Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
7+3-8=?
Ребенок пришел с просьбой домашнее задание из сада проверить. Нет, она все правильно сделала - но примеры!!! 8+5-3, 4+6-2 и т.д. Для дошкольников - это НОРМАЛЬНО???
31.01.2004 19:28:53, virus
66 комментариев
Ненормально, конечно.
Но еще более ненормально, что в школе начнут с примеров 4+1 и 6-1.
Кстати, здесь, наверняка пример шел на распредительный закон. Иначе вообще с переходом через десяток получается.
Но вот Ксюха рядом сидит, спросила ее устно, ответила сразу, не задумываясь, правильно.
Но не у всех же деток такие продвинутые мамашки, как мы с тобой? :) Все равно кто-то найдется, кто ничего не знает, его и будут учить :(. 01.02.2004 11:33:08, Красно Солнышко
Но еще более ненормально, что в школе начнут с примеров 4+1 и 6-1.
Кстати, здесь, наверняка пример шел на распредительный закон. Иначе вообще с переходом через десяток получается.
Но вот Ксюха рядом сидит, спросила ее устно, ответила сразу, не задумываясь, правильно.
Но не у всех же деток такие продвинутые мамашки, как мы с тобой? :) Все равно кто-то найдется, кто ничего не знает, его и будут учить :(. 01.02.2004 11:33:08, Красно Солнышко
Про нормально/ненормально я уже сказала. Это нормально для дошкольников, если это не вымучивается, если это идет естественным путем в русле развития ребенка. Естественно, решению таких примеров предшествует некая математическая база и определенный опыт.
>>Но еще более ненормально, что в школе начнут с примеров 4+1 и 6-1.
А вот это как раз нормально. Что здесь ненормального? Это же не индивидуальные занятия. Ищите школу, учителя, класс, который вас устроит. Можно 4+1 и подобные примеры сделать интересными, поставить задачи, связанные не только с решением примера для тех, кому это легко.
Опять же возвращаемся к тому что вы, собственно говоря, ждете от первого класса. Чего ждете, то и ищИте.:)
Если правила игры не устраивают, их меняют, если это возможно. Или играют в другую игру. 01.02.2004 13:05:29, Надежда Григорьевна
>>Но еще более ненормально, что в школе начнут с примеров 4+1 и 6-1.
А вот это как раз нормально. Что здесь ненормального? Это же не индивидуальные занятия. Ищите школу, учителя, класс, который вас устроит. Можно 4+1 и подобные примеры сделать интересными, поставить задачи, связанные не только с решением примера для тех, кому это легко.
Опять же возвращаемся к тому что вы, собственно говоря, ждете от первого класса. Чего ждете, то и ищИте.:)
Если правила игры не устраивают, их меняют, если это возможно. Или играют в другую игру. 01.02.2004 13:05:29, Надежда Григорьевна
"Ищите школу, учителя, класс, который вас устроит."
Вы всерьез думаете, что это реально? Нет, если поставить целью найти продвинутый класс, где сразу начинают с умножения - то наверное можно. Но если требований больше, то всегда приходится чем-то поступаться. 01.02.2004 13:20:01, virus
Вы всерьез думаете, что это реально? Нет, если поставить целью найти продвинутый класс, где сразу начинают с умножения - то наверное можно. Но если требований больше, то всегда приходится чем-то поступаться. 01.02.2004 13:20:01, virus
Конечно. Я всерьез думаю, что это возможно.:) Это вопрос приоритетов.
В мире идеального нет ничего, как известно.:) Тот, кто ищет идеал, находится в постоянном раздражении.
Во многом наша жизнь основана на компромиссах.
Я к тому, что в любом деле мы выделяем главное и второстепенное. Не поступаясь в главном, идем на компромиссы в остальном. Вопрос только в том, ЧТО для каждого будет главным. 01.02.2004 16:40:30, Надежда Григорьевна
В мире идеального нет ничего, как известно.:) Тот, кто ищет идеал, находится в постоянном раздражении.
Во многом наша жизнь основана на компромиссах.
Я к тому, что в любом деле мы выделяем главное и второстепенное. Не поступаясь в главном, идем на компромиссы в остальном. Вопрос только в том, ЧТО для каждого будет главным. 01.02.2004 16:40:30, Надежда Григорьевна
Если идти по пути приоритетов, то тогда надо вообще в школу не ходить!
Вы помните, что для большинства в Вашем опросе, приоритетом являлось здоровье как физическое, так и эмоциональное? 01.02.2004 16:48:15, Красно Солнышко
Вы помните, что для большинства в Вашем опросе, приоритетом являлось здоровье как физическое, так и эмоциональное? 01.02.2004 16:48:15, Красно Солнышко
Судя по тому, что НЕ ходит в школу все же достаточно малый процент детей, приоритеты родителей находятся не вне школы, в внутри её.
И, кстати, многие родители, говоря о здоровье детей в той моей теме, напрямую связывали это с личными качествами конкретного учителя. 01.02.2004 17:02:49, НГ
И, кстати, многие родители, говоря о здоровье детей в той моей теме, напрямую связывали это с личными качествами конкретного учителя. 01.02.2004 17:02:49, НГ
Просто многим некуда больше ребенка пристроить за доступные деньги. Нет иных пунктов для передержки детей несадовского возраста:(((
01.02.2004 17:11:55, Харас
Маш, я сразу сказала, что доступное большинству по деньгам. А потом гувернантка не обеспечивает общение в коллективе.
01.02.2004 17:29:50, Харас
Да знаю я, знаю.
Я в том смысле, что это единственная реальная альтернатива. И не без недостатков, согласна. 01.02.2004 17:40:04, Красно Солнышко
Я в том смысле, что это единственная реальная альтернатива. И не без недостатков, согласна. 01.02.2004 17:40:04, Красно Солнышко
Имхо, дело не в том, что "приоритеты родителей находятся не вне школы, в внутри её", дело в том, что системы вне школы практически не существует.
По-краней мере, в начальной школе.
Я вот спрашивала про экстернат в 7-12, мне никто ничего не рассказал. И я уже думаю, что видимо я просто того человека не так поняла. Приснилась мне такая система. 01.02.2004 17:09:34, Красно Солнышко
По-краней мере, в начальной школе.
Я вот спрашивала про экстернат в 7-12, мне никто ничего не рассказал. И я уже думаю, что видимо я просто того человека не так поняла. Приснилась мне такая система. 01.02.2004 17:09:34, Красно Солнышко
[пусто]
01.02.2004 17:47:51
Вот именно. Да хоть обыщись. Все вокруг одинаковое. Даже в частных школах - все тоже самое, те же программы, те же учителя, просто сервисов побольше, пощище, улыбаюся пощаче...
Если раньше я собиралась поступать в большое количество школ, то сейчас ограничусь 3 ближайшими. Не нахожу разницы. Частные, на крайняк, никуда не денутся. Не понравится ребенку в школе, только порадуюсь и буду ее дальше дома учить, экстерном сдавать. И качество гарантировано и времени много на адекватные занятия, и здоровье сохранишь. 01.02.2004 15:58:45, Красно Солнышко
Если раньше я собиралась поступать в большое количество школ, то сейчас ограничусь 3 ближайшими. Не нахожу разницы. Частные, на крайняк, никуда не денутся. Не понравится ребенку в школе, только порадуюсь и буду ее дальше дома учить, экстерном сдавать. И качество гарантировано и времени много на адекватные занятия, и здоровье сохранишь. 01.02.2004 15:58:45, Красно Солнышко
Задали один пример ребенку решил правильно. Правда устно отказался решать, попросил, чтобы написали.
31.01.2004 22:55:37, Йоко
У меня попросил еще 8 примеров. Тут решала долго. Результат: 6 правильных (в прошлый раз было 4). Кажется, мы нашли себе развлечение на долгие зимние вечера:)
31.01.2004 22:57:43, Харас
Купи Узорову-Нефедову "1000 примеров чего-то там", чтобы самой не мучаться.
Там примеры есть, надо только ответ подставить. 01.02.2004 11:34:33, Красно Солнышко
Там примеры есть, надо только ответ подставить. 01.02.2004 11:34:33, Красно Солнышко
У меня не просил :) но нас потом тестировал 20+20-2; 100+200-1 Сам решить еще не может :)
31.01.2004 23:05:30, Йоко
Так если правильно сделала - конечно! Даже, раз эти правильно, следующие могут быть посложнее :)
31.01.2004 21:59:57, IR
хорошо еще корень из числа не начали проходить :-). Сейчас сады сами решают, по какой программе детей учить,в нашем саду только в пределах 10 учили считать и предложения печатными буквами писали.
Вот у одной знакомой сын до школы в столбик умел считать (она сама его научила), ему даже скучно было в гимназическом классе обычной школы и они даже думали сразу перейти во второй, но лениво было сдавать все контрольные за целый год и они остались в первом. 31.01.2004 21:29:50, Шаффи
Вот у одной знакомой сын до школы в столбик умел считать (она сама его научила), ему даже скучно было в гимназическом классе обычной школы и они даже думали сразу перейти во второй, но лениво было сдавать все контрольные за целый год и они остались в первом. 31.01.2004 21:29:50, Шаффи
Не думаю, что для детского сада это нормально. Я имею в виду то, что домашние задания задают. Д\сад, имхо, совсем не для того существует.
А так - для дошкольников ничего особенного, если ребенок сам с удовольствием примеры решает.
31.01.2004 21:21:59, НГ
А так - для дошкольников ничего особенного, если ребенок сам с удовольствием примеры решает.
31.01.2004 21:21:59, НГ
Решила проверить Ксюна:)) Списала эти примеры и добавила еще 5. Правда, оказалось, что она знак "равно" не знает.
В общем, теперь я не знаю, как результаты интерпретировать. "Решила" она эти 8 примеров минут за 10, небольше. Но на 8 примеров 4 решены с ошибкой. Причем во всх на единицу. 31.01.2004 21:11:23, Харас
В общем, теперь я не знаю, как результаты интерпретировать. "Решила" она эти 8 примеров минут за 10, небольше. Но на 8 примеров 4 решены с ошибкой. Причем во всх на единицу. 31.01.2004 21:11:23, Харас
Да. Старшая моя трехзначные перед школой еще складывала-вычитала, без особенного натаскивания. Особенно хорошо счет в пределах 1000 отрабатывается при использовании денежного эквивалента.:))
31.01.2004 21:07:21, Фяка-Пфяка
У нас такие же в подготовительной группе. Но все в пределах 20, хотя и сотни и тысячи им тоже уже ввели. А вот старший во втором классе только-только начал трехзначные числа проходить. Но мне кажется, что если дети справляются, то и пусть - мой, например, с удовольствием мозги напрягает:)
31.01.2004 20:34:48, Мусулунга
А во втором классе по окружающему миру "В недрах земли, там где действуют высокое давление и температура, одни горные породы превращаются в другие." Это одно предложение, а на каждый урок задают по 5-6 страниц такого текста (с картинками). Нормально?
То ли еще будет! (с) 31.01.2004 20:00:26, КрОлик
То ли еще будет! (с) 31.01.2004 20:00:26, КрОлик
хочеш пугалку расскажу?
Есть у нас в городе школа. Хорошая школа - одна из самых лучших :-)
"сырковая" :-) Может, даже самая лучшая.
У Фяки и её старшего детя можешь спросить - они там учились.
В этой школе есть клуб для дошкольников "Квантик".
Недавно рассказала ещё одна инет-знакомая, она теперь рядом живёт с этой школой, и у неё парень постарше моей дочки - я просила разведать, как там и что, ибо известные ранее сведения ограничивались лишь тем, что детей в "Квантик" берут с 4х лет.
Выяснилось, что у них там, у бедолаг, (ты сидишь, надеюсь?) четыре урока по 40 минут, с перерывом в 5 минут.
Они приносят тетрадки с собой, и сидят за партами.
Не поверив таким сведениям, я отправилась на разведку. Что я увидела?
Прааааально, несколько парт, а за ними - несколько волчков по 4-5 лет.
Всё. Охота приводить туда ребёнка отпала - сразу и надолго :-(
PS для старших классов, начиная с 4го - отличная школа, с хорошими преподавателями и обеспечением - не подумай чего. 31.01.2004 19:36:47, гусеничка Dory
Есть у нас в городе школа. Хорошая школа - одна из самых лучших :-)
"сырковая" :-) Может, даже самая лучшая.
У Фяки и её старшего детя можешь спросить - они там учились.
В этой школе есть клуб для дошкольников "Квантик".
Недавно рассказала ещё одна инет-знакомая, она теперь рядом живёт с этой школой, и у неё парень постарше моей дочки - я просила разведать, как там и что, ибо известные ранее сведения ограничивались лишь тем, что детей в "Квантик" берут с 4х лет.
Выяснилось, что у них там, у бедолаг, (ты сидишь, надеюсь?) четыре урока по 40 минут, с перерывом в 5 минут.
Они приносят тетрадки с собой, и сидят за партами.
Не поверив таким сведениям, я отправилась на разведку. Что я увидела?
Прааааально, несколько парт, а за ними - несколько волчков по 4-5 лет.
Всё. Охота приводить туда ребёнка отпала - сразу и надолго :-(
PS для старших классов, начиная с 4го - отличная школа, с хорошими преподавателями и обеспечением - не подумай чего. 31.01.2004 19:36:47, гусеничка Dory
Пока есть родители, которые приводят детей в такие "Квантики", они будут существовать.
01.02.2004 11:42:56, Красно Солнышко
Маша, не всё так просто и в лоб.
Повторюсь: школа ОЧЕНЬ хорошая, особенно для старшеклассников - практически весь состав там ровный и очень хороший.
И работать как партнёры со старшеклассниками в ШКОЛЬНОМ формате они умеют и любят - и самое главное, что это получается.
А с малышами то, что катит с третьеклассниками - уже не катит :-(
Второе: город не очень большой всё же, хороших школ - раз-два-три и обчёлся :-(
Третье: можно не ходить в Квантик. Можно переехать и купить квартиру в этом районе, стоимость квадратного метра = от полутора штук баксов, строительство идёт полным ходом - в этом году сдадут ДЕСЯТЬ больших застроенных участков - и это ЦЕНТР города, 300-400 метров до кремля, ещё немного - и строить будет совсем негде(ну, разве что саму школу снесут к такой-то матери).
Ещё вариант - пройти тестирование, довольно жёсткое, потому что конкуренция большая :-(
Кстати, руководство школы на удивление удачно смогло отстроиться от процесса зачисления в школу - выверты отдельно, а атмосфера в школе - отдельно. К слову - очень хорошая, это дети радиотехнической элиты(институт прикладной физики, радиофизический институт, институт радиосистем, ещё множества "ящиков", разбросанных по городу), там много детей наших приятелей учатся - как по месту прописки, так и по факту поступления.
Спроси у Фяки и её старшего детя - согласны ли бы они были променять свою школу на что другое - наверняка ответ отрицательный будет. 01.02.2004 16:34:13, гусеничка Dory
Повторюсь: школа ОЧЕНЬ хорошая, особенно для старшеклассников - практически весь состав там ровный и очень хороший.
И работать как партнёры со старшеклассниками в ШКОЛЬНОМ формате они умеют и любят - и самое главное, что это получается.
А с малышами то, что катит с третьеклассниками - уже не катит :-(
Второе: город не очень большой всё же, хороших школ - раз-два-три и обчёлся :-(
Третье: можно не ходить в Квантик. Можно переехать и купить квартиру в этом районе, стоимость квадратного метра = от полутора штук баксов, строительство идёт полным ходом - в этом году сдадут ДЕСЯТЬ больших застроенных участков - и это ЦЕНТР города, 300-400 метров до кремля, ещё немного - и строить будет совсем негде(ну, разве что саму школу снесут к такой-то матери).
Ещё вариант - пройти тестирование, довольно жёсткое, потому что конкуренция большая :-(
Кстати, руководство школы на удивление удачно смогло отстроиться от процесса зачисления в школу - выверты отдельно, а атмосфера в школе - отдельно. К слову - очень хорошая, это дети радиотехнической элиты(институт прикладной физики, радиофизический институт, институт радиосистем, ещё множества "ящиков", разбросанных по городу), там много детей наших приятелей учатся - как по месту прописки, так и по факту поступления.
Спроси у Фяки и её старшего детя - согласны ли бы они были променять свою школу на что другое - наверняка ответ отрицательный будет. 01.02.2004 16:34:13, гусеничка Dory
А сколько там сейчас персон на место, ты не знаешь? У старшей было 6-8, сейчас больше?
01.02.2004 22:07:36, Фяка-Пфяка
Что удивительно, эта школа была хорошей еще много-много лет назад. У меня отчим в ней учился и он был отнюдь не в первом выпуске.
А вообще проблема адекватного приема в первый класс становится нерешаемой корректно для любой популярной школы:((( Нет в принципе такого механизма. 01.02.2004 17:00:31, Харас
А вообще проблема адекватного приема в первый класс становится нерешаемой корректно для любой популярной школы:((( Нет в принципе такого механизма. 01.02.2004 17:00:31, Харас
Я понимаю. Не надо. Меня и так уже трясет. Я там выше новую тему открыла.
01.02.2004 16:49:32, Красно Солнышко
:-)
Меня не трясёт - просто забавно, что у нас есть все три пути поступления туда, а мучаюсь я вопросом - "а оно нам надо ли вообще?"
Там выше я читала - мне до этой луны ещё несколько лет пиликать :-) и единственные мои заморочки сводятся к таким вопросам:
чему меня научила школа?
социальным навыкам - всяким. Контактам с любыми людьми и детьми и взрослыми.
Вот социальные навыки и ценны - так в тесном и приятном коллективе оттачивать такие навыки намного приятнее, чем во враждебном.
По этому признаку школа подходит как нельзя лучше - контингент довольно ровный 01.02.2004 17:31:10, гусеничка Dory
Меня не трясёт - просто забавно, что у нас есть все три пути поступления туда, а мучаюсь я вопросом - "а оно нам надо ли вообще?"
Там выше я читала - мне до этой луны ещё несколько лет пиликать :-) и единственные мои заморочки сводятся к таким вопросам:
чему меня научила школа?
социальным навыкам - всяким. Контактам с любыми людьми и детьми и взрослыми.
Вот социальные навыки и ценны - так в тесном и приятном коллективе оттачивать такие навыки намного приятнее, чем во враждебном.
По этому признаку школа подходит как нельзя лучше - контингент довольно ровный 01.02.2004 17:31:10, гусеничка Dory
А ты уверена, что ребенок пройдет тестирование?
Кстати, полумала,то нас в данную школу возьмут:)) Может, к вам переезжать?:))) 01.02.2004 17:32:48, Харас
Кстати, полумала,то нас в данную школу возьмут:)) Может, к вам переезжать?:))) 01.02.2004 17:32:48, Харас
переезжай :-Р
Или просто приезжай, в гости ;-)
С любовью к математике в эту школу с распростёртыми объятиями примут :-) 01.02.2004 17:44:49, гусеничка Dory
Или просто приезжай, в гости ;-)
С любовью к математике в эту школу с распростёртыми объятиями примут :-) 01.02.2004 17:44:49, гусеничка Dory
Видишь, Фяка говорит, что у дизайнеров зарплаты низкие... НЕ можем переехать:)
01.02.2004 18:33:03, Харас
остаётся вторая часть предложения :-)
Хотя мир дизайнеров и узок, но не везде же дизайнеры получают мало?
01.02.2004 22:02:52, гусеничка Dory
Хотя мир дизайнеров и узок, но не везде же дизайнеры получают мало?
01.02.2004 22:02:52, гусеничка Dory
Вот попутчицу найду и приеду... На самом деле я аабсолютно всерьез собираюсь в июле приехать с дитем. если денежек наскребем на ДО. Ну должно же безденежье закончиться?!:))
А нет у вас милого небольшого городка в пригороде, где снять жилье можно? Это будет экономнее? 01.02.2004 22:07:04, Харас
А нет у вас милого небольшого городка в пригороде, где снять жилье можно? Это будет экономнее? 01.02.2004 22:07:04, Харас
Меня мама долго агитировала отправить Ксюшу к ней в Пермь. Они там по району в супер-пупер гимназию попадают.
Но я выяснила подробности и поняла, что все тоже самое, что и в Москве навалом. 01.02.2004 17:41:54, Красно Солнышко
Но я выяснила подробности и поняла, что все тоже самое, что и в Москве навалом. 01.02.2004 17:41:54, Красно Солнышко
Мы были последним набором, который проскочил туда "на халяву", без этого "Квантика". А жаль. И первый класс там в садике, очень удобно.:((
31.01.2004 21:03:22, Фяка-Пфяка
Насколько понимаю, такого добра и в Москве навалом. У меня подруга своего сына с четырех с половиной в такое отдавала, а он страшно вертлявый. Мучался, бедняга, а мама сурово водила под девизом "чтобы быть умным и не идти в армию". Так ребенок через какое-то время ей сказал -- "мама, мне все равно, что тогда два года в армии мучаться, что теперь в этой школе" :-(.
На самом деле, примеры-то несложные -- если есть охота ими заниматься. Мы с сестрой в шесть лет решали задачки на вероятность, которые наш папа своим студентам-заочникам какого-то заштатного ВУЗа задавал (он еще по нам проверял -- правильно ли пару ставил: если мы решили -- то правильно, а если не решили -- то зря, можно было и трояк :-)) Но это, что называется "по любви", а не в силу обязаловки. А обязаловка сразу все меняет. 31.01.2004 20:48:58, Дворняжка
На самом деле, примеры-то несложные -- если есть охота ими заниматься. Мы с сестрой в шесть лет решали задачки на вероятность, которые наш папа своим студентам-заочникам какого-то заштатного ВУЗа задавал (он еще по нам проверял -- правильно ли пару ставил: если мы решили -- то правильно, а если не решили -- то зря, можно было и трояк :-)) Но это, что называется "по любви", а не в силу обязаловки. А обязаловка сразу все меняет. 31.01.2004 20:48:58, Дворняжка
??????????? Простите.. это в дошкольном возрасте надо уже уметь? А в третьем классе какие задания будут? :))))))
31.01.2004 19:36:35, От Семенчика
У нас в конце первого были трехзначные числа. В начале втрого их вовсю складывают и вычитают в столбик.
31.01.2004 20:03:29, КрОлик
Дурдом, теперь понятно, почему дети после школы, иногда, в обмороки падают...
31.01.2004 20:07:40, От Семенчика
Прям, вот не терпится им научить... загрузить так, чтобы детям опротивила учеба окончательно и бесповоротно...
31.01.2004 20:17:49, От Семенчика
Для мальчиков - нормально (мои в 6 лет в пределах миллиона свободно считали).
Для девочек - зачем? 31.01.2004 19:34:52, Lyta
Для девочек - зачем? 31.01.2004 19:34:52, Lyta
Сорри, а какая разница-то?
31.01.2004 20:53:05, Дворняжка
А по-моему, такая гимнастика для ума (если не из-под палки) равно полезна и для девочек, и для мальчиков. Вот правда, по себе сужу -- меня в этом возрасте математика куда больше привлекала, чем всякие изящные рукоделия.
31.01.2004 21:16:42, Дворняжка
Ну знаешь ли :-(
Чтобы научить ребёнка быть счастливым - надо СЕБЯ таковой чувствовать в первую очередь, а математика, умение обольщать-манипулировать и прочее - это уже всё настолько вторично :-( 31.01.2004 22:07:16, гусеничка Dory
Чтобы научить ребёнка быть счастливым - надо СЕБЯ таковой чувствовать в первую очередь, а математика, умение обольщать-манипулировать и прочее - это уже всё настолько вторично :-( 31.01.2004 22:07:16, гусеничка Dory
Насчет толку тоже спорный вопрос :-) О сущности бытия :-). Ну, хотя бы общеразвивающее нечто. А вообще -- опять-таки -- по-моему, приятные детские воспоминания многого стоят.
31.01.2004 21:37:29, Дворняжка
Самые приятные воспоминания из детства - это общение с родителями. Оно может быть на любую тему - устный счет, Древняя Греция, снеговик во дворе или самосочиненные сказки. Оно либо есть, либо - нет. И это совсем из другой области.
31.01.2004 21:44:04, Lyta
Не обязательно. Лично мне математика нравилась куда больше, чем сказки:))
31.01.2004 21:46:06, Харас
Для меня бесспорный:))) И я безумно рада. что математика дочери легка и интересна.
31.01.2004 21:38:59, Харас
Как ниже пишет Караул:), некоторых девочек вообще очень мало волнует, что там думают о полезности их мамы:)
31.01.2004 21:19:04, Харас
Это точно! А все равно хотелось бы получить боле развернутый ответ на вопрос "какая разница". Потому что "огромная", конечно, аргумент, но не очень вразумительный :-)
31.01.2004 21:22:08, Дворняжка
А мальчиков тогда надо учить, как понимать, что умные девочки ими манипулируют:)
31.01.2004 22:05:33, Дворняжка
Зачем? Пусть умные ими манипулируют.
Я своих учу, как глупых девочек отметать. 31.01.2004 23:02:19, Lyta
Я своих учу, как глупых девочек отметать. 31.01.2004 23:02:19, Lyta
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой