно ходить со своим билетиком - собирать с полок другие продукты, а не стоять столбом в тесноте, пробиваться к прилавку.
Во всех учреждениях обычно так же. При входе аппарат с билетиками. Иногда еще услужливо подсказывающий - "сейчас очередь движется со средней скоростью один номер в пять минут". Эта средняя скорость все время пересчитывается - обычно весьма аккуратное предсказание.
Но в обычных ситуациях (типа лифта) англичанам формализации даже не требуется- они автоматически выстраиваются в очередь. И еще - англичане в очереди стоят не так, как русские. Расстояние между двумя последовательными людьми может быть заметное. Никто не пролезает. 15.10.2004 20:31:35, Кондратея
о, нашла объяснение (выше спрашивала:)) но нет, все равно плохо представляю, хотя верю на слово, что где-то это может работать.
15.10.2004 21:35:26, Ма-Машка

Да-да, а для любителей помедитировать перед витриной (типа меня :)) это вообще кошмар... Я пока выберу, десять раз свою очередь пропущу.
15.10.2004 20:42:34, Eden
Если честно, я как-то и больших очередей давно не наблюдаю (только в кассу), поэтому - нет. Я размышляю, потом становлюсь в очередь (обычно 2-3 человека).
А с билетиком - что делать, если меня начнут выкликать _до того_, как я решила, чего хочу? :) 15.10.2004 20:55:30, Eden
А с билетиком - что делать, если меня начнут выкликать _до того_, как я решила, чего хочу? :) 15.10.2004 20:55:30, Eden

Вы стоите за человеком и ждете своей очереди. Подходит человек с другой стороны и становится, но не за вами, вместо вас, начинают обслуживать его?
Таких примеров масса. В наших магазинах регулярно очередность остается на усмотрение продавца. Вам правда так удобнее??? 15.10.2004 21:05:18, SVETKA
Не знаю, у нас как-то все в очереди стоят... Ну если кто-то полезет, возмущусь, видимо, но я действительно с таким поведением давно не сталкивалась. На рынке, может быть и да, но в магазине?
15.10.2004 21:12:16, Eden
Я ни разу такого не видела. Если очередь есть, то всегда видно, откуда она стоит. Я тогда и не буду ничего покупать.-)
а если нет - я подхожу и меня всегда сразу же обслуживают, ну, может иногда приходится окликнуть продавщицу. 15.10.2004 21:11:47, Ракель
а если нет - я подхожу и меня всегда сразу же обслуживают, ну, может иногда приходится окликнуть продавщицу. 15.10.2004 21:11:47, Ракель

А если я наоборот, быстренько выбрала, но номер мой 25-й - так и буду ждать, пока очередь подойдет?
Не знаю, может на деле все работает четко, но по описанию - мне неудобно... 15.10.2004 21:06:34, Eden
Не знаю, может на деле все работает четко, но по описанию - мне неудобно... 15.10.2004 21:06:34, Eden


Ну так этот газон нужно подстригать 200 лет... 15.10.2004 20:34:43, ЧаПай
В Киеве на остановках маршруток люди аккуратненько стоят в очереди. Меня это каждый раз приятно удивляет :) Так же как и водители, пропускающие пешеходов.
15.10.2004 20:47:40, Eden

Ну и газон тоже, но в общем-то вопрос решается введением достаточного количества маршруток. Поэтому мне и непонятны талончики в супермаркете. По идее, рядом просто должен открыться еще один магазин :)
15.10.2004 21:09:26, Eden

Всей толпе у лифтов - естественно, вести себя вежливо. Выстраиваться в очереди - кто первый подошел, и в порядке живой очереди загружаться по мере подхода лифтов.
15.10.2004 19:16:39, Кондратея
Хм... Врачи вообще не должны заниматься административными проблемами - на то есть специальные люди, получающие зарплату, которые прекрасно знают обо всех проблемах. Только решать не хотят. Так что поднимай-не поднимай - итог один.
16.10.2004 15:48:51, panna
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.