Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ве Ра

Корысти ради

Ситуация: я - дизайнер, сейчас сижу дома с ребенком. Я взяла у дружественного рекламного агенства работу - разработку рекламных материалов для достаточно серьезного клиента. Работа интересная. Тем более я уже устала сидеть дома. Схватилась я за нее, даже не поинтересовавшись оплатой. Вроде бы макеты получились неплохие, кучу изменений я вносила достаточно оперативно. Вроде бы работой должны быть довольны. Но вот завтра мне надо ехать разговаривать на тему оплаты. Это меня угнетает. Я никогда раньше не была дизайнером на вольных хлебах. Ну не умею и не знаю, как договариваться о деньгах. Может кто научит, хоть намекнет :)
Я для себя прикинула сумму исходя из следующего - допустим до декрета у меня з.пл Х (неплохая вроде). Мне удобней работать дома, соотв. я согласна в месяц на оплату порядка 2/3 старой зарплаты при полной загрузке.
Я потратила примерно три недели на дизайн и согласование, работая где-то по половине рабочего дня. Реально может времени потрачено даже больше.
Соответственно, хочу примерно 2/3*3/4(три недели из четырех рабочих, не считая выходных)*1/2 (рабочего дня). Соотв порядка четверти бывшей зарплаты, за работу сделанную дома. Нормальны ли мои требования (т.е. не требования - ожидания)?
23.03.2004 18:32:39,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ве Ра
Спасибо вам всем, если я завтра все же решусь поехать на встречу, расскажу, на чем договорились. 23.03.2004 19:11:20, Ве Ра
Главное - не торопитесь свою цену называть, послушайте, что они сами предложат. Может болше, чем вы хотели :) 23.03.2004 19:41:30, Зум-Зум