Постараюсь быть краткой:
На прошлой неделе сыну прокусил руку мальчик, назовём его Б., из их группы.Причём прокусил не по-детски (и это через футболку с длинным рукавом,плотную пайту)..прошло уже 6 дней, опухоль чуть спала, но следы зубов до сих пор чётко видны и хороший такой синячище лиловый имеется в комплекте...Случилось это когда дети
обедали, просто подошёл, просто укусил, просто отодрать сразу не могли..
За неделю до этого этот крендель толкнул сдури девочку, которая весьма удачно ударилась об угол стула,отделалась здоровенным шишаком..
Ну и вот тут вчера пытался мальчика задушить, опять же с какой силищей, что отпечатки остались...сегодня сама видела - ужас ужасов:(
Мальчик этот с явными умственными отклонениями, на общем фоне совершенно неадекватен..И выражение лица, и поведение, и отсутствие речи..Как сказала заведующая, сложный ребёнок, но нам и такими нужно заниматься.
Группа в логопедическом садике, воспитатели старой совковой (в хорошем смысле закалки)...ПОпали сюда по большому блату (сын уже в два года чётко р,з,ж,щ выговаривал:)), всё оч нравится..
Идём жеж вчера к заведующей, которой собственно описываем ситуацию, на что она говорит не нравится - уходите..
ТО бишь ребёнок этот останется, а группа 10 человек потопает на все 4 стороны..Пытались объяснить, что нельзя такому ребёнку оставаться в коллективе, потому как постоянно детей и щипает, и плюёт в лица, и игрушки ломает , на что она сказала: "это проблемы воспитателя, пусть берёт за руку и не отпускает от себя", а как же, простите, остальные дети?
Словом, был у неё разговор с воспитателями, сказано было только то, что этот ребёнок наш-и никуда он не уйдёт..С родителями она общаться отказалась...Вот и думаю что делать. Оращаться в Гороно? Писать в любом случае ей заяву, чтобы в случае чего (не дай бог) никаких претензий к воспитателям не было, а было ясно, что это заведующая никаких мер не приняла..
Кратко не получилось..
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Приложила много сил, чстоб "запихнуть" своего ребенка в логопедический сад ( наполняемость прельстила). В 4,5 было хорошо - дети меньше, он умница, нелогопедический - воспитатели (хоть и не самые приятные) его обожали и с ним проводили много времени в приятных беседах "за жизнь". А в 5,5 - атас! Дети еще сильнее отставали, ими надо было, действительно, заниматься. А у игоря пошел регресс - очень ощутимый...И еще там завелся такой-же кусаче-царапучий товарищ. Результат: мы сбежали (правда, в школу),второго сына тоже оттуда забрала - по тем же причинам на всякий случай.
Резюме. Бегите (только моё мнение!). А то могут съесть - почти в прямом смысле. Воспитатели стонут, но с такими тяжелыми они должны и будут заниматься. А вы можете пострадать и морально и физически. Ищите сад. Мы нашли самый простой, муниципальный рядом с домом. Там детей побольше, но они по-нормальнее. И воспитатели хорошие.Что-то труднее - но нормальное, а не с отклонениями. 04.02.2004 15:27:20, Пионерка



устраняем дефекты речи, ФФНР...хотя может и напутал чего-то..откровенно говоря никогда не вчитывалась в написанное..в основном, так на бегу..
04.02.2004 13:26:59, ОльЧа
ИМХО, дети до пяти лет всяко имеют право, в частности, кусаться. Как проявление недостаточного знания жизни и опыта общения с себе подобными. Задача взрослых - суметь разъяснить, почему этого делать как раз не надо.
Кусаются, кстати, часто вполне здоровые дети. Это известная проблема воспитания, я немало перечитала по этому поводу (хотя мой ребенок и не кусается). Такая первобытная самооборона. Ценна тем, что наводит ужас на противника. Это инстинктивное. 04.02.2004 13:24:52, Кондратея с работы
Кусаются, кстати, часто вполне здоровые дети. Это известная проблема воспитания, я немало перечитала по этому поводу (хотя мой ребенок и не кусается). Такая первобытная самооборона. Ценна тем, что наводит ужас на противника. Это инстинктивное. 04.02.2004 13:24:52, Кондратея с работы
Садик - для проблемных детей и при обращении в Гороно (или как оно там сейчас) просто выгонят именно вас - как попавших по блату... Да и по шапке могут надавать тому, кто устроил.
04.02.2004 12:53:32, AleXXX
вы знаете если постараться у любого ребёнка в таком возрасте можно найти какие либо фефекты.. если не стараться - то тоже...Я же не писала,что речь моего ребёнка чище чистого..нет,а буквы выговаривает - и слава БГ, и уже читать по слогам начал (хотя лентяй в этом плане)
04.02.2004 13:02:50, ОльЧа
мле мнение-меняйте сад. Ведь ваш ребенок уже заговорил нормально, так чего вам от них еще нужно? А в саду, где берут детей с дефектами, вполне м.быть и дети с отклонениями (конечно, это не связано, но иногда...совпадает). Идите в обычный садик, где берут обычных деток.
05.02.2004 14:37:00, хухра-мухра





удивительна позиция заведующей, которая защищает этого мальчика. Обычно все бывает наоборот. Как трудно другого ребенка устроить в детский сад, вам, наверное, лучше расскажут в конфе Другие дети.
Чтобы что-то советовать надо более детально знать вопрос. Какие у мальчика диагнозы? Какие родители? Можно ли с ними вести нормальный диалог?
Я ходила в обычный сад. в нашей группе было 2 спорных мальчика из трудных семей. Один так и не заговорил никогда, второй потом учился в вспомогательной школе. Воспитатели как-то умело обращались с ними, что мы во-первых, не чувствовали их ущербности, во-вторых, никакой агрессии от них не исходило.
в школе у нас тоже был в классе мальчик, сын прокурора города, родители, которого никак не могли понять, что ребенок не может учиться в обычной школе. Он действительно был страшен и жесток. Ужасно дрался. Все понимали, что ребенок опасен, но никто ничего сделать не мог. Прокурор города все-таки. Потом, где-то в 5-ом классе этот мальчик куда-то исчез. Что с ним стало потом - не знаю.
04.02.2004 12:24:43, Дубравка
А что бы вы сделали на месте мамы того мальчика?
04.02.2004 12:23:48, КрОлик
Я не знаю, что на делает, а чего не делает, чем занимается, а чем не занимается с ним..
Наверное, не с детского садика бы начала...У нас есть коммуникационные группы, где занятия проходят в присутствии родителей, может быть после посещения таких мероприятий у него бы мало-мальски наладился контакт с детьми, и вот тогда в сад..
04.02.2004 12:59:41, ОльЧа

Наверное, не с детского садика бы начала...У нас есть коммуникационные группы, где занятия проходят в присутствии родителей, может быть после посещения таких мероприятий у него бы мало-мальски наладился контакт с детьми, и вот тогда в сад..
04.02.2004 12:59:41, ОльЧа

Но, есть у меня что сказать по этому всему поводу.
Няня моего ребенка в прошлом, воспитатель и заведующая детским садом.
Она очень любит детей и очень хорошо знает, как с ними следует обращаться и воспитывать умеет очень хорошо.
Я не видела больше таких педагогов от Бога.
Так вот, она рассказывала, что попадаются дети в детских садах, которые кусаются.
Никакие угрозы и наказания со стороны воспитателей и родителей на этих детей не действуют.
Они (моя няня и ее коллектив) нашли наиболее действенный метод против кусания детей.
Когда ребенок кусает другого, воспитатель говорит ребенку: " А теперь ты возьми и его укуси тоже".
Дети, в натуре которых нет привычки кусаться конечно конфузятся, но воспитатели им говорят, чтобы кусали всеже.
Моя няня мне говорила, что в подавляющем большинстве случаев укушенный в ответ обидчик кусаться переставал.
Насчет подзатыльников не знаю, но наверное по аналогии можно использовать тот же метод. 04.02.2004 11:47:12, Агнесса


Угу. А если он его начал душить, то душить в ответ? Око за око, зуб за зуб?
Около такого сада неотложка тогда круглосуточно должна дежурить:-)) 04.02.2004 12:08:44, Barbariska
Около такого сада неотложка тогда круглосуточно должна дежурить:-)) 04.02.2004 12:08:44, Barbariska

Но если речь идет о ребенке с психическими отклоненеиями (кусачем), то не знаю, может ему уже и ничего не поможет. 04.02.2004 12:26:02, Агнесса

04.02.2004 12:06:26, ОльЧа

Нормальность ребенка, мне кажется видна больше по взгляду и глазам.
Но, в общем случае, я думаю, что нормальный психически ребенок может душить другого, если он излишне агрессивен(тоо, который душит излишне агрессивен) А излишне агрессивными дети бывают не редко).
Излишняя агрессия сама по себе не есть проявление психической ненормальности, ИМХО.
Но вот в сочетании с другими признаками, типа глупым взглядом, неадекватными действиями, явной задержкой развития,излишняя агрессия, может, думаю, говорить о психических отклонениях. 04.02.2004 12:30:03, Агнесса

ей повезло.
Я правда, такое пыталась в 18 лет в своей практике протолкнуть. так вот напоролась на очень интересный случАй.
Кусачий ребенок озлобился окончательно:-(((
Себя оправдывал, другим мстил. Очень жестоко. Т.е. стало еще хуже:(
да и насильствовать нежелающих детей как-то... "Не хочешь? А ты все равно сделай! НадА! он же тебе сделал, вот и ты делай-делай-делай" :-) брр... не хотела бы я, чтобы у моего ребенка была такая воспитательница:-))) 04.02.2004 12:41:25, мамАнечка ©

Не знаю, я сама в детском саду не была и моя дочь дома сидит, с няней, поэтому опыта у меня нет.
Но знаю, что воспитателями это делалось из лучших побуждений.
И знаю свою няню, она вооще очень мягкий, но умеющий воспитывать человек. 04.02.2004 12:48:23, Агнесса


Простите... а Вы что, правда, считаете, что все нормально, и детей с логопедическими проблемами надо кусать и душить только потому, что и у этого мальчика ЗПРР и он имеет "больше" прав на сад? Мне кажется, что в данной ситуации оба ребенка - и автора, и описываемый - не по адресу в саду находятся :(... Надо как-то иначе решать, но агрессию пресекать надо В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Если не справляются воспитатели, то это - дело родителей... ЕЕ (агрессии) и так сейчас слишком много и у детей "без особых проблем" :(
04.02.2004 12:29:43, Gatta

Да я не ставлю диагнозы.... Все бывает :( Просто, это наверное уже мои личные тараканы: меня в последнее время общий уровень агрессии удручает. Ладно бы еще у взрослых (см. данный топик) - жизнь такая, но у детей, вполне по всем показателям, "нормальных" :((( Вот с агрессией, имхо, и НАДО бороться, даже если она обусловлена гипотетическим заболеванием ...
04.02.2004 12:55:11, Gatta

Ну, горозды ж все диагнозы раздавать :( (подозреваю, что моего тоже где-то обсуждают :()
"...И выражение лица, и поведение, и отсутствие речи..."
опустим выражение лица, я уже ниже сказала, что поведение часто напрямую зависит от отсутствия речи, многие дети, начав говорить, легко избавляются от такого рода проблем (этому ребенку нужна помощь, которую он, возможно, может получить только здесь).
то, что ребенок не понимает сказанного - есть достаточно редкая форма алалии - сенсорная, когда ребенок (без психических отклонений) слышит, но не понимает сказанного ("глухота при абсолютном слухе") - это лирическое отступление для справки...
04.02.2004 12:18:57, Посторонним В
"...И выражение лица, и поведение, и отсутствие речи..."
опустим выражение лица, я уже ниже сказала, что поведение часто напрямую зависит от отсутствия речи, многие дети, начав говорить, легко избавляются от такого рода проблем (этому ребенку нужна помощь, которую он, возможно, может получить только здесь).
то, что ребенок не понимает сказанного - есть достаточно редкая форма алалии - сенсорная, когда ребенок (без психических отклонений) слышит, но не понимает сказанного ("глухота при абсолютном слухе") - это лирическое отступление для справки...
04.02.2004 12:18:57, Посторонним В
У нас поведение от лекарств менялось - как только медикаментозный курс, так ребенок на ушах стоял.
04.02.2004 12:24:29, Catty_
У нас сейчас на курс иглоукалывания дало - безвредный, но кошмар - "электический веник" :) а некоторые медикаментозные курсы у нас наоборот кое-какие проблемки, например, с истерией, решили - так все индивидуально...
04.02.2004 12:30:11, Посторонним В


Так ее, этой возможности, нет именно потому, что кто-то считает так же как вы - грех НЕ воспользоваться...
04.02.2004 12:36:07, Eden
Это - логопедический детский сад. В логопедическом не ожидается детей с расстройствами психики :-((
04.02.2004 11:46:04, Barbariska

Погодите, не так быстро. Я знаю расстроенных мамочек - они чужому ребенку МОМЕНТАЛЬНО диагноз присобачат - не поморщатся. Диагноза у мальчика нет (будем считать, за недоказанностью). Налицо только проблемы речи. А это - 100% законный материал логопедического сада.
04.02.2004 11:51:43, Кондратея с работы
А то, что он кусает детей, так что остается след на неделю, и вообще чрезвычайно агрессивен, это является нормой?
04.02.2004 12:02:42, Barbariska

Вы говорите не из первых рук. А со слов другого человека, ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО в том, чтобы разрисовать этого ребенка черной краской. И при этом активно так говорите.
Я знакома не понаслышке с действительно больными, психически задержанными в развитии детьми. Это для нашего сада -норма жизни. Во-первых, это навскидку - побольше заметно, чем даже автор тут описала. Их надо ВИДЕТЬ, чтобы понять, насколько все относительно.
Во-вторых - проблемы излишней агрессивности случаются у разных детей. В том числе -абсолютно нормально развитых. Тогда что? Их куда?
В-третьих, не зарекайтесь - и ваш ребенок иногда может делать нечто непредусмотренное правилами поведения. Что тогда?
К детству хладнокровнее надо относиться. Дети - существа формирующиеся. Спрашивать надо со взрослых. Чтобы досматривали и соблюдали безопасность. Но оградить от всего - не получится. Если завтра в том же саду, той же группе, ДРУГОЙ ребенок, "нормальный" причинит вред автору топика - то куда бежать надо? 04.02.2004 12:10:56, Кондратея с работы
Я знакома не понаслышке с действительно больными, психически задержанными в развитии детьми. Это для нашего сада -норма жизни. Во-первых, это навскидку - побольше заметно, чем даже автор тут описала. Их надо ВИДЕТЬ, чтобы понять, насколько все относительно.
Во-вторых - проблемы излишней агрессивности случаются у разных детей. В том числе -абсолютно нормально развитых. Тогда что? Их куда?
В-третьих, не зарекайтесь - и ваш ребенок иногда может делать нечто непредусмотренное правилами поведения. Что тогда?
К детству хладнокровнее надо относиться. Дети - существа формирующиеся. Спрашивать надо со взрослых. Чтобы досматривали и соблюдали безопасность. Но оградить от всего - не получится. Если завтра в том же саду, той же группе, ДРУГОЙ ребенок, "нормальный" причинит вред автору топика - то куда бежать надо? 04.02.2004 12:10:56, Кондратея с работы
Конечно, я сужу об этой ситуации по топику, который написала мама (и написано без излишних эмоций, на мой взгляд изложены только факты). Факты следующие: мальчик сильно укусил на ровном месте другого мальчика, придушил еще одного и т.д.
Я высказываю свое мнение - с мальчиком явно что-то не в порядке.
Моего сына в данном топике мы не обсуждаем. Как мне кажется.
04.02.2004 12:56:12, Barbariska
Я высказываю свое мнение - с мальчиком явно что-то не в порядке.
Моего сына в данном топике мы не обсуждаем. Как мне кажется.
04.02.2004 12:56:12, Barbariska
Факты такие так или иначе случаются ВЕЗДЕ, в любом саду. Когда-то кто-то кого-то кусает, толкает, ушибает. Иногда даже один и тот же мальчик или девочка. Это никак не значит, что "виновника" надо вытеснять куда-то. Тем более - из сада, предназначенного для решения его проблем (это может быть очень сильно связано с логопедией, неговорением).
Автору предлагают наперебой решать проблему конструктивно - предлагать свои способы, обсуждать с заведующей, воспитательницей и мамой того ребенка. ИМХО - это более-менее исчерпывающее описание того, что можно сделать. Обращение в ГоРоно может повредить самому автору, кстати. 04.02.2004 13:03:59, Кондратея же
Автору предлагают наперебой решать проблему конструктивно - предлагать свои способы, обсуждать с заведующей, воспитательницей и мамой того ребенка. ИМХО - это более-менее исчерпывающее описание того, что можно сделать. Обращение в ГоРоно может повредить самому автору, кстати. 04.02.2004 13:03:59, Кондратея же

Я бы сказала - а что, вы каждый день разбираетесь - что конкретно в группе произошло? "Единичные проявления агрессии" сильно зависят от воспитателей и ведения дел в группе. Во многих группах садов такие проявления вспыхивают то от одного, то от другого ребенка. Более того - если и удалить из группы вашего обидчика - то может моментально нарисоваться следующий по степени агрессии лидер.
Вы боретесь с ветряными мельницами, на мой взгляд. С ДЕТСТВОМ вы боретесь. Дети разные. В логопедическом саду - ЕЩЕ более разные (и это ЗАПЛАНИРОВАНО). Да, вас беспокоит травматизм. Вы можете ЧАСТО обращаться к воспитателю и обсуждать с ней конструктивно - ЧТО делается для обеспечения безопасности детей в группе, чем вы можете помочь. Но более того - ИМХО, нет у вас морального права. И лезть с разборками в чужую семейную жизнь - тоже. Той маме вполне может быть известно больше про своего ребенка, чем вам. Возможно, это поведение - это уже огромный прогресс для них, они надеются на улучшения и не хотят в подробностях вам это излагать.
Кстати, все случаи, что вы описали - укладываются в норму происшествий в любом саду с любыми детьми. Дети падают (в том числе - толкают друг друга), кусаются иногда, трескают друг друга игрушками или чем еще иногда... На прогулке натирают друг друга снегом, пихают в сугроб... Детство, короче. 04.02.2004 12:27:09, Кондратея с работы
Вы боретесь с ветряными мельницами, на мой взгляд. С ДЕТСТВОМ вы боретесь. Дети разные. В логопедическом саду - ЕЩЕ более разные (и это ЗАПЛАНИРОВАНО). Да, вас беспокоит травматизм. Вы можете ЧАСТО обращаться к воспитателю и обсуждать с ней конструктивно - ЧТО делается для обеспечения безопасности детей в группе, чем вы можете помочь. Но более того - ИМХО, нет у вас морального права. И лезть с разборками в чужую семейную жизнь - тоже. Той маме вполне может быть известно больше про своего ребенка, чем вам. Возможно, это поведение - это уже огромный прогресс для них, они надеются на улучшения и не хотят в подробностях вам это излагать.
Кстати, все случаи, что вы описали - укладываются в норму происшествий в любом саду с любыми детьми. Дети падают (в том числе - толкают друг друга), кусаются иногда, трескают друг друга игрушками или чем еще иногда... На прогулке натирают друг друга снегом, пихают в сугроб... Детство, короче. 04.02.2004 12:27:09, Кондратея с работы

у врача засвидетельствованы все эти травмы, оглашение диагноза ребёека и вынесение приговора: опасен для...
Хотя оч хочется, чтобы этого не произошло.. 04.02.2004 12:39:43, ОльЧа
В моем случае это не совсем так - ребенок наш вполне здоров. Мне кажется, что вы себя все-таки накручиваете... Почитайте - что вы пишете о борьбе с РЕБЕНКОМ...
04.02.2004 12:45:05, Кондратея с работы

А вот ОБ ЭТОМ (о том, какие способы игры, работы с этим мальчиком вы предлагаете) вы вполне можете конструктивно поговорить с воспитателем. Если у вас есть идеи - я уверена, что воспитатель вас выслушает. Таких детей (неговорящих) сложно вовлечь в совместную деятельность, поэтому предлагаемые варианты игр очень ценны.
Кстати, и с той же заведующей это можно приятно и вежливо обсудить. О том, как сад квалифицирован работать с такими детьми, какие есть наработки, почему заведующая считает, что они справятся, какие есть методики, специалисты. Ведь заведующая была очень уверена в своем разговоре - отчего бы ее не поспрашивать конкретно, а не с наездом? 04.02.2004 12:54:48, Кондратея с работы
Кстати, и с той же заведующей это можно приятно и вежливо обсудить. О том, как сад квалифицирован работать с такими детьми, какие есть наработки, почему заведующая считает, что они справятся, какие есть методики, специалисты. Ведь заведующая была очень уверена в своем разговоре - отчего бы ее не поспрашивать конкретно, а не с наездом? 04.02.2004 12:54:48, Кондратея с работы

Тогда с воспитателем говорить на те же темы, конкретно. Предложить помощь в поисках материалов, методик по Интернету.
Насчет "наезжать"... я не думала, что имел место "наезд". До тех пор, пока не прочла о том, что вы "сняли повреждения" и задокументировали. Это уже как-то не укладывается в рамки обычных разговоров с садом. 04.02.2004 13:19:03, Я же
Насчет "наезжать"... я не думала, что имел место "наезд". До тех пор, пока не прочла о том, что вы "сняли повреждения" и задокументировали. Это уже как-то не укладывается в рамки обычных разговоров с садом. 04.02.2004 13:19:03, Я же

Ничего подобного не было..
Это я сказала по повод у того, что не принимаются никакие меры, говорят что так оно и должно быть, тогда будем действовать так...что вы..какие показания.. 04.02.2004 13:33:42, ОльЧа
А какие бы вы хотели принять меры? Вы их уже предлагали, и вам отказали?
Я так поняла, что из конструктива было только "перевести того мальчика куда-нибудь в другое место". Наверное, я ошибаюсь и вы предлагали какие-то другие меры? 04.02.2004 13:38:43, Я же
Я так поняла, что из конструктива было только "перевести того мальчика куда-нибудь в другое место". Наверное, я ошибаюсь и вы предлагали какие-то другие меры? 04.02.2004 13:38:43, Я же

Это меня сейчас прорвало и понесло.
Но зато выговорилась, зато сформулировала (проговорила) кое-какие мысли - для меня это большой "+". И понимаю, что реакция со стороны конфы не могла быть однозначной, спасибо ещё раз:)А над чем-то появился повод подумать.. 04.02.2004 13:51:51, ОльЧа
Я против устройства обычных детей в специализированные садики, и считаю, что в данном случае это исключительно ваша проблема. Может, конечно, этому мальчику больше подошел бы садик другой направленности, но и конкретно в этом саду у него больше прав остаться, мне кажется.
04.02.2004 11:23:50, Eden
извините, а почему нормальный человек может заниматься развитием техники речи, постановкой речи"кукушка кукушонка купила капюшон", а чем моему ребёнку повредят занятия с логопедом, да ничем..И естественно я не враг своему ребёнку, и желаю ему только лучшего..НО, даже те детки, которые в других группах есть, в нашей присутствуют, пришедшие сюда с направлением - ну самые обыкновенные дети, что-то там не выговаривающие.У нас в группе был мальчик, у которого как считалось "каша во рту", пото выяснилось что он просто говорит на хинди:) у него папа индиец, а мама русская.. так и живёт с нами:) учится говорить по русски.
04.02.2004 11:57:06, ОльЧа
Хочу вам сказать, что в каждом садике есть логопедические группы - это раз! А во-вторых ещё раз повторюсь, это норма нашей жизни.. Если не мы, то кто-то другой..Быть может мой пост вас задел за живое, конечно, но у нас это делается именно так...Даже за приём к участковому в поликлинике нужно заплатить благотворительный взнос, не говоря уже о школах и детсадах.
04.02.2004 12:20:55, ОльЧа
Я живу в другой реальности.
В моей реальности далеко не во всех садах есть логопедические группы, зато участковый врач принимает без благотворительных взносов.... 04.02.2004 13:04:52, Аксандра
Вот и плохо, что мы принимаем за норму то, что нормой быть не должно. Перешагиваем через людей, которые действительно нуждаются в помощи, которую еще может предоставить им государство.
04.02.2004 12:34:06, Дубравка

Позвольте открыть вам глаза. Логопедия - это не только постановка отдельных звуков. Кроме "каши во рту" существует такой милейший диагноз - ОНР - общее недоразвитие речи, при котором каша во рту - копейки. И такие дети тоже должны заниматься в логопедическом саду, причем по специальной программе. И кстати, двуязычные дети в логопедическом саду (во всяком случае, когда мы туда ходили) были вполне к месту, потому как занимались по программе ОНР - постановка речи.
И простите, если вы хотите, чтобы с вашим ребенком занимался логопед - наймите его. Почему люди, которым этот логопед жизненно необходим, должны все деньги вбухивать на частника, тогда как логопедические группы забиты блатняком???? 04.02.2004 12:06:05, Catty_
И простите, если вы хотите, чтобы с вашим ребенком занимался логопед - наймите его. Почему люди, которым этот логопед жизненно необходим, должны все деньги вбухивать на частника, тогда как логопедические группы забиты блатняком???? 04.02.2004 12:06:05, Catty_


В моей реальности далеко не во всех садах есть логопедические группы, зато участковый врач принимает без благотворительных взносов.... 04.02.2004 13:04:52, Аксандра

Логопедическая группа в обычном садика - это профанация. Если ребенку надо не пару звуков поставить, а действительно ставить речь, то тут должна быть полностью другая программа, в которой задействованы и логопед, и воспитатели, и обязательно должны приглашаться специалисты-невропатологи, разбирающиеся именно в проблемах речи. И простите, из-за того, что у вас принято везде подмазывать и лезть блатняком во все места, выживая оттуда действительно нуждающихся, ваше поведение более красивым не становится
04.02.2004 12:31:06, Catty_
Не повредят, конечно. Просто вашему хорошо говорящему ребенку они нужны исключительно в виде "бонуса". А занимаете вы в садике место ребенка, которому это действительно необходимо. Как вы говорите - "что-то там не выговаривающего"?
04.02.2004 12:02:08, Eden

Был у меня в саду случай - неадекватный мальчик в подготовительной группе, отстающий в развитии, агрессивный.
Мама упиралась и била себя пяткой в грудь, что ее сын нормальнее всех вместе взятых.
Но он ТАК достал весь сад!
В общем с помощью заведующего и воспитателей удалось решить этот вопрос и перевести мальчика в детской учреждение для таких детей, как он.
А у вас... заведующему по каким-то причинам этот мальчик нужен. Остается, либо вам уходить, либо лезть через голову заведующего и трепать себе нервы.
Взвесь всё и реши, что тебе нужнее.
Может, спокойнее для своего здоровья и для здоровья ребенка найти другой сад... 04.02.2004 11:19:55, мамАнечка ©
Понимаю ваши чувства. Но что вы можете предложить для этого ребенка? просто вынгнать и...?
04.02.2004 11:19:30, Посторонним В
Есть сады с ЗПРовскими группами по 3-4 человека, воспитатели, подготовленные к работе именно с такими детьми...На самом деле мне безумно жаль этого мальчика, с ним нужно заниматься и много заниматься..Мне кажется что там он действительно получит более квалифицированную помощь, чем здесь..
А сейчас я представляю что будет..Дети с ним не играют, потому что бояться...Его это ну может быть злит..Он становится ещё более агрессивным, и что дальше? 04.02.2004 11:49:28, ОльЧа

А сейчас я представляю что будет..Дети с ним не играют, потому что бояться...Его это ну может быть злит..Он становится ещё более агрессивным, и что дальше? 04.02.2004 11:49:28, ОльЧа
В такие сады очень сложно попасть - есть масса желающих устроить своих обычных детей в маленькие группы (сами знаете), по идее, в логопедическом саду воспитатель тоже поготовлен... на счет более кваллифицированной помощи - очень сомневаюсь :( хотя по-мамски вас понимаю, попробуйте поговорить с его родителями, по-хорошему проконсультироваться бы им с психологом, может позаниматься с ребенком где-то дополнительно...
04.02.2004 11:56:35, Посторонним В
Ну зачем же сразу выгонять. Можно сделать также, как с нами в свое время - объявить "педагогическим браком", заниматься через пень-колоду, наезжать на родителей. В конце концов сами заберут.
04.02.2004 11:27:05, Catty_
04.02.2004 11:27:05, Catty_
тут вроде про решительные действия... :( (у меня это тоже больная мазоль)
04.02.2004 11:33:01, Посторонним В
Воспитатель организовывает детей, ему ЧП в его смену не надо, поэтому это на его совести.
04.02.2004 11:18:51, KIrusha
ну вот именно, почему всё это на совести воспитателя..Группа 10 человек и он один. Ей нужно и за ним следить, и с группой заниматься.. и так каждый день.. чертовски неблагодарное занятие.
04.02.2004 11:43:27, ОльЧа

и все-таки 10 детей это не 28 как в обычных группах бывает, и воспитатели справляются как-то, конечно, неблагодарное...
04.02.2004 11:51:26, KIrusha

у меня позапрошлым летом была история, когда группу сформировали из нескольких разновозрастных детей и самый старший всех обижал.. когда я увидела что он дал подзатыльник моему сыну я вошла и дала ему подзатыльник сама. со словами как ты с младшими поступаешь, так и я с тобой буду поступать... ты его толкнешь - я тебя толкну... ясно??? проблем больше не было.
мой тоже иногда расходится.. обычно помогает просто пригрозить... 04.02.2004 11:18:23, Дара
угу-угу. Тем самым подтвердили мальчику его "правоту" - сильный вправе обижать слабого. А если к Вам с такими же принципами подойдет папа того мальчика?
04.02.2004 11:51:35, мышка на сервере

Дык папа может подойти с тем же аргументом - подзатыльником. Ведь Вы обидели того, кто младше - его сына, логично, что и он может проделать тоже самое.
И Вы согласны, что если Ваш ребенок "обидит кого то первый" то всякий родитель того ребенка вправе дать тумака Вашему ребенку? Занятная логика. 04.02.2004 12:08:44, мышка на сервере
И Вы согласны, что если Ваш ребенок "обидит кого то первый" то всякий родитель того ребенка вправе дать тумака Вашему ребенку? Занятная логика. 04.02.2004 12:08:44, мышка на сервере

с тем мальчиком ситуация была следующая. он задирал всех. при мне (я стояла за забором детсада) он дал подзатыльник моему сыну, ударил ногой девочку по ногам, и толкнул еще одного малыша так, что он упал и ударился... ЭТО происходило постоянно. Если я своему трехлетке смогла вдолбить что младших и девочек трогать нельзя вообще, а со сверстниками или старшими можно только давать сдачи, то почему родители не могли донести это до шестилетки??? логичный вопрос??? если мой ребенок ударит кого то первым просто так, и не получил сдачи - он должен понести наказание... это справедливо... больше, еще раз повторюсь, проблем с тем мальчиком не было... если бы я встретила его маму/папу я бы высказала это им и сказала бы что за свое поведение он получил по шее от меня...
сейчас у меня два парня с разницей в полтора года. Когда старший пытался задирать мелкого, я провела эту беседу и с ним... теперь они могут только поссорится или обидется друг на друга и разойтись по углам.. но не драться и не бить друг друга ногами и руками...
а если бы вашу дочь здоровый шестилетка бил по ногам до огромных и черных синяков, вы бы наверно промолчали? занятная логика... 04.02.2004 12:43:37, Дара

Если бы на мою дочь нападал шестилетка, я бы изолировала ее от этих контактов. Ну и потом решала, что делать дальше (если контакты неизбежны). Но БИТЬ, ТРОГАТЬ ЧУЖОГО РЕБЕНКА????? У меня в голове не укладывается. Недавно в садике мальчик поцарапал дочери лицо под глазом, воспитательница сказала - намеренно. Ася, естественно, не ответила. И что - воспитательница должна была его поцарапать? Или, может быть, я???
04.02.2004 15:35:27, Лягушка

вы поймите тут столько нюансов.. я не призываю "колотить" других детей если они сделали больно вашему.. это мое сугубо личное мнение. Но оставлять без внимания агрессию других детей - я не собираюсь. Если бы оцарапали моего ребенка я бы поговорила с мамой и сказала бы что если такое повторится, то мой будет отвечать кулаками. Думаю ей это не понравится...
к тому же ситуация у нас была что это происходило систематически.. т.е. ребенок жаловался на этого мальчика... его маме передавала свои жалобы не только я. но я первая это увидела как это произошло.. и что я должна подойти к нему и сказать молодец шестилетка, давай их еще ногами попинаем??? так наверно? 04.02.2004 16:36:31, Дара

А по поводу повторяющейся агрессии в отношении одного и того же ребенка... Тут может быть проблема внутри самого ребенка ("жертвы"), и надо бы исследовать эту область как следует, перед школой. Ведь не собираетесь Вы всё время ходить и бить ребенкиных обидчиков? 04.02.2004 16:51:09, Лягушка

вот вы со своим чувством правильности и неприятия насилия чтобы сделали в след. ситуации.. в детсаду ваша девочка эдак лет трех ходит постоянно с огромными синяками на ногах... жалуется на мальчика который старшее ее в два раза, соответственно выше, сильнее, масса тела. он ее периодически "избивает". вы сказали его маме, которой на вас как то наплевать и она не предприняла ничего ваапче... воспитательнице на эту проблему наплевать тоже. она даже не делает замечания ему, хотя достается практически ВСЕЙ группе...
вот какие будут ваши действия? ооочень интересно было бы почитать... 04.02.2004 17:11:51, Дара


ну а сменить сад.. не на что... просто не на что.. я могу осилить частный сад.. но только летом, когда наш сад закрывается... куда то его возить - ну почти нереально... вот из этого и родились мои "зверские" наклонности 04.02.2004 18:05:01, Дара


сложно это все:( 04.02.2004 11:58:50, Дара



Опять-таки - это СО СЛОВ, причем уже второго ряда (через воспитателя плюс автора топика).... Было это, не было, кто что услышал, кто что понял... Да даже если все так - мальчика-то куда выпихивать?
Если б в моем саду, куда я ходила в 70е годы, предложили бы выгнать всех детей, чьи мамы предлагают ремень в качестве средства воспитания - то из 30 детей осталось бы максимум 5-6. Мама моя вспоминает, что на собраниях в саду проводили разъяснительную работу о том, что ремень - устаревшее средство воспитания. Соответственно - да, таки дети в моей группе были повышенной агрессивности по сравнению с группой моего сына. Опять-таки - ну и что? 04.02.2004 12:14:06, Кондратея же
Если б в моем саду, куда я ходила в 70е годы, предложили бы выгнать всех детей, чьи мамы предлагают ремень в качестве средства воспитания - то из 30 детей осталось бы максимум 5-6. Мама моя вспоминает, что на собраниях в саду проводили разъяснительную работу о том, что ремень - устаревшее средство воспитания. Соответственно - да, таки дети в моей группе были повышенной агрессивности по сравнению с группой моего сына. Опять-таки - ну и что? 04.02.2004 12:14:06, Кондратея же


Сад работает с 8 и до 17 (кайф), плачу я ровно столько же сколько и в обычных гороновских садиках (в переводе на рубли 560 рублей), доплаты в фонд развития садика, группы (ежемесячные) и оплата ЛФК. Меню самое обычное, без выпендрёжей..Вот таков престижный сад. 04.02.2004 12:44:23, ОльЧа

А действительно - если это такое хорошее, но в целом обычное место - то отчего вы не хотите перевести своего ребенка в другой сад?
04.02.2004 12:49:52, Кондратея с работы
Не получили бы инфаркта. Это ж не на ровном месте. Разъяснительная работа ведется, все дети в курсе особенностей "других" детей (причем дети очень рационально к этому относятся, ярлыков не лепят - рассказывают на уровне "Мауриц не ест кашу, а у Вальтера припадки":). Так что было - и прошло. Мы на днях этого мальчика встретили по дороге из сада - ребенок мой радуется, бежит, рукой ему машет и мне кричит - мама, вон Вальтер идет - он меня чуть не придушил!
У детей свои счеты. Чаще всего эти счеты наводятся взрослыми - можно ТАК объяснить, а можно ЭТАК. В нашем саду предпочитают в сторону помощи объяснять... Так прямо и говорят - Вальтеру трудно говорить, он не знает, как надо говорить, он вас не всегда понимает и не всегда правильно. Он не знает, когда надо улыбаться и куда смотреть. 04.02.2004 12:33:05, Я же
У детей свои счеты. Чаще всего эти счеты наводятся взрослыми - можно ТАК объяснить, а можно ЭТАК. В нашем саду предпочитают в сторону помощи объяснять... Так прямо и говорят - Вальтеру трудно говорить, он не знает, как надо говорить, он вас не всегда понимает и не всегда правильно. Он не знает, когда надо улыбаться и куда смотреть. 04.02.2004 12:33:05, Я же

Извините, но в таком случае, как вы описываете - о чем речь? Какие могут быть претензии к детям? Дети могут инфаркт получить не столько от поступков других детей в их группе, сколько от обращения воспитателей... Действительно, оттуда надо быстро делать ноги, желаю успеха на этом поприще!
04.02.2004 12:57:42, Кондратея же
Опа! Уже и маму "того ребенка" заклеймили! Как все это быстро...
04.02.2004 11:52:36, Кондратея с работы


Диагноз мальчика неизвестен. Возможно, ему нужна (в процессе лечения - логопедический сад в принципе лечебный) социальная адаптация, которой не будет в специализированном саду.
04.02.2004 11:42:19, Catty_
воспитатель находится под заведующей, и именно заведующая принимает в сад таких детей,почему же виноват стрелочник?некоторых детей и группе воспитателей не под силу воспитать.эк кудряво у меня получилось:)))масло масляное:)
04.02.2004 11:22:46, Девушка с севера
Ну, почему же? заведующая обычно прекрасно знает возможности своих воспитателей и опытнее их, у нас во всяком случае.
04.02.2004 11:51:52, Посторонним В



С умственными отклонениями по-моему в логопед.сад не берут. У нас в таком саду был мальчик с каким-то нервным заболеванием - он не мог выносить, что к нему кто-то прикасается.Но такой сад - для таких детей.Поэтому там так хорошо и бесплатно.
04.02.2004 11:16:29, кисс
у нас садик не бесплатный, очень даже платный, и на нужды сада, группы регулярно сдаём деньги, и я не против этого..
04.02.2004 11:31:56, ОльЧа
ну хоть что-то они дожны платить:-) даже просто за питание.
если только мама - многодетная героиня, тогда да, вроде бесплатно:-))))) 04.02.2004 11:49:31, мамАнечка ©

04.02.2004 11:31:56, ОльЧа
А раньше логопед.сады были бесплатные.Может,этот мальчик именно по показаниям и поэтому они не платят?
04.02.2004 11:39:15, кисс

если только мама - многодетная героиня, тогда да, вроде бесплатно:-))))) 04.02.2004 11:49:31, мамАнечка ©
Были бесплатные ваще:). Ничего я не платила.Кроме сборов на подарки и т.д.
04.02.2004 11:55:52, кисс

Я бы, честно говоря, поискала бы садик для "нормальных", во избежание таких случаев в дальнейшем :-)) 04.02.2004 11:12:31, Аксандра

Если ребенок - аутист, к примеру, то он отнюдь не умственно-отсталый.
04.02.2004 11:23:55, Catty_

С какими проблемами? В логопедический сад берут детей с проблемами речи, а не с проблемами в поведении. Так что же должна была знать автор топика? 04.02.2004 11:23:31, мамАнечка ©
К сожалению, часто поведенческие проблемы следствие "неговорения", есть дети кому ставят аутоподобное поведение, к примеру, которое исчезает с появлением речи... эти две вещи иногда трудно разделить.
04.02.2004 11:50:52, Посторонним В

Я же не писала, что это сад для умственно отсталых :-))
Это сад для ПРОБЛЕМНЫХ детей и родители знали, на что шли. И заведующую я очень понимаю.
Хотя знаю "сумасшедших" (на мой взгляд) мамочек, которые устраивали "по большому блату" детей и в "психо-неврологические" садики. Тоже теперь расстраиваются, наверное, из-за контингента... 04.02.2004 11:32:10, Аксандра

Проблемный ребенок проблемному рознь. И если такой проблемный ребенок создает опасность для здоровья других проблемных и непроблемных детей - на это нужно обратить ОСОБОЕ внимание. 04.02.2004 11:41:56, мамАнечка ©
У меня знакомая устроила сына в "туберкулезный" сад. А что, говорит, зато там питание усиленное... 8-(
04.02.2004 11:40:59, Eden

Ну понятно. Но в принципе риск-то существует? А с последней фразой я согласна совершенно.
04.02.2004 12:12:30, Eden

Но я то свой выбор сделала - у меня ребенок ходит в "обычный садик" как-то нашли и бесплатный, и с группой в 10 человек, и с хорошими "бытовыми условиями"....
И кстати переехав весной мы нашли такой садик и в новом районе... Я не утверждаю, что это легко... Но это возможно... 04.02.2004 11:56:47, Аксандра
Я не знаю, какой лучше. Мне в принципе неприятна идея устраивать здоровых детей в спецсады.
04.02.2004 12:05:00, Eden

Но устраивать детей в сады где дети по определению должны быть с серьезными отклонениями в речи и поведение мне не просто неприятно, но еще и абсолютно непонятна... 04.02.2004 12:25:13, Аксандра


Вас покоробило? Меня тоже покоробило. Покоробила эта самая реплика.
а вообще... видимо и правда сегодня агрессивный магнитный фон и бури...
мда... 04.02.2004 11:38:54, мамАнечка ©
у нас тоже самое было в школе, собрались родители вместе с учителем и поговорили с мамашей,она перевела ребенка в другую школу при содействии школьного психолога.
Собирайте медкомиссию вместе с заведующей,пусть они делают заключение и принимают меры.Для начала проконсультируйтесь в детской поликлинике,что делать и как действовать, сейчас психологическая помощь д.б. в каждой поликлинике. 04.02.2004 11:12:23, Девушка с севера
д.б., но не факт, что она есть...Например, в нашей поликлинике нет даже невропатолога, если что - дают направление в больницу.
И спасибо за совет, я постараюсь узнать подробнее как это делается.. 04.02.2004 11:25:03, ОльЧа
Собирайте медкомиссию вместе с заведующей,пусть они делают заключение и принимают меры.Для начала проконсультируйтесь в детской поликлинике,что делать и как действовать, сейчас психологическая помощь д.б. в каждой поликлинике. 04.02.2004 11:12:23, Девушка с севера

И спасибо за совет, я постараюсь узнать подробнее как это делается.. 04.02.2004 11:25:03, ОльЧа



а Вы не приемлете людей с доходом ,отличным от Вашего или по себе всех меряете?
04.02.2004 11:20:02, Девушка с севера
О каком доходе идет речь? Логопедический муниципальный садик особых доходов не требует, потому то в него тяжело попасть - и денег платить не надо, и условия не в пример обычному саду.
И я не понимаю, почему в группе 16 человек в логопедическом саду реальные диагнозы имеют только 2, а остальные - блатняки (причем и с диагнозами тоже блатные - мы шли от старшего логопеда района, иначе было не попасть). 04.02.2004 11:31:23, Catty_
И я не понимаю, почему в группе 16 человек в логопедическом саду реальные диагнозы имеют только 2, а остальные - блатняки (причем и с диагнозами тоже блатные - мы шли от старшего логопеда района, иначе было не попасть). 04.02.2004 11:31:23, Catty_
А это тут при чем? Логопедический сад - для детей с отклонениями в речи. Конечно, там и группа маленькая, и занятия, и логопед.Но может быть из-за того, что кто-то устроил туда малыша по блату, другому малышу, которому такой сад нужен, придется ходить к частному логопеду или ездить на другой конец Москвы, потому что место-то занято?
04.02.2004 11:23:33, кисс
мы тоже ходили в логопедический, неужели в Москве так мало этих садиков,что нужно далеко ездить,не верю, в Питере,выходит гораздо больше.или у нас идут по другому пути:не сад логопедический,а только одна группа в саду?мне на выбор предлагали три сада недалеко от дома.
04.02.2004 11:29:55, Девушка с севера
садиков-то может и не слишком мало, но не всегда есть желание связываться с мало-мальски проблемными детками - я вот так и вожу ребенка, ну не через всю Москву, но минут 30 на машине, в обычный садик и занимаюсь с частным логопедом. на выбор нам ничего не предлагали - только отфутболивали увидев диагноз, может не выговаривал бы он пару звуков тогда...
04.02.2004 12:08:44, Посторонним В

И мы ходили по показаниям.Сначала мне предложили сад, в который нужно было ездить на автобусе минут 20 и потом идти пешком.Потому что тот, который был в трех остановках от дома, был уже укомплектован.И мы туда ходили год.Потом нас перевели в этот близкий сад, и то, только потому, что к тому времени подрос младший тоже с показаниями и его направили в этот ближний.Так что знаю, о чем говорю.
04.02.2004 11:37:03, кисс

04.02.2004 11:22:11, Лягушка
А с родителями того мальчика поговорить не пробовали?
04.02.2004 11:07:52, СнК
а как же, говорили конечно. На следующее утро мама принесла в садик ремень, который всучила воспитателю, говорит, ежели что бейте его. Нормальный подход? Мама сказала только то, что он и дома так себя ведёт:(
04.02.2004 11:17:17, ОльЧа

Я вам сочувствую (очень неприятно, когда ребенок приносит травмы из сада). Но я на стороне заведующей по сути вопроса. Дословно. "Это проблемы воспитателя, пусть следит, держит за руку, от себя не отпускает". Если заведующая при этом поговорила с воспитателем, а воспитатель действительно хорошей закалки - то все, я считаю - сад сделал, что мог.
04.02.2004 11:02:05, Кондратея с работы
Но ведь есть же места, куда ребёнка за собой не поведёшь, тот же туалет,например. И ведь есть группы ЗПРовские,как мне кажется именно для таких деток, с которыми работают и психологи, и невропатологи, и психиатры наконец...
04.02.2004 11:15:18, ОльЧа

Этого я не знаю. Довольно плохо разбираюсь в российской системе (тем более, она сильно перепутана блатом и отношениями - вы же сами находитесь в логопедическом саду "по блату"). Я читаю - тот ребенок плохо (или совсем не) говорит. Мне это кажется одним из самых законных показаний для нахождения в данном саду.
Мы живем в стране и системе, где принят "смешанный" подход к формированию садовых групп. Поэтому в нашем саду есть дети и здоровые, и не очень. В частности, в одной группе с моим ребенком - ребенок с тяжелым аутизмом (сейчас уже похоже - и с осложнениями). Старше моего и тяжелее. У нас был первый случай - в самом начале, когда этот мальчик побил нашего. И недавно случилось еще раз - по неизвестным нам (но наверное - понятным самому мальчику) причинам, он неожиданно напал на нашего сына, давил и душил, прижимая к полу. Сын, естественно, напугался. И что? Я рассматриваю только как недосмотр воспитателей, да и то - не в претензии. Скорее - мы и сами напугались, однако не предлагаем применять карательные меры к аутичному ребенку. Что делать? Он такой. Ему нужно общество здоровых детей. У него даже может быть прогресс так выражается. Моему ребенку, вполне возможно, в какой-то момент жизни понадобится иметь и "милость к больным и слабым", да и зарекаться нельзя - вдруг и ему когда-то понадобится общество здоровых детей? 04.02.2004 11:46:21, Я же
Мы живем в стране и системе, где принят "смешанный" подход к формированию садовых групп. Поэтому в нашем саду есть дети и здоровые, и не очень. В частности, в одной группе с моим ребенком - ребенок с тяжелым аутизмом (сейчас уже похоже - и с осложнениями). Старше моего и тяжелее. У нас был первый случай - в самом начале, когда этот мальчик побил нашего. И недавно случилось еще раз - по неизвестным нам (но наверное - понятным самому мальчику) причинам, он неожиданно напал на нашего сына, давил и душил, прижимая к полу. Сын, естественно, напугался. И что? Я рассматриваю только как недосмотр воспитателей, да и то - не в претензии. Скорее - мы и сами напугались, однако не предлагаем применять карательные меры к аутичному ребенку. Что делать? Он такой. Ему нужно общество здоровых детей. У него даже может быть прогресс так выражается. Моему ребенку, вполне возможно, в какой-то момент жизни понадобится иметь и "милость к больным и слабым", да и зарекаться нельзя - вдруг и ему когда-то понадобится общество здоровых детей? 04.02.2004 11:46:21, Я же
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание