Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как бороться со своей обидчивостью?

Я страшно обидчивая и хорошо это знаю. И очень от этого страдаю. Обидеть меня легко. Надо просто сделать замечание, из которого следует, что я чем-то отличаюсь от ангела. Последний случай такой. Сделала фотосъемку. Сама знаю, что плохую. Делала домашним показать, не больше. А тут вдруг понадобилась для дела. И кроме моей никакой съемки с этого конкретно события нет. Я вылезаю из шкуры, пытаюсь найти другие варианты, хотя это не мои проблемы. И тут мне говорят со вздохом: да-а, твой домашний фотоальбом бы это украсило, но на публику выносить все-таки что-то другое нужно. И я вместо того, чтобы согласиться, потому что это правда, начинаю пузыриться и орать, что я вообще никому не обязана никаких фотографий давать, это не мои проблемы и какие ко мне претензии, я не профессиональный фотограф. И так далее. И это тоже правда.
Но реакция-то явно неадекватная. И так всегда. Я спокойна до тех пор, пока мне не начинают делать замечания. И я хронически обижаюсь. Даже если они справедливые. Как бороться?
Если вы меня узнали, постарайтесь не обижать, а то обижусь и проплачу весь день. А на вас затаю хамство :) Лучше скажите что-нибудь конструктивное. Типа иди к психологу и займись проблемами самооценки :)
02.10.2003 16:01:01,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Фрекен Бок
Козлова почитайте, у него про обидчивость хорошо написано. :-) 03.10.2003 06:24:43, Фрекен Бок