Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ирэна

Крестная мама - права и обязанности?

Вот меня зовут в крестные, кто знает, как это быть Крестной мамой? Какие обязанности, отношения...? Я в этом деле совершенно не разбираюсь.
22.11.2000 15:01:13,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Екатерина Озерова
Ирэн, это очень серьезное и ответственное дело. Советую почитать соответствующую литературу в сети (http://www.wco.ru/biblio), там все подробно написано. 22.11.2000 17:12:57, Екатерина Озерова
Ирэна
Спасибо за адрес, втом-то и дело, что участвовать в "фикциях" я не люблю, а я вообще не могу отнести себя к верующим людям, пойду просвящаться и думать.
Спасибо всем за участие.
22.11.2000 18:41:27, Ирэна
Катюш, а мне где прочесть толкование того, что при крещении девочку заводили в алтарь? 22.11.2000 17:55:52, wran
Екатерина Озерова
Да что ты! Девочек ведь не заводят! 22.11.2000 17:57:28, Екатерина Озерова
Да я знаю, что в алтаре только Богородица была. Так только до недавнего времени. Об чем и речь. Мало, что моя Ева родилась в день благовещения, так ее еще и в алтарь завели. Не знаю, что и думать. Толкований всяческих хотся. 22.11.2000 18:36:47, wran
Ух ты! Я сам Батюшка как-нибудь объяснил свой поступок? 22.11.2000 19:27:50, Маруся
Марго.
Да батюшка просто её мог с мальчиком перепутать. 23.11.2000 09:46:23, Марго.
и тут дискриминация 22.11.2000 18:04:56, Bert
Теоретически - крестные родители, воспреемники, их главная задача - духовное, религиозное воспитание. И если с родителями ребенка что случится, вы берете ответственность за ребенка на себя.