Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Для тех, у кого acne

Наконец-то притащила на работу крем, который мне когда-то ОЧЕНЬ помог избавиться от акне (прыщи). Пишу по-английски, так как в мед. терминах не разбираюсь.

Значит так, называется он DIFFERIN (adapalene gel), распространяется компанией GALDERMA LABORATORIES INC., Fort Worth, Texas 76133 USA; производится компанией DPT LABORATORIES INC., San Antonio, Texas 78215 USA.

Состав: Adapalene 0.1% in a vehicle consisting of propylene glycol, carbomer 940, polaxamer 182, edetate disodium, methylparaben, sodium hydroxide, and purified water.

Тюбик 45 грамм стоит где-то 60 долларов. Побочные эффекты (у меня) - небольшое жжение, шелушение верхнего слоя кожи - но все это только в первые несколько недель, потом все прошло. Пользовалась им где-то два месяца, кожа полностью очистилась и до сих пор никаких проблем.

Удачи!
21.03.2000 18:58:06,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Извините, а в каком возрасте Вы им пользовались? Мне 28, а проблема остается. И можно ли купить этот крем в Москве? Где - в аптеке или в магазине? 23.03.2000 13:27:22, Елена
Извините, а в каком возрасте Вы им пользовались? Мне 28, а проблема остается. И можно ли купить этот крем в Москве? Где - в аптеке или в магазине? 23.03.2000 13:17:14, Елена
Извините, а в каком возрасте Вы им пользовались? Мне 28, а проблема остается. И можно ли купить этот крем в Москве? Где - в аптеке или в магазине? 23.03.2000 13:17:03, Елена
Оль, а там про кормление грудью ничего не говорится, можно, али нет? 22.03.2000 00:34:44, Наташа