Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

От родителей зависит все: главное, занимайся?

Люди, я в шоке. Главное, в конфе по раннему развитию никто не удивляется топику по ссылке. А у меня просто расширение сознания произошло!
Из главных достижений моего ребенка на настоящий момент - год и семь (при том, что я с ним занимаюсь, правда не по каким-то методикам, а интуитивно) - 5 простейших стихов может рассказать и 3-4 песни на ля-ля поет или подставляет свои "слова".
Но мне кажется, что не только в 6-7 лет, но и в 3-4 месяца у всех детей разные способности к обучению. Мой ребенок, например, аудиал, и все, что он умеет - исключительно основано на том, что он регулярно слышит. А занятия, требующие концентрации зрения, он отвергает на корню.
А вам как кажется, по опыту с собственными детьми, определяется ли обучение в раннем возрасте врожденными способностями или все зависит только от трудолюбия родителя и умения найти подход к ребенку, умения удерживать его внимание?
ПЫСЫ, могу предвидеть, что некоторые начнут задаваться вопросом, нафига вообще. Так вот, давайте не будем :), по крайней мере не в этой теме.
26.08.2004 14:53:02,

126 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
masyanya
Мне кажется это индивидуально. Одинаково воспитываю (занимаюсь с детьми) , а вот все равно разные они. 26.08.2004 20:17:45, masyanya
Если развитие ребенка застопорилось, потому что родители не смогли ему объяснить "БОЛЬНО длинное" уравнение, то представьте уровень развития родителей.
Он равен уровню ребенка неполных двух лет :))))

расслабьтесь и не читайте советский интернет по утрам :)
26.08.2004 16:18:40, света
Аксандра
Ну они не "не смогли". Они не умпели :-))
Ребенок то в этом возрасте может концентрироваться максимум на 3-5 минут, а уравнение длинное :-))
26.08.2004 16:28:10, Аксандра
Ну я не умею решать уравнения. И что теперь, вешаться из-за уровня развития? 26.08.2004 16:21:53, Sofia
серьезно не умеете?
х+2=5 не решите?

я бы лично задумалась об уровне развития, да :)
26.08.2004 22:25:38, света
ABDDavidoff
Поразило Вас в "раннем развитии", а продолжить разговор решили там, где этим не занимаются :-)
Чтобы сказали: 1. фигня. ребенок в таком возрасте это не может; 2. мама с математическими причудами и мучает ребенка и 3,4, -далее по списку.
Нравится это им - пусть занимаются.
Есть дети, которые не слезут, пока им принципы работы Вселенной не разъяснишь.

При этом: 1. Ребенок такой - нормальный
2. мама у него -нормальная
3. Ваш этого не умеет -просто примите как данность, не завидуйте ^-)
26.08.2004 16:07:33, ABDDavidoff
Тут выборка более широкая, интересовал именно мнение тех, кто не занимается РР. Просто интересно было, на практике: неспособность к концентрации - это преодолимо или нет и просто зависит от дополнительных усилий со стороны родителей?. А завидовать - Боже упаси! 26.08.2004 16:14:44, Лило
ABDDavidoff
С завистью обычно проблемы:-))))
Извините, если я не по адресату. А то меня замучили "пристраивающиеся" мамы на площадке: "Он у Вас всегда такой?", "Вы с ним, наверно, много занимаетесь, репетиторы там...", "А у него психика не заболеет -так много знать?". При этом я стараюсь вообще не говорить о сыне, лучше о погоде :-)

Концентрация -сложный процесс. Ей лучше заниматься с детства -не болеть, например :-)
У нее в основе - здоровье психики. Причем, темпераментные особенности вполне компенсируются и хорошо может концентрироваться как быстрый и впечатлительный ребенок, так и медлительный романтик. Просто они это делают по разному :-)

А вот пострадавшая психика нуждается в дополнительных занятиях, внимании и заботе родителей.
Да! ИМХО :-)
Зоровому же мозгу с выраженной активностью просто подбрасываешь инфу как топливо в топку... только успевай.
Меня, когда сын в школу экзамены сдавал преподавательница спрашивает: "Он у Вас что больше любит- стихи? Или сказки? Или стихи?" Я в ступоре -фиг его знает, он, по-моему, спокоен и к тому, и к другому.
Тут не выдерживает Демьян: "я энциклопедии люблю" :-)
26.08.2004 16:40:49, ABDDavidoff
:) про энциклопедии... мне интересно как концентрируются темпераментные особи:) 26.08.2004 16:53:04, Лило
Елена Д.
за счет интересности, если моему что-то интересно, он может час сидеть читать или рассматривать схемы в энциклопедиях, если не интересно, будет скакать каждую минуту, к сожалению учиться в школе ему не интересно :( кроме математики и английского и музыки больше не любит ничего :) 27.08.2004 08:06:44, Елена Д.
ABDDavidoff
У нас соседи - двойняжки- трехлетки.
Мама -детский психолог.
У девчонок темперамент брызжет из ушей.
Время концентрации у них очень короткое, но четкое, идет кусками.
Мама с ними раньше занималась темой "здесь и сейчас".
Теперь они, крутясь, шушукаясь и прыгая, иногда замирают на месте на секунду -перерабатывают информацию, которые как Сократы получают - делая сто разных дел одновременно :-)
Если не знать, вообще не заметно :-)
Их, кажется, масса техник для темпераментных...
26.08.2004 17:05:29, ABDDavidoff
Alenuka
"Двойняжки" - это что-то новенькое... :))))) Извините, не удержалась. Можно я это к нам на форум двойняшковый утащу? 26.08.2004 17:14:17, Alenuka
ABDDavidoff
Тащите :-)
Я пишу не глядя, вот и галиматься получается:-)
Когда потом перечитываешь, глаза колоть начинает...
26.08.2004 18:22:49, ABDDavidoff
это почти как "дворняжки" :)))))))))))))))))))))))))))))
не могу, держите меняяяяяяяяяяяя....:)))))))))))))))))))
26.08.2004 17:53:56, АЛиса
в тему:
моя дочь года в 3 поражала гостей: доставала книгу и начинала читать стихи из нее читать. Длинные:)

Все было просто: она их наизусть читала, но глядя в книгу и у всех создавалось впечатление, что она уже вовсю читает такой длинный и мелкий текст:))

Тоже, наверное, за раннеразвитую принимали:)))))))
26.08.2004 15:55:01, Vanilla
Так многие дети любят делать ))) 26.08.2004 15:57:23, Sofia
пчела Майя
Более того. Моя племянница так делала при поступлении в школу. 26.08.2004 16:22:52, пчела Майя
А что, книжка попалась знакомая? 26.08.2004 16:24:49, Sofia
пчела Майя
Это было 20 лет назад. Тогда было проще. Ей дали читать рассказик из букваря, который (букварь) был уже читан-перечитан. 26.08.2004 16:31:26, пчела Майя
Разве тогда надо было уметь читать? 26.08.2004 16:33:21, Sofia
пчела Майя
В английскую школу спрашивали, по крайней мере. Она и умела, но медленно и спотыкаясь. А наизусть на ура прозвучал рассказик. :)) 26.08.2004 16:38:22, пчела Майя
Аксандра (20 лет назад поступавшая в школу)
Ну проверяли на это - точно. 26.08.2004 16:35:32, Аксандра (20 лет назад поступавшая в школу)
Меня не проверяли ;-) Просто запсиали в школу и все. Меня вообще в Москве не было, я у бабушки отдыхала ))) 26.08.2004 16:50:32, Sofia
Аксандра
Меня попросили прочитать сказку про репку, что-то перерисовать и ответить на вопросы:
1) Как меня зовут
2) Как зовут моих родителей
3) В какое время года (и месяц) бывает сенокос
4) Кто такой В.И. Ленин :-))
Последние два вопроса я "провалила", но меня все равно взяли - это была самая обычная "районная школа".
26.08.2004 17:06:14, Аксандра
Какая память! Вас надо было сразу в университет!!! 26.08.2004 17:11:01, Sofia
Аксандра
"эффект незавершенного действия" :-))
Если бы я ТОГДА смогла бы ответить на эти вопросы - то и забыла бы (ну я же не точно, помню репка это была или "колобок"), а вот про то, что "Ленин - это наш вождь", и "Сенокос - летом". Усвоила точно :-))
26.08.2004 17:29:45, Аксандра
Да я удивляюсь, что вы еще помните, о чем в 1 классе спрашивали )))) 27.08.2004 11:27:36, Sofia
наверное:))
но бездетные как удивляются:)
При том, что она до сих пор не все буквы знает:)
26.08.2004 16:16:37, Vanilla
девушки, да это же интернет! в топике по ссылке ИМХО нет ни капли правды. или это правда с вероятностью 0,001% (вероятность рождения энштейнов в простой семье) 26.08.2004 15:47:45, Рюмочка
=СветА™=
Я уже давно дизертировала из раннего развития.:-)

Кстати, на днях один желудочно-кишечный профессор порадовал меня такой фразой: (дословно)"Дети с высоким уровнем интеллекта практически всегда страдают расстройствами ЖКТ".
Выводы зашкаливающем уровне интеллекта моего ребенка он , видимо, сделал, созерцая ее,богато расписанные гелевой ручкой, конечности.ну, или впечатлился ее проникновенным " здравствуте".
других возможностей для диагностики интеллекта она ему не предоставила.

Вобщем, пусть вас это утешает.Пусть ваш ребенок не Галуа, зато он отлично какает!
Меня бы это утешило абсолютно.Без шуток.
26.08.2004 15:44:58, =СветА™=
да у нас это тоже повод для шуток в семье:) я честно говоря, даже рада, что он пока не блещет особыми талантами, просто интересно, не будет ли у него и дальше проблем, в школе, например, в силу его аудиальности или все в наших руках. 26.08.2004 15:48:33, Лило
Елена Д.
аудиалам, на мой взгляд даже проще учиться, они на слух хорошо информацию воспринимают, я пока не увижу - мне говорить бесполезно :( Единственное неудобство - надо заставлять ребенка проговаривать то, что он делает, тогда меньше ошибок. 27.08.2004 08:01:45, Елена Д.
по поводу аудиальности могу вас успокоить, в школе (по крайней мере) у него все будет прекрасно. Если учителя не будут придираться к почерку :) У меня сын - типичный аудиал. Он умудрялся запоминать все на уроках, устные предметы дома вообще не открывал. И с языками у него все в порядке. 26.08.2004 16:37:12, Юксаре
пчела Майя
А в этом аспекте я думаю так: есть очень способные, у которых все само получается. Есть очень неспособные, кому ничего не помогает. А все остальные посередине - их надо хорошо учить, и есть результаты. (не обязательно иксам в год). 26.08.2004 15:53:50, пчела Майя
логично:) 26.08.2004 15:57:08, Лило
гыыы. То, что по ссылке - это кто-то так пошутил...А Вы тоже прикалываетесь, или Вас действительно беспокоит, что Ваш деть к двум годам уравнений не решает? 26.08.2004 15:36:12, мама-аня
Меня не беспокоит конечно, мне интересно, как оно бывает:) 26.08.2004 15:41:17, Лило
Подумаешь, достижения:). Мать денно и нощно занимается этой ерундой со своим ребенком и получает результаты. ну и что?:) Намного больше должны удивлять случаи, когда детей не учат ни прогрессиям, ни танцам, ни мойдодыров, на худой конец с ними не читают - а те наперекор всему эйнштейнами (образно говоря) вырастают. А такого намного больше, чем в описанного в исходной теме, только почему-то никто удивления и восхищения особого не высказывает. 26.08.2004 15:35:14, A_Z
Ну ничего себе! Ваш ребенок уже умеет стихи рассказывать! Как же вы этого добились? А моей год и девять (сегодня как раз), а она только в лицах изображает и рифмы мне подсказывает. Ну и так по мелочи, алфвавит там, цифры, звери-птицы... совершенно неспособный ребенок, так, немножко аудиал - немножко визуал...
Шутка :)
На самом деле наверное ребенка на многое можно натаскать, ведь возможности мозга безграничны. Все зависит от настойчивости воспитателей.
26.08.2004 15:28:25, Юксаре
Я ниже написала - путем повторения одного и того же на протяжении полутора лет - приходилось зубы заговаривать знакомыми рифмами, чтобы не орал:( Поэтому и запомнил (уверена, что он не очень понимает о чем речь, например, в стихотворении Муха-муха цокотуха). Вот и я думаю, что возможности мозга безграничны, и чем больше туда входит, тем больше остается:) 26.08.2004 15:31:32, Лило
Скажите, а это безусловно положительная цель, чтобы в мозгу "больше осталось"? Мусора-то в голове взрослые достаточно носят.

И потом - в два года мой ребенок тарабанил множество стихов, в том числе и Муху-Цокотуху. А вот в четыре года -молчит, как партизан, никаких стихов за взрослыми не повторяет, хотя послушать любит.
26.08.2004 16:10:08, Кондратея с работы
ИМХО, безусловно положительная цель - это тренировать мозги, неважно чем, хоть мухами, хоть х-ми. Мозги - это те же мыщцы, они от безделья атрофируются:) В 2 года нужна одна тренировка, в 4 - другая, для Кондрата зубрежка стихов - уже пройденный этап, как для ребенка в топике - умножение:) 26.08.2004 16:20:00, Лило
НУ вот имею я крамольное убеждение, что раннее развитие никакого отношения к совершенствованию умения думать не имеет. Дети действительно по-разному используют данные им от природы способности. Но раннее развитие - это по-любому не душевная работа самого ребенка. Посему добавляет навыков и знаний, а вот к развитию мозга - ну никак. ИМХО, конечно. 26.08.2004 16:23:55, Кондратея с работы
ИМХО-ИМХО, от повторения стихов развитие памяти все ж таки имеет место быть. В методиках по развитию памяти, даже тех, которые предназначены для взрослых, сплошные упражнения на запоминание и заучивание. А развитие памяти - это часть развития мозга, нет? 26.08.2004 16:37:18, Айви
А знаете, у кого САМАЯ лучшая память? У людей с некоторыми диагнозами умственной отсталости. Так что память к умению думать имеет ооооочень опосредованное отношение. Она МОЖЕТ быть хорошей, и это даже МОЖЕТ совпадать с высокой сообразительностью. Совпадение называется.

Есть исключительно талантливые умные люди с хорошей памятью - а есть с "из рук вон".
26.08.2004 16:42:16, Я же
Не могу с Вами согласиться, по мне так в плане восприятия ребенком новой информации вообще большой разницы нет между 2 и 8 годами, разве что в 8 нетренированные мозги уже немного сложнее расшевелить. Одно лишь обучение речи - какая это огромная душевная работа. Вспомните случаи, когда дети по каким-то причинам попадали в социум только в возрасте 4-5 лет. Уходили годы, чтобы научить их говорить. 26.08.2004 16:30:17, Лило
Ну и что? Речи что, насильно маленьких детей обучают? Родители не дремлют - днем и ночью кормят речью с ложечки?

В том-то и дело, что ребенок способен на мыслительную работу. Чем больше он ее по-своему исполняет - тем лучше становится способен. Ему не нужно особого избытка "пищи для ума", чтобы думать. Усиленное участие взрослых необходимо только для навязывания ребенку очень рано взрослых СИМВОЛОВ, систем и формальностей (уравнение - это очень высокий уровень формализма). Ничего особого в этом нет, ДУМАТЬ ребенок научится ничуть не хуже, просто пребывая рядом со взрослым, который не отказывается с ребенком поговорить.

Вообще, я вижу только теоретизирования - слова "мозг", "развитие", "социум" меня не наводят на мысли ни о каком ребенке. Практически - ребенок у меня есть, ни ему, ни мне не понадобилось "раннее развитие" для того, чтобы он научился посильно думать (для четырех лет).
26.08.2004 16:38:03, Я же
Я спорю с тем, что Вы называете "насильно". Я считаю, что ребенку как раз-таки нужна пища для ума, и, если он с радостью воспринимает информацию, совершенно не важно формальность это, символ, или конкретность. Можно довольствоваться тем, что дает природа (типа, говорить и так научится). А если ребенок жаден до знаний, готов воспринимать больше, то нужно это поощрять. Я не понимаю, почему этого не нужно делать в 2 года. но нужно в 7. Мне странно, что Вы заняли такую позицию, ведь как раз Выи занимались развитием ребенка, разговаривая с ним. Какая разница, в конце концов, что вы ему рассказывали, формулы или историииз жизни. 26.08.2004 16:47:30, Лило
А фанатства я не люблю:) И все тут. Мой ребенок не настолько жаден до знаний, чтобы мне потребовалось обучать его буквам (собственно - ни в каком возрасте - дорос, понял, что бывает печатный текст - пожелал учить буквы - выучил). Впрочем, мы и не приписываемся ни к каким особым достижениям- нормальный у нас ребенок, неглупый, по своему возрасту.

Да, кстати- в 7 лет я тоже не собираюсь ничего монументального предпринимать. Он в школу пойдет.
26.08.2004 16:52:50, Я же
кто про фанатство говорит? я тоже его не люблю, я говорю о том, что каждому - по потребностям, вот и все:) А про 7 лет - это я как раз про школу, когда ребенок хочешь-нехочешь сталкивается с необходимостью получать формализованные знания 26.08.2004 16:56:01, Лило
Ну и что? Столкнем его с этой формальной необходимостью как можно раньше?

Для меня уже задумываться о достижениях и степени развития ребенка - своего рода фанатство. Растет ребенок - и растет. Придет время- научится.
26.08.2004 17:02:42, Я же
А есть смысл держать в голове то, чего не понимаешь? 26.08.2004 15:35:39, Lii
Конечный смысл - в удовольствии:). Нравится ему стихи воспроизводить, значит и смысл в этом есть . 26.08.2004 15:43:51, Лило
и хорошо вопроизводит?:)
26.08.2004 15:50:45, Vanilla
про муху нормально, остальные - понятно не все, но догадаться можно:) 26.08.2004 15:57:53, Лило
а в принциеп он у вас хорошо разговаривает? Или только эти стишки? 26.08.2004 16:17:34, Vanilla
Он вообще не разговаривает, в смысле предложениями. У него довольно много слов в запасе и он, видимо, не чувтсвует необходимости их грамотно объединять и так все понимают, чего он хочет. 26.08.2004 16:22:23, Лило
т.е. отдельными словами говорит? предложениями нет, но стихи читает?
хм...странно...
26.08.2004 17:33:15, Vanilla
почему странно? 26.08.2004 17:55:05, Лило
Фяка-Пфяка
Я думаю, что обучением определяется многое. Но еще больше - врожденными способностями. Из Моцарта, наверное, не получился бы Моцарт, родись он в семье столяра, но то, что из Ульянова-ленина не получился бы Моцарт даже в семье Моцарта - это зуб даю.
Я наблюдала неоднократно, что натасканные читать в 2 года дети через 8-10 лет ничем не отличаются от своих ровесников, если нет искры Божией.
26.08.2004 15:17:14, Фяка-Пфяка
знаете, вот меня бабушка-инженер так к школе подготовила, что взяли сразу во второй класс. Причем она ничего специально не делала, выносила во двор настольные игры, вокруг нее собирались все дети от 3 до 12 и все вместе играли. Я так и таблицу умножения выучила и жи-ши и тому подобное. Так вот, этот год в запасе мне всегда чисто психологически давал какую-то неоъяснимую уверенность в своих силах, помогал справляться со сложностями. 26.08.2004 16:03:12, Лило
Фяка-Пфяка
У меня старшая перепрыгнула из второго в пятый и тоже гнула по этому поводу пальцы. Что не помешало ей потом безнадежно съехать по геометрии и черчению - как выяснилось, опции трехмерного воображения у нее практически нет. 26.08.2004 16:43:38, Фяка-Пфяка
Мы с ней родственные души:) Слава Б-гу в моей новой школе черчерния не было вообще:) 26.08.2004 22:59:10, Лило
Угу. Вот когда я последнее поняла, я от своей дочки отстала с идеями РР. 26.08.2004 15:52:12, Айви
Однозначно способности у всех детей разные:)).Как и у людей. Один пляшет, другой танцует:))И еще я всегда думаю - если с раннего дества понапихать в голову разной ерунды, то может к какому-то возрасту там места не останется для нужного? 26.08.2004 15:15:43, кисс
Аксандра
Еще не только способности, но и "сроки созревания" сильно отличаются.
Причем это ни на что особо потом не влияет.
26.08.2004 15:20:19, Аксандра
Блин, а я-то считала, что у меня ребенок сообразительный. Ни хрена себе год и семь - стихи-песни! Моей два будет на днях - только слова отдельные, только начала что-то двусложное говорить и то оч. мало. :( 26.08.2004 15:13:37, кошка на джипе
Не переживайте, у меня дочка заговорила только после 2 лет, я уже начала волноваться за ее развитие. Но заговорила сразу предложениями, часто сложносочиненными и сложноподчиненными (и правильно сформулированными). При этом так заворачивала фразу, что мы умилялись от восторга :-)) 26.08.2004 17:29:22, Polett
Анитка
:) Я тут радуюсь, что деть научился пузыри из жевательной резинки надувать :) И умираю от смеха, когда она мне по телеону это демонстрирует :)
Ни я, ни муж не умеем :) А ребенок - талант :)
26.08.2004 15:33:08, Анитка
И я не умею! Зато я умею язык в трубочку сворачивать, мы с сыном такие языки неумехе-мужу демонстрируем. А он нам за это языком до носа (своего) достает :) 26.08.2004 16:10:53, Юксаре
Анитка
А я умею до носа доставать языком. А муж умеет им в разные стороны ворочать :) 26.08.2004 16:41:35, Анитка
Язык в трубочку - это не Ваша заслуга ((( Это не всем дано ((( 26.08.2004 16:13:38, Sofia
пчела Майя
А упорные тренировки как же? :)) 26.08.2004 16:23:47, пчела Майя
Не помогают. Или умеешь в трубочку - или нет. Научиться этому нельзя. 26.08.2004 16:26:53, Sofia
Анитка
Не знаю-не знаю :) Языком до носа я именно научилась доставать :) 26.08.2004 16:42:10, Анитка
Про языком до носа я не знаю ;-) Я про трубочку читала в какой-то книжке с ребенком ))) 26.08.2004 16:52:35, Sofia
Точно. Это из рецессивных, что ли, признаков. В общем, тех которые в наше время отмирают за ненадобностью. :) 26.08.2004 16:38:52, Айви
ну, если одни и теж примитивные стищки полтора года рассказывать по 50 раз в день, тут и обезьяна заговорит. Вы наверное все больше на абстактные темы и прозой беседуете?:)) Это воспроизвести будет сложнее:) 26.08.2004 15:27:56, Лило
Ошибаетесь. Я в детстве попугая учила говорить лет пять, ежедневно. Безрезультатно ((( 26.08.2004 15:55:46, Sofia
видимо попался бракованный:) 26.08.2004 16:07:48, Лило
Неееет, этот был хороший. Бракованый был первый, он умер через день после покупки ((( 26.08.2004 16:14:34, Sofia
у меня одна из крыс была такая же бракованная, правда, она немного дольше протянула. 26.08.2004 16:22:59, Лило
И как у нее было с развитием речи? ))) 26.08.2004 16:28:11, Sofia
она не успела себя проявить:( 26.08.2004 16:34:46, Лило
Жаль ((( А то поделились бы опытом в РР ;-) 26.08.2004 17:00:19, Sofia
Ой нет, мы не дурные все-таки :) Вспомнила. Моя понимает оба языка - русский и английский. И говорит слова на двух языках. Но выбирает, на каком слово легче произносится - будет говорить dog а не собака, или дом, но не house. Успокоилась... :) 26.08.2004 15:41:28, кошка на джипе
курчау-чау
Я уверена, что это шутка :) 26.08.2004 15:13:07, курчау-чау
я тоже не верю:)) 26.08.2004 15:18:50, Vanilla
Я верю в лучшее, но меня все же сильно волнует вопрос "нафига?":)) Причем искренне так волнует:))) 26.08.2004 15:32:37, Лангуста
Я, по-моему, высказывала свое мнение, это особый род фетишизма родителей. А вот мой умеет то-то и то-то. Встречается также и на фоне длительности ГВ (не к ночи будет помянуто).
Мы в другой области самоутверждаемся.
26.08.2004 16:13:31, Ирина с....
интересно: почему у такого развитого малыша мама с ошибками пишет?:) 26.08.2004 15:11:54, Vanilla
она же в математике специализируется, а не в русском языке. 26.08.2004 16:12:09, Юксаре
Елена Д.
конечно от способностей зависит, кто-то в этом сомневается? Хотя, конечно, от трудолюбия родителей тоже многое зависит, но все-равно у человека есть его "потолок". 26.08.2004 15:03:19, Елена Д.
takca
еще можно не на этой конфе, раз уж мы беремся решать, о чем можне и нельзя писать. 26.08.2004 15:00:26, takca
С Вашего позволения, я, как, автор темы, просто пыталась сузить этот вопрос до интересующего меня аспекта:) рассуждения на тему "на фига" лично меня не интересуют, вот и все. 26.08.2004 15:04:32, Лило
takca
а меня, например, интересует только, нафига это надо? :)
в любом случае - оба аспекта очень точно подходят под конфу "раннее развитие", и почему надо вешать обсуждение узкопрофильно и слабоинтересного вопроса здесь, да еще затыкая других - мне лично непонятно. что я и написала, извините, что в вашем топике...
26.08.2004 15:10:10, takca
В РР в правилах написано, что вопросы типа "на фига" задавать не нужно. Видимо, чтобы не сбить с пути аудиторию. 26.08.2004 16:17:26, Sofia
Здесь обычно на "слабоинтересные" вопросы вообще не отвечают. Или, может я пропустила, и в этой конфе Вы определяется, какие вопросы профильные, а какие - нет? :))
Могу объяснить - это как раз тот случай, когда меня интересовали мнение "неангажированных личностей". И, пожалуйста, еще раз прошу Вас, воспринимайте мою просьбу не как попутку заткнуть вас, а как желание, выделить то, что мне, как автору темы в ней интересно.
26.08.2004 15:15:22, Лило
пчела Майя
Там нельзя ни в чем сомневаться, не поймут и обидятся. Это только здесь. 26.08.2004 15:14:50, пчела Майя
Вас не интересуют - а других могут интересовать:) Отступления от заданной автором темы иногда интереснее самой темы. 26.08.2004 15:06:22, Кондратея с работы
Мое дело сузить (что я и попыталась сделать), Ваше, при желании, - расширить:). А, если конкретно, я бы не хотела, чтобы по моей вине автору заинтересовавшего меня топика пришлось бы выслушать в свой адрес комментарии сомнительного свойства. 26.08.2004 15:11:25, Лило
=СветА™=
Тогда не стоило бы на конкретно автора ссылаться.А изменив фамилии, явки и пароли, обрисовать ситуацию.
Раз этого сделано не было, автору все равно достанется. По вашей вине. :-)))
26.08.2004 15:36:30, =СветА™=
Неее:), вину я на себя не возьму:) у меня disclaimer есть:), 26.08.2004 15:42:51, Лило
Для меня это тоже звучит как фантастика 26.08.2004 14:59:09, Киевлянка
Олеандра
нда... интересный топик по ссылке. Правда, я как-то сомневаюсь в нем :-)
А мое ИМХО: врожденные способности так же важны, как и занятия ... причем, именно так как Вы пишете - с учетом этих способностей, умением найти подход :-)
26.08.2004 14:58:43, Олеандра
Когда возникают такие топики, начинает казаться, что возможно в принципе все, просто получается у тех, что этого заслуживает. Я я, значит, недостаточно стараюсь:) 26.08.2004 15:01:33, Лило
пчела Майя
А оно вам надо? Ребенок будет счастливее, если познакомится с иксами в год, а не в семь? 26.08.2004 15:05:16, пчела Майя
Если говорить обобщенно, имхо, ему будет интересней, если перед ним как можно раньше открыть как можно больше возможностей, как себя занять. Я вижу по своему, как он мается, когда мне некогда с ним заниматься: и помойку перевернет, и пылесос достанет, в игрушках поковыряется, и при этом настроение у него будет не из лучших. 26.08.2004 15:09:04, Лило
А иксы его будут радостно занимать одного? Уж "выгоды"-то родителям в раннем развитии никакого - вы себе представляете, как прилежно и систематически надо заниматься с детьми? Никакого свободного времени не прибавится. 26.08.2004 15:23:01, Кондратея с работы
Баба Нюра
Так там этот же вопрос прямо в "ссыльном" топике и вложен: иксы выучили, а что, блин, дальше? Сам-то деть всё равно никак и никуда, развлекать его надо плотно, разнообразно, не отвлекаясь :). 26.08.2004 15:42:50, Баба Нюра
пчела Майя
Меня убивает, что там много рукоделия непосредственно для родителей. Таблицы рисовать, кубики делать. Я бы не смогла. 26.08.2004 15:25:23, пчела Майя
Дык все окупится ))) Ребенок, который в столь раннем возрасте уравнения решает, к трем годам кубики будет делать без всякой помощи ))) 26.08.2004 15:52:14, Sofia
а к 5 и сам зарабатывать на кубики:) 26.08.2004 15:57:34, Vanilla
И не только ))) 26.08.2004 16:03:01, Sofia
из законов Мерфи
Чтобы жить долго, надо жить медленно 26.08.2004 16:28:11, из законов Мерфи
:))) 26.08.2004 16:18:02, Vanilla
Может ему в 2 года помойка интереснее иксов? И потом...а когда еще он в помойке поковыряется? Не в 6 лет же:))) 26.08.2004 15:18:03, кисс
он без куража роется, лишь бы чем-нибудь руки занять и за неимением более интересных занятий, это точно:) 26.08.2004 15:26:29, Лило
То есть цель - чтобы ребёнку было интересно самому с собой - пока не достигнута? Думаете если он с иксами научится оперировать - ему станет веселее? :) 26.08.2004 15:15:20, Lii
ну, не обязательно с х-м:) но, имхо, я думаю, фиг бы этот ребенок научился считать, если бы ему это было неинтересно, возраст такой, что понятие "надо" еще не усвоено 26.08.2004 15:24:59, Лило
пчела Майя
Не думаю, что знание математики коррелирует со способностью себя занять. Сам-то он все равно не станет решать уравнения в свободное время. А вот актуальная тема из РР - презентации - этим они наверное сами могут себя занять. Нажиматиь на компе кнопочку и менять картиночку (хотя лично мне не нравится идея раннего усаживания за комп), но если вы это все равно практикуете, то вполне себе занятие. 26.08.2004 15:13:13, пчела Майя
я тоже против раннего компа:) так что вопрос "чем занять" всегда актуален 26.08.2004 15:17:11, Лило
пчела Майя
А там слегка ниже тема, которая навеяла этот вопрос. Называется типа печаль от не-РР или что-то вроде этого. А почему вопрос-то вас так удивил, да еще и шокировал. Там есть место для самых полярных мнений в качестве ответа. И прямо в вопросе они приводятся. 26.08.2004 14:56:21, пчела Майя
А Вы точно открыли ссылку из моей темы? Меня вот что удивило: "Ребёнок решает сложение, вычитане, умножение, деление, со скобками, с Х, хуже решает прогрессии, квадратные уравнения объяснить не смогли так как больно длинные выражение - мы так долго не сосредотвчиваемся." Ну то есть я даже не представляла, что ребенка такого возраста (опять же судя исключительно по своему) возможно этому научить. 26.08.2004 14:58:31, Лило
Я бы хотела пообщаться с таким ребенком и мамой, полюбоваться :) 26.08.2004 15:20:13, Юксаре
пчела Майя
Не, я подумала про другую тему, судя по вашему тексту. А так как ее уже видела, то и не открывала. А про математику я тоже удивилась. И возник у меня вопрос - КАК он это делает? Если он в этом возрасте внятно говорит (с иксами), или пишет, это само по себе удивительно. Но там про это лучше не спрашивать: возможно в этой методике, по которой учили ребенка, есть какие-то условные знаки, которые трактуются как решение примеров со скобками и всего прочего, но если спросишь, отошлют к методике или скажут, ходют тут всякие малограмотные. А методику мне читать ни к чему и не хочется. 26.08.2004 15:03:56, пчела Майя

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!