Моей дочке два года. Она пошла в сад летом, как и посоветовала нам заведущая, дабы начать привыкать в благоприятных погодных условиях,а не в осеннем холоде и сырости.
Летом она и не болела. Я , наконец-то, после двухлетнего домашнего лишения свободы , стала питать надежду на то, что я вскоре выйду на работу. Начинать в 27 лет трудовую деятельность непросто, а уж с маленьким ребёнком в саду и без бабушки, совсем маловероятно. Так мне говорили все кто через это прошёл. Неделю ходит ребёнок в сад- две недели дома болеет. Я, как обычно, опять надеялась, что стану счастливым исключением из правил и моя нехлипкая девчёнка не будет распускать сопли... Но сентябрь- не самый плохой осенний месяц- показал чего ждать. Так и случилось: неделю в саду, неделю дома, неделю в саду, неделю дома.... Причём, всякий раз несколько назначенных накануне собеседований по-поводу работы, мне приходилось экстренным образом отменять... Я и так нежелательный кандидат... У меня и знаний маловато и опыта работы нет. Слава тебе господи, что нет острой необходимости в деньгах и я заведомо согласна начать работать хоть бесплатно... Короче, на трудовом фронте непросто всё складывается. А тут опять домашнее заключение с больным ребёнком.
Опять маячит перспектива профессионального ведения домашнего хозяйства: сколько ни готовь, ни убирай, ни мой унитаз это не привидёт к карьерному росту; к надежде на повышение зарплаты; к интересным проф. открытиям; к общению с коллегами; к гордости и уважению твоего мужа и родителей за твои успехи; к похвальбе перед знакомыми и друзьями в своём профессионализме, важности , НЕОБХОДИМОСТИ; к ожиданию долгожданных праздников, чтобы отдохнуть и затем опять вступить в отношения с ВНЕШНИМ миром минуя телевизор. Если бы не этот сайт, я бы уже давно бы свихнулась.