В последние дни масса топиков о поборах в школе на общие расходах.
Изо всего этого у меня родился вопрос.
А почему все-таки, так в штыки встречаются даже такие топики, как СветА™ о (в частности) взносах на кисти?
Просматривается в такой реакции, мне так показалось, стремление отстоять "особость" собственного ребенка.
И вот такой вопрос.
Так в чем вы хотели бы видеть особенность собственного ребенка.
Сразу говорю, что имею в виду, не кучу тех качеств, какие мы бы хотели иметь в нем, а в чем конкретно уже имеющийся ребенок, с имеющимся в нем "букетом" хороших и не очень качеств должен отличаться от свестников.
Что Вы для этого предпринимаете?
Ну, например, при наличии опред. финансовых возможностей, каждый может выделить ребенка одев его "не так", как большинство. Будете Вы этим заниматься, или предпочтете, чтобы выделялся он чем-то другим?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здесь я такого не могу позволить, хотя хотела бы, чтобы мои дети отличались ТАКОЙ одеждой. 22.10.2003 14:06:56, MaMarata


Против "Светиных" взносов у меня бы не было возражений:) Понимать, что от меня хотят (или за что:)) - к "особенностям" моего ребенка не имеет никакого отношения. ИМхо, это скорее мое особость...я не умею "тупо" верить или слушаться:), отключая голову:)
Что такое "хотеть особости" я не очень поняла:(
Я, наверное, могу сформулировать, чего я хочу в, для, и даже от :) ребенка; могу объяснить в чем вижу его "особость". Но сказать, что он должен этим отличаться, было бы глупо...имхо...получается я должна сказать, что мой ребенок лысый, (длинноволосый, короткостриженный..) и он должен этим отличаться? Если все в классе такие:), то он не сможет отличаться, а должен? Если все другие, то он будет особым:), а не должен?
Для Этого я ничего не предпринимаю:) B он, и я такие, какие есть, а отличаемся ли мы от окружающих нас в данный конкретный момент зависит от окружающих и от момента:))
А для того, чтобы одеть ребенка "не так, как большинство" особых финансовых возможностей не надо:достаточно его..не знаю, в трусах:) в сад отправить или в пижаме...если цель в "не так":)
Как-то не уловила я, вероятно, Вашу мысль и связь между одеждой, финансами и качествами ребенка:(
22.10.2003 13:48:52, Ма-Машка
Что такое "хотеть особости" я не очень поняла:(
Я, наверное, могу сформулировать, чего я хочу в, для, и даже от :) ребенка; могу объяснить в чем вижу его "особость". Но сказать, что он должен этим отличаться, было бы глупо...имхо...получается я должна сказать, что мой ребенок лысый, (длинноволосый, короткостриженный..) и он должен этим отличаться? Если все в классе такие:), то он не сможет отличаться, а должен? Если все другие, то он будет особым:), а не должен?
Для Этого я ничего не предпринимаю:) B он, и я такие, какие есть, а отличаемся ли мы от окружающих нас в данный конкретный момент зависит от окружающих и от момента:))
А для того, чтобы одеть ребенка "не так, как большинство" особых финансовых возможностей не надо:достаточно его..не знаю, в трусах:) в сад отправить или в пижаме...если цель в "не так":)
Как-то не уловила я, вероятно, Вашу мысль и связь между одеждой, финансами и качествами ребенка:(
22.10.2003 13:48:52, Ма-Машка
Светин пример на самом деле совершенно не в тему поборов и пр, человека ни за что обидели. А насчет особости ребенка - у меня была цель, и в общем я ее добилась, чтобы ребенок ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ заинтересовался серьезно, что является единственно приемлемой для меня мотивацией к учебе и достижению определнного успеха в школе и в дальнейшей жизни. Страх Красна Солнышка, что вдруг рядом с ее ребенком появится учитель-энтузиаст своего дела, историк, или, не дай бог, художник, не понимаю. Таких людей в наших школах крайне мало, и надо считать огромной удачей, ксли нашим детям в жизни хотя бы один человек, такой как СветаТМ, попадется. И неважно, ЧЕМ он увлечет ребенка.
22.10.2003 13:43:07, Снусмумрик
Полностью согласна! С моей точки зрения только поток зависти -белой и черной вместе, мог быть реакцией на топик Светы, Что где-то есть такие учителя, а моему ребенку не досталось. Это такая редкость! Такое даже счастье!
Подумав, решила, что негативную реакцию на топик можно объяснить только тем, что в большинстве своем отвечали "маленькие", т.е. те, у кого дети еще не в школе.
Они наивно полагают, что если заплатят побольше, то им таких учителей на блюдечке преподнесут в полном ассортименте, а они еще выбирать смогут и "кочевряжиться", дескать, вот это и это - беру, а остального мне не надо!!
Ага-ага!
Да когда они в РЕАЛЬНОЙ школе покрутятся, они к такому учителю через всю Москву ребенка повезут, даже если в его школе он ничем и никем др. не дополняется. 22.10.2003 14:02:09, ЕЕ

Подумав, решила, что негативную реакцию на топик можно объяснить только тем, что в большинстве своем отвечали "маленькие", т.е. те, у кого дети еще не в школе.
Они наивно полагают, что если заплатят побольше, то им таких учителей на блюдечке преподнесут в полном ассортименте, а они еще выбирать смогут и "кочевряжиться", дескать, вот это и это - беру, а остального мне не надо!!
Ага-ага!
Да когда они в РЕАЛЬНОЙ школе покрутятся, они к такому учителю через всю Москву ребенка повезут, даже если в его школе он ничем и никем др. не дополняется. 22.10.2003 14:02:09, ЕЕ
Я бы радовалась, если бы у нас деньгами брали:) У нас брали натурой: кисти, альбомы, бумага, пластилин, гуашь, картон, карандаши... А теперь представим канцтовары и поймем, какое разнообразие в расходниках творится в саду:( По-моему, это нехорошо. Выделять ребенка только для того, что бы выделиться не буду, имхо, это не ребенкина потребность, а комплексы родителей:)
22.10.2003 11:34:41, В6

А про кисти... Если бы мне в школе предложили сдать 1лат (50 рублей:)) за год на все кисточки-баночки-карандаши-альбомы я бы была жутко рада и прыгала на одной ноге. Ничего из этого носить не нужно, ничего не теряется в промышленных маштабах, сплошная экономия в хозяйстве. Чем это не нравится другим, убейте, не понимаю.... Я за Свету :) 22.10.2003 11:10:51, Анитка

Я бы конечно хотела бы видеть особость своего ребенка в том, что он рисует своей личной кисточкой, а не "общественной", но поленилась бы разбираться по этому поводу. Мне (да и ребенку) думаю это не принципиально.
Про одежду..... НЕНАВИЖУ школьную форму, особенно в малиново-пиджаковом клетчато юбочном а-ля западном варианте.....
Буду плеваться и материться если мне придется отдавать за такое деньги и одевать это потом на ребенка. Но при этом буду платить и одевать. Потому что проводили мы такие опыты, если в классе только один ребенок не в форме он чувствует себя значительно хуже, чем если бы был в форме....
Особость своего ребенка.... Я бы хотела, чтобы мой ребенок осознал, что все это такая фигня.... Что куча народа понапридумывала дурацких правил по которым надо всем одевать одинаковые штаны, уважать учителей, потому что они учителя, изучать всякие высокоинтеллектуальный и безумно нужные предметы типа того же ОБЖ, и т.д. и т.п. Может смысл в этом и есть/был, но он явно неочевиден... Но бороться с этим себе дороже. Буду как смогу прикрывать ее перед школой....
Вообщем сформулировала...
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЕНОК ОСОЗНАЛ СВОЮ "ОСОБОСТЬ" КАК НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ СИСТЕМЫ.
А независимость она и в том, чтобы с системой НЕ воевать :-))) 22.10.2003 11:00:31, Шуляева

Нет, не буду. Но - к вопросу о кистях - постараюсь купить те кисти (пластилин, тетради и пр.) которыми удобно работать. Я не ставлю цель выделиться или быть как все, а делать так, как считаю нужным. Если это противоречит общественному мнению - скорее буду искать подходящее мне общество.
22.10.2003 10:55:39, Cl

Целей именно выделить не ставлю. Просто хочу, чтобы было так, как я хочу, а не так как принято, легче, как у большинства. Хочу индивидуального ухода и заботы в быту, не хочу его участия в командных мероприятиях типа продленок, столовых, медосмотров. Если уж выделить хочу, то знаниями и умениями.
22.10.2003 10:50:57, Х
Не поняла насчет столовых - а если много уроков, то как?
а)голодный
б) яблоко-бутеброд из дома
в) в ближайшем кафе
??
И тоже насчет медосмотров.
Почему против, у Вас так много времени, что обследования специалистов (а их много все-таки) Вас не затрудняют?
Почему не со всеми заодно, что плохого? 22.10.2003 13:54:02, ЕЕ
Так ведь это осмотр, а не лечение. На Вашего ребенка неминуемо ежедневно смотрят др. люди, они с ним общаются, дотрагиваются. Почему именно врачу нельзя? Не понимаю.
Вообще-то при таком подходе ребенок должен обладать очень сильной природной адаптацией. В противном случае на каком этапе ему приспособиться жить среди людей? Если он не принц крови, разумеется. 22.10.2003 15:06:00, ЕЕ
Рекомендации на медосмотрах дают только типа - сообщи родителям, что надо посетить такого-то специалиста. И все. Тут ведь тестирование типа - болен/не болен.
А насчет пользы - так очень большая, кстати, польза может быть.
У 2-х моих знакомых, именно школьные медосмотры выявили неполадки со зрением.
Как мама детей с очень плохим зрением, которое непонятно откуда взялось (не только у нас с мужем, но и у всех бабушек дедушек зрение было 1!!), могу сказать, что начало близорукости трудно уловить, если у нет тревожности на этот счет, как не было ее и у нас. Вы же не проверяете раз в месяц или хотя бы в полгода зрение на остроту. Так почему бы не создавая себе дополнительной головной боли не перепоручить сию безобидную проверку школьному медосмотру? 22.10.2003 16:03:26, ЕЕ

а)голодный
б) яблоко-бутеброд из дома
в) в ближайшем кафе
??
И тоже насчет медосмотров.
Почему против, у Вас так много времени, что обследования специалистов (а их много все-таки) Вас не затрудняют?
Почему не со всеми заодно, что плохого? 22.10.2003 13:54:02, ЕЕ
Да, еда из дома. И бутерброд, и термос.
Про медосмотры правильно написала Р-ка. Добавлю, что школьные врачи еще очень любят всякие энтеробиозы, манту, кровь берут (это вообще на всех медосмотрах). Я категорически против этого. 22.10.2003 17:04:42, Х
Про медосмотры правильно написала Р-ка. Добавлю, что школьные врачи еще очень любят всякие энтеробиозы, манту, кровь берут (это вообще на всех медосмотрах). Я категорически против этого. 22.10.2003 17:04:42, Х
Вот-вот. И зубы лечить, не спросясь.
А столовая у нас очень хорошая в школе, поэтому этой проблемы нет. Там фактически домашняя еда. Когда я училась, то я с собойвсегда бутерброды брала. 22.10.2003 22:17:10, Р-ка
А столовая у нас очень хорошая в школе, поэтому этой проблемы нет. Там фактически домашняя еда. Когда я училась, то я с собойвсегда бутерброды брала. 22.10.2003 22:17:10, Р-ка
На медосмотр я бы тоже не отпустила ни в коем случае. Я не доверяю врачам из обычной поликлиники. То есть я вполне допускаю, что там могут быть хорошие врачи. Но мне об этом ничего не известно, и я не позволю врачам, о которых я ничего не знаю. прикасаться к моим детям. На их здрровье мне время не жалко.
22.10.2003 14:36:30, Р-ка

Вообще-то при таком подходе ребенок должен обладать очень сильной природной адаптацией. В противном случае на каком этапе ему приспособиться жить среди людей? Если он не принц крови, разумеется. 22.10.2003 15:06:00, ЕЕ
А зачем это нужно? ЧТобы врач смотрел - незнакомый врач, которому я не доверяю и чьи рекомендации заведомо выполнять не буду? Чттобы он наговорил какой-нибудь дряни и устроил нервотрепку? Чтобы у ребенка был лишний стресс от посещения лечебного учреждения? Что вообще может обнаружить врач, который этого ребекна впервые видит? А среди врачей моим детям вряд ли жить придется, разве что сами таковыми станут.-)
С людьми они общаются, в садик ходили, в школу ходят. в кружки. в гости ездим.-) Считаю. что для адаптации этого вполне достаточно. ЧТо круг избранный? Да, конечно. Но в этом я не вижу ничего плохого. эксперименту по общению с людьми из чуждого круга - вещь интересная, но уже во взрослом возрасте. Когда это не может разрушить заложенные основы.
22.10.2003 15:37:33, Р-ка
С людьми они общаются, в садик ходили, в школу ходят. в кружки. в гости ездим.-) Считаю. что для адаптации этого вполне достаточно. ЧТо круг избранный? Да, конечно. Но в этом я не вижу ничего плохого. эксперименту по общению с людьми из чуждого круга - вещь интересная, но уже во взрослом возрасте. Когда это не может разрушить заложенные основы.
22.10.2003 15:37:33, Р-ка

А насчет пользы - так очень большая, кстати, польза может быть.
У 2-х моих знакомых, именно школьные медосмотры выявили неполадки со зрением.
Как мама детей с очень плохим зрением, которое непонятно откуда взялось (не только у нас с мужем, но и у всех бабушек дедушек зрение было 1!!), могу сказать, что начало близорукости трудно уловить, если у нет тревожности на этот счет, как не было ее и у нас. Вы же не проверяете раз в месяц или хотя бы в полгода зрение на остроту. Так почему бы не создавая себе дополнительной головной боли не перепоручить сию безобидную проверку школьному медосмотру? 22.10.2003 16:03:26, ЕЕ
У меня близорукость -11. Наследственная. Так что, как нетрудно догадаться, именно раз в полгода я проверяю зрение детей на остроту. У специалистов, которым я доверяю, и на нормальном обрудовании, а не на табличках. И анемию у своей дочери определила я, а не врачи.
Первым попавшимся врачам и учтелям я детей не доверю. 22.10.2003 22:16:03, Р-ка
Первым попавшимся врачам и учтелям я детей не доверю. 22.10.2003 22:16:03, Р-ка
А чем плохо участие в командных меропрятиях?
Мне лично в начале этого очень не хватало - не умела общаться с ровесниками, потому как ни сада, ни продленки - когда мне было научится? Именно командные дела потом и выручили - походы, спектакли, да и столовки тоже - куда же без них.
Это все и в институте тоже было. А как без этого? Все идут на медосмотр или есть, а я индивидуальность блюду, а потом проблемы имею, как официальные (с медосмотром), так и в общении? Это лишнее, имхо. 22.10.2003 10:56:21, IR
Мне лично в начале этого очень не хватало - не умела общаться с ровесниками, потому как ни сада, ни продленки - когда мне было научится? Именно командные дела потом и выручили - походы, спектакли, да и столовки тоже - куда же без них.
Это все и в институте тоже было. А как без этого? Все идут на медосмотр или есть, а я индивидуальность блюду, а потом проблемы имею, как официальные (с медосмотром), так и в общении? Это лишнее, имхо. 22.10.2003 10:56:21, IR
Плохо тем, что я им недоверяю. Я недоверяю качеству еды в столовых, не доверяю аккуратности, внимательностии соблюдения всех правил безопасности врачами на медосмотрах, достоитнства продленок меркнут перед их огромными недостатками. Походы, спектакли -это другое, хотя в нашем возрасте и при нашей организации этих походов-спектаклей, одного никуда не отпущу пока.
Хлопот больше с индивидуальными обедами и осмотрами, верно, но мне спокойствие дороже.
Проблем с общением нет никаких.
Зы. Может, проблемы из детства. Я всю жизнь росла с ключом на шее и завидовала бабушкиным внучкам. 22.10.2003 11:02:48, Х
Хлопот больше с индивидуальными обедами и осмотрами, верно, но мне спокойствие дороже.
Проблем с общением нет никаких.
Зы. Может, проблемы из детства. Я всю жизнь росла с ключом на шее и завидовала бабушкиным внучкам. 22.10.2003 11:02:48, Х
Хочу,чтоб понимал - где НАДО выделяться,а где НАДО быть как все:)) Это самое главное,так мало людей это понимают..
22.10.2003 10:50:27, Кarolina
Раскрой секрет: где надо, и где не надо?
а еще, зачем надо..
(шепотом) и кому надо?
Готова потом обсудить "а надо ли":))))
22.10.2003 14:45:52, Ма-Машка, которой вообще-то надо поработать:)))
а еще, зачем надо..
(шепотом) и кому надо?
Готова потом обсудить "а надо ли":))))
22.10.2003 14:45:52, Ма-Машка, которой вообще-то надо поработать:)))
Каждый ребенок не такой как все. Вот это и хотелось бы сохранить - индивидуальность.
Хотелось бы, чтобы могли не идти за стадом и отстаивать то мнение, которое считают правильным, и свою индивидуальность сохранять. Как добиваюсь? Стараюсь, чтобы общались с детьми родителей, придерживающихся такой же точки зрения. ну и отдала в школу, в котрой главная цель - именно культивировать то яркое и индивидуальное, что есть в каждом ребенке, а не стричь всех под одну гребенку. 22.10.2003 10:48:04, Р-ка
Все-таки общие слова, ИМХО.
Культивировать, например.
Чем в школе конкретно таким занимаются, что культивация происходит? Ну, например, верховой езде учат. Так опять же - всех же там учат. А как ему от одноклассников "отделиться". Или не надо отделяться? 22.10.2003 10:53:18, ЕЕ
Если верховая езда нравится, то не надо отделяться. Если не нравится, то надо. Т.е. смотреть не на то, ездит ли верхом большинство, а на то, нужно ли это самому.
22.10.2003 10:57:03, Carsa
Хотелось бы, чтобы могли не идти за стадом и отстаивать то мнение, которое считают правильным, и свою индивидуальность сохранять. Как добиваюсь? Стараюсь, чтобы общались с детьми родителей, придерживающихся такой же точки зрения. ну и отдала в школу, в котрой главная цель - именно культивировать то яркое и индивидуальное, что есть в каждом ребенке, а не стричь всех под одну гребенку. 22.10.2003 10:48:04, Р-ка

Культивировать, например.
Чем в школе конкретно таким занимаются, что культивация происходит? Ну, например, верховой езде учат. Так опять же - всех же там учат. А как ему от одноклассников "отделиться". Или не надо отделяться? 22.10.2003 10:53:18, ЕЕ
Важно не чему учат, а как. Уделяя внимание каждому ребенку (детей мало в классах).
Программа составляется с учетом каждого ребенка, т.е. обязательный минимум+куча кружков, секций, студий и прочего. Чем старше ребенок, тем больше возможности выбора. на гуманитарных дисциплинах развивается умение мыслить самостоятельно, а не правильно пересказать учебник. ну и т.д. 22.10.2003 11:02:45, Р-ка
Программа составляется с учетом каждого ребенка, т.е. обязательный минимум+куча кружков, секций, студий и прочего. Чем старше ребенок, тем больше возможности выбора. на гуманитарных дисциплинах развивается умение мыслить самостоятельно, а не правильно пересказать учебник. ну и т.д. 22.10.2003 11:02:45, Р-ка
Имхо, эта культивация - когда мнение ребенка уважают. К индивидульной учебе отношение слабо имеет.
22.10.2003 10:57:27, IR

Мне тоже кажется, что первична внутренняя индивидуальность. Воте ее и надо поощрять. А внешняя, в одежде например, сама придет, если позволить ребенку выбирать.
22.10.2003 10:50:51, IR
Конечно. Ну во всяком случае. я стараюсь их одевать так, чтобы одежда им шла и была удобна и практична. Ну и соответствовала обстоятельствам.-) Других целей нет.-)
22.10.2003 11:03:42, Р-ка
У меня, увы, нет столько энергии, чтобы еще об обособлении ребенка думать. Он и без этого лучший.
Придет его время - сам найдет, чем выделиться. А не выделится, значит, не надо ему этого.
22.10.2003 10:46:03, Мата Хари
Придет его время - сам найдет, чем выделиться. А не выделится, значит, не надо ему этого.
22.10.2003 10:46:03, Мата Хари
Конкретно одеждой - буду и занимаюсь :) по мере сил и возможностей :)
22.10.2003 10:45:15, БуЯночка
Красиво+аккуратно+удобно это и есть выделиться, особенно на фоне дет.сада. Да еще, когда сама, то душу вкладываешь, вот и получаем... (толика подтекста есть, хоть сейчас и не просто выделиться одеждой, потому и учим буквы-цифры и тд :)
22.10.2003 10:57:36, БуЯночка
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.