Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ту-204

нахамили в сбербанке

Пыталась оплатить коммунальные счета. Отстояла в очереди час. За этот час кассу закрывали на тех. перерыв. (15 мин). Потом окно закрыли прямо перед моим носом - рабочий день кончился у них.(никто о закрытии естественно не предупреждал). За мной стояло еще человека 4. На мою просьбу дать жалобную книгу кассирша ответила: "Я не вижу причины для написания жалобы".
Действительно нет причины?
кассирша права?
времени своего офигительно жалко.
17.08.2004 19:13:20,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пусть кассирша остается при своем мнении, а вы имеете право написать в книгу жалоб и ПРЕДЛОЖЕНИЙ все, что угодно. Например, предложение по оптимизации расходования рабочего времени. 18.08.2004 10:30:01, Юксаре
Думаю, тут должно быть как в магазинах: прекратить доступ в помещение, и завершить работу только после того, как обслужат клиентов, находившихся в зале на момент закрытия.
И никаких технических перерывов. Ибо, подобного рода самовольные "ушла на 5 минут", если их не пресекать, имеют привычку растягиваться на неопределенное время.
И жалобная книга - для клиента. Это аксиома.
17.08.2004 21:15:07, о_пель
Ту-204
ну так я и думала, что банки должны работать "до последнего клиента"..., но до них, видимо, еще новая волна не докатилась...:)
т.е. проблема все же есть? она не мной придумана?

а то я что-то поначалу даже засомневалась, может у меня просто нервы шалят...
я после работы забрала детей из детсада и зашла в сберкассу. Ну представьте, что было с детьми после часа стояния в очереди в душном помешении - их сначала сбрасывало, а потом они начали капризничать, в очереди, естественно, возмущались, что "дети им мешают"), т.е.при подходе к кассе мое нервное состояние было далеко от спокойного, и тут перед носом жалюзи в окошечке опускаются....
17.08.2004 23:17:11, Ту-204
Птыца
У нас банки обмслуживают до посленего клиента, ты можешь влететь за 5 минут до закрытия, но тебя обслужат. Просто в час закрытия закрывают двери и никого не пускают. 17.08.2004 21:14:17, Птыца
Радистка Кэт (ex KateSh)
Я такой скандал недавно закатила, влетев в сберкассу в 13.55...Меня пускать не хотели -я влетела в обменку. Там никого не было, я ждала 5 минут. Меня пытались отослать и опериционисты- я сказала что ждала 5 минут не по своей вине. И меня приняли...:) Но у меня ситуевина была- надо было срочно и я была грозно настроена. А в жизни я тихая и мирная.
Думаю Вы были правы...Я бы жалобу однозначно написала. А кассиршу слать надо - ее какое дело???? Жалобу я бы написала однозначно, народ учить надо.
17.08.2004 21:09:53, Радистка Кэт (ex KateSh)
права по сути,почему она должна тратить на Вас свое время, ей за него никто не платит,нужно было рассчитать правильно время. а то ,что нахамила,это уж недостатки воспитания 17.08.2004 19:35:51, Девушка с севера
Дика
Я думаю, по сути неправильна организация работы в этом отделении. Время технических перерывов либо указывается на окошках, либо кассиры предупреждают заранее последнего в очереди, чтобы за ним не занимали. Так же и в случае окончания работы данного окошка. 17.08.2004 19:58:33, Дика
Ту-204
я же не могу знать об ее техн. перерывах...
и потом , очередь была на полчаса примерно, просто кассирша работала первый день (по ее словам) и делала все ну ооочень медленно....

я просто пытаюсь понять, действительно нет проблемы?
17.08.2004 19:40:34, Ту-204
вчера то нахамили, платила налог 5050 рублей. 5000 - дала по 500 рублей, а 50 рублей - по 2 и 1 рублю.
так на меня так наорали, что нужно сначала поменять (обмен валюты чтоль)?
17.08.2004 19:27:22, альминка
курчау-чау
Друзья, в сбербанке надо немедленно добиваться вызова заведующего отделением! Жалобу излагать устно и письменно, у них там все очень строгона самом-то деле, в момент лишатся премии! 17.08.2004 19:34:06, курчау-чау
Ту-204
так где писАть-то? жалобную книгу даже не дали?

а заведующего звать...
надо было, конечно,
но я вообще-то человек не скандальный...
17.08.2004 19:46:13, Ту-204
курчау-чау
Ключевое слово - звать заведующего. 17.08.2004 22:42:28, курчау-чау
Ту-204
я растерялась...
теперь буду знать...
и звать...
17.08.2004 23:19:38, Ту-204
Напишите письмо на имя заведующего :-). 17.08.2004 20:02:58, Nesmejana
...а идентифицировать личности дежурной смены - проще пареной репы. Это все-таки сбербанк, а не сапожная мастерская. 17.08.2004 21:17:46, о_пель
Вот именно! Я вообще-то тоже не скандальная, но когда однажды водитель автобуса у меня на глазах нагло прищемил дверью ребенка, не успевшего выйти, я написала в автопарк (указав время, место и номер маршрута) - и мне потом ответили, что водителя такого-то "обсудили на собрании", лишили премии и объявили выговор. Хочется верить, что после этого ему меньше хотелось детей дверями прищемлять :-(. 17.08.2004 21:33:20, Nesmejana
anon
Вряд ли ему этого хотелось. Я такое тоже видела, очень давно. Час пик, народ бестолково лезет в автобус и оттуда, мама мальчишки зазевалась, сама выскочила, обернулась его выдернуть, а дверь закрылась. К счастью, дело было зимои и из-за толстои шапки малыш не пострадал, только очень испугался. Такого серо-зеленого от ужаса водителя я с тех пор видела только один раз. 17.08.2004 23:13:53, anon
Нет, в том случае водитель действительно так ловко, со вкусом, прихлопывал дверьми выходящих - автобус был почти пустой, не час пик, пассажиры ему кричали, чтобы он осторожнее двери закрывал, а он - то старушку прихлопнет, то ребенка... И рожа довольная... 18.08.2004 14:35:15, Nesmejana
А вообще, заметил, тут главное - начать. Далее уже в помощь - и самолюбие, и азарт... 17.08.2004 21:45:02, о_пель


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!