Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сервис по-советски

Человек звонит в Альфа-банк и спрашивает реквизиты для перевода денег в их банк через Интернет. Сотрудник банка отвечает: "Приходите с паспортом!" и швыряет трубку. Второй звонок: "Вы мне не ответили на мой вопрос..." - "Мне некогда!" - и швыряет трубку снова. При третьем звонке она поднимает и кладет трубку, уже ничего не говоря.
08.09.2004 13:35:29,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
it_s_me
Будучи закоренелым клиентом Альфабанка (уже лет 5), торжественно заявляю: как истечет срок кредитной карточки - посылаю их в пешее эротическое путешестивие.

Имея счета еще в нескольких российских и зарубежных банках, еще раз торжественно заявляю: за последний год Альфабанк побил все рекорды отстойности и дерьмовости.

Это касается как взаимодействия с персоналом, так и правил, тарифов, условий договоров и прочего.

Такие - хорошо жить не должны!
08.09.2004 16:03:40, it_s_me
Красно Солнышко
А меня так долго бог отводил. Несколько раз пробовала счета заводить, натыкалась на хамство, не заводила. А потом два раза подряд зарплатные карточки на работе и именно Альфа Банк! Вот попала :((( 08.09.2004 19:22:46, Красно Солнышко
Как бы мне еще переубедить владелицу счета, с которой мы имеем дело, сменить банк ;-)))... 08.09.2004 16:17:41, Nesmejana
альфа-банк уже давно потерял свой безупречный статус.
как по устойчивости, так и по качеству обслуживания.
08.09.2004 14:53:47, АЛиса
Н-да, похоже Альфа второй по совковости после Сбера!
я в их банкомат похаживаю. В нерабочее время есссно. так вот - карточный замок там не сработал ни разу при моей попытке картой провести!!! За 2 года хождений! И всякий раз мне лениво хамил охранник. Это за мои 0,75% за обналичку и 3 банк. дня на раскредитовку по счетам;(
08.09.2004 14:30:02, зарплату в Альфе получаем
ИМХО этим грешит большинство наших банков. Хамят все - от охранников до старших менеджеров. Особенно "физ. лицам". 08.09.2004 14:07:51, starka
:-((( Вот и я об этом :-(((. 08.09.2004 14:11:50, Nesmejana
Гм. Вот для этого надо сначала представляться, а потом спрашивать ФИО с той стороны и начальства, соответственно.
Я бы перезвонила с другого телефона.
А еще лучше - поручить секретарю :)
08.09.2004 14:04:21, Янушка
La
Ну да, секретарю... Толку и так и эдак не будет. Зато секретарь помучается! 08.09.2004 14:20:46, La
Какому секретарю :-)? Нам просто нужно частный перевод сделать, от одного частного лица - другому :-). 08.09.2004 14:07:57, Nesmejana
ну и в чем разница?
кстати, обязательно альфа-банк?
08.09.2004 14:26:45, Янушка
У того, кому мы должны перевести деньги, счет именно там :-(. А мы - из другого банка будем переводить.
(А разница :-) в том, что "секретарь, которому можно поручить такой звонок" подразумевает некую организацию. А у нас дома секретарей нет :-).)
08.09.2004 14:53:37, Nesmejana
Олеандра
Узнать телефон начальника этого сотрудника (в приемной) и позвонить ему с тем же вопросом и объяснением, почему звонок не по адресу. 08.09.2004 13:51:44, Олеандра
Всеми силами искать любой другой телефон Альфа-банка, звонить туда и настойчиво жаловаться.

Недавно я так финское тур.агентство окучивала. Сервис по-фински - "все прекрасно, но русских не обслуживаем". Бамс.
08.09.2004 13:45:30, Кондратея с работы
SVETKA
У меня на днях был такой "прикол", чисто по английски, долго вежливо расспрашивали переспрашивая КАЖДОЕ СЛОВО по нескольку раз, а потом так же вежливо сообщили что это не их профиль и лучше бы нам отнести наши деньги в другое место... Прияяяяяяяяяяятно : (((((((
Кстати, HSBC отказался открывать бизнес счет, мотивируя тем, что не хочет иметь дело с русским бизнесом ВААЩЕ, то есть по определению, такая у них внутренняя политика.
08.09.2004 14:35:32, SVETKA
Kopa Хюбш
Ну у банка внутренняя политика, а у агенства-то что? Забронировал путевку, выплатил деньги (со счета из финского банка) и все. Причем тут русский не русский? Не понимаю... Чем рискует агентсво, продавая путевку русской семье с ребенком члены, которой легально живут и работают в Финляндии? 08.09.2004 14:47:39, Kopa Хюбш
SVETKA
Тем, что "эти русские" поедут вместе с их любимыми постоянными финскими клиентами в одном самолете - автобусе - отеле, будут пить, дебоширить и вести себя непотребно, обижая цивилизованных финнов. : ))))))))

И при всем при том, что финны, немцы, англичане на отдыхе тоже не ангелы, я не первый раз слышу об ограничениях именно на русских туристов. : (((((
08.09.2004 14:53:49, SVETKA
Kopa Хюбш
Идиотизм чистой воды подобные стереотипы! Серьезно я бы в суд обратилась на месте Карины. Дело даже не в желании скандалить, а в принципе. Пподобной дискриминации не место в цивилизованной стране ЕС.
ЗЫ: Некоторые финны по многочисленным слухам сами нажираются, как свиньи на отдыхе!!!
08.09.2004 15:06:30, Kopa Хюбш
офф. интересно было бы посмотреть, как это нажираются свиньи на отдыхе :) 08.09.2004 15:17:46, Юксаре
Kopa Хюбш
Горячусь:-) 08.09.2004 15:22:10, Kopa Хюбш
SVETKA
Да, о подвигах пьяных финнов в Питере слухи дошли и до Москвы : ))))))

Не знаю, сработает ли. Это же коммерческое предприятие, я могу отказаться оказывать услуги по сотне безобидных причин, и заставить меня ни кто не может. Это же не общественная или государственная организация, которая ОБЯЗАНА их предоставлять.

Толерантность цивилизованного Запада - одна большая иллюзия, к сожалению
08.09.2004 15:12:09, SVETKA
Kopa Хюбш
В данном случае они же сказали, что именно РУССКИХ не обслуживают. Интересно, кого еще они не обслуживают? 08.09.2004 15:21:12, Kopa Хюбш
SVETKA
На словах... не уверена, что они были бы готовы предоставить письменный отказ с такой формулировкой... 08.09.2004 15:26:36, SVETKA
Kopa Хюбш
При современном развитии техники у них... там (с) Остап Бендер) никаких письменных отказов и не надо:-) 08.09.2004 15:31:21, Kopa Хюбш
Kopa Хюбш
ЧТО??????? Это какое агенство? Если бы мне такое сказали, я бы пулей в суд! 08.09.2004 14:03:33, Kopa Хюбш
Ага, спасибо, уже разобрались. Удалось дозвониться до начальницы этой сотрудницы ;-). Она внимательно выслушала и ответила на вопросы. 08.09.2004 13:49:19, Nesmejana
Надеюсь, сотруднице пообещала сделать втык? 08.09.2004 13:51:45, Eden
Обещать не обещали, но мой муж (который и звонил) так красочно обрисовал поведение сотрудницы, что, полагаю, ее начальница прониклась его чувствами :-))).
Хотя - кто знает - может, у них это считается нормой - не отвечать по телефону на вопросы :-(.
08.09.2004 13:56:07, Nesmejana
Не отвечать тоже можно по-разному :)
Правильно сделали, что позвонили.
08.09.2004 13:58:20, Eden
позвоните по другому телефону или посмотрите на их сайте
как говорится "против лома нет приема"
08.09.2004 13:44:55, vk56
Сайт смотрели, но там нет того, что нам нужно. Потому и пришлось звонить :-). 08.09.2004 13:50:00, Nesmejana
да
неприятно, конечно(
08.09.2004 13:53:09, vk56
весело!
значится для того, чтобы избавить себя от хождения, а просто перевсти деньги, сначала надо побывать в самом банке:))

я бы обязательно добралась до этой наглой особы на телефоне
08.09.2004 13:44:04, La Femme
:-))) Да, логика своеобразная. Меня тоже это шокировало :-). 08.09.2004 13:57:17, Nesmejana
SVETKA
Сервис по английски. Вы висите час на телефоне "в очереди", вас соединяют с оператором, он вас авторизует в течение еще 10 минут, потом вы еще 15 висите при попытке перевести вас на нужный отдел, после чего вам рекомендуют звонить в другое время и обещают перезвонить сами. Не перезванивают.
Тоже на следующий день
Тоже на следующий день
Вы звоните банковскому менеджеру, повторяете процедуру и он обещает сам связаться с нужным отделом. Спустя сутки признает, что ЕМУ это не удалось и больше уже вам не звонит...
Те же яйца, вид сбоку : )))))))))))
08.09.2004 13:42:33, SVETKA
Ага-ага,и музычка такая медленная,плавная играет пока ты на этом телефоне висишь.Чтоб народ сильно не нервничал:)И голос автоматический тебе сообщает сколько народу осталось до тебя-"Вы пятый на очереди...вы четвертый на очереди...." и т.д.И когда голос сообщает,что вы-следующий на очереди,вклинивается какой-то другой автоматический голос и сообщает,что они очень сожалеют о том,что не смогли вам помочь в "разумный промежуток времени" и настоятельно просят перезвонить в другое время,когда не будет так много ожидающих...После чего соединение автоматически прерывают...Пестня... 08.09.2004 14:00:58, Jules
Вот где для размещения рекламы просторы-то непаханные.... 08.09.2004 14:22:33, мышка на сервере
Паханые... :) 08.09.2004 14:26:49, K&K
уже? а то народ вот говорит "музычку слушаем..." 08.09.2004 14:30:42, мышка на сервере
В последнее время всё чаще "музычка" прерывается милыми сообщениями о "самом выгодном", "самом новом" и т.д. Бесит хуже любого зарзженного муз. отрывка в 10 секунд. 08.09.2004 15:26:45, K&K
:) А у нас народ горячий, поэтому, наверное, лучше. Если у них действительно запарка, то Вам сообщат об этом в самом начале и предложат на выбор варианты: другие способы общения(интернет, оставить сообщение, прийти лично и т.д), перезвонить позже, ждать на линии. Могут и причину такого напряга обЬяснить и общие рекомендации дать(когда большое кол-во народа по одному и тому же вопросу звонят). 08.09.2004 14:14:23, K&K
Бррр... Я думала, в других странах с этим проще :-)))! 08.09.2004 13:51:13, Nesmejana
SVETKA
Но самое смешное, что стало модно размещать центры обслуживания клиентов и справочные в других "англоговорящих" странах, например в Индии... Вот где действительно засада... 08.09.2004 13:55:43, SVETKA
Т.е. Вы платите как за международный разговор в течение всего этого времени ожидания?!!! 08.09.2004 14:09:19, Nesmejana
SVETKA
Нет, звонок то местный, а вот человек на том конце провода - нет. У меня не самый плохой английский, да и они вроде как на английском изъясняются, но при наложении одного на другое, я не могу понять их, а они - меня... Акценты то у нас разные! : ((((((( 08.09.2004 14:27:06, SVETKA
Нда, могу представить :-(((... 08.09.2004 14:55:27, Nesmejana
Так это может и не в Индию звонок. Вон у нас один из заказчиков имеет юзерную поддержку, базирующуюся в Нотингеме. Вроде как Англия, но "поддерживальщики" поголовно индусы. 08.09.2004 14:49:11, Catty_
SVETKA
Не-е-е-е... Местных индусов понять можно, они более "англофицированные" с весьма приличным английским. Тут большой шум, что именно закрывают call центры в Британии и открывают в Индии. Процесс идет во всю, потому что дешево. 08.09.2004 14:56:38, SVETKA
Я бы перезвонила вышестоящему начальству и нажаловалась. 08.09.2004 13:41:55, Eden
Так и сделали :-). Начальство соблаговолило побеседовать на интересующую нас тему :-). 08.09.2004 13:51:54, Nesmejana
Я бы пришла бы с паспортом и узнала, что за красотка работала в такой-то день в такое-то время. 08.09.2004 13:39:45, Didas

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!