Устала от сидения дома с ребенком.Устала не спать по ночам. Устала от дефицита общения. Устала от неопределенности в квартирном вопросе, от невозможности нормально отдохнуть.
В начале месяца отдала сына в сад (2,9), то думала, что может, после нового года смогу работать (что тоже проблематично-опыта ноль!-засела дома сразу после института). Но похоже, все это накроется медным тазом, т.к. ребенку в саду не нравится, орет постоянно и, следовательно, болеет. А от сидения дома с больным ребенком вообще крыша едет.
Посоветйте что-нибудь конструктивное, плиз!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня ситуация один в один как у вас. Дочка уже 3,5, орет в саду с февраля, как только пошла. Через пару месяцев, я сама пошла работать к ней в группу няней, чтоб она попривыкла, недавно уволилась, а она опять орет. И еще болеет переодически.((( И после института большой перерыв получается (4 года), но я сейчас все же попытаюсь найти что-то более менее подходящее. Осложняются поиски еще и тем, что забирать из садика кроме меня некому, да и больничные нигде не приветствуются
28.09.2004 11:35:06, Клеола
Нет, няней я не смогла бы работать.Я озвереваю от ора одного ребенка, а там их много:-)
А забирать придется рано, т.к. целый день он там не выдержит.Короче, если я была бы работодателем, то я себя на работу не взяла бы-сплошные неприятности от мамашки с мелким ребенком. 28.09.2004 12:43:45, Любочка

А забирать придется рано, т.к. целый день он там не выдержит.Короче, если я была бы работодателем, то я себя на работу не взяла бы-сплошные неприятности от мамашки с мелким ребенком. 28.09.2004 12:43:45, Любочка

С утра встаешь как на работу, только никакого удовольствия от прожитого дня не получаешь.
Может, стоит что-нибудь попить?