Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Любочка

Как писать резюме

Как правильнее написать резюме, если опыта работы совсем нет (образование высшее)
12.03.2004 16:05:52,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1) сделать акцент на образовании (особенно если оно хорошее)
2) вместо рабочего опыта указать общественную деятельность (участие в благотворительных проектах и т.д.), академические проекты, подработку (было же наверняка что-нибудь).
3) подробно расписать навыки - компьютерные, языковые и т.д.

Когда я устраивалась на свою первую "серьезную" работу, мне было 16 лет. В активе: аттестат о законченном среднем образовании, свободный английский язык и уверенность в себе, если не сказать "самоуверенность" :) В графе "опыт работы" указала репетиторство (занималась английским с младшими школьниками, бесплатно) и работу в благотворительной организации (в 8-9 классах помогала с рассылкой newsletter).

А какую работу Вы хотите найти?
12.03.2004 16:17:02, Надка
А практика у Вас была? дипломная/преддипломная? На кафедре подрабатывали? Это всё рабочий опыт. 12.03.2004 18:12:22, male
Любочка
Просто сейчас я сижу с ребеннком (2 года), на след. год хочу начать работу.
Закончила универрситет (российский химико-технологический им. Менделеева в 2003 году),экономический факультет, диплом с отличием, специальность маркетолог.
Когда училась (на 2 курсе), летом подрабатывала продавцом-консультантом)
12.03.2004 16:23:01, Любочка
А на вопрос не ответили :) Какую работу хотите? По специальности? Как у вас с языками и компьютером? 12.03.2004 16:26:08, Надка
Любочка
Хотелось бы по специальности.