Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КВ - вопросы, вопросы...

Их немного, но нужен опыт покупавших квартиру.
Когда вы реально начали собирать вещи к переезду? После сделки, когда документы ушли на регистрацию? Или после получения их?
Сколько времени заняли сборы - вот от первой коробки до дня переезда? И какова была площадь квартиры, с которой вы все собирали? - это тоже важно:-)
20.04.2004 12:44:57,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕЕ
Советую:
1. при упаковке делать надписи на коробках. Если в коробке еще есть место, то лучше его оставить свободным, чем смешивать с предметами др. категории.
2. перед переездом составить план расстановки мебели и СРАЗУ ставить все на предполагаемое место, на худой конец - в нужную комнату.
3. лучше заранее договориться, чтобы вам в новой квартире хозяева выделили автономное место (например, пол-комнаты) и перевезти туда всякую "рОзницу", мы, например перевозили банки зимних заготовок, какие-то громоздкие кастрюли, которые никуда особо не упакуешь, запасное пост. белье... Лучше на собственно переезд оставить по возможности одну мебель и ценные вещи, которые просто так не бросишь.
20.04.2004 16:15:14, ЕЕ
Салли Аллан
Через пять мес после подписания документов.

Один день.
20.04.2004 15:53:40, Салли Аллан
Мы начали готовится к переезду только тогда, когда сделали ремонт, но в квартире еще не было ламп и штор.
Переезжали по-тихоньку, сначала отвезли все вещи, которыми редко пользуемся, потом одежду, книги....в последний момент перевезли все самое актуальное. Окончательно переехали за пол-дня. Переезжали из двушки в трешку.
20.04.2004 14:38:09, кактус
Переезжала 3 раза, квартиры 1-2-3-комнатные. Все вещи паковала в картонные коробки. Подписывать - обязательно, иначе тяжело искать потом, все забывается по-черному. Мне на сборы хватило недели. Раньше не стоит, только бардак разведете, при желании можно управиться дня за 3. Последние 1-2 дня - разборка мебели. 20.04.2004 14:02:43, lovec
Варвара
Когда получили ключи и подписали акт сдачи-приемки через месяц после получения документов. Переезд был в несколько партий: сначала заказ машины для перевозки пианино и что еще влезет, затем партиями остальное на себе. Но у нас немного вещей было. Сбор их заключался в скидывании всего в черные большие мешки для мусора:) и были еще невавистные коробки для посуды. Мне больше понравилось кидать в мешки, распаковывать тоже легко - разрезал мешок, все и вывалилось. 20.04.2004 13:18:01, Варвара
Мы начали собирать вещи, когда те, у кого мы купили квартиру, выехали из нее и мы сделали косметический ремонт (обои поменяли:)))
У нас регистрация была в тот же день, но была договоренность, что в течение месяца прежние жильцы выписываются и уезжают.
В нашем случае сборы заняли несколько часов ( посуда и носильные вещи), крупные вещи - холодильник и телевизоры особых сборов не требуют:), мебель частично была закуплена новая, частично хранилась в разобранном виде.
Перезжали из комнаты в трешке:)
До этого перезжали из съемных квартир, с перевозкой мебели и крупных вещей. От четырехкомнатных квартир до однокомнатных:)
По моему опыту, лучше переезд начинать в субботу утром, позвав для помощи друзей (и женщин, и мужчин). Предварительно накопив кучу газет, больших сумок. Женщины упаковывают, мужчины уносят:)
Опять же, многое зависит от того, что вы собираетесь забирать из своей квартиры..Краны? Плиту? Стиралку? Посудомойку? Разбирать кухню или оставлять ее? Есть встроенные шкафы? Что с ними? Оставлять или разбирать? И т.д.Главное - эти вещи, а посуда-телевизоры-центры и носильные вещи собираются быстро
20.04.2004 13:03:13, Hel
IR
Имхо, упаковать лучше заранее, есть масса ненужных ежедневоно вещей - посуды парадной, книг и прочего.
Лучше это все самой постепенно упаковать и коробки надписать.
20.04.2004 13:12:14, IR
можно и так, только неудобно ходить, спотыкаясь о коробки..
20.04.2004 13:14:45, Hel
IR
А рассовать их совсем негде? 20.04.2004 13:21:09, IR
Есть очень много книг. Много шмоток. Много игрушек.
Мебели мало, разбора не требует.
Вот с кухней сложнее - ее надо забирать с собой. Как и стиральную машину. Другой быттехники, требующей отсоединения, нет. Встроенный шкаф один, он остается в таком виде, как есть.
К субботе переезда хочется, чтобы все сумки были собраны и пронумерованы. Вопрос в том, когда начинать.
Да, квартира, в которую переезжаем свободна уже сейчас. Но боязно собираться, пока документов нет. Или это, как модно говорить, "мои тараканы"?:-)
20.04.2004 13:09:33, ПроКВ
я бы начала немножко в пятницу вечером (книги-игрушки-зимние вещи-обувь), в субботу с утра посуда и остальные вещи, а мужчины бы пока кухню разбирали..И потом, есть же еще воскресенье!:) 20.04.2004 13:16:44, Hel
IR
Начинать за 2 недели с ненужных вещей в плавном темпе. 20.04.2004 13:13:13, IR
Присоединюсь! Мы в прошлый раз (4-й раз за 7 лет) примерно за 2 недели начали упаковываться (именно потому, что в позапрошлый раз решили переехать "наскоро" - упаковывая вещи прямо в процессе переезда; никогда не забуду эти КОШМАРНЫЕ сутки!!!). А если начать заранее - это сильно облегчает переезд. Первым делом мы упаковали все книги, почти все игрушки, всю теплую одежду (дело было летом), все запасы постельного белья и посуды (оставив минимум). Все коробки пронумеровали и надписали, и гора коробок стояла в холле и ждала переезда. Потом дня за 2 до переезда упаковали все то, чем мы еще пользовались в эти 2 недели.
Такой схемой переезда я осталась довольна, и в следующий раз (надеюсь, последний :-) ) буду опять точно так же упаковываться.
20.04.2004 14:31:39, Nesmejana
Когда мы ПОЛУЧИЛИ документы после регистрации, то первым делом запустили в квартиру бригаду ремонтников. А переехали в отремонтированную кв-ру через месяц (тут, конечно, плюс был в том, что мы переезжали из съемной квартиры и могли сами решать, когда это сделать. При альтернативной покупке-продаже все сложнее).

От первой коробки до переезда прошло три дня :). Собирали двушку небольшую. Но мы ученые -- до этого раз 10 переезжали, так что техника отработана, да и барахла в съемных квартирах меньше успевает накопиться. И все равно -- лично у меня процентов 20 всегда уходит не в коробки, а на помойку :))
20.04.2004 12:59:14, Terra Inc.
Да, таскать вещи на новую квартиру - ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения документов.
Но, как правильно отмечено, при альтернативной сделке сроки жмут. Нам дана неделя после регистрации, чтобы убраться из своей квартиры. А у меня имеются сомнения, что мы соберем все свое барахло за этот срок.
Кстати, вот на помойку с удовольствием уже ушло процентов 15!:-)
20.04.2004 13:03:36, ПроКВ
IR
Соберете, особенно если отпуск возьмете.
Технологии наработаны :)
Я упаковывала всю квартиру, кроме мебели, перед ремонтом. Трешку. За день с маминой помощью справились.
20.04.2004 13:10:48, IR


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!