Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хвастаюсь.

Помните, я рисовать учусь на ... ну короче в зрелом возрасте.
так вот. Педагог в пятницу, посмотрев на мой вариант нескольких кружков, уходящих в даль сказал: второй и третий - во! (и палей большой поднял вверх) первый - не в этой плоскости, а четвертый - технические огрехи.

но!! главное - второй и третий -ВО!
17.11.2003 10:43:48,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Smile
Здорово! 17.11.2003 10:57:19, Smile
Я тоже страшно рада. я рисовала последний раз в начальной школе ))) 18.11.2003 04:18:54, Талифа куми
Дыбра
Класс!!!! Я тоже сейчас учусь, правда немножко с другой стороны 17.11.2003 10:50:06, Дыбра
всмысле с другой стороны? фотография? 17.11.2003 10:57:37, Талифа куми
Дыбра
Нет, просто рисование идет от того, что можно нарисовать вместе с детьми, так что никаких "кружочков в ряд" не бывает, идут техники, которые можно дальше транслировать детям и которые дают сразу наглядный результат 17.11.2003 10:59:18, Дыбра
да, это безусловно более интересно. но я и от кружочков тащусь, как не странно )))) самой смешно. 17.11.2003 11:12:31, Талифа куми
Дыбра
Я бы тоже тащилась от кружочков :-)) мечтаю о таком, только найти пока не могу.

В каком виде это организовано? частные уроки, студия, групка или еще что?
17.11.2003 12:29:28, Дыбра
простите, что вчера не ответила.
это подготовительные курсы на дизайнерский факультет. мне нравится, что 2 раза в неделю по 2 часа. не напрягает сильно. ))
а есть еще художественная школа для взрослых. но там 4 раза в неделю по 3 часа. мне показалось слишком.
18.11.2003 04:18:23, Талифа куми
гусеничка Dory