Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ну дайте мне по мозгам, а!:(

в конце рабочего дня узнала, что наши партнеры жутко занижают цены, а значит мне с этим надо разбираться...
на работу взяли девочку, только после института, сразу директором по маркетингу, а мне предлагают идти к ней брэнд-менеджером (работаю уже 4 года в этой области)
хочу отпуск, хороший отпуск...НО: денюжка естьЮ, а вот тратить - жалко (кто-то писал недавно, что вдруг на что-то не хватит)
зашла после работы в ГУМ/Охотный ряд - стало грустно ,что хорошие товары - жутко дорого стоят...
вот такая я самостоятельная....оно хорошо?
а бывший одноклассник - сдувает пылинки со студентки-жены, возит по морям-курортам и покупает им квартиру...хочет, чтобы они сразу родили, и она не работала....
второй день болит правый бок...какой может быть отпуск?...
милый весь в рабочих проблемах...и машина-квартира, а также оплата им моей пловины путевки - не светит (а мальчик-стажер на работе грит, что ему нужны деньги на отдых ему и его девушке (т.е. платит за двоих), а мальчику 20 лет...милому же - 31 год...
и как из эитого выбраться, а???? хнык:((((
10.06.2004 21:27:57,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Своих неприятностей невпроворот, а тут еще и сосед машину новую купил!" (с) 11.06.2004 10:11:55, n-p
1. Всегда если шо - слушайся Папчика.
2. Если Папчик не прав - ты знаешь шо.
3. Неважно, сколько милому лет, главное, что он есть.
4. Неважно, сколько ты оттрубила в этой компании, главное, что она у тебя есть.
5. Не важно, что болит правый бок, главное, что не болит отсутствие этого бока.