Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Kopa Хюбш

Бардак-с. История одного телефона:-)

Подарили моему мужу в прошлом году Нокию 7210, дело было в Москве. Муж отдал его мне, так как ему не к чему цветные экранчики, радио и прочая чешуя. Сейчас телефон почему-то начал выключаться без всяких причин. Просто гаснет и все. За месяц эта неприятность происходила раза три. Пошла я в сервисный центр, мне сообщили, что могут все проверить и закачать новое программное обеспечение. Я:
- А гарантия действует, если телефон куплен в Москве?
- К сожалению телефоны для рынка России и Азии не обслуживаются в Финляндии.
Я думаю, ну и подстава:-( На всякий случай парень предложил проверить телефон:
- Интересно, но ваш телефон был изготовлен для Франции, так что гарантия действует и в Финляндии.
- Отлично, спасибо.

Я вот что подумала, если бы я жила в Москве, то что мне бы в российском сервисном центре предложили бы обратиться в одну из стран ЕС за технической поддержкой?
15.02.2004 17:39:35,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас было похожее:
2 года назад я купила лаптом sony vaio и я уж не помню, зачем, но нужно было нам обратиться в сервисный центр (вроде не работал ir порт или как он там называется)
позвонили в sony, а нам сказали, что в россию не ввезли еще ни одного сертифицированного ноутбука (а наш был для Штатов), поэтому ничем они нам помочь не смогут
мы покупали его в Партии, пошли к ним - они дали нам адрес какого-то сервисного центра (не sony), где нам рассказали, как надо пользоваться этим портом (он оказался исправным, слава богу)
16.02.2004 11:15:32, vk56
У меня тоже нокиа 7210. Уже год как. Так же глючит ее. Обращалась в сервисный центр, безерезультатно в принципе. теперь у него новый появился бзик. кроме того что он сам по себе выключается. Иногда он пишет что не видит сим-карты. После "перезагрузки" (обычно их требуется как минимум 3 начинает работать) 16.02.2004 09:12:38, Gala
Siniy
серые поставки.. но, обычно, в москвоских сервисных центрах гарантийно обслуживаются нормально.. главное чтоб штамп о продаже стоял и т.п. 15.02.2004 19:36:23, Siniy
Gutta
в сервисе от продавца - да, может обслуживаться, и даже бесплатно. Но не в коем случае не в авторизованном, т.е. на этот телефон распостраняется гарантия продавца. а не производителя. гарантия производителя распостраняется только на те телефоны, которые произведены для данной местности (есть исключения, ообенно для аппаратов стандартна DAMPS) 16.02.2004 14:14:01, Gutta
Тыква
У меня такая же фигня была с сименсом. Привезла из Франции sony, так они в России вообще не продаются, то и не ремонтируется, мне сказали беречь ее как зеницу ока, т.к. все остальные телефоны в России делают в Азии, даже предложили знатоки тут же купить за 2 цены. 15.02.2004 18:09:33, Тыква
ЕЕ
О! У меня был такой же казус с Нокией, которую я подарила мужу на д/р! Именно гас экран и выключался самостийно. Только случилось это сразу, как он подключился. Оказалось, что это "серый" телефон, для Финляндии сделан и здесь не обслуживается. У меня его приняли без звука и деньги вернули. Хотя пока это не выяснилось - они насмерть стояли - только гарантийка, никаких возвратов денег или замены на другой. 15.02.2004 17:57:33, ЕЕ
Kopa Хюбш
Мне сказали, что на моем старое программное обеспечение. 15.02.2004 18:00:55, Kopa Хюбш
ЕЕ
На мойем программное обеспечение как раз сменили (это еще до выяснения деталей сделали), но все дефекты остались. 15.02.2004 19:09:11, ЕЕ
Kopa Хюбш
А как часто он у вас отключался? 15.02.2004 19:14:25, Kopa Хюбш
ЕЕ
Муж подключил его и поехал на 3 дня в командировку. За это время он отключался 4 раза.
И еще время от времени там надписи "инвертировались" -кверхе ногами буквы переворачивались.
15.02.2004 19:18:22, ЕЕ
Kopa Хюбш
Неа у меня такого нет:-) 15.02.2004 19:20:07, Kopa Хюбш
гусеничка Dory
вяло: в российском сервисном центре тебя развели бы по полной программе: что он не подлежит ремонту вааще, но вот у них есть такая суперская запчасть(или такой обалденный техник), которая подойдёт замечательно, надо только пройти воооон к тому окошечку, и там заплатить такую-то сумму. Ну что тебе, жалко, что ли?

и ты заплатишь...
:-(
15.02.2004 17:42:45, гусеничка Dory
Gutta
Извините, но чушь говорите. полнейшую. Если Вы про авторизованный СЦ Нокии. (для справки - я сама работаю в таком).
Если куплен телефон, неважно где, но он произведён Нокией для России (это проверяется в СЦ), то если вы не нарушали условий эксплуатации вам этот телефон бесплатно починят (СЦ выгодно чинить гарантийные телефоны, за это нокия денежки платит, приличные).
Если у вас телефон произведён не для России, то вам его могут починить ТОЛЬКО за деньги, ибо за несертефицированный телефон по гарантии нокия платить не будет.
Мораль - покупайте нормальные. сертифицированные аппараты и имейте хороший сервис. Точка.
16.02.2004 14:11:26, Gutta
гусеничка Dory
ага. И живите только в той стране, в которой покупали телефон. 16.02.2004 21:34:43, гусеничка Dory
Ясный Месяц
Глупости. Если есть отметки о продаже и нефальшивый гарантийный талон, любой авторизованый сервис обязан принять телефон в ремонт. В противном случае, у этого сервиса могут быть крупные неприятности с той же Нокией.. 15.02.2004 17:55:58, Ясный Месяц
гусеничка Dory
подите купите что-нить серое, мне лень спорить. 15.02.2004 18:29:23, гусеничка Dory
Ясный Месяц
Откуда этот апломб? По-моему, я повода не давал.. Да, кстати, в моей мессаге была фраза про "отметку о продаже" и не фальшивый гарантийный талон. У серяка оригинального гарантийного талона по определению не может быть, ну так и не надо серяк покупать, это ситуация типа "сам дурак". Я, кстати, сам сервисным центром руковожу, правда, не телефонным, ну да особой разницы тут нет. Так вот, производитель с которым мы общаемся на правах эксклюзива (то, что называется "авторизованный Сервис - Центр") все обращения российских заказчиков напрямую к ним переправляет нашему отделу, отвечающему за контакты с клиентами. Если мы такое обращение продинамим, обьясняться с производителем нам придется очень долго.. Так кто из нас неправ? :-) 16.02.2004 00:29:18, Ясный Месяц
Gutta
смысл авторизованных сц в том, что они получаеют деньги за ремонт какого-либо товара, для производителя это выгодно тем, что нет затрат по траспортировке, прямых убытков от возврата. СЦ большинство оборудования покупает за собственные средства. запчасти на гарантийный ремонт +работа - компенсируются, замена ПО тоже стоит определённых денег. которые производитель платит СЦ. НО! В авторизованных СЦ можно по гарантии чинить ТОЛЬКО официально ввозимую технику, не серую.
Существует специальная отчётность, когда для кого и пр произведён телефон зашифровано в IMEI телефона, для нокии - можно узнать на специальном сайте.

А что касается фирменных гарантийных - их ЛЕГКО подделать, ибо в большинстве своём никаких особых средств защиты нет. И дя нокий и сименсов никаких гарантийных талонов не нужно, они нужны только покупателю ;), пооому что в определённых случаях может продляться срок гарантии.
16.02.2004 14:20:22, Gutta
Kopa Хюбш
А здесь все такие добрые:-), все бесплатно делают:-) 15.02.2004 17:45:46, Kopa Хюбш
гусеничка Dory
да ты живёшь в стране нокии :-))))))
Примерно как я - в стране ГАЗов ;-)
прям табличка: "внимание.газы"
15.02.2004 17:49:20, гусеничка Dory
Kopa Хюбш
Если телефон бы был "русским", то все равно за ойро бы обслужили:-( 15.02.2004 17:58:51, Kopa Хюбш

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!