Раздел: Серьезный вопрос (Стало мне интересно, что думает общественное мнение по поводу того)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Снова учителя

Стало мне интересно, что думает общественное мнение по поводу того, что священник по определению жертвует собой, в католическом случае, например, оставаясь без семьи. В более простых случаях - просто доступен страждущих - без обедов и выходных. Почему эта же самая мысль о самопожертвовании в отношении врача или учителя, со стороны которых казалось бы требуются гораздо меньшие жертвы, вызывает столько критики и негодования?
10.03.2004 21:58:41, Наталья Л

107 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ммммммммммм ... Еще одна любительница подходить к миру с собственными вы-ы-ы-сокоморальными (высокодуховными, нужное подчеркнуть) стандартами. Вперед, к всеобщему щастью, ша-агом марш! Шаг в сторону - стреляю ... Щас противоабортицы подятнутся, ГВистки etc. etc. 11.03.2004 11:04:32, Ok-ka
а вы мать родную продадите, если это рентабельно будет? Моральность и духовность - да зачем она нужна. Главное денег побольше. Узнаю подход финансиста. Только потом не надо удивляться почему в России такой уровень преступности, почему к замерзающему зимой человеку никто не подходит, почему милиция убегает, когда слышит зов, помогите убивают! Стройте дальше рентабельное общество, еще не то получится.
11.03.2004 15:54:15, Наталья Л
Это в театр, имхо. Юного зрителя. 11.03.2004 19:28:10, Ok-ka
Ну Вы же тоже не похожи на " строителя светлого будущего". Легко плевать из-за рубежа! Вот если бы вы работали учителем в какой-нибудь деревне российской, то имели бы моральное право на такие высказывания!!!! 11.03.2004 16:08:07, ChiChi
К тому же переход на личности к спрору ничего кроме склоки не добавляет.
Я не учитель, потому что я знаю, что учителем быть я не могу, независимо от того, насколько это оплачивается.
Что касается зарубежа, наверное я моральности здесь и набралась, раньше со мной такого не случалось. И позиция у меня была примерно схожая c Ok-ka.
11.03.2004 16:55:11, Наталья Л
По-моему на личности перешли в ответе Ок-ке. Потом, вы постоянно передергиваете предмет обсуждения. Либо нечетко формулиуете. В силу своей профессии я такие вещи замечаю "на автомате", в силу своего ленивого настроя в конфах - сама не придерживаюсь конкретного стиля, но в таком случае - не пытаюсь свалить при обсуждении в одну кучу объективные и субъективные причины. 11.03.2004 17:54:56, ChiChi
Еще раз. Сначала.
Вам самой хочется на прием к врачу, которому на вас наплевать?
Вам хочется отдать шестилетку в школу к учительнице, которой бы программу прогнать, а в остальном трава не расти?
Вам хочется к священнику, который, как ниже описали, во время крещения в носу ковыряется?
Если хочется, снимаю перед вами шляпу. Если не хочется, почему все написанное вызывает у вас раздражение.
11.03.2004 16:51:33, Наталья Л
А высокоморальный подход - это плохо? Что вызывает раздражение? 11.03.2004 14:33:27, Gamma
На 100,000 чел природа наплодит одну Мать Терезу и одного Чикатилло. Между ними будет полный спектр - вероятно, а-ля нормальное распределение. Попытки бороться с этим и радикально улучшить человенческую природу уже были, ни к чему хорошему не привели. 11.03.2004 15:13:24, Ok-ka
Некорректное сравнение работников социальной сферы и служителей культа. Даже с экономической точки зрения, не говоря уже о других. Заработную плату учителям и врачам платит государство (как правило), обеспечивая функцию вопроизводства трудовых ресурсов (согласно экономической науке).
Священник в некоторых бедных приходах служит практически даром, так? У них другие цели, и собственное благосостояние не должно входить в приоритеты, ИМХО.
11.03.2004 06:12:06, ChiChi
Потому что священник жертвует собой, а Вы хотите пожертвовать другими людьми (учителями). Требовать можно исполнения профессиональных обязанностей, но не жертв. 11.03.2004 02:05:45, Carsa
Я как ниже написала, ни от кого, ничего не хочу.
Но выполнять свою работу на уровне должностных обязаннностей и не дальше - это для некоторых профессий, как-то не того...
что вы скажете о пожарном, который не спас ребенка, только потому, что у него зарплата маленькая? Или пожарник тоже служитель культа?
11.03.2004 10:08:20, Наталья Л
Я недавно писала, как неподалеку горела дача, а пожарные к ней подъехать не могли. И сгорела, конечно. Но какие претензии к пожарным?
Не в деньгах дело.
Пожарный - профессия, заведомо связанная с риском. Учитель - не связанная с жертвенностью.
11.03.2004 10:25:06, Carsa
тогда почему пожарный и милиционер ОБЯЗАНЫ жизнью рисковать почти за бесплатно, а учитель 15 минут в день потратить не может??? Хотя получают они от государства примерно одинаково.
Еще раз говорю, я не требую, чтобы учителя задаром кого-либо учили. Мне просто непонятно, как можно идни на малооплачиваемую профессию, заранее зная о том, что она малооплачиваемая, без любви к ней? А потом рвать на себе все, я-бедный-несчастный-а-вы-надо-мной-издеваетесь. Мы то не издеваемся, только вот профессию выбирать правильно надо было. А не психику детсткую двойками калечить. А если бы эта мама невменяемая была, и за каждую двойку по заднице лупила? Вы бы тоже учителя оправдали?
Все что я хочу сказать - учитель не должен быть только предметником. Я кучу предметов знаю на уровне выше средней школы. Но я не ПЕДАГОГ. Я не знаю, как найти ключик к каждому ученику. Я не умею видеть их проблемы. Мне этого не дано.
11.03.2004 10:33:17, Наталья Л
Ваш топик ведь не про 15 минут, а про самопожертвование. 11.03.2004 10:39:52, Carsa
ИМХО, профессию учителя в школе подразумевает, что он чему-то должен научить детей в рамках предмета в отведенное для этого время, в соответсвии с определенной программой, отчитавшись по определенным показателям успеваемости. Аналогии в этом с функциями священника я не усматриваю, честно:) 10.03.2004 23:42:23, December
то есть, если ребенок заболел, а у мамы нет денег, то топить этого ребенка, и пусть со второго класса задумается о ПТУ? Как же это соотносится с утверждением большинства внизу, что деньги для счастья ребенка не важны, а любящие родители все компенсируют?
11.03.2004 00:02:09, Наталья Л
Пятнадцать минут потратить на объяснения - думаю, на это легко пойдет любой нормальный человек. Регулярно заниматься бесплатно - не думаю. На уровне второго класса можно найти массу вариантов поддержки, даже по китайскому:) Деньги нужны для счастья родителей, и ребенка вслед:) Любящие АДЕКВАТНЫЕ родители действительно помогут ребенку в большинстве ситуаций. Мне кажется, что у нас в России людям достаточно трудно жить и благополучие не особо стабильно, от этого много непонятностей, перекосов и крайностей - если не в этой школе, то все, жизнь детенышка уже под откосом:((( В 9 лет? Ведь бред же, а?:( 11.03.2004 00:25:06, December
Вы думаете, без французского языка сразу в ПТУ? Причем непосредственно во 2-м классе? 11.03.2004 00:08:56, пчела Майя
так речь то о том, что ребенок из школы уйдет. 11.03.2004 00:10:36, Наталья Л
Значит, будет учиться в обычной школе, где во 2-м классе нет французского. Это вовсе не смертельно. 11.03.2004 00:11:42, пчела Майя
ну начнется он в четвертом. Что-нибудь случится в четвертом. А потом еще худшая школа и вечная троешница? 11.03.2004 00:13:47, Наталья Л
Что ж делать. У меня тоже троечник. Такой получился, при чем тут учитель? 11.03.2004 00:16:56, пчела Майя
не все священники жертвуют собой. А те, кто, по нашему мнению, жертвуют, может быть сами не воспринимают свою жизнь как жертвоприношение. Для них это - потребность. 10.03.2004 23:29:55, Юксаре
а если у него семья есть, а он в выходные вместо того, чтобы семейной идиллией наслаждаться в свадьбе незнакомого турецкого подростка участие принимает или бабулю какую постороннюю идет навестить, которой сто лет в обед? 10.03.2004 23:36:02, Наталья Л
А зачем он пнринимает участие в свадьбе турецкого ПОДРОСТКА? В каком качестве? 10.03.2004 23:50:32, пчела Майя
в качестве того, кто венчает молодоженов :-)) 11.03.2004 00:06:52, Наталья Л
Непонятны две вещи: зачем турков венчать и зачем подростку жениться. Если от этого отвлечься, то это обычные должностные обязанности священника. 11.03.2004 00:12:50, пчела Майя
Если турки христиане - почему бы не повенчать? Если он захотел жениться молодым, почему бы ему это не разрешить? 11.03.2004 00:20:47, Наталья Л
Но все вместе - венчание турецкого подростка - звучит дико. 11.03.2004 00:29:56, пчела Майя
такова доля немецких священников :) интеграция, знаете ли :) 11.03.2004 00:41:20, Юксаре
у него и руссих много под началом :-) 11.03.2004 00:49:40, Наталья Л
Это входит в его должностные обязанности? 10.03.2004 23:43:22, Юксаре
я не настолько разбираюсь в должностных обязанностях священников разных конфессий. Визиты - скорее нет, чем да. Свадьбы - точно обязанность. 11.03.2004 00:09:24, Наталья Л
Просто потому, что НАВЯЗЫВАТЬ человеку роль "самопожертвователя" -- нельзя. Я согласна с вами в том, что настоящий учитель или врач -- это человек, который мыслями и действием выходит за пределы "заплатят-сделаю", согласна, что професии учителя и врача предполагают некоторую долю самопожертвования -- но это только МОЕ мнение. Я не имею права никому его навязывать и могу только САМА действовать согласно этим своим взглядам. 10.03.2004 23:07:13, Айви
я тоже не требую ни от кого. Просто по той простой причине, что мне этого пока или уже не надо. Просто мне непонятна позиция, когда учитель обвиняет учеников, а врач пациентов в своей бедности.
Эти две профессии, людям, которые их любят, дают возможность увидеть, как рождаются дети и первыми брать их на руки, когда они приходят в этот мир. Слышать, как ребенок учится читать. Наблюдать как из несмышленышей вырастают личности. Дарить людям надежду, когда они считают что все потеряно, облегчать страдания, когда они кажутся невыносимыми. И слышать последний удар сердца, когда изменить уже ничего нельзя.
10.03.2004 23:19:46, Наталья Л
Позиция мне тоже непонятна. Но понятно ее происхождение. Проблемы духовности, увы, не относятся к десятке наиболее волнующих общество в наши дни. Даже к двадцатке, боюсь, не относятся. Поэтому духовная составляющася профессий учителя и врача игнорируется, а в результате учитель приравнивается к дворнику и бухгалтеру -- его работа сводится к чисто практической деятельности -- прочесть, рассказать, опросить, объяснить тему, дать домашнее задание. В общем-то, вполне закономерный результат всех пертурбаций и прочих инфляций, которые мы имеем уже двадцать лет как -- люди думают о выживании физическом, на вопросы духовности времени просто не хватает, да и среда не располагает. И еще вот что: ИМХО, отчасти мы сами провоцируем позицию "ятакойбедныйимневседолжны" у учителей и врачей именно своим к ним отношением. По рассказам моих дедушек и бабушек, по литературе я заметила (подозреваю, что открыла Америку в очередной раз :) ), что раньше существовало нечто вроде "натурального идейного обмена" -- учителя, врача считали человеком нумер один (нередко просто потому, что это были единственные образованные люди на полгубернии), и тот просто не мог этому представлению не соответствовать. А сейчас мы в этом натуральном обмене предлагаем со своей стороны отношение "а, один из многих, и вообще, в школах/районных поликлиниках работают одни неудачники" - и что мы можем за такой "товар" получить в обмен? То, что и получаем... 10.03.2004 23:41:38, Айви
замкнутый круг... 10.03.2004 23:56:45, Юксаре
Не совсем, к счастью. Пока есть люди, который исповедуют другие идеи, и есть учителя и врачи, которые ухитряются не зависеть от "массовых веяний" -- до тех пор не замкнуты. 11.03.2004 00:26:33, Айви
Один мой знакомый бизнесмен, в которого и пистолетом тыкали, и денег он терял десятками тысяч уе, и женщины его бросали - все спокойно переносил. Но когда умер его учитель математики - он плакал. 11.03.2004 00:31:27, Наталья Л
ИМХО, доводя эту мысль до абсурда учителя можно обязать выучить на реальное "отлично" каждого ученика, ежели кому не дано - дополнительно с ним заниматься; а работника собеса - принимать всех, кто успел прийти до конца официального рабочего времени, т.к. в очередях там много пожилых и больгых, коим очень тяжко; а дворника - убирать двор круглосуточно, потому как каждый вправе в любое время дня пройти по очищенному двору...собственно любой из этих примеров правилен с т.зр.гуманизма и человечности в отношении к "потребителю" услуг. А к их "производителю"? Все они служащие, работающие, имеющие право на труд, отдых, оплату труда. Или Вы предлагаете выделить их в особую группу? ОК, а что на встречу предлагаете. Они не миссионеры в нашей стране 10.03.2004 23:01:48, Ма-Машка
До абсурда лучше ничего не доводить. Я не говорю о том, что учителя обязаны работать в школе бесплатно. Не хочешь работать бесплатно, не работай, есть другие места, где платят. Вот Panna внизу убедила меня, что и врач может хорошо зарабатывать.
Я всего лишь хочу сказать, что нельзя гробить ребенку жизнь, не соизволяя выделить ему дополнительных 15 минут на перемене из-за того, что ты чувствуешь, что государство тебе не доплачивает.
Я сейчас хожу на языковые курсы в одном из немецких университетов. Курсы стоят по местным меркам довольно дешево, так как они не для всех, а для потенциальных студентов этого универститета, которые уже прошли отбор. Преподавательница, ведущая группу, никогда не чувствует непосильной ноши в том, чтобы после занятия остаться на 10-15-20 минут и объяснить отставшему то, что он не понял. Так же она охотно проверяет все написанные сочинения, независимо от того, сколько ты их сотворишь и как они к пройденным темам относятся. А ведь это в глубоко рыночно-капиталистической стране. Она не обязана всего этого делать. Она молодая симпатичная девушка, которой есть в жизни чем заняться. Но она занимается студентами, хотя дополнительные занятия по языку с неквалифицированным преподавателем стоят 10-15 евро в час. А месячный курс языка - около 1000 уе в приличном заведении.
10.03.2004 23:13:24, Наталья Л
ИМХО, человек может любить совю работу и не любить, выполнять ее добросовестно, но от и до, или делать работу "за того парня", еще человек может держаться за свою работу или не держаться, понимая, что подобное место он легко найдет "за углом"... объяснений масса..
Вы знаете условия трудового договора этой девушки? Я нет. А про наших учителей догадываюсь. Так вот, нельзя у нас обязать служащего работать бесплатно. Условия работы всем понятны. вы не встречали тут топиков с возмущением о переработках и овертайме? Нельзя заставить человека любить работу. Его можно только обязать выполнять трудовые обязанности и стимулировать дополнительно за трудовое рвение. Как стимулируют учителя за доп. занятия? Деньгами. Потому как предоставить ему отпуска дополнительные проблемно для школы:)) если бы учителей было больше, чем рабочих мест, тогда стимул был бы другой? Возможно, Ваша девушка очень хочет получить в универе постоянное место работы и сейчас у нее испытательный срок. Ваш пример, имхо, ничего ни о чем. Это примерно как если бы я спросила, почему в Москве трудно найти рабочего на зарплату 200 -250 долл., тогда как в Китае у дверей аналогичного завода ежедневно стоит толпа человек в двести, ждущих, когда выгонят плохо работающего и предложат им место... за 70 долларов...
11.03.2004 11:35:47, Ма-Машка
Вашей девочке государство платит хорошие деньги. Это точно. Можете не соменваться. И с порядком в Германии куда как лучше, чем в нашей бардачно России, где всем до лампочки другой человек, вплоть до того, что и прямые обязанности стараются не выполнять, не говоря уже о сверхурочных. 11.03.2004 09:51:47, Gamma
Я почитала. Никакой связи не вижу. Во-первых, глубокий капитализм есть только в Америке, в европе полно социализма, но это возражение не по существу вопроса, тут тоже принято помогать и вполне бесплатно. Сама была молодым преподавателем, нет никакой проблемы что-то дообъяснить после занятия. Эта девушка себя не на алтарь обзественной пользы кладет, а просто ещё не набрала профессионализма. 10.03.2004 23:44:25, Нюрочка
почему она профессионализма не добрала? Девушка понятие относительное. Ей около тридцати должно быть. Я плохо возраст-внешний вид соотношу. 11.03.2004 00:05:18, Наталья Л
Чтобы успевать всё на занятии. 11.03.2004 00:08:55, Нюрочка
Суровый у вас подход. Вы наверное точно в своем деле профессионал. И того скромного, кто своего акцента стесняясь, перед другими на уроке боится вопрос задать, а спрашивает полушепотом, когда все уже ушли, веником прогоните, под лозунгом - я профессионал, я все успела? 11.03.2004 00:12:18, Наталья Л
конечно у таких школ есть специфика. и задача учителя - научить не стесняться акцента и говорить не только шопотом и на на публику тоже - одна из основных. извиняюсь маленькие буковки - ребенок проснулся и занял одну руку. прогоню ли я - не пргоняла никогда если видела смысл. но с годами действительно совершенсивуешься. ваша мысль о том что учитель должен быть внимаиелен к людям мне глубоко симпатична. 11.03.2004 00:39:00, Нюрочка
продолжительность курса две недели. Цель жесткая - подготовить к серьезному письменному экзамену. Для развития фонетики и общения времени нет в принципе. 11.03.2004 00:50:51, Наталья Л
Ну хорошо, а о чем мы спорим сейчас? Должен ли хороший профессионал задерживаться после уроков? 11.03.2004 00:53:34, Нюрочка
мы спорим о том, что хороший профессионал должен помимо знания предмета обладать знаниями в области педагогики. В случае школьника уметь замотивировать ученика. Уметь приспосабливаться к тому, что есть быстрые дети и тугодумы. Уметь вовремя распознать проблемы и подать сигнал родителям. В конце-концов потратить 15 дополнительных минут в день, если у кого-то проблемы. 11.03.2004 00:57:39, Наталья Л
Ну тут спорить то особо не о чем:) 11.03.2004 02:38:25, Нюрочка
Вы знаете, меня в Германии поражает ответственность и самоотдача и дворников, и мусоросборщиков, и портье в гостиницах, и представителей всех остальных профессий, с которыми доводилось встречаться. Подозреваю, что у них есть причины так любить и держаться за свою работу. И девочка в вашем институте наверняка получает достаточную зарпалату. 10.03.2004 23:28:00, Юксаре
не все здесь получают хорошо, уверяю вас. И даже в западных землях есть места, которые выглядят почти как Россия. И дворник получает немного, и учителя, и священники находятся не на вершине экономического процветания. Врачи да. Процветают.
Но пока ты станешь врачем, с тебя семь потов сойдет. Сначала нужно 5 или 6 лет учиться (это после 13 летней школы). Потом 2 года практика в качестве врача неотложки. После этого уже специализированное образование в узкой области. Только после этого ты начинаешь зарабатывать деньги.
А ответственность и старание у них в крови просто, как нациоанальная черта.
10.03.2004 23:33:59, Наталья Л
У нас тоже врачами не сразу после школы становятся, 6 лет учится, 2-3 года стажировка, и всю оставшуюся жизнь - непрерывное повышение квалификации : ) 11.03.2004 00:23:25, panna
в сумме здесь получается намного больше. Поэтому русские врачебные дипломы здесь не признаются. Хотя врачей не хватает, и будь такая возможность, они и русских брали бы на работу охотно. Многие рабочие места незаняты. 11.03.2004 00:34:07, Наталья Л
Признаются, да только не все. У самой советский диплом. Действителен без подтверждения. Но такиx меньшинство. Большинству нужно подтверждать - и это еще полдела. Потому что потом нужно еще получить аппробацию - только с ней получаешь право работать самостоятельно. 11.03.2004 19:26:31, Tomsik
еще я слышала, что у дворников очень хороший соц. пакет. А вот про немецких врачей здесь, в 7е, ужастики рассказывают. 10.03.2004 23:44:55, Юксаре
а в чем заключаются ужастики? 11.03.2004 00:16:07, Наталья Л
кратенько - непрофессионализм, равнодушие врачей.
Если подробно - можно по ссылке почитать.
11.03.2004 00:34:57, Юксаре
рискну предположить, что случай единичный, спровоцированный неприспособленностью к жизни в Германии. Здесь все по-другому. В первую очередь в общении с людьми. Если хочешь что-то от кого-то получить, неважно в какой ситуации, нельзя вести себя так, как описано в статье.
За немецкую систему в первую очередь говорит продолжительность жизни немцев и низкая детская смертность.
А что касается "неоправданного" оптимизма, так они и по жизни такие. Ждут от жизни хорошего, не думая о пакостях.
Ребенку и автору топика конечно же сочувствую.
11.03.2004 00:48:58, Наталья Л
это самый вопиющий случай, что я здесь читала. Но множество и других, не таких страшных. 11.03.2004 01:11:54, Юксаре
Ее нагрузка в неделю не менее 24 часов? А студенты на занятиях болтают, кидаются бумажками и дерутся? Если она уйдет, на ее место полгода никого не найдут? Если это не так, то аналогия с учителем средней школы отсутствует. 10.03.2004 23:20:17, пчела Майя
сомневаюсь, что менее 24 часов. Даже в школах распространено, что один учитель преподает 2 предмета, например историю и литературу или английский и физкультуру :-))
Некоторые иностранные студенты говорят с таким акцентом, что ухо нужно вывернуть наизнанку, чтобы это понять. Половина мало что понимает, плюс не делает домашние задания. Но она все равно подходит к каждому и разжевывает, пока другие заняты выполнением письменного задания (группа 12 человек). Каждому отстающему говорит персонально, на что дома обратить внимание. Делает копии, так как не все в состоянии купить литературу для занятий. Просто человек любит свою работу. Кроме немецкого родного, общепринятого английского, она знает испанский и итальянский. По образованию магистр, что предполагает квалификацию по трем специальностям.
10.03.2004 23:27:10, Наталья Л
А так же всё говорит о том, что она вполне обеспечена обществом . учитель в Германии в принципе не может быть в положении учителя в российской школе. 10.03.2004 23:48:57, Нюрочка
да, но бедность все же относительна. Учитель не может позволить себе такой роскошной жизни, как менеджер. Имеет отпуск, который никуда не передвинуть. 11.03.2004 00:04:02, Наталья Л
Ну и что? Например, её отпуск гораздо длиннее. Преимуществ у профессии учителя вполне достаточно. Опять же - в принципе, это ситуация общемировая - относительно невысовкая зарплата учителей, но только ОТНОСИТЕЛЬНО высокоплачиваемых членов общества. Но никак нельзя мешать в кучу Германию и современную Россию. Я не говорю, что учителя или врачи в России имеют право работать плохо, но с вашей формулировкой про альтарь согласиться невозможно. 11.03.2004 00:13:41, Нюрочка
я и не говорю, что они круглосуточно на алтаре должны находиться. Но помочь то в безвыходной ситуации можно??? 11.03.2004 00:21:47, Наталья Л
Можно, но клеймить её нельзя , а заодно и всех иже с нею. Ужасно, что сейчас в России многие учителя специально заваливют детей, чтобы вымогать деньги - вот это соврешенно несовместимо с гордым званием выпускника пединститута:) 11.03.2004 00:49:35, Нюрочка
так описанное - это тот самый случай. Намеренное выставление двоек с целью исправить их на дополнительных занятиях. Такое мне часто встречалось. 11.03.2004 00:54:50, Наталья Л
Но это - не нежелание класть себя на алтарь, а использование служебного положения в личных целях. Как вы понимаете, ни в Германии, ни в Америке, такое невозможно в промышленных масштабах. 11.03.2004 01:00:50, Нюрочка
Ну значит, она хороший педагог. Вам повезло. 10.03.2004 23:38:47, пчела Майя
Вы в чём-то путаете жертву и должностные обязанности. 10.03.2004 22:39:25, Ivory
а в чем состоят должностные обязанности священника? Есть у меня знакомый священник. Он даже не знает, принадлежу ли я к его вероисповеданию или нет. Так если я позвоню в пять утра и скажу, что мне нужна помощь, чтобы меня выслушали - он добросовестно будет слушать и от чистого сердца давать советы. Это человек, который после банковского образования сознательно выбрал второе - теологию. Зная, что денег нет и не будет. Но это его призвание. 10.03.2004 22:43:18, Наталья Л
:-)))
Есть такая книга "корпоративный менеджмент" - уроки одной из самой долгосуществующих корпораций нашей цивилизации - христианской церкви.
Довольно интересное чтение.
10.03.2004 23:41:37, гусеничка Dory
Так позвоните и спросите :). 10.03.2004 22:45:09, Ivory
А до теологии он был другим? Может быть, он просто хороший человек? 10.03.2004 22:44:28, пчела Майя
этого я не знаю, потому как знакома с ним не так давно. Видимо был другим, если после столь денежной профессии решил стать священником маленького прихода в деревне. 10.03.2004 22:47:11, Наталья Л
Получается, что он всегда был таким альтруистом. Иначе не бросил бы денежную работу. 10.03.2004 23:02:16, пчела Майя
Почему он жертвует собой? Может, ему так лучше? А учителям лучше с деньгами, это точно. 10.03.2004 22:26:46, пчела Майя
так если в стране заранее известно, что в школе денег нет, почему они надеются на ней заработать??? 10.03.2004 22:28:53, Наталья Л
А они туда пришли лет 20-30 назад. Сейчас никто и не идет. Скоро их не будет. 10.03.2004 22:32:52, пчела Майя
я как-то не заметила, чтобы пединституты пустовали... а если их совсем не останется, так может, наконец государство что-нибудь придумает на эту тему. 10.03.2004 22:34:55, Наталья Л
Пединституты не пустуют, так как все хотят верхнее образование. Но мало кто потом реально идет в школу. В школе работают те, кто может на этом заработать (дополнительными занятиями), кто больше ничего не умеет и плюс у кого призвание. А еще те, кого привлекает два месяца отпуска. Это ведь не так плохо - два месяца оплаченного отпуска. Вполне стимул. Государству вполне хватит и не надо ему ничего придумывать. 10.03.2004 22:39:42, пчела Майя
Не должно быть никакого самопожертвования. Это не война, не чрезвычайная ситуация. Это такие же профессии, как и остальные, только сложнее и ответственнее. Поэтому каждый труд должен быть достойно оплачен. И никаких жертв... 10.03.2004 22:12:13, курчау-чау, aka ДС
Поому что процент священников существенно ниже процента учителей.
Потому что учитель -это профессия, а не образ жизни и мыслей..
И еще миллионы потому что...
10.03.2004 22:11:15, =СветА™=
Потому что жертва - вещь добровольная.
А не по принуждению.
И можно восхищаться человеком, который чем-то жертвует (священником, учителем, врачом, просто матерью и проч.). Но требовать жертвы - нельзя ни от кого. ИМХО.
10.03.2004 22:01:31, Ракель
никто же не становится священником не будучи готовым принести жертву, почему же многие становятся врачами и учителями, изначально созновая перспективы этой профессии? 10.03.2004 22:04:20, Наталья Л
Какие перспективы? Отсутствие денег?
Так никто не заставляет сидеть в гос. школе. И есть масса дополнительных способов заработать для хорошего учителя.
Я могу сказать, почему я стала учителем. Потому что мне нравится учить и у меня это очень хорошо получается. -)
Из школы ушла первый раз потому что достала советская власть, второй потому, что забеременела - и уже не могла работать на 4 работах, от двух пришлось отказаться.-) А вуз для меня сейчас интереснее, чем школа.
10.03.2004 22:13:10, Ракель
Следуя этой логике - Вам в школе не место. А место только тем, кому больше работать негде : ) 10.03.2004 22:15:26, panna
следуя этой логике, как раз, учитель - это образ жизни, а не способ зарабатывания денег 10.03.2004 22:16:36, Наталья Л
Мне кажется, что финансовый аналитик - это тоже образ жизни, они ДОЛЖНЫ класть себя на алтарь общества, работая сверхурочно и отдавая заработанные деньги на обучение и лечение нищих и обездоленных : ) 10.03.2004 22:20:29, panna
я когда выбирала эту профессию отдавала себе отчет, что пожертвовать собой я не готова, а просто хочу много денег.
После нескольких лет работы я поняла, что работу, кроме того что она приносит много денег, надо еще и любить, чтобы чувствовать себя счастливым. И теперь стараюсь получить второе образование. К сожалению, на то чтобы стать врачом, у меня уже нет времени...
10.03.2004 22:24:54, Наталья Л
Я тоже хочу много денег. И врач может их заработать, что меня очень радует. Жертвовать собой каждый день для всех я не готова и не буду. Ну может иногда, для личного удовольствия : ) Но это не значит, что я плохо выполняю свои обязанности 10.03.2004 22:31:03, panna
то есть, если к вам в пятницу придет пациент в 18.03 с аппендицитом, а ваше рабочее время заканчивается в 18.00, вы отправите его домой подождать до 9.00 понедельника?
А если не секрет, вы в какой области врач?
10.03.2004 22:33:28, Наталья Л
В хирургии круглосуточно есть врач. Нечего ходить с аппендицитом. Надо скорую вызывать и ехать. 10.03.2004 22:41:54, пчела Майя
Для пациентов с аппендицитом существует скорая помощь, которая дежурит круглосуточно и экстренное хирургическое отделение, где тоже 24 часа в сутки специально обученные люди готовы этот аппендицит вырезать. Все вопросы со своими пациентами я решаю в рабочее время, с экстренными ситуациями во внерабочее время вполне способен разобраться дежурный врач. Я гастроэнтеролог, работаю в плановом отделении. : ) 10.03.2004 22:40:09, panna
все-таки, если кому-то, пусть даже на улице, будет нужна срочная врачебная помощь, вы его пошлете подальше, потому что это нерентабельно? 10.03.2004 22:45:28, Наталья Л
Если кому-то на улице будет нужна помощь, то послать его я не смогу, потому что вряд ли он ко мне сам обратится - по улицам я обычно хожу без белого халата. Но, если ситуация будет на самом деле экстренной, и я владею необходимыми навыками - я помогу. 10.03.2004 22:55:14, panna
как бы вы поступили с обсуждаемым ниже ребенком? 10.03.2004 22:14:36, Наталья Л
Ну двойки я вообще не ставила.-) По определению.
С ребенком бы позанималась. Бесплатно. Но для меня школа никогда не была способом заработать себе на жизнь. Это просто призвание.-)
Но я вовсе не считаю, что все должны поступать так же. Не у всех есть возможность зарабатывать другими средствами. Не говоря уже о том, что у меня не было детей, которых нужно было кормить и одевать.
10.03.2004 22:26:26, Ракель
Здоровье и образование - самые дорогие вещи. 10.03.2004 22:07:38, panna
а все-таки про священника? А душевное спасение не дорогая вещь? Я пока еще не видела священника, который бы хорошо зарабатывал. 10.03.2004 22:09:03, Наталья Л
Вот тут вы просто не туда смотрели, наверное. Священники православной церкви очень даже неплохо живут. Конечно, те, кто сидит на хороших местах. А по поводу призвания, мы вот дочку крестили. Так молодой человек, который подпевал батюшке (красивым басом, между прочим), в промежутках между пением ковырялся в носу. Мне интересно, о чем он в этот моемнт думал. Кажется, не о душевном спасении :) 10.03.2004 23:35:15, Юксаре
Не знаю, я в России не сравнивала. Немецкие живут более, чем скромно. Плюс к тому - это почти 10 лет студенчества, а значит совсем безденежья. 10.03.2004 23:37:30, Наталья Л
значит, они точно - по призванию :) 10.03.2004 23:46:31, Юксаре







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

27.04.2018 10:06:02

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!