Взрослеет моя девочка.
Сегодня за заватраком начала внушать ей мысль, что мы сегодня едем вдвоем в машине и поэтому обе должны пристегнуться (у меня сзади есть спец. ремень для мелкатни). Напомнила ей, как опасно ездить непристегнутой - в воскресенье, возвращались с дачи и была сит-ия, когда я резко тормознула - сзади ребенок не был пристегнут, но сидел с двумя взрослыми. Тем не менее, она чуть не вылетела на панель.
Абсолютно серьезно порассуждав она дала себя пристегнуть (я тоже пристегнулась). В конце пути - немного пожаловалась, что ей неудобно, но дотерпела :)).
Ура! - Я думала, что с моим ребетенком этого не случиться (она наотрез отказывалась пристегиваться).
Я была не права :).
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ИМХО, смысла в пристегивании трехлетнего ребенка штаным ремнем нет никакого, лучше купите ему шлем и возите непристегнутым. Потому как при аварии у Вас возможны два варианта - вылетить в лобовое стекло или же удушиться ремнем безопасности. Либо не экономьте на кресле и купите ему кресло.
24.08.2004 23:52:00, Murano
Поздравляю, это действительно важно :)) У нас тоже была подобная ситуация, но ребенок сидел один сзади, пристегнутый штатным поясным ремнем. Обошлось :)) Теперь вопрос :)) Что за специальный ремень для мелкотни? И где его взять? Мне неспокойно, когда деть штатным поясным пристегнут, и еще, скоро мне придется возить двоих детей (своего и чужого), там ехать-то километров пять, но я хочу что-нибудь придумать, чтоб обоих пристегивать. Очень жду ответа :))
24.08.2004 15:20:03, Митя
Купите бустер, там есть спец. ремешок, который направляет штатный ремень ниже, так чтобы не впивался в шею ребенка.
24.08.2004 15:57:58, Elen
Базовый ремень на моей машине - он есть во многих. Я ничего дополнительно не оборудовала. Сзади посредине "дивана" - помимо взрослых ремней (которые тоже базовые).
24.08.2004 15:54:09, NatLee
Базовый ремень применим после 12 лет (это нужно уточнить, но рост не ниже 140, кажется). Если ребенок меньше ростом, при резком торможении ремень начинает душить ребенка.
24.08.2004 16:02:36, Elen
При лобовом столкновении на скорости 50 км/ч аварийная ситуация в салоне автомобиля развивается менее чем за 0,2 секунды. За это время взрослый пассажир, зафиксированный ремнями безопасности, смещается на 40-50 см, испытывая перегрузки до 50 g. 10-летний ребенок ростом чуть менее 150 см за это время, если не были приняты соответствующие меры предосторожности, пролетает по воздуху от заднего сиденья до ветрового стекла и почти неизбежно погибает либо вылетев, разбив стекло, на проезжую часть, либо ударившись о панель приборов.
Причем предотвратить трагедию практически невозможно. И дело не в каких-то конструктивных недочетах автомобилестроителей. Дело — в анатомии маленького человечка. Его тело гораздо меньше тела взрослого, и поэтому зафиксировать ребенка ремнями безопасности гораздо труднее. Но главная опасность не в этом. Дело в том, что соотношение объема и веса головы малыша к телу составляет 25%, а у взрослого — около 6%. И поэтому при столкновении голова выполняет роль своеобразного маховика, увлекая ребенка за собой и буквально вырывая его даже из призрачных пут штатных ремней безопасности. Как показывают исследования, проведенные немецкими специалистами в области безопасности движения совместно с врачами, в ДТП, связанных с детьми, внутри автомобиля погибает вдвое больше малышей, чем под колесами. Эта печальная статистика побуждает зарубежных законодателей жестко регламентировать требования к перевозкам детей в автомобилях. Строгие требования предъявляются к характеристикам, конструкции, фиксации к элементам корпуса и расположению в салоне детских сидений, а также к размещению в них детей. С 2001 г. наличие специальных детских сидений стало обязательным даже в междугородных автобусах.
24.08.2004 16:12:52, Elen




Причем предотвратить трагедию практически невозможно. И дело не в каких-то конструктивных недочетах автомобилестроителей. Дело — в анатомии маленького человечка. Его тело гораздо меньше тела взрослого, и поэтому зафиксировать ребенка ремнями безопасности гораздо труднее. Но главная опасность не в этом. Дело в том, что соотношение объема и веса головы малыша к телу составляет 25%, а у взрослого — около 6%. И поэтому при столкновении голова выполняет роль своеобразного маховика, увлекая ребенка за собой и буквально вырывая его даже из призрачных пут штатных ремней безопасности. Как показывают исследования, проведенные немецкими специалистами в области безопасности движения совместно с врачами, в ДТП, связанных с детьми, внутри автомобиля погибает вдвое больше малышей, чем под колесами. Эта печальная статистика побуждает зарубежных законодателей жестко регламентировать требования к перевозкам детей в автомобилях. Строгие требования предъявляются к характеристикам, конструкции, фиксации к элементам корпуса и расположению в салоне детских сидений, а также к размещению в них детей. С 2001 г. наличие специальных детских сидений стало обязательным даже в междугородных автобусах.
24.08.2004 16:12:52, Elen
Точнее, мама наконец повзрослела! Слава богу, что в прошлый раз все обошлось.
24.08.2004 15:11:23, Cl
Смотря какое чадо. Мои стали пристегиваться , только когда новую машину купили. И то только потому , что у меня автомат на руле , а между креслами пусто. А до этого ездила и левой рукой прикрывала пространтво между креслами (у меня руль с права). Они сидели конечно , но не пристегивались.
24.08.2004 15:40:20, masyanya



и еще такое
http://www.mommyshop.com/bucklebuddy.html 24.08.2004 14:42:11, masyanya

:))) Ну видите :))
Имхо, в этом деле важно то, что взрослые ИСКРЕННЕ считают это делом безопасности и поступают так же.
Нучить ребенка поступать так, как родителли не делают - гнилая затея, имхо. 24.08.2004 14:10:26, IR
Имхо, в этом деле важно то, что взрослые ИСКРЕННЕ считают это делом безопасности и поступают так же.
Нучить ребенка поступать так, как родителли не делают - гнилая затея, имхо. 24.08.2004 14:10:26, IR
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание