Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что сказать ребенку?

ходит дочка на танцы при школе. так как с координацией движений у нас проблемы, то ходим, скорее, не ради результата, а ради самого процесса. На НГ у наших первоклашек должен быть утренник, на котором, в частности, будут танцевать танец снежинок наши "кружковцы". Сегодня преподаватель, пряча глаза, сказала, что Аню она выпустить не может, так как портится вся картина. В чем-то я ее понимаю, конечно:( но как бы мне теперь сказать об этом ребенку, чтобы не сильно травмировать?
02.12.2003 15:54:21,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anykey
А она одна не будет участвовать? Тогда неприятно.

Или и еще кто-то? Тогда ничего страшного - сказать, что отббрали несколько человек, у которых лучше всех получается. А что вы вместе с ней пойдете на праздник и будете за них болеть. Не надо самим делать трагедии, и ребенок тогда тоже не обидится.
02.12.2003 20:27:23, Anykey
Ребенку никак не говорить.
Училке дать денег, парфюм - все равно что. Найти общих знакомых повлиять на нее сверху - ну мы все взрослые люди, всё это умеем:)
Так, глядишь, и координация движения заметно, просто на глазах улучшится, как это обычно бывает:)))

Ситуация-то ерундовая по сложности решения, а ребенку помочь надо.
02.12.2003 20:03:29, Лангуста
Seraya-mama
Присоединяюсь!! 03.12.2003 09:34:13, Seraya-mama
ЕЕ
Знаете, до сих пор прямо зеледеневаю внутренне при воспоминании о том, как моей дочери в 3-х летнем возрасте(!!) не дали костюм на новогодний праздник в д/с.Дескать, она всю картину испортит. Там некоторые "продвинутые" были в спец. костюмах, а осн. масса - зайчиками. Эти зайчики всего-то участвовали в игре в ДМ. Он говорит - где зайчики?
Они прыгают вокруг него.
Он говорит: "спрячтесь!"
Они, соответственно, присаживаются и ладошками закрываются.
Все.
Так вот. Моя дочь, дескать, нечетко эти манипуляции проделывала, что могло повредить общей картине.
Представляете, что за бред?

Мне кажется, за такие дела всех этих "руководителей" надо наказывать, а не за качество исполнения танца.
И напротив, поощрять тех, кто вовлекает в эти действа детей "не таких, как все".

ps/ А моя Ната этого не помнит. Совсем.
02.12.2003 19:46:28, ЕЕ
Г-ди, что ж за танец-то "снежинок" они разучили такой, что ребенок станцевать не может. Или с координацией сильные проблемы совсем? Я бы сказала так, что "мы с тобой, дочка, ошиблись. Мы думали, что работаем ради самого процесса, а нам, оказывается, и результат тоже важен. А результат - вот такой - выступление на празднике". Вместе Вы с дочкой решите, либо продолжать заниматься так же, либо удваивать усилия для участия в следующем конкурсе. А чморить педагога в данном контексте есть смысл только за то, что она раньше, до выступления не сказала, что у ребенка не получается, чтоб у Вас было время дома позаниматься. 02.12.2003 18:23:29, Huanita
Да, а лучше, я подумала, если хотите, то Вы можете подвезти девочку в Лужники, я там по воскресеньям занимаюсь с группой деток 5-7 лет, учу их правильно дома разминку делать самостоятельно, родителей, кстати, тоже, чтоб контролировали. У нас очень сильные преподы танцевального мастерства - "Спартак", а сама я КМС по спортивным танцам. Посмотрим Вашу девочку. 02.12.2003 19:05:28, Huanita
ИМХО конечно, но именно таким способом психология лузера и вырабатывается... 02.12.2003 18:28:55, Наталья Л
Надавать по шеям учительнице однозначно. Это, млин, что - конкурс на приз в миллион долларов? Нельзя найти роль для ребенка? Тогда это проф. непригодность учителя, если он не может так поставить танец, тчобы всем нашлось место. 02.12.2003 18:16:01, Ракель (aka Р-ка)
=СветА™=
Ничего не говорить ребенку, а говорить учителю.
Мне страшно понравилась, как акктриса Васильева рассказывала, как ее привели в обычную, беотборную хореографическую студию и ее папе препдавательсказал "Куда же Вы ее привели! Она у вас толсттая, у нее плохая координация, нет чувства ритма.
На что папа ответил " Именно поэтому я привел ее К ВАМ а не в училище Большого Театра."

Вот от этог я и плясала бы.И брала бы этого педагога за жабры не мытьем, так катаньем.
Ну не верю, что в школе настолько совершенные хореограические постановки, что нельзя найти роли для любого ребенка.Это говорит не о ребенкиных проблемах, а об училкиных.
Говорить, говорить и еще раз говорить.Никакие танцы не стоят таких детских переживаний.Блин, не брать первоклашку в снежинки..Слов приличных нет.. :-(
02.12.2003 18:11:38, =СветА™=
ЛаМа
Я бы еще раз разговаривала с руководительницей. Пусть делает что угодно, но что бы ребенка взяли. После утренника, скорее всего, надо было бы перевести ее в другое место, где меньюие требование, но тоже весело. ИМХО, самое ужасное - травмировать ребенка. Мне было бы наплевать, как выглядит этот танец и что там хотела показать руководитель на (подумать только!!!) школьном утреннике. Пусть хоть ставит ребенка в центр, что бы все хорошо танцующие снежинки вокруг танцевали! 02.12.2003 17:10:26, ЛаМа
Да уж - меня тоже больше всего поразила такая забота об эстетике в школьных обстоятельствах! Какая-то малопонятливая преподаватель. Надо разъяснять. 02.12.2003 17:26:21, Кондратея с работы
Vine
Я тоже из тех, кому очень хотелось и петь и танцевать, но кого "не выпускали", "не выбирали" и т.д. Как же было обидно! А родители успокаивали меня тем, что это "не мое" и что нельзя же быть лучшей во всем... Такиe аргументы помогали, но не совсем...
Так что в вашем случае я бы тоже попробовала поговорить с преподователем.
02.12.2003 16:55:42, Vine
Ох:(( Могу себе представить:( Меня в детстве так не брали на танцы, классе в первом-втором. Как я рыдала - до сих пор помню. И все хотела от мамы, чтобы она что-нибудь сделала. А она так раздраженно отмахивалась типа "я-то тут при чем":((( Горе было - не передать словами. Но это был приличный ансамбль, репетировавший в нашей школе. А я потом пошла в обычный кружок хореографии куда-то в ЖЭК, и после года занятий меня там один! раз похвалили. и один! раз выпустили станцевать на сцене на концерте для бабушек и дедушек. Все, я была реабилитирована в своих собственных глазах:)

Сейчас с моими детьми бывает всякое, в разных ситуациях поступаю по-разному, от многого зависит.
Если точно знаю, что сын не способен был к бальным танцам и четыре года танцевал только потому что нравится, с какими-то минимально мизерными но все-таки успехами, я, зная, что другие пары и на конкурсах танцуют и все такое, никогда не ориентировала его на это. Он не переживал, потому что с самого начал знал, что ему это трудно, труднее, чем другим. Он старается. он учится, но значит, еще недостаточно. Вывод всегда был один - или работай больше, или займись тем, что тебе легче. так что неуспеха сиюминутного ое не ощущал, он чувствовал обучение как процесс, в котром дела иут вселучше и лучше:))) Т.е.е он с самого начала знал, что учится не для сцены...
С дочерью - все по-другому. У нее провал обнаружился внезапно и на ровном месте - в рисовании, когда ничто не предвещало беды. Она просто обалдела, когда до нее это дошло... Тут разговор был другой совершенно.
(что-то я растеклась мысью по древу, закругляюсь...)
Зависит от того, для чего и почему она танцует. Если это выступающий колектив, я бы не водила туда явно неспособного ребенка, а нашла бы место, где бы с ребенком занимались в его темпе. Если она танцует для общего развития, то так и объяснять- у всех свои темпы, сейчас не сможешь - потом сможешь, работать больше и т.п.
Если выступать на сцене для нее обязательно - тоже отвела бы в другое место, где ее довели бы для приличного уровня.
Если же это просто школьный кружок и там танцуют все, кто ни попадя, поговорила бы с учительницей на тему - почему, что нужно для... и т.п.
В общем, выяснила бы сначала, что для нее обиднее - именно невыход на сцену, или то что она одна такая, разобралась бы с мотивами, в общем.
Вспоминая себя, для меня было бы очень бы важно. если бы мама в меня верила. Как бы она мне оьбъяснила невыход на сцену - неважно. Но чтоб я тогда поняла, что я все-таки могу что-то и в этих несчастных танцах...
02.12.2003 16:26:18, Kengа
То же самое чуть ниже обсуждается. Что сказать? Сначала надо знать - а других ВСЕХ взяли, или не всех? Это важно в данном случае.

Если всех других взяли - я бы преподавателя сравняла с землей. Т.е. объяснила бы, что с дальнейшей педагогической деятельностью у нее/него будут крупные сложности. Так как принцип "не побеждать, а участвовать".

А если отборность детей декларировалась и раньше, и проведена, как конкурсный подход к празднику - ну, тогда пришлось бы пережить вместе с ребенком. НО туда я бы ребенка с плохой координацией не отдала бы.

02.12.2003 16:01:51, Кондратея с работы
отборность детей не декларировалась изначально. это самая обычная группа танцев при школе. Учительница сказала - будешь стараться, будешь танцевать. Дочка старается, но выше головы прыгнуть не может. так что скорее всего, не попадет в танцующие А насчет того, есть ли еще дети незачисленные - не знаю даже 02.12.2003 16:28:32, Девочка, живущая в сети
Идите как можно скорее разговаривать с учительницей. Сначала выясните ее позицию - кто из детей будет "допущен", кто "не допущен". поговорите о целях этого кружка, о целях выступления на утреннике. Объясните и то, что вы не заблуждаетесь насчет способностей к танцам у своей дочки, но видите ее старания, поэтому находите, что условие учительницы выполнено. Девочка старается. И если обнаружится нечто несообразное с вашей точки зрения - не бойтесь настаивать на своем и защищать право своего ребенка. Действуйте по своему соображению. 02.12.2003 16:32:28, Я же
мамАнечка ©
согласна. Но чтобы не очень обидно было ребенку, повезла бы куда-нить ее в этот день развлечься:-) и не напоминала бы про это праздник. 02.12.2003 16:20:29, мамАнечка ©
я бы тоже "замолчала" это мероприяте, но ведь утренник для всех первоклашек, вряд ли удастся избежать :( 02.12.2003 16:33:06, маро
не пойти на этот утренник не можем - это будет новогодний утренник для нашего класса, и как бы между прочим на нем - эти танцы, чтоб их:( 02.12.2003 17:17:59, Девочка, живущая в сети
А если этот утренник только для вашего класса - тогда вообще не понять учителя. Все дложны уаствовать и получать призы за участие независимо от результата. У нас всегда всем еще и давали грамоты - у всех были первые и вторые места, никто из детей обижен не был. 02.12.2003 17:59:20, Юксаре
Carsa
Тогда девочке нужно другое выступление! Что угодно, петь, стихи читать, фокусы... Но нужно. 02.12.2003 16:35:21, Carsa
Точно ! это ведь школа, а не танцевальная студия ! получается. все равно надо поговорить с учиетльницей на тему "мадам, вы не правы" :( 02.12.2003 17:03:06, маро

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!