У нашего босса осеннее обострение. Сегодня он нам выдал на ознакомление проехт реорганизации (о как!)фирмы, вызванный его, директора неудовольствием тем, что клиент не понимает, за каким бесом он платит за дизайн как таковой сумму не меньшую, чем за сам тираж (листов в 200).
Вопрос задачи:
1. Если дирехтор предлагает перевести нас типа на самоокупаемость и в процессе сего заставить платить за аренду помещения - он в самом деле не понимает, что его помещение нафинг нам не нужно ввиду наличия у каждого отдельного дизайнера дома отдельной рабочей машины?
2. Если он предлагает нам самим искать и раскручивать клиентов - он в самом деле не понимает, что этими клиентами мы, дизайнеры, с фирмой делиться не будем?
Или я чего-то не понимаю в жизни???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Уууууу... Беги нафих. началось...
не совсем, конечно, беги - а типа иди на субподряд(по сути именно это он и предлагает). только безо всякой аренды. А сама ищи что-то посерьёзнее. 21.09.2004 04:35:15, male
не совсем, конечно, беги - а типа иди на субподряд(по сути именно это он и предлагает). только безо всякой аренды. А сама ищи что-то посерьёзнее. 21.09.2004 04:35:15, male
На самом деле предложение разумное. Каждый начальник должен до мелочей представлять экономику своей фирмы, в разрезе отделов, а в вашем случае - и каждого дизайнера. Бывает - начитаются умных книжек и как начнут чудить... Но каждое здравое мероприятие, реализуемое даже не идиотом, а просто непрофессионалом, приводит к идиотским последствиям...
20.09.2004 23:27:51, AleXXX
Нужно выждать:)) К пятнице все все забудут, так и не поняв:)))
20.09.2004 21:52:44, Девушка из Москвы
:клиент не понимает, за каким бесом он платит за дизайн как таковой сумму не меньшую, чем за сам тираж (листов в 200).
А вот это задача клиентского менеджера - объяснить, что творчество стоит гораздо дороже, чем презренная бумага, краска и износ станка, на котором лепят тираж.
Собственно по вопросам 1 и 2 - да, он не понимает. Более того - он не директор нифига. Так может себе позволить себя вести хозяин, в смысле - не разбираться в вопросе. А наемный директор - профессионал ему все объяснит, хозяин будет решать вопросы с крышей, бабками, помещением и т.п.
И он искренне НЕ ПОНИМАЕТ, что без вас его контора не существует, и что клиентский менеджмент не дизайнерское дело. 20.09.2004 20:25:17, Кабанъ Сидоровичъ
А вот это задача клиентского менеджера - объяснить, что творчество стоит гораздо дороже, чем презренная бумага, краска и износ станка, на котором лепят тираж.
Собственно по вопросам 1 и 2 - да, он не понимает. Более того - он не директор нифига. Так может себе позволить себя вести хозяин, в смысле - не разбираться в вопросе. А наемный директор - профессионал ему все объяснит, хозяин будет решать вопросы с крышей, бабками, помещением и т.п.
И он искренне НЕ ПОНИМАЕТ, что без вас его контора не существует, и что клиентский менеджмент не дизайнерское дело. 20.09.2004 20:25:17, Кабанъ Сидоровичъ

Начинай искать пути отхода, имхо. Тебе поискать? 20.09.2004 18:47:33, Грайре

пути отхода в каждой газете попадаются. Ленища же... 20.09.2004 18:50:26, Фяка-Пфяка


Я сначала конторскую библиотеку перепишу хотя бы частично - зря, что ли, собирала? 20.09.2004 19:02:00, Фяка-Пфяка


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание