Помогите коллективным разумом, а?
Вот такая у нас проблема. Переехали на новую квартиру три дня назад (что, конечно, хорошо и замечательно). Выбирала я ребенке (11 лет, 5 класс)школу из имеющихся близко от дома... и промахнулась :((.
Дело в том, что в этом микрорайоне реальних или виртуальных знакомых у меня не нашлось, времени на раздумья особо не было, а информация из инета, как всегда, была разноречивой.
По описанию эта школа практически не отличалась от той, куда дочка ходила раньше -- а та нас обеих в общих чертах устраивала. Разговор с директором меня не привел ни в восторг, ни в ужас. Видимая матчасть -- коридоры, стены, доски объявлений и т.п. -- слегка насторожила, но я решила попробовать...
Ну вот, ребенка один день сходила туда, и очень недовольна. Причем, как мне кажется, недовольство ее не того рода, которое могло бы через неделю или месяц исчезнуть :((. Говорит, что в классе умных нет, что преподают очень скучно (читают из учебника, дети клюют носом...), что по английскому проходят материал первого года обучения, по всем предметам разжевывают то, что для нее самой -- уже прописные истины; с информатики и МХК просто отпустили -- нет преподавателей, ну и так далее.
Мы с Сашкой предварительно договаривались, что она осмотрится не спеша, и в любом случае хотя бы оставшиеся 3 месяца до конца года проучится, а там уже будем решать. Но по впечатлениям первого дня похоже, что она там и месяца терять не хочет. :((
Искать другую школу -- само собой. Не далее как вчера одна 7янка мне подбросила идею (спасибо, Маш!). Но вот вопрос -- что говорить в этой вновьнайденной школе и что говорить в той, откуда предстоит так быстро забрать документы?
Я обычно за словом в карман не лезу, но тут мне, ей-богу, как-то неловко... Понятно, что вина моя -- плохо выбрала. Но тут ведь и информацию по крупицам собираешь, и достоверность ее всегда под вопросом (потому что уровень у всех разный, и требования тоже), и времени было в обрез... В общем, так получилось :((
Так вот, как бы вы поступили? Перевели бы сразу или подождали? И если перевели бы буквально сразу, то в каких бы выражениях объяснялись с обоими директорами (старым и новым)?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Я далека от этих проблем и Москвы, если глупость полную написала, то прости :) 25.02.2004 14:42:17, Анитка

Из двух соображений:
1) Чтобы ребенок получше разобрался
2) Получше разобраться самой, куда переходить и что вообще делать. Чтобы опять не промахнуться.
Ребенку бы именно так все и объяснила.
Если совсем тяжко детке, то продумала бы способы избавления от школы.
Я, например, в 9 классе регулярно практиковала "просыпание" первых 2 уроков типа НВП и уход с последних уроков такого же плана по причине "голова болит". У меня и вправду, часто болела, но училась я хорошо, поэтому классная ни минуты не сомневалась, когда меня отпускала.
Родители, правда, по поводу таких мелочей, не очень были в курсе...
Но вот когда я уехала к тетке в Екатеринбург на 2 недели "обследоваться по поводу головных болей", а на самом деле написать 5 сочинений с тетей и дядей - филологами, родители уже подстраховывали.
Только освободившееся время надо потратить с пользой. 25.02.2004 14:19:47, Красно Солнышко
Может, не торопиться? Дочке могло просто показаться, что все плохо - все новое, тоска по старым стенам, старым друзьям. До конца учебного года не так уж много и осталось. Может оказаться, что обрастет приятелями, привыкнет и не захочет уходить. И не факт, что в другой школе окажется лучше, а, главное, что понравится. Мнение может быть очень субъективным.
25.02.2004 13:52:23, Кысь.
:))) ИЗвини, но я не могу не улыбнуться, читая твои топики. Без изрядной grano salis не могу их воспринимать - хоть убей:)))))
"Тяжкая ноша быть самой умной и самой интеллигентной" - это ДА. Рулез, как говорит мой брат. 25.02.2004 14:31:26, Кондратея
Да нет... Я очень подробно ее расспрашивала. Более того, мы с ней ЗАРАНЕЕ обсуждали, что будет тоска по старым стенам и друзьям, и что ЭТУ составляющую нужно вынести за скобки, так как это -- субъективно и преходяще.
Ей не нравится УРОВЕНЬ. По ее рассказам -- он мне тоже не нравится. Я не хочу, чтобы на уроках она скучала, и чтобы была в классе самой умной и интеллигентной -- это тяжкая ноша, я сама это проходила... 25.02.2004 14:01:46, Terra Inc.
Ей не нравится УРОВЕНЬ. По ее рассказам -- он мне тоже не нравится. Я не хочу, чтобы на уроках она скучала, и чтобы была в классе самой умной и интеллигентной -- это тяжкая ноша, я сама это проходила... 25.02.2004 14:01:46, Terra Inc.

"Тяжкая ноша быть самой умной и самой интеллигентной" - это ДА. Рулез, как говорит мой брат. 25.02.2004 14:31:26, Кондратея
Да ну тебя :)))) Есссно, в настоящем времени и всерьез я так про себя никогда не говорю и не думаю.
Но когда спустя годы вспоминаю свою первую школу -- получается похоже на то :)). 25.02.2004 14:37:51, Terra Inc.
Но когда спустя годы вспоминаю свою первую школу -- получается похоже на то :)). 25.02.2004 14:37:51, Terra Inc.



А почему невероятно??? В моей первой школе умных, кроме меня самой, действительно не было. Точнее, так -- я была на порядок развитее всех остальных. По словарному запасу, начитанности, кругозору и т.д. и т.п.
И по тому, как _лучшие ученики в классе_ отвечают на простые вопросы учителя, такой вывод сделать вполне возможно.
Кроме того, я доверяю своему ребенку. Если бы ее кто-то обидел, дразнил и т.п. -- она бы так и сказала. Но сказала она другое -- что все достаточно доброжелательные, но учиться там нечему, на уроках скучно, как будто попала в третий класс из своего пятого. 25.02.2004 14:08:12, Terra Inc.
И по тому, как _лучшие ученики в классе_ отвечают на простые вопросы учителя, такой вывод сделать вполне возможно.
Кроме того, я доверяю своему ребенку. Если бы ее кто-то обидел, дразнил и т.п. -- она бы так и сказала. Но сказала она другое -- что все достаточно доброжелательные, но учиться там нечему, на уроках скучно, как будто попала в третий класс из своего пятого. 25.02.2004 14:08:12, Terra Inc.

В моей первой школе тоже был НЕ класс коррекции. Просто это был "не мой" контингент. Мало у кого были родители с высшим образованием, мало кто читал дни напролет, мало кто мечтал о творческих профессиях, мало с кем можно было разговаривать на равных...
В 7-м классе я перешла в более сильную школу -- и моментально, с первых уроков, почувствовала разницу.
25.02.2004 14:32:37, Terra Inc.
В 7-м классе я перешла в более сильную школу -- и моментально, с первых уроков, почувствовала разницу.
25.02.2004 14:32:37, Terra Inc.
В моей второй школе (я пришла в 6-й класс) в первый день было еще ни чего (1 сентября), но во второй стало понятно. что почти все учителя слабые:(( Вернее даже,кка выснилось позже, не так. Есть сильные учителя, только они в средних классах не вели...
2 года, пока не поступила в физмат, - кошмар:(( И никаких знаний я не вынесла. 25.02.2004 14:13:02, Харас
2 года, пока не поступила в физмат, - кошмар:(( И никаких знаний я не вынесла. 25.02.2004 14:13:02, Харас
Сначала выбрать _тщательно_ новую, договориться, обрисовав ситуацию. Со старой - не знаю, торопиться ли:(. С одной стороны, не стоит задерживаться и тратить время, дочка может и сама дома проходить программу постепенно, но с другой - аттестация за год д.б., да и за четверть, возьмуться ее аттестовать с новой школе. Думаю, что в теории могут взяться, но уверенности нет. Объяснялась бы как оно есть - в разговоре с новым, а со старым - не стала бы в подробностях описывать причины, просто сослалась бы на изменение обстоятельств, "поторопились, но не все продумали":)
25.02.2004 13:33:49, Ма-Машка
Толково и по делу -- спасибо :)).
Вопрос в том -- КАК выбирать тщательно? Какова технология? Времени у нас мало -- действительно ведь, конец года... 25.02.2004 14:14:21, Terra Inc.
Вопрос в том -- КАК выбирать тщательно? Какова технология? Времени у нас мало -- действительно ведь, конец года... 25.02.2004 14:14:21, Terra Inc.
Если бы я знала:)))
Примерно так: взяла бы список всех школ, например, г. Москвы (например, здесь: http://www.mosedu.ru), очертила круг условно-подходящих, месторасположение, специализация, собственность и т.д. Вычернула бы остальные. Собрала инфу в инете и конфе, включая архивы:), по условно, первому десятку. Пятерку лидеров (максимум:)), а скорее меньше) пошла бы посмотреть с мелкой...Дальше - по обстоятельствам:)
Можно еще в роно съездить, но я не собралась:)) Для информации, м. пригодится, на севастопольском в дворах в сентябре должна открыться новая школа, например, но про нее надо в роно узнавать... 25.02.2004 14:34:51, Ма-Машка
Примерно так: взяла бы список всех школ, например, г. Москвы (например, здесь: http://www.mosedu.ru), очертила круг условно-подходящих, месторасположение, специализация, собственность и т.д. Вычернула бы остальные. Собрала инфу в инете и конфе, включая архивы:), по условно, первому десятку. Пятерку лидеров (максимум:)), а скорее меньше) пошла бы посмотреть с мелкой...Дальше - по обстоятельствам:)
Можно еще в роно съездить, но я не собралась:)) Для информации, м. пригодится, на севастопольском в дворах в сентябре должна открыться новая школа, например, но про нее надо в роно узнавать... 25.02.2004 14:34:51, Ма-Машка
кстати, именно сейчас, в конец года проводятся дни открытых дверей в школах.
25.02.2004 14:31:57, В6


А можно уточнить - что, обилие цветов = низкому уровню преподавания и интеллекта???? 25.02.2004 13:32:40, Крыссандра
Господи, да нет, конечно! Я неудачно выразилась (и кстати, уже исправила). Просто я на днях писала подробно, что противоречивое впечатление -- с одной стороны, цветов масса, практически зимний сад (школа с экологическим уклоном), с другой -- обшарпанное все, и на досках объявлений тексты... эээ... не блестящие :((
А в этом сообщении я просто все это перечислила, не расшифровывая.
Вы лучше по делу что-нибудь посоветуйте :)) 25.02.2004 13:45:04, Terra Inc.
А в этом сообщении я просто все это перечислила, не расшифровывая.
Вы лучше по делу что-нибудь посоветуйте :)) 25.02.2004 13:45:04, Terra Inc.

Неплохо бы на глаза детей посмотреть из новой школы - в них очень многое читается.
Лично я не стала бы ждать нового учебного года и переводила бы сразу, как нашла бы подходящую.
Что говорить - именно то, что чувствуете - ребенок должен учиться, а не отсиживать на уроках. Все получится! 25.02.2004 13:53:29, Крыссандра
У нас в районной блестящие тексты на досках объявлений. Я только боюсь, что и этого недостаточно.
25.02.2004 13:45:55, Харас

Ну я же написала... Школы здесь в каждом дворе, про какие-то была хотя бы отрывочная информация, про какие-то -- отрывочная, но отрицательная, а про большинство не было никакой вовсе. И получилось так, что документы мы отдали во вторник утром, а информация о том, что через дорогу есть вроде бы неплохая школа с гимназическими классами, и знакомые знакомых:) ей довольны, появилась только к вечеру того же дня.
25.02.2004 13:49:26, Terra Inc.

Самое простое - сослаться на неудобство расположения этой школы. До переезда Вы думали, что будет удобно сюда добираться, а сразу после переезда поняли, что это не так. Поэтому сразу нашли другую школу, более удобную, и спешите уйти, пока ребенок не привык к этой школе и этому классу.
25.02.2004 13:30:49, Nesmejana
Почему ты думаешь, что директору вообще есть до этого дело? :) Делать ему больше нечего, как докапываться, почему да отчего ученицу опять переводят! Меньше детей - меньше проблем!
ИМХО, впоне достаточно вежливо улыбнуться, сказать, что "изменились обстоятельства", и поэтому мы считаем, что там ребенку будет лучше...
Но это все - если ты уверена, что это НАДО. Я бы лично подождала до конца года (вдруг вернутся отсутствовавшие в этот день учителя информатики и МХК и окажутся лучше всех?) 25.02.2004 13:57:39, O'Merry
Это загадочная "мировая художественая культура" (в нашей школе ее нет как класса).
Не знаю, ничего не могу сказать дельного... Но я в принципе не верю в то, что за один день можно составить объективное мнение о школе... :(( 25.02.2004 14:28:45, O'Merry
Понимаешь, я ведь на себя примеряю - я бы не смогла точно! И Маринка моя никогда бы не смогла! Другого-то мерила ведь нет под рукой...
25.02.2004 14:37:42, O'Merry
У меня так почти не бывает... мое первое мнение всегда поверхностное, торопливое и подслеповатое. :)) Я с детства привыкла ему не доверять. :)
25.02.2004 14:50:18, O'Merry
25.02.2004 13:30:49, Nesmejana
Нет, этот номер не пройдет, к сожалению. Эта школа -- в соседнем дворе, даже дорогу не переходить (и это был аргумент "за"). Любая другая будет дальше, а ведь директор видит, из какой школы запрос на документы -- то есть куда ребенок переводится...
25.02.2004 13:51:17, Terra Inc.

ИМХО, впоне достаточно вежливо улыбнуться, сказать, что "изменились обстоятельства", и поэтому мы считаем, что там ребенку будет лучше...
Но это все - если ты уверена, что это НАДО. Я бы лично подождала до конца года (вдруг вернутся отсутствовавшие в этот день учителя информатики и МХК и окажутся лучше всех?) 25.02.2004 13:57:39, O'Merry
Мерь, вот именно эта директриса - будет интересоваться, зуб даю. Но не это главное, конечно.
Меня больше волнует -- как среди двух десятков школ по всему огромному Ясенево быстро выбрать такую, в которой можно будет спокойно проучиться как минимум до конца 6-го класса, когда она хочет попробовать поступить в Лигу школ (Харас, привет!), а если поступить в Лигу не удастся -- то и до победного конца?
А что НАДО -- на 99% уверена. Ну вот между нами, девочками, -- разве стоит отчаянно скучать на русском, литературе, математике и английском (!!) ради даже самых прекрасных информатики и МХК? По мне -- нет. Я, знаешь ли, все больше убеждаюсь в том, что мозги у моего ребенка весьма неплохие (относительно, конечно). А всякий орган без употребления, как известно, отмирает :(( 25.02.2004 14:20:10, Terra Inc.
Меня больше волнует -- как среди двух десятков школ по всему огромному Ясенево быстро выбрать такую, в которой можно будет спокойно проучиться как минимум до конца 6-го класса, когда она хочет попробовать поступить в Лигу школ (Харас, привет!), а если поступить в Лигу не удастся -- то и до победного конца?
А что НАДО -- на 99% уверена. Ну вот между нами, девочками, -- разве стоит отчаянно скучать на русском, литературе, математике и английском (!!) ради даже самых прекрасных информатики и МХК? По мне -- нет. Я, знаешь ли, все больше убеждаюсь в том, что мозги у моего ребенка весьма неплохие (относительно, конечно). А всякий орган без употребления, как известно, отмирает :(( 25.02.2004 14:20:10, Terra Inc.
Ачто такое этот загадочный МКХ?
Кроме Лиги школ есть еще не мало мест, куда можно поступить в 8-й или 5-й класс. 25.02.2004 14:24:48, Харас
Кроме Лиги школ есть еще не мало мест, куда можно поступить в 8-й или 5-й класс. 25.02.2004 14:24:48, Харас

Не знаю, ничего не могу сказать дельного... Но я в принципе не верю в то, что за один день можно составить объективное мнение о школе... :(( 25.02.2004 14:28:45, O'Merry


Везде говорить, что,к сожалению, уровень класса слишком низкий,. Это дочь уже проходила. Забирать сразу, такое не улучшится.
25.02.2004 13:28:27, Харас
Познакомиться с потенциальным одноклассником и конкретно узнать, что проходят по всем предметам?
25.02.2004 14:01:19, пчела Майя
Так она сама и может сказать - проходили они уже такое или нет. Кроме того, программа - это одно, а плохие предметники - другое. Если учитель плохой, то на уроках может быть скучно, что бы они ни проходили. Это вам с прошлой школой повезло.
25.02.2004 14:32:04, пчела Майя
Да я тоже склоняюсь к тому, чтобы сразу... Вопрос в том, как уровень школы объективно оценить? Про свою каждый директор говорит, что сильная, и учителя хорошие, и все прекрасно. А для кого сильная, относительно чего хорошие -- не поймешь :((. А на урок не пустят, конечно...
Судить по внешнему виду школы, чистоте, оформлению? Так это тоже может ни о чем не говорить; я не уверена, что прямая зависимость есть... Выбирать по директору -- чтобы казался близким по духу и интеллекту? Ну да, хорошо бы. Но вот в прошлой школе директриса оказалась весьма неприятной дамой, а сама школа, как теперь выясняется, была совсем даже неплохой... 25.02.2004 13:58:50, Terra Inc.
Судить по внешнему виду школы, чистоте, оформлению? Так это тоже может ни о чем не говорить; я не уверена, что прямая зависимость есть... Выбирать по директору -- чтобы казался близким по духу и интеллекту? Ну да, хорошо бы. Но вот в прошлой школе директриса оказалась весьма неприятной дамой, а сама школа, как теперь выясняется, была совсем даже неплохой... 25.02.2004 13:58:50, Terra Inc.

У-у-у :)) Вы думаете, я САМА знаю, что они проходят по всем предметам? Понятия не имею -- я к ее урокам даже близко не подхожу, и это моя принципиальная позиция :)))
25.02.2004 14:22:28, Terra Inc.

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.