Вся тема в 7-12 по ссылке. Я не хочу, чтобы она быстро уползла вниз.
Тема: что мне делать с моим ребенком, если он не хочет общаться и вообще почти ничего не хочет. Там довольно длинно...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Имхо, разумеется. Я дилетант в вопросах психологий. 13.09.2004 11:25:11, Фяка-Пфяка
У нас с сыном похожая ситуация, но там были понятны причины. Потому мы над этим работали и работаем. Отчасти уже даже есть результаты.-) Конечно, душой компании он не будет, но во всяком случае приход гостей или поход в гости перестал быть трагедией века. Ну и нормально, я считаю.
А в вашем случае... я бы наверное попыталась вспомнить, с какого именно момента (периода?) это началось. Меня что напрягает в данном случае - что динамика отрицательная. Если б все на одном месте застыло, я б расслабилась - ну, не всем нужно общение. А так... Пожалуй, я бы проконсультировалась с хорошим детским психологом. 13.09.2004 10:36:06, Ракель
Я насколько поняла, у нее НЕТ проблемы общаться. Захочет - общается. не захочет - нет. Отойдет в сторонку и читает. Чего бы не поехать в лагерь????
Если кто-то в лагере сильно захочет с ней общаться и будет расстраиваться, что она не идет навстречу - вот тот пусть в лагерь и не едет :) 13.09.2004 11:57:38, Anykey
А в вашем случае... я бы наверное попыталась вспомнить, с какого именно момента (периода?) это началось. Меня что напрягает в данном случае - что динамика отрицательная. Если б все на одном месте застыло, я б расслабилась - ну, не всем нужно общение. А так... Пожалуй, я бы проконсультировалась с хорошим детским психологом. 13.09.2004 10:36:06, Ракель
Меня, собственно, и саму динамика напрягает.