Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Понадобился ваш совет.Если кто-нибудь ра

Понадобился ваш совет.Если кто-нибудь разбирается в печати фотографий помогите. Отдала фотки (цифровые) на печать. Перед этим в Фотошопе сделала надписи на них, больше ни как не форматировала. Размер фотографий достаточно большой. Прихожу за ними, мне выдают 10х15, но цветоразрешение тусклое + сама фотография увеличина, т.е. если лицо было во весь снимок, то тут оно срезается ( + 1 см с каждого бока) + соответственно надписи уезжают в некуда или остаются половина букв. Я отказалась брать фотографии в надежде на то, что мне сделают такие как они выглядят. На что мне ответили, что цветоразрешение мне поменяют, а размер фотографии и надписи не изменить, и что фотки остануться такие же. Я сообщила, что такие фотки брать не буду и попросила вернуть деньги, на что мне отказали. Вот сижу и думаю что делать дальше. Если не трудно - не оставьте мой топик без внимания. Возможно я не права - не знаю. Может и на самом деле не возможно сделать фотку нужного размера без увеличения. Спасибо всем кто ответит.
11.10.2004 09:35:21,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
курчау-чау
Ага, получила. На мой взгляд, нормальные у вас фотки, они как раз и есть размером 15х10 см, больше их делать нельзя.
Что касается кадрировки - ваши надписи расположены в опасной близости от края, так что, если технология этой лаборатории предусматривает печать с полями, то ничего удивительного, что края срезались.
Цвета, конечно, не мешало бы подкорректировать.
11.10.2004 11:44:31, курчау-чау