Что-то сомнения у меня большущие...
Машка пошла в первый класс. Программа Эльконина-Давыдова. Пока много пособий вырезают родители, ежедневно дается список чего надо навырезать и о чем поговорить с ребенком и где ребенок будет дописывать орнамент.
Воспринимала это как норму, хотя некоторое недоумение вызвала привычка диктовать толпе на крылечке список квырезаемого, вместо того, чтобы зачитать то же самое на родительском собрании, которое бывает раз в две недели (а грозят каждую неделю). Ну да ладно, и дальше на весу под диктовку будем список писать
Сбил с толку другой момент. Сегодня один из пап поинтересовался "когда сын будет сам записывать что задали? я понимаю, сейчас он еще записывать не может, просто интересуюсь" на что получил ответ "в начальной школе я говорю задания вам и только вам, это совместная работа"
Я чего-то не понимаю? а как же ответственность? а как же воспитание собранности и умения самому контролировать выполнение заданий?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дочка в 1 классе, лицейский класс. О том, что нужно вырезать:) у нас говорили на родительском собрании. Домашнее задание дети отмечают, рисуя домик на полях рабочей тетради. После уроков учительница к родителям не выходит:)
24.09.2003 22:43:10, ЛенТочка
Н-да... А в котором часу происходит эта ежедневная родительско-учительская сходка? Или среди родителей нет работающих? Они, наверное, думают, что родителям время девать некуда.
Бред, чистой воды. Ребенок и только он должен помнить свое задание. На память. На слух. Значками специальными записывать в маленький блокнотик (это если с письмом совсем плохо).
У нас так было. А во 2-м полугодии 1-го класса появился дневник, неофициальный, без отметок, скорее именно для записи заданий.
Может быть, все-таки попробовать донести до учительницы несуразность сложившейся ситуации? 23.09.2003 15:57:48, Sela
в 11.30 звонок, где-то в 11,45 начинается сходка. Родители просто раньше на обеденный перерыв (с12 до 13) уходят или бабушки забирают
пыталась донести. Но это явно стиль школы, точно так же стоят и другие классы, идущие по программе Занкова (1А) и по программе Виноградовой (1В - те еще дольше нас записывают) 23.09.2003 16:03:31, Дыбра
Бред, чистой воды. Ребенок и только он должен помнить свое задание. На память. На слух. Значками специальными записывать в маленький блокнотик (это если с письмом совсем плохо).
У нас так было. А во 2-м полугодии 1-го класса появился дневник, неофициальный, без отметок, скорее именно для записи заданий.
Может быть, все-таки попробовать донести до учительницы несуразность сложившейся ситуации? 23.09.2003 15:57:48, Sela

пыталась донести. Но это явно стиль школы, точно так же стоят и другие классы, идущие по программе Занкова (1А) и по программе Виноградовой (1В - те еще дольше нас записывают) 23.09.2003 16:03:31, Дыбра

Не думаю, что дело в программе Эльконина-Давыдва.У нас есть классы, работающие по ней безо всякой родительской самодеятельности.
А есть учителя работающие по самым разным программам, но почитающие своей святой обязанностью навешивать на безответных родителей все от сбора портфеля ребенку дома, до совместного подсчета клеточек и линеечек.
Такая ( неглупая кстати и милая женщина) была у моей Насти в начальной школе.Она так строго угрожала на сбраниях." А то я буду вынуждена ставить двойки", что многоие малодушные родители всерьез пугались.
А я никк не могла понть страшный смысл этой гозы.у не лнил ребенок того, что от него требуют-получил по заслугам.При чем тут я-то?
Кстати эта учительница до сих пор тянет своего 15 летнего сынулю на " на медаль" путем совместного изнурительного обучения.И осуждает меня за пофигзм в отношении Насти.
Настя не медалистка, но я знаю твердо,что все ею достигнутое это ее и только ее заслуга.
Вощем, ткой подход в начальной школе я глубоко осуждаю. :-)
23.09.2003 15:35:14, =СветА™=

а оценок у нас нет 23.09.2003 15:56:31, Дыбра


23.09.2003 15:32:45, Ольга Оводова


А вот когда у меня семиклассница корябает в дневнике "куриной лапой" буквально следующее: "рдителм росптьса что о сабрии овещны" - вот тут и впрямь столбняк и отупении у меня наступают! :)))) 23.09.2003 16:10:44, O'Merry

росптьса, говоришь.
Ну да, тратить силы на правильное написание не стоит. Тем более, что по сведениям англ. ученых .....
23.09.2003 16:27:36, Дубравка
У дочери учительница в 1-м классе задания проговаривала именно детям... И именно дети должны были помнить их.
Учительница говорила: пусть память тренируют и ответственность.
А когда ребенок не мог вспомнить, что задали, то уже родители созванивались как-то. Но считалось, что знать что задано - обязанность ребенка... 23.09.2003 14:59:59, Дереза
Учительница говорила: пусть память тренируют и ответственность.
А когда ребенок не мог вспомнить, что задали, то уже родители созванивались как-то. Но считалось, что знать что задано - обязанность ребенка... 23.09.2003 14:59:59, Дереза
Да потому что учителю легче сказать родителям, чем контролировать каждого ученика. А если не контролировать - назавтра половина будет без того, что нужно, и урок будет сорван. Со временем это сойдет на нет, дети сами все будут записывать.
23.09.2003 14:59:35, Анаис





меня именно организационный момент передачи заданий через родителей смущает 23.09.2003 14:53:51, Дыбра
у нас учитель говорит родителям только о поведении, особенно это касается мальчиков. Дом.задания дети сами отмечают в тетрадях (карандашом кружочком отмечают или галочкой, что сделать дома), в учебниках закладки на тех страницах, что проходят. Может только сказать, что-то новое принести в школу: нотную тетрадь на пение, например. Школа у нас самая обычная, средняя, рядом с домом.
23.09.2003 14:31:58, Шаффи
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.