Раздел: --- юмор

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Есть место у Кремля, но ложиться надо сейчас:)

Как и обещала Каролине, открываю топик о перемене работы.
Исходные данные: работаю здесь три года. Для меня срок критический, обычно я дольше не сижу на месте. Тыркнулась искать новое место, подворачивается тихая гавань.
Плюсы:
белая зарплата, медстраховки, доплаты к пенсии:)), отпуск по ТК, работа с 9 до 18, в пятницу до 17:). Делать не надо практически ничего - бумажки перекладывать. Контора финасируется гусударством, приют для родственников министров и депутатов - пять человек делают работу одного:)))
Заметный плюс - народ оттуда систематически перетекает ближе к рулю государства:) Можно кому-нибудь в хвост пристроиться:)
Минусы - коллектив сильно старше, чем я сталкивалась. Лет 40-50 для работающих, для начальников - в 70 уходят на пенсию:) Режим дня строгий - опоздать ил уйти раньше ни боже мой, только в случае войны и пожара. Коллектив - ну не фонтан, начальство - см. пункт о родственниках:(
Денег меньше чем сейчас, но все равно до фига:)
И попасть туда я смогу только сейчас, потом меня уже никто не возьмет.
Сейчас у меня все наоборот - работы завались, коллектив обалденный, дела интересные, начальство просто в лотерею выигранное. Счастье, а не работа, только сил больше нет:(((
Оставаться мне где есть или ползти на кладбище?:)))) Кто бы что выбрал?
04.02.2004 11:14:15,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На кладбИЩЩе еще явно рановато:) Так што наслаждайтесь:))) А тихую гавань будете потом искать:) 04.02.2004 20:37:07, Олененок
Марин, я бы не ушла...
РАзве что в отпуск.