Раздел: Интересное в сети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Папчик

Каникулы отменять, что ли???)))

16.09.2004 10:05:35,

126 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У ребенка который это писал скорее всего довольно серьезные проблемы. Со здоровьем.Хахаха как смешно.
Мне за вас стыдно. Вы еще в другие дети вывесьте. Там с вами с удовольствием посмеются. Гадость. Стыдно за вас.
16.09.2004 20:19:49, Шамаханская (та самая)
Папчик
скорее всего довольно серьезные проблемы именно у Вас, раз такая реакция. И за Вас мне не стыдно, мне просто Вас жалко.

Желаю крепкого здоровья.
16.09.2004 21:27:27, Папчик
А я из горомнальной конфы, можете не удивляться)))
Кстати вы не замечали как смешно люди на протезах ходят?
Чем не тема для следующего поста?
16.09.2004 22:02:17, Шамаханская (та самая)
я бы подумала что ребенок ударился головой (кроме шуток). воспринятое на слух явно не координируется с письмом. 16.09.2004 11:35:27, Рюмочка
предпоследняя строчка жизненна :) 16.09.2004 11:26:27, Кабанъ Сидоровичъ
Когда я показала это на работе, все подумали, что это писал ребенок, для которого русский не является родным. Может быть, это действительно так? 16.09.2004 11:19:30, АлАртель
Как раз для неродного заменять слова на созвучные - по-моему, нетипично :) Но я не специалист. :)))
По-моему, похоже на 1) просто не научился еще 2) проблемы со слухом 3) дисграфию-дислексию...
16.09.2004 11:25:06, Чебурашка
Класс!!! Так не смеялась давно!!! 16.09.2004 11:12:02, Сара МПБ.
Это твоя? Диктант? Слух проверить не хотите? 16.09.2004 11:01:20, Харас
Папчик
НЕТ!!!(с) Рондо...))) 16.09.2004 11:04:55, Папчик
ChiChi
Позавчера было первое родительское собрание в платном лицее, цель которого -подготовить детей в университет. Со слезами на глазах куратор (она же-русовед) рассказывает про результаты проверочного "среза" в виде диктанта: "пятерок нет, четверка -одна, троек-8" В классе-24 человека!!
Один мальчик сделал 24 ошибки орфографических!!!!!! Это в 9м классе!!
Мой сын мне в ответ гордо сказал, что у него 2ка, но! всего 4 орфографических и 6 синтаксических ошибок :(((( То ли хвалить, то ли бить :))))
ЗЫ. Ошибки у сына на одно и то же правило: ться и тся. Не буду бить:)))) Это же не "пирилители", как его однокласнник написал :)))
16.09.2004 10:39:33, ChiChi
Если на одно и тоже правило, может, проще тебе самой ему научить? Тем более,что это одно из самых логичных правил:) 16.09.2004 10:56:11, Харас
ChiChi
Лена! Безнадега! Он знает это правило, но пишет не думая. 16.09.2004 10:57:46, ChiChi
Во-во, я так же до сих пор... Потом перечитываю и исправляю... 16.09.2004 11:04:45, IR
O'Merry
ИМХО сто тыщ раз... По-моему, дело все-таки прежде всего в том, что русский язык в школах не умеют преподавать :(( Большую часть того, что можно объяснить на примерах и ассоциациях, ребенку велят просо "запомнить и заучить" :((( А потом удивляются, что результаты диктантов такие... 16.09.2004 10:47:36, O'Merry
Уф ,ты меня прямо-таки порадовала. "Прилетели" мой ребенок пишет правильно, а он всего лишь в 3-ем классе..:) 16.09.2004 10:43:51, Lacroix
ChiChi
Это не прилетели! Это ПЕРЕЛЕТЕЛИ! На одну ошибку больше:))) 16.09.2004 10:47:59, ChiChi
:( вот за "перелетели" в Мишкином исполнении я не ручаюсь.
ЗЫ. Что еще хорошего на собрании говорили?:)
16.09.2004 10:51:53, Lacroix
ChiChi
Да пока только оргвопросы решались: типа нельзя курить, нельзя стричься налысо и приходить с серьгой в ухе (мальчикам), кормить детей получше по утрам(чтобы они не опаздывали на пары из буфета). Психолог сказала, что через 2 недели начнет индивидуальные занятия с каждым.
АААА, забыла, куратор еще всех по именам не знает, и когда при нашем с ней разговоре я описАлал своего Влада, она с энтузиазмом воскликнула: "Ах, этот очень респектабельный мальчик -Ваш?" :)))
Говорит, что он очень спокойный и молчаливый, внимательно слушает. В переводе на мое понимание это означает, что опять старая история начинается -сидит и тихо бьет балду, изображая интерес!!! Попросила почаще его спрашивать на уроках.
16.09.2004 11:03:21, ChiChi
Не самый бесполезный навык:)
Удачи вам, Марин! А контингент одноклассников как?
16.09.2004 11:31:39, Lacroix
ChiChi
6 девчонок всего. Сын впервые в таком классе, обычно было наоборот. Контингент, как я поняла, - дети, которые поняли, что школа, в которой учились не даст им достаточных знаний для поступления в ВУЗ, дети родителей, которые решили то же самое :)) 16.09.2004 11:37:25, ChiChi
пчела Майя
Он умеет изображать интерес! Как нам этого не хватает. Про моего дружно говорят, что он на уроке отсутствует. Физичка сказала - не может учиться в коллективе. Похоже, так оно и есть. 16.09.2004 11:11:01, пчела Майя
ChiChi
А какая польза от этого? Я смотрю в рюкзаке среди бумаг опять появились листочки с рисунками, значит, не занимался на уроке.. 16.09.2004 11:17:27, ChiChi
Имидж. Иллюзия того ,что ребенок работает на уроке приятна среднестатистическому учителю. Мой даже не пытается делать вид, что ему интересно. Входит в состояние "мы его теряем". 16.09.2004 11:29:35, Lacroix
пчела Майя
Мне была бы польза, если бы его не начали ругать в первые две недели учебы. Но начали. 16.09.2004 11:23:53, пчела Майя
ChiChi
Нам объяснили, что мы платим за психологическую службу лицея, поэтому ругать их не будут, а обрабатывать=да :))) 16.09.2004 11:32:05, ChiChi
Насть :))) Я тебе в "сезон" перлов из дипломов поприсылаю :)))) 16.09.2004 10:47:53, IR
для утешения?:) валяй.. 16.09.2004 10:52:31, Lacroix
ChiChi
У меня "сезон" круглый год, можно поискать:))) 16.09.2004 11:38:50, ChiChi
У меня и не было никогда "розовых очков" по поводу средней грамотности ОБРАЗОВАННЫХ русских людей. Но одно время у меня была родственница, напрямую связанная с факультетом русской филологии - так вот когда она просветила меня, что на первых диктантах, проводимых на семинарах по русской грамматике, половина первокурсников-филологов (русского языка) допускает множество ошибок - иллюзии у меня окончательно исчезли.

Этому искусству надо учить, посвящать массу времени, даже для достижения средне-грамотного результата, ЕСЛИ грамотность базовая не "дана от природы". И даже "грамотным от природы" людям не повредило бы систематическое изучение сложных случаев русского языка.

Какие могут быть претензии к ДЕТЯМ? Они еще учатся и давай Бог научиться.
16.09.2004 10:43:34, Кондратея с работы
ChiChi
Насчет первокурсников и вообще студентов-филологов. Я как-то в гостинице жила в одном номере с заочницами 4 го (почти выпускного курса), они все работали учителями русского языка уже. И помню как они мне рассказывали просвой экзамен в виде диктанта, что никто не получил отлично, и было много двоек, а преп их называл неграмотными. Меня тогда страшно удивило, что трудно диктант написать учителям русского языка :)) Я же не знала, что в языке как Вы и говорите, столько нюансов.. 16.09.2004 10:52:10, ChiChi
Знаешь, я сама по школьным требованиям к русскому языку проплыла, не шевеля ни одной извилиной. До выпускного класса. И имела пять за выпускное сочинение и 5 за грамотность вступительного (но 4 за содержание - я допустила презабавную ФАКТИЧЕСКУЮ ошибку, которую проверяющий уловил!).

Для меня было неким откровением обнаружить МНОЖЕСТВО провалов собственных "интуитивных" знаний русской грамматики, как раз когда я стала общаться с этой родственницей. Она (специалист) моментально привела мне десятки примеров, где я "интуитивно" выбирала неправильный по словарям и рекомендациям вариант.

Тут-то я и поняла, что овладеть В СОВЕРШЕНСТВЕ родным языком - огромное достижение.
16.09.2004 10:56:28, Кондратея с работы
ChiChi
Мне тут другая мысль в голову пришла: "А где этот совершенный русский язык применять?!!!!"
В интернете компьютерный сленг, на работе сухой научный стиль, в обычных разговорах - могут сказать, что выпендриваешься, особенно, когда неправильно слова употребляют -меня даже физически корежит...
16.09.2004 11:08:34, ChiChi
Это натуральное хобби для своего удовольствия. Оказалось, что на самом деле - я во всех языках люблю грамматику. Нравится она мне. И вообще - люблю детали языков. Прямо начиная с родного - русского:)

Ни для чего денежно-полезного это не нужно, правда.
16.09.2004 11:10:58, Кондратея с работы
ChiChi
Да я даже не денежно-полезное имела в виду, а сам факт что не с кем поговорить даже на правильном русском языке (не совершенном, ясссно, я же не филолог :).. 16.09.2004 11:18:57, ChiChi
O'Merry
Ну, мы, например, с некоторыми коллегами просто для собственного удовольствия нередко беседуем за обедом то в одном, то в другом стиле - то "Войной и миром" веет, то Средиземьем... просто так, импровизационно :))))) 16.09.2004 11:21:54, O'Merry
ChiChi
А у меня был период, когда я думала, что разучилась по русски говорить... 16.09.2004 11:24:59, ChiChi
Можно сказать? Я считаю, что этот пост - такая же гадость, как и тот, что внизу.
От него так же дурно пахнет. Некий несчастный ребенок делал задание, старался, написал, как мог, его вины в его неграмотности нет и быть не может. Далее училка исчеркала его тетрадь красной ручкой, даже там, где этого можно было не делать (точка после слова "антонимы"). Вот мне интересно, кто вывесил это в интернет - любящие родители, или та же училка?
Теперь давайте все посмеёмся и потычем пальцем в ребенка. Такая же гадость, как и внизу, только там сам герой не прочь покрасоваться, а тут ...
16.09.2004 10:34:01, Texas
Папчик
ну простите уж, что пошатнули Вашу тонкую душевную организацию...)))

Но так и до маразма пару шагов осталось...(((
16.09.2004 10:43:34, Папчик
Кстати, насчет точек...
Получив кучу троек и двоек в школе за отсутствие точек после заголовков, в институте я была страшно удивлена тем, что они там НЕ НУЖНЫ!!!!
Кто-нибудь мне пояснит, в чем дело?
16.09.2004 10:41:04, IR
У нас в школе у детеныша тоже: непоставленная точка после заголовка- это ошибка 16.09.2004 10:56:09, Омежка
Я на самом деле не понимаю, в школе что ли другая грамматика?
Тогда мне это в голову не приходило, но сейчас я бы обязательно спросила у учителей, почему так.
Может, здесь кто разъяснит?
16.09.2004 10:59:11, IR
Firs
В печатных изданиях текст отформатирован, а потому многие знаки препинания становятся избыточными. В школе же придерживаются строгих грамматических правил, когда каждое предложение обязательно заканчивается знаком препинания. Да и рано еще детям голову забивать иерархической системой строения текста, даже не все взрослые это понимают. 16.09.2004 11:12:32, Firs
O'Merry
:) Хм. В прошлом году были с дочкой в Питере. Заходим в Петропавловку - она видит большущие рельефные буквы на стене "Монетный дворъ." Первый вопрос: "А точка тут зачем?" :))) Ну что я могла ей ответить? "По старым орфографическим правилам так было принято! Тебя же твердый знак на конце не удивляет?" - говорю. :)))) 16.09.2004 11:18:58, O'Merry
Гм... Нет, слово "заголовок" вполне понятно и школьнику. И разве печатные издания подвержены другим правилам грамматики?
И если школьник напечатает реферат, то точки уже не нужны? И как это обяснить тому же школьнику?
А что взрослые чего-то не понимают, так это мало кого смущает :)))
Я вот тоже много не помню из школы и не понимаю до сих пор.
16.09.2004 11:18:08, IR
Firs
В печати существует масса своих специфических требований к набору, например - ограничение количества переносов, недопустимость висячих строк, "дорожек" из пробелов в теле набора и т.д. Кроме того, для лучшего понимания материала текст структурируется системой подзаголовков разного уровня, выделениями разной степени: полужирным начертанием, разрядкой, прописными, курсивом и т.п.
Это выходит за рамки грамматики.
16.09.2004 11:38:32, Firs
Ни дорожки, ни лестницы, ни заголовки никак не влияют на знаки препинания - они расставляются ровно по тем же правилам. 16.09.2004 12:18:38, мышка на сервере
Firs
Нет, при акциденции иногда пренебрегают знаками препинания, а при наборе напротив, появляются дополнительные знаки - например, разные виды кавычек, буллиты, которые не предусмотрены школьной грамматикой.
Форматирование также часто меняет правила применения строчных и прописных.
16.09.2004 13:18:11, Firs
Разные ВИДЫ кавычек и буллетов - это не дополнительные знаки препинания. Правило гласит, что здесь должны стоять кавычки - все. На письме мы используем один вид кавычек, в полиграфии - два вида, вот и все. Но кавычки и там и там расставляются по одним и тем же правилам. 16.09.2004 13:38:12, мышка на сервере
Так точку в заголовке надо или нет ставить? 16.09.2004 13:13:03, IR
Я не филолог, но правила языка приходится читать часто. Про отсутствие точки после заголовка читала только применительно к газетно-журнальным статьям. Сама сейчас заинтересовалась этим вопросом, спросила на Грамоте... 16.09.2004 13:41:23, мышка на сервере
пишут - не надо... 16.09.2004 14:37:23, мышка на сервере
O'Merry
Загадка для меня, честное слово... :( Причем, как ни смешно, в школе я это вопринимала как естественное требование: предложение написано - ставь в конце положенный знак препинания. Но теперь-то я точно знаю, что не надо точек в заголовках!!! 16.09.2004 10:59:08, O'Merry
Firs
Зато теперь ты в детских тетрадках висячие строки, небось, отмечать станешь? :) 16.09.2004 11:15:14, Firs
O'Merry
О чем вы, дяденька, какие в наших тетрадях строви - висячие, лежачие, стоячие??? :)) Дщерь пишет вкривь и вкось, где какая строка -поди догадайся! :)))) 16.09.2004 11:29:34, O'Merry
Кстати, мозгов не писать заголовок в конце страницы у щкольников обычно хватает. Если училка, конечно, не требует "пропустить 2 строчки и не центом больше!!!" 16.09.2004 11:20:08, IR
Ну да... Притом приходилось в инстуте краснеть :)))
На что мне там же и сказали - открой ЛЮБУЮ книгу, там есть точки после заголовков? Нет. вот и все.
16.09.2004 11:00:15, IR
Люди, а вы уверены, что это относится и к рукописному тексту? Сейчас посмотрела - везде это написано для типографических правил и оформления печатных документов.
Киньте ссылку у кого есть, чтобы речь шла просто о правилах русского языка.
16.09.2004 11:23:15, Омежка
Согласна абсолютно. 16.09.2004 10:38:33, Ракель
Тоже абсолютно согласна, меня на указание неважности этого повело, а надо было сначала сказать, что не следует распространять такие вещи.

Но это правда неважно - как конкретно ребенок сейчас пишет. Дальше может быть какой угодно успех в жизни.
16.09.2004 10:37:03, Кондратея с работы
Почему? Имени ученика здесь нет. В медицинских журналах можно найти куда более шокирующие вещи про пациента К. Иногда еще и с фотографиями. 16.09.2004 11:08:31, Харас
Медицинские журналы выпускают не для того, чтобы читатели поглумились (надеюсь). 16.09.2004 11:14:56, Чебурашка
Фотографии замутняют так, чтобы личность пациента была неясна. А здесь - родители этого ученика и сам этот ученик могут узнать эту страницу. Впрочем, родители могли и сами запустить сей шедевр - тогда у них проблемы. 16.09.2004 11:11:58, Кондратея с работы
Кириллна
А мои родители с удовольствием показывают список, который мой 5-летний брат писал, собираясь на море: "ПЕСТАЛЕТ, АФТАМАТ, МТРАС НАДУВНЙ"... И всем весело, включая брата - несмотря на то, что тогда он старался и писал это всерьёз... 16.09.2004 11:25:35, Кириллна
ИМХО, есть разница - показывать знакомым или запускать в Интернет.

Мой братец тоже написал шедевр - "Купити папугаям яду!" (еду) :))
16.09.2004 11:31:25, Чебурашка
Кириллна
А мы и в Инет запустим с удовольствием, мне просто в голову не приходило - иначе бы давно выложили! И братец бы первый поддержал! 16.09.2004 11:38:05, Кириллна
Не всегда, иногда фотографии достаточно четкие. Кроме того, если показано редкое уродство. то могут узнать и при затемненном лице. 16.09.2004 11:19:22, Харас
Родные и он сам наверняка узнают. 16.09.2004 11:22:21, IR
Я сначала подумала, что речь идет о дочери Папчика, и попыталась его утешить. 16.09.2004 10:47:39, Texas
мамАнечка ©
ужас:( 16.09.2004 10:29:50, мамАнечка ©
Lyta
До слез ;))))))) 16.09.2004 10:22:51, Lyta
Кириллна
ЫЫЫЫЫ, РЫДАЮ!!!!!! 16.09.2004 10:21:46, Кириллна
Мой сосед по парте в восьмом классе писАл примерно так (или хуже орфографически). "Словарные диктанты", которые ему задавали (когда просто слова в столбик под диктовку пишутся) было невозможно проверять - так как в половине случаев невозможно было догадаться, какое слово имелось в виду. Ну вот тротвар, бьене, жоще, грамоски....

Ничего - вырос, выучился, женат, богаче всего остального класса вместе взятого:) Ничему абсолютно не помешало. Понятия не имею - как он сейчас пишет (если это вообще требуется - от руки-то).
16.09.2004 10:20:06, Кондратея c работы
пчела Майя
У моего в 8-м классе вид написанного хуже, правда ошибок мало, но это от природы, а не от знания правил. 16.09.2004 10:28:21, пчела Майя
но ребенка жалко... Когда он еще вырастет и разбогатеет. Сколько за это время ему учительниц встретится... Хорошо, если хоть родители с пониманием к этому отнесутся... 16.09.2004 10:27:35, мышка на сервере
Того моего соседа по крайней мере в 8 классе жаль уже не было:) Он такой... сразу было ясно - интересный молодой человек. А до того он учился не в Питере - не знаю, как оно было. Судя по результатам - его мягко говоря, не запугали. Но у него мама учительница в той же школе была (но у старших классов). 16.09.2004 10:35:40, Кондратея c работы
во-во... 16.09.2004 10:28:53, Lacroix
Кириллна
Тротуар узнала, а остальное? 16.09.2004 10:25:29, Кириллна
Н@Т@Ш@
А я узнала громоздкий...:-) 16.09.2004 10:32:03, Н@Т@Ш@
А еще биение и жестче:) 16.09.2004 10:47:46, Кондратея с работы
Кириллна
Вау!!! Я бы не догадалась! :))))) 16.09.2004 10:49:21, Кириллна
Действительно, КЛАССНАЯ работа. 16.09.2004 10:16:43, мышка на сервере
Ой... :( 16.09.2004 10:12:42, КрОлик
Ох, не сыпь мне соль на раны:((( 16.09.2004 10:11:22, Lacroix
В каком классе дочь, если не секрет? 16.09.2004 10:10:39, Texas
Папчик
тю...))) Я бы повесился...))) 16.09.2004 10:13:10, Папчик
Позвольте оспорить Ваш прогноз. Если бы моя дочь так писала в пять лет, я бы не только не повесилась, но и лопнула бы от гордости.)) 16.09.2004 10:18:17, Texas
Папчик
нащёт ЛОПАНИЯ я не возражал бы, но вот то, что от ГОРДОСТИ...:-/ 16.09.2004 10:22:49, Папчик
Счастливчик. Ваша, наверное, в пять лет без ошибок писала. 16.09.2004 10:27:10, Texas
Папчик
а что это меняет? Красные дипломы после институтов это не отменяет... 16.09.2004 10:45:55, Папчик
А чем там гордиться???? Моя в пять пишет куда грамотнее... печатнвми буквами, правда. 16.09.2004 10:22:04, мышка на сервере
пчела Майя
Вот именно что печатными. И возможно, что хочет? А про антонимы, да письменными буквами - и еще хотят красиво и грамотно. А луну с неба она не должна достать для родителей? 16.09.2004 10:30:19, пчела Майя
а какая разница, какими буквами? Вы думаете, на компьютере этот ребенок "белый" именно "белый" и написал бы, а не ПЕЛЫ? Проблема тут не в "устройстве вывода" совсем 16.09.2004 10:33:24, мышка на сервере
пчела Майя
Конечно. У него все усилия уходят на то, чтобы вывести эти буквы. А на другое не остается. 16.09.2004 11:12:31, пчела Майя
так какие ЭТИ буквы??? В этом-то и проблема у автора того творения. понимаю, если бы ребенок от усердия попустил какую букву, но когда он пишет вообще не те буквы - это не проблема печатных-письменных букв, это совсем другое.

Тем паче, что между изучением антонимов и обучением прописи - немаленький временной разрыв...
16.09.2004 11:21:12, мышка на сервере
пчела Майя
Я поняла так, что ребенку пять лет. Какой там временной разрыв? Если нет, то другое дело. 16.09.2004 11:33:57, пчела Майя
Ваш 5-летний ребенок 7 сентября писал классную работу на тему "Антонимы"??? 16.09.2004 11:42:18, мышка на сервере
пчела Майя
Почему мой? Я из какого-то поста поняла, что речь о пятилетнем ребенке и конечно удивилась, что его заставляют писать про антонимы письменными буквами. Возможно, поняла неправильно. И что теперь делать? 16.09.2004 12:02:35, пчела Майя
да ничего не делать... ну, может читать внимательней (речь была о том, что если бы это написал 5-летний ребенок, то для кого-то это было бы не поводом "повеситься", а поводом для гордости), но и это, в принципе, не обязательно. 16.09.2004 12:11:41, мышка на сервере
Судя по тому, что знакомого ребенка на ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ учили "находить синонимы" - почему бы прямо в первом классе не проходить тему "антонимы"? 16.09.2004 11:51:08, Кондратея с работы
7 сентября???
На подготовке к школе - это одно, разумеется, там тоже и синнонимы, и антонимы присутствуют, и физика с химией..., в школе - это другое, там - программа. не помню программу, разумеется, но подозреваю, что это даже не в начальной школе уже проходят. Но уж точно не на 3-4 уроке в первом классе...
16.09.2004 12:05:47, мышка на сервере
Разница ОГРОМНАЯ для начальной школы. У меня почерк письменный был намного, намного хуже- этот ребенок вполне в пределах нормы технологии ПИСЬМА обучается.

А грамотность... ну, это дело сложное. И от природы бывает, и от природы НЕ бывает, и обучаются с разной скоростью.

Уверяю вас, ПОЧЕРК в первых классах учителя оценивают куда более ревниво, чем грамотность. Задача - научиться ПИСАТЬ письменными буквами.
16.09.2004 10:39:26, Кондратея с работы
ChiChi
Я так радовалась, когда в первом классе увидела, что мой ребенок пишест практически каллиграфическим почерком. Нозря радовалась! Во втором классе он решил, что почерк у него девичий и так его переделал!!!! Как курица лапой!!!
Так что у нас регресс...
16.09.2004 10:56:09, ChiChi
да при чем здесь почерк? не о нем же здесь речь... 16.09.2004 10:48:35, мышка на сервере
Здесь-то речь не о нем, но это первое, что я отмечаю - как-никак, ребенок достиг важного технического прорыва (которого мне лично достигнуть было сложно). Пишет пристойным почерком. Так что это не вовсе "двоечник халявный" какой-нибудь. Он старается.

В тапера просьба не стрелять-
Играть он лучше не умеет.
16.09.2004 10:53:00, Кондратея с работы
Аксандра
Не, почерк почерком, но неспособность вообще понять что это за слово и хотя бы примерно определить из каких букв оно состоит (с какой начинается хотя бы) - это печальный симптом.
Но чаще это действительно на "не родном" языке бывает....
16.09.2004 10:42:50, Аксандра
Танжер
печальный симптом чего? это может быть просто нарушение фонематического слуха. и это может быть просто возрастным, может корректироваться, но не диктантами до посинения, а коррекцией специальными упражнениями у врача, а не у у чителя. 16.09.2004 10:47:22, Танжер
Это вполне достаточно часто на родном языке случается, чтобы это было "в пределах нормы". Не в смысле - так и оставить, такую орфографию, а в смысле - по возрасту.

Я еще не слыхала ни про один класс начальной школы, где все дети были бы сразу грамотными. Из неграмотных всегда можно подобрать ОДНУ вопиющую выборку.
16.09.2004 10:45:47, Кондратея с работы
Аксандра
Буквально меня бы сильно-сильно напрягло бы такое написание и у трехлетней :-)) 16.09.2004 10:28:21, Аксандра
И зря. Моя дочь в пять с лишним лет так писала - печатными буквами, очень милые рассказики, а орфография примерно такая же была. Правда, она писать стала раньше, чем читать. 16.09.2004 12:35:07, Елна
У детей до школьного возраста (6 лет, скажем) - вполне нормально вообще не понимать самой системы орфографии. Самого ФАКТА, что люди договорились слова писАть всегда одинаково и вот таким способом. Некоторые дети "допирают" до этого раньше, некоторые позже. А в 3 года - совершенно нормально, что ребенок, даже хорошо знакомый с печатным текстом (но еще не умеющий толком ЧИТАТЬ) - искренне и от души пишет какие угодно буквы и говорит "я тут вот написала - мама приходи ко мне".

В 5-6 лет трехлетняя наивность реже встречается, но ДЕТАЛИ орфографической системы (не ГРАМОТНОСТИ, а самого принципа) еще тоже могут не установиться. Орфография авторская, что называется.

В школе как раз и начинают систематически ЭТОМУ обучать. Дети тогда готовы воспринять это.
16.09.2004 10:51:15, Кондратея с работы
Аксандра
Не знаю... Моя вот читать не умеет, но сказать из каких букв слово (на слух) может :-)) Я знаю что это не аргумент :-))
Но если ребенок путает какие-то "сложные" места (когда пишется одно, а читается по другому, всякие там каровы и т.п.) - это одно. И действительно абсолютно нормально.... Когда в принципе не воспринимает слова на слух - это другое и я бы лично при таких симптомах поволокла бы ребенка к нейропсихологу.
16.09.2004 10:59:45, Аксандра
В таких случая стоит сперва вообще проверят слух. Если ребенок пишет совсем иное слово, состоящее из других букв, то это обычно не проблема грамотности или лени. 16.09.2004 11:32:35, Харас
Аксандра
Я просто изучала нейропсихологию :-))
У меня это был, к сожалению, один из "пролетевших мимо" предметов. Но помню точно, что вот такой симптом есть. И может быть действительно проявлением проблем со слухом (но врядли, это тут, тут слова понятны по смыслу), а может быть проявлением именно нейропсихологических проблем, причем очень разных. И надо дифференцировать каких именно, чтобы разработать коррекцию :-)))
16.09.2004 11:47:18, Аксандра
Есть симптом. ен спорю. Но вот именно слуховые проблемы отделить проще. Чтобы не "лечить" не то, что нужно:) Дело не в том. что ребенок слышит похо, онне различает определенные частоты или различает неверно. Иногда это корерктируется, иногда нет.

А нейропсихологи - это уже куда более ювелирное искусство.
16.09.2004 11:53:16, Харас
Аксандра
Хорошо, согласна - сначала проверю слух, если на меня такое несчастье обрушится :-)) 16.09.2004 11:57:32, Аксандра
Может, лучше пусть не обрушается?:)) 16.09.2004 11:59:49, Харас
моя читать до сих пор не умеет. Вот писать - пожалуйста... Для меня была и есть загадка - как она самостоятельно освоила этот процесс разложения слова на буквы. 16.09.2004 11:11:25, мышка на сервере
Разложение слова на буквы и обратно - это НЕ норма для трехлетнего ребенка. Привести его к нейропсихологу - он то же самое скажет.

Т.е. ребенок 3 лет - МОЖЕТ, но не обязан.

Не помню кстати, как у моего было. Какие-то буквенные навыки у него тогда уже были, но я не проверяла, естественно.
16.09.2004 11:03:14, Кондратея с работы
Аксандра
Ну автору "классной работы" - чай не три года? Пиши моя так _сейчас_ - я бы решила - рано ей еще. Но там-то ребенок несколько постарше (все лет семь хотя бы). В этом возрасте я бы уже повела бы ребенка к ейропсихологу (извиняюсь, если это не ясно ыбло из предыдущего сообщения :-)) 16.09.2004 11:14:25, Аксандра
Это по и-нету ходит уже неделю :))) 16.09.2004 10:12:38, IR
да? мне не попалось ни разу. На самом деле, это еще не неграмотно. Это еще на грани.:) Бывает намного хуже. 16.09.2004 10:17:16, Texas
Соколова Ольга
"п_е_з_д_е_л_а" - это вообще замечательно! :)))))))

Смотри, Папчик, замодерят!
16.09.2004 10:09:46, Соколова Ольга
:))))))) а какой класс? 16.09.2004 10:09:26, Олишна
Аксандра
:-)) Кто такой вуглускр и что он делает с мышью....
А на самом деле - это серьезно может быть (если язык родной, конечно).
16.09.2004 10:09:13, Аксандра
Щука
аха, я тоже по прочтении развеселилась. А потом перестала веселиться.
Но работа - классная:)
16.09.2004 10:12:00, Щука

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!