Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша...

Чем дальше в лес, тем больше дров.
У меня уже список школ из 10. Все в относительной близости к дому, в пределах округа, чуть ближе, чуть дальше, в принципе, добираться все равно неудобно до любой.

Совсем близко - в 10 минутах пешком только одна, у которой меньше всего плюсов.

Ну и что дальше? Все отзывы примерно одинаковые, по телефону говорят примерно одинаково. Даже если бы я выбирала куда пойти на подготовку, я бы и то поплыла!
Какие критерии у вас?
Личное впечатление от педагогов, так это не раньше апреля удастся выяснить следующего года, и то, все относительно. Программа? Ну и какую вы предпочтете? Отзывы других? Так вот, допустим, по гимназии на Годовикова они сплошь положительные, а я знаю что там кошмар, у меня там двоюродные брат и сестра учились.
Или надо просто расслабиться уже, что будет то и будет?
16.08.2003 22:17:48,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По части школ для ребятенка у меня небольшой опыт имеется, мы несколько школ сменили (из-за переездов). Ситуации везде почти одни и те же: учителей не хватает народу в классах выше крыши обучение оставляет желать лучшего. Это я про обычные государственные школы, город Москва. В последнем случае школу выбирали по принципу "ближе к дому" потому что везде одно и то же :( 17.08.2003 10:22:57, Гвелешапи
Красно Солнышко
Может поэтому я районные вообще не рассматриваю? Очевидно же, что если среди специальных днем с огнем искать, то районные - это вообще безнадежно... Даже если вдруг приличный учитель - то контингент родителей и учеников, увы :( 17.08.2003 10:32:39, Красно Солнышко
Carsa
И как это совмещается с твоим же ратованием за отсутствие отбора учеников? :-) А если серьезно, то что такое страшное представляет из себя этот контингент?
Напоминает мне саму себя, когда моя старшая еще не пошла в школу. Я хотела ей отобранный приличный контингент. Потом поняла, что такого - нигде нет. Любая школа, кроме частных, берет детей по району. Деньги тоже не гарантируют приличности.
А вообще нам, пожалуй, везет на "неотобранные" контингенты. Большинство детей очень приличные, и в садах, и в школе... 1-2 неприятных ребенка на коллектив погоды не делают.
17.08.2003 11:42:06, Carsa
Красно Солнышко
Так именно то, что детей отбирают и создала такой прецендент. Если где-то что-то прибывает (в хороших школах становится больше детей с заинтересованными родителями), в другом месте это убывает (в остальных школах - люмпена). А тут важно, какой контингент в большинстве. Как только количество переваливает критическое, все становится не просто плохо, кошмарно. Так только возникают источники, где не просто плохо "кошмарно" в других местах тоже расслабляются (на безрыбье) и там становится в лучшем случае, средне. Поэтому и падает уровень образования. Не вообще. Потому что есть репетиторы, дополнительные способы все-таки вытянуть ребенка, а в системе государственного бесплатного образования. Это приводит к увеличению люмпеновской прослойки и так далее, цепная реакция :(

Нам не "везет" на контингент. Из районного сада, считающиегося, причем, очень хорошим, мы ушли. Дело было безнадежно. В платной группе в принципе нет плохого контингента. Этакий имущественный ценз. И дело даже не в том, сколько родители зарабатывают, дело в том, как они расставляют приоритеты. Для кого-то образование - приоритет, и на него уходит даже бОльшая часть дохода, для другого - новая дорогая машина или одежда от Кардена. Для меня первые - гораздо ближе по мировоззрению. И мне бы хотелось, чтобы мой ребенок вращался именно в этой среде с самого детства. Причем, необязательно, ТОЛЬКО в этой, но чтобы дети из таких семей хотя бы БЫЛИ рядом, хотя бы в минимальном количестве.
17.08.2003 12:44:02, Красно Солнышко
Carsa
Моя дочка пришла в новый сад в группу, которая несколько лет была платной. Как раз ко времени нашего прихода платность отменили, что-то там с оформлением проблемы... Так вот в этой группе были и такие 1-2 человека, от которых хотелось бы держаться подальше. Их родители платили, были заинтересованы... В том, чтобы кто-то за плату сделал им красиво или потому что это модно, не знаю уж... Но деньги - не индикатор, это точно.
Сейчас за одну из этих девочек тоже платят, учительнице за хорошие оценки... (учительница не наша :-), так, на всякий случай уточняю).
17.08.2003 14:01:45, Carsa
Красно Солнышко
А кто сказал, что платные учебные заведения не надо выбирать??? Сама по себе, платность ничего не гарантирует. Но мне как то психологически проще спрашивать там, где реально заплачено, а не слушать вечные стоны о том, что за такие деньги я еще спасибо должна сказать, что они вообще в школу приходят... Плюс, обязательные неофицальные поборы. Претит их неофициальность и лицемерие с этим связанное. 17.08.2003 16:56:11, Красно Солнышко
Carsa
Учебные заведения выбирать необходимо :-). И я отнюдь не против платы как таковой. Я достаточно плачу за образование детей, но только за дополнительное. Потому что не хочу "платить, чтобы платить". Плата оправданна только там, где за эту плату дается нужное, так ведь? :-) Вот платить за контингент я считаю выбросом денег на ветер. Потому что в платном классе не будет бедных. А социально контингент все равно будет разный. Твоя ошибка (на мой, естественно, взгляд), в том, что ты считаешь, что каждый, кто платит - априори заинтересованный родитель. Но готовых платить сейчас много. Так что контингент - это не причина. Ну, для меня не причина. Вот если учебное заведение предлагает что-то заманчивое в учебном процессе или его организации - другое дело. Я таких началок не нашла. Мне не нужно религиозное или вальдорфское образование, меня не интересует полный день даже с автобусом :-). Но это я не нашла. Тебя я не отговариваю платить :-). Только говорю о том, что ты, по моему мнению, критерий не тот выбираешь.

А стонов в школе я не слышала. И "поборы" оформляются официально и идут на обустройство класса, а не в чей-то карман. И никакое это не лицемерие, скинемся - будут новые парты, не скинемся - будут дети за старыми сидеть, решать-то родителям...
17.08.2003 17:22:47, Carsa
Красно Солнышко
А почему платить за контингент - это выброс денег на ветер?
Это, имхо, недальновидно, особенно, если подумать о том возрасте, когда ребенку будет 12-14 и для него будет гораздо важнее что думает по поводу свободного времени друг Ваня и подруга Таня, а мнение родителей, их авторитет уже куда как вторичнее...

Вот если учебное заведение предлагает что-то заманчивое в учебном процессе или его организации - другое дело.

Для меня заманчива маленькая наполняемость классов. Очень заманчиво, что не я для школы, а школа для меня, поскольку я плачу и я заказываю музыку. Два языка - это практически только частные школы. Приличный выбор кружков, секций на базе школы - это тоже только там. Для меня есть разница - тащить ребенка на танцы совсем в другое место или когда все это, на должном уровне есть в самой школе. А потом, когда ребенок приходит в 6 часов домой уже с выученными уроками - это тоже очень бережет его здоровье...

А стонов в школе я не слышала. И "поборы" оформляются официально и идут на обустройство класса, а не в чей-то карман. И никакое это не лицемерие, скинемся - будут новые парты, не скинемся - будут дети за старыми сидеть, решать-то родителям...

Ну если это новые занавески, обустройство кабинета директора или фонтан в школе - нафиг мне такие затраты. В государственной школе вы, к сожалению, практически не можете выбирать. Попробуйте-ка не заплатите!

В частной школе у вас всегда есть возможность "проголосовать ногами", причем, частной школе, в отличие от государвенной, где очередь на ваше место, все равно не будет. Кто музыку оплачивает, тот ее и заказывает...

17.08.2003 17:47:12, Красно Солнышко
"Это, имхо, недальновидно, особенно, если подумать о том возрасте, когда ребенку будет 12-14 и для него будет гораздо важнее что думает по поводу свободного времени друг Ваня и подруга Таня, а мнение родителей, их авторитет уже куда как вторичнее..."
Вот это ты зря :-). Если у ребенка с интеллектом все в порядке, и кроме школы он еще где-нибудь занимается, то проблемы не будет. Найдет себе подобных, можешь не сомневаться :-))
18.08.2003 10:41:50, Аврора
Carsa
Потому на ветер, что НЕ выберешь. Потому что действительно выбрать можно только в одном случае - если ЛИЧНО ТЫ набираешь этот класс (да! и еще в этот класс толпа желающих, чтоб было из кого отбирать). Т.е., видимо, создавать для своего ребенка свою собственную школу.
А друзей дети выбирают :-). Если ребенок в младшекшкольном возрасте выбирает себе близких по духу друзей из разных знакомых, то он скорее будет дружить с подобными же детьми и подростком. Отдельные кружки и секции этому тоже способствуют.
Здоровье ребенка лучше бережется, когда он не проводит в школе целый день. А школьные секции очень-очень редко бывают того же уровня, что и в спец.местах. Для танцев, кстати, нужен не только хороший преподаватель, но и правильный зал, в школах таких нет в принципе, разве что специально для этой цели построят...

Это так, возражения сходу, набегами я сегодня :-(.
17.08.2003 20:09:09, Carsa
Красно Солнышко
Я не спорю. Думаю я. Надо же рассматривать конкретные варианты, все их плюсы и минусы. 18.08.2003 17:43:58, Красно Солнышко
=СветА™=
Меня, честно говоря, вообще пугает Ваша чрезвычайная серьезность в этом вопрсе. :-)

И что такое составлять впечатление О ШКОЛЕ, я не пойму.

Вот взять начальную школу, в которой я работала.Объективно-она была лучшей в городе.И конкурс туда был почище, чем в иной ВУЗ.Правда, пошли мы туда по той простой причине, что она в моем дворе располагалась.
Народ,поступавший с нами приложил немало усилий ( в основном материальных)по устройству своих детишек.Отдали и успокоились.
А я, работающая там, знала, что из 12 учиителей, ведущих классы, я бы с чистой совестью отдала ребенка только трем.Еще двум отдала бы скрипя сердце.
А остальным семи учителям я не доверила бы и своих кухонных тараканов.Предпочла бы потравить их сама-чтоб не мучались три-четыре года.
Естественно, мнения о школе , классах и программе были у родитлей самые разные.И крайне редко, на мой взгляд, объективные.

Примерно такая же картина со средними школами.В кажой школе есть несколько ( ничтожно мало) учителей, ради которых стОит в эту школу идти.
И предметы, которые они ведут, становятся главными и отлично знаемыми.Остальное-тина и болото.Даже в самых благополучных школах.
Моя старшая училась просто в супер школе.Маленькая,дизайнерская с английским уклоном, соляриями,бассейнами, идеальными туалетами и прочими прелестями.Но только изо всей тучи предметов осталось у нее история( условно нужная) и английский.Это твердно и замечательно.
Но кроме этого и математика и химия и физика и прочие предметы-такоая же падаль и загон, как и в любой школе коррекции.

Кстати, есть у меня сотрудница, имеющая необыкновенных детей в количестве трех штук.все закнчили школу с золотой медалью и имеют необыкновенно высокий старт исключительно благодаря своим головам ( семья, увы, бедна).И учились они в самой презираемой в нашем городе школе, той, что ближе к дому.И сейчас поступили в наш институт, который тоже под окнами.
На мое удивление мама говорит" Понимаешь, им все равно куда ходить учится.Они свое где угодно возьмут."
И действительно, вспоминая Кондратею про " впрыскивание" "всасывание", берут.Как многим и не снилось.
17.08.2003 01:42:26, =СветА™=
Красно Солнышко
А что вас пугает? :)
Я бы тоже неплохо бы узнала учитетелей и выбрала бы того единственного супер, которого надо, если бы в этой конкретной школе работала. А вы бы попробовали сориентироваться за время получасовой беседы. Ну можно, конечено, но очень условно и не факт, что достаточно адекватно.

Ваш последний пример, про троих детей, это из серии извечных споров (и тут недавно был) про генетику и среду. Есть генетика - отлично, но это все равно хуже когда есть И ГЕНЕТИКА, И СРЕДА. А уже если с генетикой не все в порядке окажется, то среда просто необходима - хоть что-то.
17.08.2003 10:27:09, Красно Солнышко
=СветА™=
Когда мы пошли в эту школу, я там не работала еще. :-)И материально была крайне стеснена, поэтому возможности выбора мне не дали.
Спасибо директору, которая после разговора со мной настояла на этом классе и этом учителе.Чем-то я ее, видимо, расположила.

Но вообще еще и атмофера школьная много значит.Мне в некоторых школах физически не комфортно.По школе вообще много можно обс администрации сказать и об отношении к детям в целом.
17.08.2003 15:06:20, =СветА™=
"Мне в некоторых школах физически не комфортно." Света, Вы пишете о тех школах, в которых работали? Или атмосферу можно прочувствовать просто побывав там. Пусть несколько раз :-). 17.08.2003 15:49:13, Аврора
Красно Солнышко
Хороший вопрос.
Как за одно посещение разобраться? Насколько адекватными будут такие оценки?
17.08.2003 16:57:11, Красно Солнышко
Кондратея
Теория "впрыскивания" и "всасывания" живет и побеждает. Уже слышу, как мамины знакомые описывают своих внуков в этих терминах:) Проблемы обсуждают, школьные. 17.08.2003 01:47:57, Кондратея
Красно Солнышко
Ну не мешает одно другому!
Это только на полном безрыбье можно плюнуть на то, как, где и с кем ребенок проводит большую часть бодрствования и заняться "впрыскиванием"
17.08.2003 10:35:47, Красно Солнышко
=СветА™=
Неужели это целиком твоя придумка?Я по три раза на дню ее вспоминаю , и всегда нахожу жизненные подтверждения. 17.08.2003 02:03:09, =СветА™=
в основном это личные впечатления были,
сама побывала в 3 школах, несколько отзывов знакомых во дворе про разные школы нашего района. Вообщем все учитывалось по возможностям ребенка, нам нужна была начальная школа с маленьким классом, другие требования еще были, поскольку не известно было попадем мы туда или нет ( там тестирование) узнавала параллельно о других школах. Мы попали в ту, которую хотели. А дальше посмотрим, какие будут проблемы..
16.08.2003 23:06:47, Шаффи
Красно Солнышко
Отзывы во дворе, после того, как мне дружно все рекомендовали садик из которого мы буквально сбежали с ужасом, я вообще перестала воспринимать :( Ну разные у людей критерии, к сожалению или счастью... 16.08.2003 23:17:47, Красно Солнышко
кстати про одну и ту же школу разные отзывы были, противоположные. В основном из их отзывов я для себя вынесла следующее, что очень многое зависит от педагога. Для меня это один из самых важных критериев, у нас большой опыт разных воспитателей в садах, не всегда положительный. 16.08.2003 23:38:27, Шаффи
Красно Солнышко
Ну и как вы планируете оценивать этого педагога? По получасовой беседе? 17.08.2003 10:27:56, Красно Солнышко
только в процессе учебы узнается. :-( У нас больше, чем полчаса была беседа и даже не один день, и не только с конкретным педагогом, но все равно это мало чего значит. Хотя даже первые впечатления тоже играют небольшую роль, и от педагогов и от оформления классов, пока они положительные. У меня есть сравнение с другой школой, где я тоже попросила показать класс, может это и не самое важное, но приятнее заниматься не за "развалюшкой-партой" неизвестно скольких лет давности.
17.08.2003 12:07:54, Шаффи
Красно Солнышко
Вот я именно об этом. Маловато критериев для такого серьезного выбора. Парта развалюшка - так хоть вообще на полу, был бы НАСТОЯЩИЙ ПЕДАГОГ. 17.08.2003 12:45:45, Красно Солнышко
так я и написала, что это не самое важное для меня, но значение имеет, хотя понимаю, что кому как, но главное какой педагог, какие дети будут в этом классе и как самому ребенку там будет. А заранее узнать все невозможно, до школы за неделю я смогу только родителей одноклассников сына увидеть и еще директора с педагогом снова послушать.

17.08.2003 14:20:01, Шаффи
а больше не выйдет?
а на урок зайти?посидеть пару часиков?
а поговорить с ним подольше?на разные,в том числе нешкольные темы?
17.08.2003 11:00:32, ИМА
Красно Солнышко
Как ты думаешь, что будет на уроке, на котором присутствует посторонний?

Ну я больше увижу, конечно, поскольку имею педагогическое образование, но только что-то сомневаюсь я что где-то, кроме частных школ, меня допустят на уроки. Они же в принципе, одолжение делают, что берут ребенка. У них конкурс - несколько человек на место. Чего бы им себя так утруждать?
17.08.2003 12:47:41, Красно Солнышко
я бы не пощла в школу,где мне делают одолжение ,что берут моего ребенка.это подход в корне неверный,и ,если вся моя будущая интеракция со школой и с учителями будет определяться этим- мне в этой школе делать нечего.
на уроке,конечно,учитель будет вести себя несколько по другому. Как и воспитатель в саду. но можно понять и увидеть ОЧЕНЬ многое.
Очень трудно учителю переделать СЕБЯ. Даже на 1 урок. Где- то пролезет оно...обязательно.
повторяю - школа - для меня,а не я для школы . дать посидеть на уроке- не одолжение,а прямая обязанность .Если -нет,то для меня эта школа неактуальна по определению....тогда я- за частный вариант...
как у тебя с интуицией?
17.08.2003 15:35:15, ИМА
Красно Солнышко
Ну это точно только про частные школы.
Все сильные очень больны снобизмом. Я даже не знаю ни одной государственой школы, где бы всем были рады... Снизойдут, уж так и быть, если заплачено или ногами отхожено. Поэтому я и против того, что школам разрешили отбирать себе учеников. В этом то и проблема.
17.08.2003 16:59:42, Красно Солнышко
Самое интересное, что родители практически все не хотят отдавать детей в школу где учились сами, даже, если школа считается очень даже ничего и туда возят со всего района детей :)) 16.08.2003 23:40:33, Йоко
я бы в свою тоже не отдала бы, хотя там сейчас новшество - уклон физкультурно-оздоровительный. Но у нас сейчас другие более весомые проблемы, которые именно в нашей школе могут сойти на нет или сгладится, а уже к средней школе будем опять думать, куда его переводить.
16.08.2003 23:52:37, Шаффи
У нас примерно тоже, пока выбираем начальную, а потом будет видно. В конце концов найдем репетитора по языку. 16.08.2003 23:55:55, Йоко
Красно Солнышко
Репетитор по языку у нас УЖЕ есть. Это не заменит систематических школьных занятий. 17.08.2003 10:29:11, Красно Солнышко
Не согласна. у меня есть несколько знакомых. которые выучили язык только с репетитором. Пару раз в неделю в течение 10 лет вполне хватило. И занятия систематические, сначала индивидуальные, потом групповые. 17.08.2003 22:32:39, Йоко
Красно Солнышко
Во взрослом возрасте? До какого уровня?
И не все, а только особо способные, наверняка...
17.08.2003 23:31:46, Красно Солнышко
отзывы тех людей,которые совпадают со мной в мнении - что такое "хорошая школа"...для меня это одно,для Вас,вполне возможно- другое..критерии у всех разные.. 16.08.2003 22:36:54, ИМА
Красно Солнышко
Таких нет. Если и есть один-два отзыва, то от людей незнакомых или малознакомых. 16.08.2003 23:14:04, Красно Солнышко
тогда я бы определилась,что мне важно в первую очередь - один - два критерия,не список - и пошла бы по школам..смотреть и разговаривать.
на все остальные критерии забила бы.
17.08.2003 09:42:02, ИМА
Красно Солнышко
Мне пока ВСЕ важно. Я еще не потеряла надежду, и не готова от чего-то отказаться. Хотя, приоритеты, разумеется раставлены, но в том плане, что, например, если второй язык не в школе, то где-то еще, на курсах. Хотя, для этого, в школе НЕ должны перегружать... Однако, насколько мне известно, если школа спец., то это обязательно перегрузки, если районная - то просто пустое времяпровождение :(, даже если хороший учитель, то уровень низкий, пока там всех читать научат... А других методик у нас нет, индивидуальных подходов по сути не существует. У нас даже отобранных детей умудряются "учить с начала" :( 17.08.2003 12:50:35, Красно Солнышко
у тебя тут противоречие- ты хочешь,чтобы "не нагружали" но чтобы "уровень был приличный"....а не "пустое времяпрепровождение"......
определись,чего же ты хочешь..а то и правда,крыша уедет:)))
ты хочешь большой объем знаний,(2 языка итд)или чтобы ребенку было комфортно и "не нагружено"?
17.08.2003 15:46:06, ИМА
Красно Солнышко
Можно писать по 2 страницы прописей или переписывать страницу потому что неправильно клеточки отсчитал. Вопрос, с какой целью?
А можно гораздо меньше делать упражнений, но именно тех, которые нужны данному ребенку... Разница колоссальная. Вопрос не в количестве потраченного времени, а в его эффективности.
Я, например, легко, любому дам годовой курс физики за 10-15 занятий. И уровень будет на порядок выше, чем в средней школе за год...
17.08.2003 17:03:20, Красно Солнышко
данному ребенку? твоему?а что все остальные будут делать?им может,совсем другое надо.... 17.08.2003 21:41:35, ИМА
Красно Солнышко
Если в классе - 22 человека, то это трудно организовать, можно только профанировать. А вот если 5 - гораздо легче. В этом преимущество частной школы. Проблема только в том, что необходимо еще понимание того, что это необходимо.

Хотя, не знаю я таких, кому надо клеточки считать или по две страницы прописей переписывать...
17.08.2003 23:34:02, Красно Солнышко
ты считаешь, что 5 человек лучше, чем 22? Да, судя по всему - у меня образование не приоритет :) 17.08.2003 23:43:35, virus
Красно Солнышко
Конечно лучше! При условии соблюдения еще целого ряда условий, как то:
1) Учитель профессионал
2) Адекватное содержание
3) Но, основное. Школа - это не единственное место где ребенок проводит время.
18.08.2003 16:29:44, Красно Солнышко
Скромница ты наша :))) 17.08.2003 17:07:20, virus
Красно Солнышко
Это ты про физику? Так неоднократно ж проверяла :)
Средний школьный уровень - это очень невысокая планка. И все проблемы в том, что школьные учителя, как правило удовлетворяются зубрежкой. Ну и ученики, соответсвенно, не напрягаются. Даже если просто решать только задачи, определенным образом подобранные - эффект будут намного выше.
17.08.2003 17:18:49, Красно Солнышко
Мне самое главное было, чтобы школа рядом с домом была. Таких нашлось 2 с языками. В одну я сходила на родительское собрание, там на подготовку к школе дети проходят собеседование, номера не помню школа называется "Созвездие". Посмотрела и решила, что туда не пойдем. Правда там прозвучала такая фраза "не советуем отдавать в нашу школу детей с бронхо-легочными заболеваниями, сердечно-сосудистыми и др. хроническими, не надо мучить детей". В другую сейчас записались на курсы подготовки. Но там только начальная школа. На случай если не пройдем собеседование, еще посмотрю на обычные школы. 16.08.2003 22:36:36, Йоко
Красно Солнышко
А почему решила, что "туда не пойдем"? 16.08.2003 23:13:31, Красно Солнышко
Во-превых, мне не очень нравится массовое стремление всего района попасть в эту школу, на подготовительные курсы конкурс 3 чел. на место, в школу 5 чел. на место. Школа работает по программе "Одаренные ребенок" (кажется так называется) и вот одна мама задала вопрос психолгу, дать определиние одаренного ребенка. Психолог, что-то там говорил, что мне в вообще не интересно, мне не нужен одаренный ребенок, мне нужно чтобы учителя хорошие были и сильные. Далее фраза "не надо мучить детей", у моего ребенка имеются хронические заболевания, но, мне не нравится эта фраза, прозвучавшая из уст заведующей дошкольным образованием, получаются они там и здоровых детей замучить могут :) Т.е. у них большая нагрузка и детям тяжело. Но действительно может не потянем по состоянию здоровья :( И самое главное не лежит у меня к ней душа. 16.08.2003 23:32:31, Йоко
А кто мешает тебе посетить интересующие школы и посмотреть на все СВОИМИ глазами? Поговорить с тем, с кем удастся поговорить и тэ дэ.

Еще интересно, почему так :"Личное впечатление от педагогов, так это не раньше апреля удастся выяснить следующего года" ? Почему не раньше апреля?
16.08.2003 22:28:45, Аврора
Красно Солнышко
Ну а кто со мной в сентябре будет разговаривать о поступлении в будущем году? Разве что, о подготовке...

Разговоры вряд ли что-нибудь отразят адекватно. Пока учиться не начнешь. Но я пока не могу найти ничего подходящего даже по формальным признакам. Мне надо чтобы ничего лишнего, но два языка и достаточно близко к дому...
16.08.2003 23:12:55, Красно Солнышко
Я расслабилась и плыву по течению. Так получилось, что мы живем в том же районеЮ что в детстве жила я. И я знаю некий набор школ (еще с детсва). И среди него и выбираю. Две школы (одна из них - моя) - полный отстой. 4 школы за у/м Москва - английская, французская, спортивная и матматическая. Спортивная отпала сразу. Матматическая - на сегодняшний день. Английская - не знаю всегда очень понтовая была. Французская - всегда считалась довольно приличной. Туда мы записались на подготовку. Еще во дворе - английская, там подготовки нет, поэтому туда записываться не надо. И вообще мы к ней приписаны - поэтому именно по поводу этой школы я спокойна как танк.

В общм, в марте следующего года я проеду очередной маркетинг. Найду что-то лучшее - бду пытаться отдать туда. Не найду - буду выбирать между французской и английской в нашем дворе.

У английской минус - второй язык с 10 класса. А у франнцузской - что она французская (была бы хотя бы немецкая...)
16.08.2003 22:24:46, virus
Красно Солнышко
Ну вот рядом как раз английская, где нет второго языка. К тому же, традиционная она очень, с прессингом, да еще и с подготовкой :(.
А все остальные достаточно далеко, равноудаленные. И как из них выбирать совершенно непонятно.
16.08.2003 23:08:32, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!