Раздел: Просто поделиться... (ребенок плохо учится во 2 классе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мне очень плохо.Мой ребенок плохо учится

Мне очень плохо.Мой ребенок плохо учится,со слов учителя.Учительница за два года ни разу не сказала,что ему что-то удается.Я как и всякий нормальный родитель не считаю своего ребенка тупицей.Сейчас начались полугодовые контрольные и проверочные работы,он все их провалил.Ни одной контрольной за 2 года в школе не написал правильно,или оформленно неправильно,или ошибки.Я сижу и делаю с ним все домашние задания.Помимо этого с ребенком занимается репетитор,но толку нет получается.Или репетитор плохой,или мой ребенок дурак.Я плачу,у меня шалят нервы.Оценки не ставят в начальной школе,но учительница отмечает хороших учеников письменно в их тетрадях.За два года в нашей тетради такой записи не было.Сегодня родители от радости хвастались друг другу такими записями.Я позавидовала им.И мне стыдно за это.Мне кажется что я потихоньку схожу с ума.Я никогда не собиралась делать из своего ребенка отличника-вундеркинда,школа обычная-гимназия.Я сижу реву,накричала на ребенка,что сил моих больше нету,что он полный..ну сами понимаете.Я не хочу водить ребенка в школу и видеть лица других родителей,мне стыдно за своего ребенка.Как другие родители поступают в такой ситуации,как родители плохоуспевающих детей живут в полном душевном комфорте?Научите меня.
28.11.2003 20:29:33, мне очень плохо

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тоже плохо учился во 2 классе. Потом с 3 начал потихоньку понимать ,что к чему. Потом даже хорошистом был. Попробуйте не ругать его, а внушить уверенность в себе , что он может лучше, расскажите о полюсах хорошей учёбы. Он ещё маленький и не понимает 22.03.2018 14:03:08, Вов
Аналогичная ситуация-репетиторы, занятия и все в пустую, еле тройку ставят что б на второй год не оставлять и обидно, что таких детей в классе не более трёх, остальные нормально успевают, ну, и отличников трое,... т.е. я так понимаю, что нашему нужен МРТ для начала тк. это не нормально, когда из 10 слов 7 с ошибками и чтение 23 слова в минуту в 8,5 лет. 06.01.2018 10:19:51, ИринаДолл
Да ничего страшного! Нужно значит объяснять правила по русскому, учить считать в уме по математике, по устным учить пересказывать , а не просто тупо писать все за него.Я сам плохо учился во 2 классе, однако в 5-6 меня уже все хвалили в плане учёбы , ни одной тройки не было.Просто к школе не привык он у вас. А вообще учёба - не главное. Главное в жизни устроиться 01.08.2017 15:05:50, Ежидзе
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
12.06.2017 15:31:55, Melnik Masha
Ничего, что 14 лет прошло? :)))) 12.06.2017 16:13:17, Дикая хозяйка
Как я Вас понимаю!Сижу и плачу от обиды!Он спит ,а я плачу!ВПР по матиматике 2.Всего три двойки в классе!!!!И мы в этой тройке!5 классс-я так устала!!! 21.04.2017 23:16:46, lianabesdonova1972@gmail.com
ВПР - это оценка работы учителя, а не ребенка! 22.04.2017 15:56:06, LЁshik
Хе, у меня аналогичная ситуация. Поначалу как-то расстраивалась. А сейчас совсем нет. Ну и что что мой ребенок за 1.5 учебных года всего два раза был медалчаелд, а другие по 2 раза в месяц становятся. Правда, у нас с учителями попроще, они все-таки стараются входить в положение, что ребенок триязычен и словарный запас страдает в большой степени. Но его не забывают хвалить, пусть не за учебу, а за коммуникабельность в классе, за помощь друзьям. А как он мне цветы дарит!Мужчиной растет :)Всегда есть за что похвалить ребенка. И Вы его хвалите :) И любите такого какой есть. У меня реальный пример перед глазами - мой муж. В школе учился средне, в институте не отличник был. Зато теперь директор большой компании. 01.12.2003 05:53:04, Картинка
А мой ребенок учится во 2 классе , и учительница новая. Она сумасшедшая, такое ощущение , что она издевается над нами и делает все , чтоб наш мальчик плохо учился. Ребенок у меня как мы все в семье считаем очень способный. Но получает только 4 или 5 , это тоже что 3 и 2 русской школе. Мы живем в Германии. После последней записки от учительницы я думаю пойти завтра в школу на разговор с директором и объяснить ситуацию. Думаю по-хорошему уже не получится.
Насчет того что он перегружен не могу сказать , он очень разносторонний , любит спорт , музыку и танцы и хочет все это успевать. А над уроками сидит часами , сам делает много ошибок , с моей помощью конечно другое дело. мне его так жаль . Но я не знаю чем помочь , доходит до истерик и криков.
08.12.2016 06:07:14, Виви
переведите его к другой учительнице, да и всё.
чай, она не одна на всю Германию.
08.12.2016 11:31:00, ландыш
Боже мой! Пожалейте ребенка.

Причины проблем с успеваемостью очевидны:
маразматическая программа + маразматическая школа + учительница - старая маразматичка.
Маразм в кубе.
А вы его, это маразм, не обижайтесь, но еще и в четвертую степень возводите.
Вместо того, чтобы думать о том, как бы создать вашему ребенку более комфортные условия для учебы, вы помогаете маразматикам согнуть его в бараний рог и уничтожить индивидуальность.
У вас способный, веселый, живой ребенок.
Ему нужно учиться там, где он может развить свои способности. А не там, где на его реальные способности будут плевать с высокой колокольни и требовать невозможного.

И при этом меня еще вот что удивило: неужели вы думаете, что другим родителям больше делать нечего, как ухмыляться за спиной у тех родителей, чада которых не удосужились заслужить похвалу от старой маразматички?
Откуда такая зависимость от якобы "общественного" мнения? Какое дело вам до "княгини Марьи Алексеевны"?
Ваша задача сейчас - обеспечить вашему ребенку пристойное образование. С теми способностями, которые у него имеются. И которых в принципе вполне достаточно, чтобы это пристойное образование получить. Надо только школу, где о детях думают больше, чем о маразматических методиках.

01.12.2003 02:18:30, Artemis
Во-первых, надо четко различать, когда оценка снижена за реальные ошибки (неправильно сосчитал, написал, и т. п.) и за помарки-грязь-неправильное оформление (отступил три клеточки вместо двух). Если нет ошибок первого рода -- хвалить, хвалить и еще раз хвалить! Ребенку нужна уверенность в себе, иначе так и будет чувствовать себя дураком до конца школы. А там и сам подтянется! И не давите!

Еще способ: начать "раскручивать", с какого места ребенок не усвоил материал. Допустим, не может выполнять действия над двузначными числами. А двузначное плюс однозначное? А над однозначными? Ес-но, не спрашивать напрямую, а проверить: 24 + 46 не получается? а 3 + 12? тоже? а 2 + 4? А как дойдете до того места, где упустили, работайте: разберите материал (если есть репетитор, еще лучше!), сделайте все (все!) упражнения на тему, и идите дальше.

На самом деле методика отлично описана у многократно обсуждаемого в конфах Н.Носова. В его автобиографии "Тайна на дне колодца" он рассказывает, как несколько лет в гимназии валял дурака и ходил в двоечниках по математике. А потом кто-то из учителей его похвалил, вселил уверенность, и парню захотелость доверие оправдать. И стал он безнадежно, казалось бы, упущенную математику "раскручивать". Не все сразу, но добился отличных результатов.
30.11.2003 18:43:46, flowerpunk
У нас ошибки второго рода(неправильное оформление (Клеточки,отступы)и неправильное соединение букв,которые учительница исправляет и это считается ошибкой.Собственные исправления,тоже считаются помаркой.Тетрадь из-за этого открыть страшно,все зеленое.Дома пишем правильно,в школе нет.Забавный случай с последней проверочной работой.Напиши свою Фамилию и Имя,например вашу дочь зовут Настя Иванова(короткое имя),ребенок так и написал,нам все перечеркнули,написали полное имя,и сделали вывод,что она не может написать свое имя:-))
С обычной математикой у нас все нормально,решаем в столбик большие цифры,в школе до сих пор плавают во втором десятке,примеры 11+6.А учителя интересуют знания иного рода.Мышление,логика,способность обобщать и выделять главное.Как она говорит,тупое решение примеров и задач,ее не интересует.:-))
Я мучаю свою ребусами,головоломками с спичками,
загадками,нравится,но особого результата пока нет.
Русский язык,просто страшное дело,в учебнике:глагольные окончания(тся,ться)написано:дети обратите внимание,как по разному пишутся слова-действия,почему пишется мягкий знак вы узнаете позже:-))Вот такой у нас сказочный учебник.Такое же объяснение(о,ё)после шипящих.Узнаем во второй серии:-))
Слава богу,выучили(ча,ща,чу,щу и жи,ши,чн,чк)Это орфорграммы сильной позиции,а остальное подпадает в разряд слабых и без четких объяснений,смотреть в орфографическом словаре.:-))
А ударные и безударные гласные,объяснение запутаное,запутаное:-))Мне пришлось заниматься народным творчеством(чтобы вытащить эту коварную букву,надо изменить слово и ударить ее :-))Мучение для родителей,а не учеба.:-))
30.11.2003 21:01:17, Мне уже лучше
Такое чувство будто это я пишу, и что все про моего ребенка. Зачем сломали советскую систему обучения. Нынешние учебники это просто кошмар 15.11.2017 23:45:51, Светлана Дисс
Совершенно с вами согласна, у нас такая же проблема.... 10.02.2017 14:31:17, наталья мс
На тему помарок и мелких грамматических ошибок - все фигня, не волнуйтесь. А логику и умение выделять главное - тренировать действительно надо. помимо головоломок и спичек еще и полезно учить коротко пересказывать прочитанное (кстати, потом и при подготовке устных уроков в старших классах пригодится).
вот только во многих гимназических учебниках логика иногда... странноватая какая-то...
А дополнительно она чем-нибудь занимается? именно тем, что самой в кайф? и может там-то ее и хвалят? может, там успехи есть?
01.12.2003 10:01:03, Плакса
Хе, точно также у нас они год мусолили слова на кто-что?, что делает?, который?, не имея понятия о глаголе, сказуемом и определении. Например, вместо "глагол", говорили "слово, отвечающее на вопрос "что делать". Подчеркивали главные члены предложения, но только через год узнали, что это подлежащее и сказуемое. Идиотство - бедные наши дети:( Ребята, говорю, как человек, год отмучавшийся Петерсоном - айда все в обычную школу! Там хорошо, все понятно и просто - и уроки за полчаса делаются:)) 01.12.2003 06:16:12, Анаис
А сейчас Планета знаний.... Патерсон отдыхает 30.05.2018 16:33:13, Гость
Послушайте, только не обижайтесь, а может, это Вам нужно собой заняться? Покивать головой в ответ на сентенции учительницы и забыть о ниx тут же, еще не покинув здание школы? И дать ребенку отдоxнуть от тройной нагрузки: это во втором-то классе школа, домашние задания с мамой, да еще и репетитор! Сколько часов в день 7-летний ребенок над уроками проводит? В школе 4, дома,если я Вас правильно поняла, 3-4, да еще и час-два с репетитором? Т.е,.8-10 часов? Да от одниx перегрузок я бы, наверное, или маму или учительницу покусала, честно!
Имxо, Ваш муж прав - не надо делать конфеты и кукол платой за оценки или за поxвалу учительницы, которая НЕ ДАЕТ СЕБЕ ТРУДА обратить внимание на семилетнего человечка и сказать: а вот сегодня ты очень xорошо сделал домашнее задание, молодец!
А Вам, может быть, взять мужа и ребенка, оставить дома учебники и уроки и провести выxодные в парке, в деревне, да где угодно, xоть за выпеканием пирога на куxне, но ЗАБЫВ про школу и учительницу. И, может, не сколько нейрофизиолога для ребенка искать, сколько xорошего псиxотерапевта для Вас?
Моему сыну завидовали во всеx 3 школаx, которые он сменил из-за переездов из одного города в другой, почти все одноклассники - по одной-единственной причине - мы НИКОГДА (он сейчас в 10-м классе) не ругали его за полученные двойки или тройки.
И забейте на то, что, как Вам кажется, думают другие родители (скорее всего, ничего они и не думают, это Ваш таракан).
ПыСы: я тоже ни одной контрольной по математике за все 10 классов ни разу правильно не оформила, и все три класса начальной школы моя любимая первая учительница приxодила в отчаяние от моиx тетрадок в стиле "курица лапой", усеянныx кляксами, ставила двойки и единицы "за грязь", вообще не заговаривала обо мне с родителями, - но, если мне случайно удавалось написать 1 страницу БЕЗ клякс - на нее тут же приклеивалась красная звездочка. И родители не считали нужным дополнительно заниматься со мной - xотя оxотно и терпеливо помогали, когда я говорила, что мне нужна помощь.
Средний балл аттестата был 4,83.
Уфф, написала много и сумбурно, но надеюсь, что Вы поймете мою точку зрения правильно - ребенку нужно свободное от школы и уроков время и понимающие его родители, не зацикленные на xорошиx отметкаx. К сожалению, третьей составной - xорошей, любящей детей учительницы, я в вашем случае не вижу.
29.11.2003 21:34:33, Tomsik
У нас были проблемы со старшей. Она была ребенком "особенным", не очень приспособленным к школе. Тогда мы советовались с опытными учителями. Нам сказали, надо, чтобы у девочки был хотя бы 1 предмет, в котором она была бы не хуже других, а желательно и лучше. У нас таковым стало чтение. Мы (а если честно, скорее бабушка) много с ней читали. Она в этом предмете стала успевать нормально а ее начитанность и так была выше среднего уровня (ей всегда много чмтали вслух, к 1-му классу Жуля Верна, например, прочитали).

А потом мы "переросли" это дело. Она приучилась много работать, закончила школу практически без четверок.

Может и Вам попробовать сосредоточить усилия на чем-то одном. И поговорить с учителем, чтобы она не забывала "подхвалить" ребенка.
29.11.2003 18:36:46, ЕЕ
Насколько я поняла - школа Ваша - НЕ обычная. Такая программа "идет" далекооо не всем :(.

ИМХО - стоит посетить нейропсихолога и невропатолога. Не надо бояться, смущаться и проч.

Попробуйте найти книжку "Мальчики и девочки - два разных мира". (Мой экземпляр одолжила бы, да не раньше января получу... если не найдете до той поры - напишите). Это как раз то о лево- и правополушарных детях что ниже упомянуто. В сети точно нет, может Вам повезет и будет где-нибудь в интернет-магазинах.

Ещевариант - киньте ссылку на эту тему в конференциях "Детская психология" и "Другие дети". Там чаще появляютсяспециалисты, может они дадут более конкретные советы.

29.11.2003 00:41:07, Dodo
Авторы кто? У меня, кажется, есть. 29.11.2003 10:45:14, Харас
Есть, мы ее сами издавали. Правда, только в одном экземпляре, но дать почитать - могу. 01.12.2003 10:19:01, Харас
?!!!

Когда? Я ее видела только в издании питерской Тускароры, и перетряхивая сеть ссылок на другие издательства не нашла.
01.12.2003 10:43:46, Dodo
В 98, тогда же когда Тускарора и по ее разрешению.Она приложением к "Обручу" шла. 01.12.2003 10:54:30, Харас
Хризман и Еремеева 01.12.2003 07:45:09, Dodo
Мне моя двойка за маленький диктант запомнилась. Там было много ошибок (!!!). Как вы думаете, сколько можно сделать ошибок в слове КОСМОНАВТ? Теперь посчитайте, недавно нашла тетрадь именно с этим диктантом, так что не перевираю. КАСМАНАФТ!
Сейчас можете грамотность по топику проверить.
29.11.2003 00:20:14, Феона(моя мама тоже переживала)
Поговорите с ребеноком. Спросите в чем дел. Обьясню. У моей сестры были плохие оценки. Как мама только ни билась. И в один прекрасный момент Наташу прорвало(она была очень скрытным ребенком, а тут из нее прямо лилось), оказалось что над ней издевалась учительница русского языка. Ну и все остальные предметы тоже пошли под откос.Выбрала из класса самую беззащитную и давай на ней свое остроумие оттачивать. Наташка говорит:"А я сожмусь в комочек, глаза зажмурю и думаю быстрее бы это кончилось". Представляете каково было маме? А потом у Наташи стала просто подниматься температура перед школой:((( Вобщем тогда мои родители до администрации города дошли, но все-таки убрали эту учительницу из школы. Так эта тварь до сих пор, встречая Наташку на улице, начинает на нее наезжать. Но Наташа, к счастью уже выросла. 28.11.2003 22:50:18, Лель
А занимается он упорно? Или плохие оценки, потому что он ничего не делает? 28.11.2003 22:38:56, Харас
Уроки делает без скандалов,понимает с подсказкой.На уроках не активный,не завидует другим,не интересуется что в других тетрадях,об успехах других рассказывает спокойно.Плохой почерк,не каллиграфический,крупный все понятно,но некрасиво(я уже не трогаю за это)Читает отлично,со всеми интонациями.Но все равно,все для учительницы не так.Я измучилась.И чем больше занимаешься,тем хуже почерк,тем хуже восприятие на уроках.Что проходили?-Ну,проходили что-то там(это его ответ) 28.11.2003 22:53:04, мне очень плохо
Я бы порекомендовала бы 2 момента. Одновременно:))

1) по поводу почерка и вообще суммарно сходить к специалистам. Тут девочки делились к каким точно, кажется какой-то вариант физиологов. Или психологов?
В общем, существуют специалисты, которые занимаются именно такими проблемами с учебой. И яркое указание на них, это плохой и ухудшающийся почерк.
Кстати, а на уроке ребенок отвлекается? Крутится на месте? Или "тупо" смотрит на доску и учителя?

2) Сами почитайте многократно рекомендованную здесь книжку Стенли "Чтобы стать миллионером, нужно думать как миллионер". Можно не всю, а только 3-ю главу про школьные годы. Там очень хорошо написано про правильную позицию родителей. Даже если Вы не согласитесь, то по крайней мере задумаетесь про противоположный взгляд на проблему.
28.11.2003 23:02:14, Харас
Я была у логопеда,проверить,есть ли дисграфия.У нас ее не оказалось.С фонематическим слухом впорядке.
На уроке,со слов учителя,он делает вид что слушает ее,или стал делать вид,после моего вливания.До этого,она жаловалась,что он любит смотреть в окошко и сидит думает о чем-то своем.
По пункту два-попробую найти эту книгу.У мужа позиция такая-мой ребенок умный,смеется тот,кто смеется последний и живет спокойно.В ус не дует,а я оттдуваюсь.
28.11.2003 23:19:15, мне очень плохо
Хорошо, когда ребенка хоть кто-то поддерживает. Очень правильная позиция у вашего мужа. 01.12.2003 02:03:21, Artemis
Книжка есть свободно в более-менее крупных книжных магазинах. Она, на мой взгляд, вообще полезна для чтения. И вовсе не для того, чтобы стать миллионером:)))

А вот специалисты эти не логопеды. Они более комплексно смотрят на проблему. Вы в понедельник спросите отдельным топиком, к кому обращались с плохой учебой, вам ответят люди, которые у них были.
28.11.2003 23:22:51, Харас
Здесь месяц назад проблемы младших школьников обсуждали:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Misc&tid=56908
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Misc&tid=56937
28.11.2003 23:54:25, GalaNTka
спасибо большое,очень хорошие ссылки.Мне понравилась фраза«пусть ставят эксперименты, сколько им вздумается, но не на ваших собственных детях»Это истинная правда,обычная программа по которой мы все учились когда-то,лучше ее нет,а изысками пусть занимаются те дети,которым это действительно интересно и есть потребность.Но самое смешное я не шла на этот эксперимент,я шла на хорошего,сильного учителя.В итоге имеем,что имеем.А телевизор у меня давно закодированный стоит. 29.11.2003 00:24:16, мне очень плохо
Ваш "сильный учитель" по определению пройнепригоден. Лучше уж кого послабее, но чтоб детей любил. 01.12.2003 02:50:37, Artemis
Это индивидуально. Когда я с экспериментальной программы попала в средней школы на обычную, то мои знания, а главное желание учиться резко пошли вниз:(( Но я как раз из тех, кто любит нестандартные решения задач. Меня за это перед поступлением в вуз здорово ругали, что экзаменаторы такое не любят....

Нужно просто разные классы для разных детей иметь.
29.11.2003 10:57:10, Харас
Прочитав Ваше сообщение, вспомнила мою маму. Она глядя на то, как я учусь, говорила: "Как ты можешь так спокойно жить, если получила тройку??? Я один раз получила тройку и плакала над ней целый час!". Она повторяла это мне не раз, начиная с первого класса. Жутким шоком для нее было, когда я в первом классе по технике чтения получила 2 за 28 слов в минуту, хуже меня прочитал только один мальчик (11 слов/мин.). А чего стоили двойки за поведение и прилежание! Она повторяла незнаю кому один и тот же вопрос: Ну почему моя дочка такая неусидчивая? Моя успеваемость к третьему классу наладилась более менее. А к шестому классу я уже перечитала всю домашнюю библиотеку. И училась неплохо. По крайней мере школу без троек закончила. Хотя сейчас ей напомнила, она говорит, до самого конца школы не могла смириться с моей ленью и неорганизованностью. И ощущения у нее были такие же, как у Вас. Кстати, меня тоже никогда не хвалили в школе и мама мне это всегда вспоминала.
А теперь от меня напишу. Вы мальчика хвалите побольше, пусть даже за труд и рисование. Не упрекайте его, все прийдет. Хвалите его хотя бы за то, что уроки делать не отлынивает. Похвалить всегда есть за что.
Сумбурно написано, Вы уж извините, себя просто вспомнила.
28.11.2003 22:33:12, Моя мама тоже переживала
Я с вами согласна. Дополню вашу картину - таким мамам, как ваша, было бы недостаточно и если б вы на отлично учились. Я так понимаю - мама ваша перфекционистка? Так вот, им НУЖНЫ эмоции страдания над неудачей. А уж ЧТО назвать неудачей - они найдут.

Моя перфекционистская мама успешно воспитала во мне эти эмоции страдания над неудачей. Со временем - много лет заняло. Пока я была в школе - ее тоже не удовлетворяло мое равнодушие к четверкам (хихи - о тройках речь вообще не шла, я была либо отличница, либо очень близко). Хотя родители же и насаждали это безразличие (жизнь противоречива). К универу я оживилась, и над единственной вероятностью (!) четверки за экзамен чуть не убилась нафиг.

Ну и ничего, со временем я утешила своих тараканов и держу их в террариуме:))) А мамы - они такие. Прекрасные и непонятные.
28.11.2003 22:39:39, Кондратея из дома
Гы :)

"Оценки это неважно".

Но - "Четверка - это путь к тройке. А тройка - это посредственность, хуже этого ничего не может быть. Или 2, или 5".


Работало, пока я не увидела мамин аттестат :))))

Но продолжала быть отличницей, да. Из разных соображений :(.

29.11.2003 00:05:59, Dodo
:))) В моем случае - больше в сторону "школьная программа - это тусклый минимум, позорно так мало интересоваться знаниями, чтобы не знать ее на отлично в качестве побочного эффекта".

Т.е. хотелось, чтобы об этой стороне моей жизни родители могли вовсе забыть, пребывая в приятной уверенности, что уж с ЭТИМ-ТО все в порядке:)))
29.11.2003 00:42:52, Кондратея же
Мне бы троечку, я на троечника согласна(из незакомплексованных троечников,вырастают прекрасные люди нешаблонно мыслящие,не всегда,но хоть на это надеюсь),но двоечник...это уже позор.Я чуствую себя виноватой,во всем. 28.11.2003 23:00:06, мне очень плохо
погодите-погодите. Сходите с ребенком к психологу - начальная школа - это очень хорошие шансы все исправить. Вот нам уже поздновато :((( 8-й класс, только сейчас добрались до психолога, очень помогло разобаться, откуда у проблем ноги растут. Но сделать уже можно не так много с этими проблемами, как если бы мы пришли во 2-3 классе :( у нас внешне вообще все нормально было, в старой школе 4-5, а вот в нормальной школе стало 2-3, по основным предметам.
Про почерк - ну это вообще дело такое, сейчас ему мало внимания уделяют, брат мой пишет как курица лапой, Женька не лучше... иехххх...
В общем, сходите обязательно, поговорите со специалистами, они здорово помогают!
28.11.2003 23:17:07, Dash
Ой, извините - мой случай это только ОФФ к вашей теме. У вас явно не та ситуация - вы, кажется, не особенно нагнетаете перфекционизм.

Вам не хватает положительной обратной связи от учителя. Может, вам пойти к ней поговорить, отдельно от родительского собрания? Сказать, что мальчик ваш старается, и успехи его наверняка будут лучше, если учительница будет его ЦЕНИТЬ за что-то (как правильно говорят тут - не обязательно за контрольные).

Ну и неубиенный прием с учителями - начните с того, что "помогите нам, пожалуйста, Марь-Ванна, без вашего совета никак успеха не добиться, дайте мудрый совет с вашим-то опытом работы". Что истиная правда - вы сильно повязаны учителем:((

И правда - старайтесь помнить, что ДОЛГОСРОЧНЫЙ прогноз у вашего ребенка хороший. Все будет. Обязательно.
28.11.2003 23:07:44, Кондратея же
ИМХО, с ЭТИМ учителем никаких дел иметь нельзя вообще.
Даже на одном поле испражняться.
01.12.2003 02:48:09, Artemis
Да-да, и предложить СВОЮ помощь учительнице. Показать свою заинтересованность в ребенке и его учебе. Тут работать надо прежде всего с учителем. Если получится с ней контакт наладить, все пойдет гораздо приятнее и спокойнее. 28.11.2003 23:27:40, Юксаре (И. О. Снусмумрика)
А с чего Вы взяли, что у вас двоечник,е сли отметок не ставят? Хвалят-то, небось, только "отличников"? 28.11.2003 23:05:23, Харас
Мне учительница в приватной беседе сказала,будьте готовы,в следующем году будут оценки.Ваш мальчик двоечник,по нынешнему состоянию.Причем для учительницы существуют два предмета:русский и математика.Остальные она не считает большим достижением.Сидите с над ним и контролируйте его.Мне осталось только сесть ему на голову. 28.11.2003 23:10:36, мне очень плохо
О, тогда все меняет дело. Терпите до средней школы или меняйте учителя. Если поможет, как советуют, поговорить с учительницей, будет хорошо. Но попадаются непрошибаемые экземпляры, особенно старой закалки. А вот если проблема действительно в усвоении знаний, тогда -- см. мой пост выше. Кстати, Вы и сами, наверное, могли бы проверить, действительно ли ребенок "не знает", "не умеет" или "зажимается" при виде "злой училки". Просто в непринужденной обстановке между делом попросите что-то для Вас сосчитать без калькулятора (в магазине, например) или записать под диктовку (у Вас руки, скажем, заняты). Или справку какую дать (сколько ног у паука?). Если действительно "по нулям" -- занимайтесь. Если нормально выполнит -- обрабатывайте учительницу. 30.11.2003 18:58:51, flowerpunk
А она точно умная женщина? Для учителя начальных классов делать упор только на русский и математику - это как-то странно. 28.11.2003 23:14:07, Харас
Она права в том, что остальные предметы не нужны для дальнейшей учебы. А русский и математику нельзя запускать, так как последующее основано на предыдущем , особенно это относится к математике. Я со своим двоечником не очень заморачиваюсь с оценками (лишь бы не двойки), но вот чтоб знания были - смотрю за математикой и английским. По 6-й класс включительно. 28.11.2003 23:19:50, пчела Майя (ex-Зинаида)
В начальной школе все же важнее сама установка на учебу. И тут все предметы важны.
28.11.2003 23:27:34, Харас
Ну установки-то нет на учебу, как мы видим. Надо маме держать руку на пульсе. А у мамы рук может не хватить на все пульсы. 28.11.2003 23:38:20, пчела Майя (ex-Зинаида)
Я про учительницу, а не про ребенка. Такое выпячивание двух предметов в _начальной_ школе мне не нравится. 28.11.2003 23:46:45, Харас
Было у меня такое... В школных конфах почитайте, уверена, что много найдете советов. 28.11.2003 20:35:16, ChiChi (ex-Чичундра)
Я поиском все пересмотрела.Меня больше беспокоит мое плохое психическое состояние,я должна это пережить и не навредить своему ребенку,я становлюсь психом.Сегодня муж увез ребенка к бабушке,от меня подальше.Ибо я сорвалась сегодня.Со мной он разговаривает.Ему легко он в школу не ходит и ничего не слышит и не видит. 28.11.2003 20:39:44, мне очень плохо
Знакомо. Главное, понять, что ребенок в начальной школе может быть просто НЕ ВИНОВАТ!!!
Надо просто осознать, хотя сейчас это трудно, что у вас ДРУГОЙ ребенок. Мальчик, я поняла? Еще краше, мальчики медленне разиваются, хуже учатся в начальных классах, позже проявляют таланты.
Это психологически.
Организационные вопросы: учительница не должна выделять хорошо учащихся детей, оттеняяя при этом тех, кто не очень хорошо учится. Не должна рассказывать на родительских собраниях про отличников, заставляяя скучать, а иногда и краснеть остальных.Попросите ее хвалить вашего мальчика пусть не за контрольные, но за ЧТО_нибудь!!! Заплатите ей в конце концов, или подарите что-нибудь!
Я вспоминаю сынов первый класс, это была первая школа из ТРЕХ! Учительница рассказывала на собраниях только про 10х лучших учеников, а мы как оплеванные сидели с нашими троечниками и двоечниками..Убила бы этут мымру. Я здесь не хочу повторяться, потому что много раз про это рассказывала.
Можете на мыло мне вопрос скинуть, я вам расскажу, мало не покажется.
Здоровье: У ребенка могла быть травма про родах, пусть небольшая, нестрашная, незаметная, но именно она мешает БЫСТРО включаться в процесс обучения. КОгда мне это сказали, я вспомнила наш учет у невропатолога в первые полгода жизни, и поняла, что ребенок НЕ ВИНОВАТ!!!
28.11.2003 20:52:03, ChiChi (ex-Чичундра)
вот-вот, про здоровье тоже поддержу. Наши разговоры с психологом привели к тому, что выяснилось, что то, что меня БЕСИТ и от чего у меня до нервного срыва доходит - медлительность, неспособность быстро переключать внимание и "высиживание" за столом, как будто наказание отбывает - это у нее на _подсознательном_ уровне, она это не мне назло делает, а сама этого не особознает. И увы, тоже из глубооокого детства все тянется... теперь прежде чем окончательно срываться, все время это вспоминаю - помогает. 28.11.2003 23:21:40, Dash
Действительно, у нас в школе был мальчик - круглый двоечник. Но он чувствовал себя вполне комфортно, его хвалили за хорошее поведение и талант к рисованию. 28.11.2003 22:02:23, Юксаре (И. О. Снусмумрика)
Я не думаю что это здоровье.Я не знаю что такое поликлиника,вот уже много лет.Учительница старая пожилая женщина,взяток не берет проверено.Самое интересное, ребенок жизнерадостен и не хочет осознавать"глубину своего падения",он выключается от школы сразу же и начинает разговаривать на любые темы,только не школа.Как дела в школе?-Все нормально.Любимые уроки труд,рисование вот про эти уроки запоем.Эта жизнерадость убивает меня больше всего. 28.11.2003 21:10:13, мне очень плохо
А почему вас убивает жизнерадостность вашего ребенка?
Вы считаете, что он должен ходить с траурным видом?
01.12.2003 01:47:49, Artemis
У нас тоже такая ситуация была, помог нервопатолог (у ребенка только пару простуд и ветрянка до школы была) и смена преподавателя, нашли такого, который похвалит за любую мелочь и ругает, любя:)) 28.11.2003 21:13:53, GalaNTka
А у вас какая-нибудь навороченная школа? (Мой тоже учится плохо, но я к отметкам отношусь равнодушно). 28.11.2003 20:50:22, пчела Майя (ex-Зинаида)
Я бы в старших классах не так трагично отнеслась,сам виноват.Обросла бы шкуркой.Школа обычная,программа не традиционная(мне это уже напоминает не традиционную ориентацию)Обычную традиционную мы проходим дома,совет учительницы всему классу.
28.11.2003 20:59:45, мне очень плохо
зря вы про старшие так :) еще увидите :) а вот про нетрадиционность интересно - в чем заключается? может быть, она не подходит Вашему сыну по характеру? да еще и если при этом основную нагрузку - дома... не тяжело ли элементарно, столько-то всего сразу? 28.11.2003 23:23:47, Dash
Нетрадиционность:-))Это математическая система(называть не буду можно?),способность абстрагироватся от цифр,и решать задачи с неизвестными переменными.Например:Было А конфет,съели В конфет,сколько конфет осталось?Решаем задачу с помощью отрезков.Цифры подставлять нельзя.Тоскливо для ребенка,но что делать,мы это решаем.Перевод в другую школу исключен,разность программ и еще большие проблемы.Я и так уже поняла,что он гуманитарий. 28.11.2003 23:37:09, мне очень плохо
ой... нет, я бы на Вашем месте однозначно пошла к психологу, выяснила бы насчет гуманитарности и склонности к разным типам мышления, и если и правда гуманитарий - перевела бы в другую школу. Несмотря на плюсы этой. Иначе потом может быть поздно :( а как сдавать единый экзамен он будет? если такая нетрадиционность, что цифры подставлять нельзя? Либо Вы что-то недоговариваете (неумышленно :)) - но по этим данным мое решение только такое было бы. 28.11.2003 23:51:27, Dash
Начальная нетрадиционка,а потом средняя обычная.Ответ будет С конфет.Рисуем отрезок А отрезаем от отрезка съеденые конфеты(В),оставшуюся часть "обзываем" С.И все решение и так два года.Потом бывают задачи в два действия,там дела хуже ..два отрезка(не опишу правильно).Измерение площадей различными мерками,лучи,числовые линии,немного геометрии(но это все дети любят)+математика обычная(допонительно дома часы,сантиметры,рубли,нормальные задачи на родительское усмотрение) 29.11.2003 00:07:17, мне очень плохо
полный офф... извините, Вас не Лена зовут? просто очень похожие слова 29.11.2003 11:00:09, Дыбра
Да это я.Я даже свого ребенка мальчиком обозвала.Я бьюсь как рыба об лед.Решила замаскироваться.Все очень плохо.Наш папа ведет антипедагогическую деятельность,за каждый провал в учебе-поход в магазин и покупка игрушек и конфет.Я в семье выгляжу,как монстр,который что-то требует и заставляет ребенка,понуждает.Я решила уволить репетитора,и пустить все на самотек,я больше ничего не хочу,я устала.Она так и не включилась на учителя,а учитель с ними не сюсюкает.Все очень жестко.На род.собраниях пела песни,что никого не выделяет и оценки не ставит,и вот он обух по голове,лучше бы ставили оценки с первого класса,это было бы не так жестоко,и ребенку был стимул.А моя оказалась не честолюбивая,довоспитывала божьего одуванчика,она ни к чему не стремится,ей и так папа конфет и барби купит.Зачем правда,что там учить,это дело второстепенное?.... 29.11.2003 16:28:53, мне очень плохо
Гуманитарность - это наличие гуманитарных способностей, а не отсутствие математических. А непонятно, они есть или нет. Но даже если просто нет склонности к мат-ке, видимо традиционная программа была бы проще. Кроме того, где они в этой программе учатся считать? 29.11.2003 00:03:16, пчела Майя (ex-Зинаида)
я имела в виду, если ребенок почти "чистый гуманитарий", ну, в обшем, мы друг друга поняли :) согласна, не понимаю, когда "традиционка" на усмотрение родителей остается... вообще мне это напоминает, как в прошлом году у брата в матшколе был один преподаватель, который пытался детям "привить" "нестандартное" мышление - стремился, чтобы они задачи решали каким-нибудь эдаким способом. При всех суперспособностях и любви моего брата к математике, из него "гения" не получалось - получались двойки-тройки. А нестандартно решали те 2-3 человека, которые так решали и без этого учителя. В этом году учитель сменился, оценки стали исключительно отличными, при той же сложности программы. То есть имхо _научить_ нестандартно мыслить нельзя, можно разве что не ограничивать способы решения, но вот ограничивать их нестандартными только - имхо, нехорошо это. 29.11.2003 00:25:12, Dash
Вы только не переживайте особенно, вы не виноваты, а главное, ничего страшного пока не случилось. Школа не является самым главным в жизни. Просто приходится постоянно с этим работать, в отличие от родителей, у которых дети сами хорошо учатся. Но если работать, победить можно. По крайней мере, двойки. С тройками - сложнее. Вот мой принесет за триместр отметки - будет ли там что-нибудь выше троек, вот вопрос. 29.11.2003 00:41:30, пчела Майя (ex-Зинаида)
Я умом все понимаю,но я женщина-существо эмоциональное.Главный-то вопрос был как мне справится с чуством стыда за своего ребенка,ведь за спиной будут злорадные ухмылки других родителей,и выпячивание выдающихся знаний их детей?Самолюбию,ох как больно.Знаю что это плохо,но я человек.
Побыстрей бы он сам в школу ходил и приходил,это было бы не так ощутимо.Сейчас родители каждый день друг друга видят,когда забирают и общаются,я и так стараюсь опаздывать,чтобы не видеть никого,и не слышать что там было в школе,и какая моя или мой молодец.
29.11.2003 00:52:12, мне очень плохо
Может, вы преувеличиваете внутри себя насчёт других родителей, подумайте. У нас в начальной школе парнишка был, которого мамы девочек обожали просто, и мне он очень нравился - с чувством справедливости, всегда готов помочь; при этом именно по основным предметам перебивался с двойки на четвёрку, скажем так. Но никто не заморачивался, как он учится, злорадно ухмыляться за спиной его мамы(тоже милая очень женщина) просто бы в голову не пришло. 29.11.2003 14:44:52, Елна
А я уже спокойно говорю о наших проблемах, потому как к 7-8 му классам многие отличники очень поблекли, и тройки появились у них.. и родители растерянные ходят, как я в раньше :) 29.11.2003 08:17:27, ChiChi (ex-Чичундра)
Кстати, есть у меня гле-то статья про правополушарных и левополушарных людей и про то, как хороший ученик может не сочетаться с хорошим учителем.... 28.11.2003 23:33:30, Харас
Лен, я там выше написала как это называется. У тебя не то? Даже если то, кинь в меня статьей пожалуйсста. Я прикину насколько нужно искать книгу при наличии статьи.

П.С. Ты меня надысь спрашивала - зачем нужны знающие. Вот затем. Потому как там часто бывают специалисты подходящие в данном случае и люди которые знают где их (спецов) искать.

Сюда некотрые заходят, но не все.

П.П.С. Про грибы - размышляю:)))
29.11.2003 00:47:54, Dodo
Нет, статья не из книжки, которая у меня, кажется, тоже где-то есть. Статью поищу, но если с графиками, но нужно будет живьем передавать.

А вопрос тогда был другой, зачем нужны НЕзнающие?
29.11.2003 10:50:27, Харас
У нас уже другие проблемы :) 28.11.2003 20:52:45, ChiChi (ex-Чичундра)
жениться собрался?:)) 28.11.2003 22:41:34, Харас
Периодически возникает такой вопрос :) К счастью на уровне "А зачем женятся?" :)) 29.11.2003 08:11:35, ChiChi (ex-Чичундра)





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.07.2018 02:31:14

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!