Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лететь скоро на самолете,

а я боююююююююююсь :((((((
25.07.2003 00:20:30,

114 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не ссы, я тоже боюсь. Летел я как-то недавно на ТУ-134, вот уж где экстрим. 25.07.2003 13:09:22, Кабанъ Сидоровичъ
ТУ=134 - гигант, АН = 24 - вот это да-а-а!!! 25.07.2003 23:37:38, Нюсик
Я летаю совершенно спокойно, но это уже дело привычки. Было одно время, когда я самолетом пользовалась практичсеки каждую неделю:)
А уж после того, как мы ехали в Индии в поезде 3м классом, в вагоне с железными решетками на окнах (чтобы обезьяны и попрошайки не влезали), в вагоне, куда набилось в 2 раза больше человек, чем это предусмотрено, и я понимала, что если что случится - а в Индии поезда постоянно с рельсов сходят - то у нас не будет ни одного шанса - вот там мне действительно было немного не по себе.
25.07.2003 12:42:22, Лангуста
Анитка
УХ ты, какая экотика :)
Я на самолете летала ровно три раза - не боюсь :) так что это не привычка, а черта характера :)

25.07.2003 12:45:06, Анитка
я вообще никогда не боялась. но я летаю с младенчества. 25.07.2003 13:00:35, Шин
Я тоже с младенчества. И тоже раньше не боялась. Года 3 назад начала. 25.07.2003 13:48:58, Мата Хари
года три назад я впервые испугалась, когда самолет поддавался порывам ветра, еще стоя на полосе. но больше ни разу. вот машины стала боятсья , особенно после того, как сама водить научилась 25.07.2003 14:29:09, Шин
Я и машины начинаю бояться, хоть и за рулем каждый день. Чего-то психическое, наверное, у меня прогрессирует. :( 25.07.2003 14:32:09, Мата Хари
А. нет, я раньше вообще не осознавала опасности. Везут и ладно 25.07.2003 14:51:37, Шин
Я вожу последние месяцы исключительно аккуратно - т.к. точно знаю, во что нам по страховке может обойтись еще одна моя авария:( 25.07.2003 14:35:09, Лангуста
Да я тоже вроде аккуратно, единственная небольшая авария - 8 лет назад, с двухмесячным опытом вождения. Но все равно: веду аккуратно и - боюсь иногда. Отдохнуть, наверное, надо. :) 25.07.2003 14:38:15, Мата Хари
У меня, как всегда, только деньги стимул:)Вообще, хорошо, что проголосовали евро против меня:), я теперь значительно аккуратнее езжу. 25.07.2003 14:43:53, Лангуста
У меня этот (обычно очень действенный) стимул здесь не работает - не попаду я на деньги в случае аварии. Муж так застраховал мою машину, что страховка покроет ВСЕ. :)

25.07.2003 14:52:28, Мата Хари
У нас-то тоже все покроет. До 50 миллионов:)Но стараховые выплаты-то автоматически сильно увеличиваются. Вот в чем беда. 25.07.2003 14:56:40, Лангуста
Ааа, ты об этом. Не знаю, как в Германии, а в России (в Москве) это не глобальные деньги в любом случае. Ну, не такие, чтобы на что-то сподвигнуть. :) Но я и без этого стимула аккуратно езжу. Только боюсь. :))) 25.07.2003 15:06:52, Мата Хари
У меня именно привычка выработалась - я первые разы/годы паниковала, особенно перед взлетом. 25.07.2003 12:48:33, Лангуста
Анитка
Начинай практиковать езду на таких индийских поездах :) Глядишь, и к ним привыкнешь :)
25.07.2003 12:58:41, Анитка
Угу. Я второй раз уже и привыкла:)
Но все же они настолько неудобны, что на дльние переезды, больше 5 часов, мы их уже и не рассматривали. Как-то на 3 багажной полке без матраса и белья с чемоданов под головой лежать мне не слишком понравилось:)
25.07.2003 13:01:51, Лангуста
Анитка
Зато есть что внукам рассказать :) 25.07.2003 13:07:46, Анитка
Да ладно, внукам...я за обедом как начинаю коллегам о своей бурной молодости рассказывать - и никаких внуков не надо:) 25.07.2003 13:09:53, Лангуста
Анитка
Ну, сейчас не надо, а когда-нибудь понадобятся :)

Коллеги - немцы типичные? :)
25.07.2003 13:17:55, Анитка
Ну щаз:) Типичные евреи российско-украинские:) 25.07.2003 13:20:41, Лангуста
Анитка
:))))) Либо они были в своей молодости суперправильными, либо у тебя была супербурная молодость :) 25.07.2003 13:23:18, Анитка
Второе:) 25.07.2003 13:25:25, Лангуста
Анитка
:)))) Но меня поездкой на третьей полке не напугаешь :) 25.07.2003 13:28:47, Анитка
А спрыгиванием с нее на голову, спящего в проходе?:) 25.07.2003 13:35:42, Лангуста
Анитка
Тоже :) мы похожим образом спали на первом (вотором?) курсе когда в Питер ездили и обратно :) 25.07.2003 13:50:54, Анитка
Я из-за страха самолетов, наверное, не отдохну этим летом : ( 25.07.2003 10:52:41, panna
Ну нельзя же так!!! А говорите, психологи никому не нужны!!! :)))
(Это не к вам лично, panna)
25.07.2003 10:54:39, IR
Я всегда в курсе всех авиакатастроф, при этом я не смотрю телевизор, не читаю газет, не слушаю радио и не обсуждаю ни с кем мировые события - о том, что происходит в мире (кроме падений самолетов), я ничего не знаю. Каждый раз, когда в мою голову закрадывается мысль о полете, происходит несколько катастроф и я случайно о них узнаю (прохожу мимо телевизора на улице - а там новости, состоящие только из репортажей о катастрофах, слышу обрывок радиопередачи на ту же тему). И при этом раньше я летала регулярно 2-4 раза в год. А началось это после прочтения книги "Как выжить в авиакатастрофе". Не думаю, что мне поможет психолог (по крайней мере в этом), только глубокий наркоз : ) 25.07.2003 11:07:49, panna
А я очень люблю летать на самолете, хотя конечно за сутки до полета мандраж некий присутствует и за близких боюсь.
Недавно прочитала статью о том как на Подмосковных аэродромах учат летать на маленьких самолетах, мечта моя дорогостоящая:)
25.07.2003 10:51:50, karakatica
LARKA
Я с огромным удовольствие летаю на самолете! 25.07.2003 10:47:27, LARKA
А я боюсь вечером в подъезд заходить...лучше каждый день на самолете летать. 25.07.2003 10:00:54, Лёлик
Анитка
А утром не боишься? :) 25.07.2003 10:27:46, Анитка
А утром оттуда выходят :))) 25.07.2003 10:30:12, IR
Анитка
Таак.. Значит я не ездила поездом Рига-Москва, куда надо было утром заходить и утром выходить :)))) Пассажирский, понимаешь. Каждому семафору кланяется и у каждой избы останавливается :) И куча поездов днем уходит. В Симферополь, в Киев тот же :) Это я про те, что с рижского вокзала в г. Риге :) 25.07.2003 10:41:28, Анитка
Дара
анекдот...
самолет взлетает... стюардесса проходит по рядам и замечает мужчинку который трясется... Она говорит. ну что вы так боитесь... вырасслабьтесь.. хотите я принесу вам коньячку???
мужик долго сопротивляется, но в итоге кивает головой.. Через некоторое время она снова проходит... мужика трясет пуще прежнего... Она снова ему коньячку...
В третий раз проходит... мужик просто рыдает... Стюардесса подходит к нему и говорит.. может вам еще коньячку???
На что мужик заливается горючими слезами и выдает "я не боюсь летать.. я пытаюсь бросить пить"
25.07.2003 09:57:06, Дара
И я боюсь. :(

А у меня мама с ребенком во вторник летят, вот где страх-то. А за ними и мы с мужем - 15 часов полета, что тоже душевного подъема не добавляет. :)

Алкоголя побольше в Дьюти купите, и будет Вам щастье. :)
25.07.2003 09:56:23, Мата Хари
У тебя клаустрофобии нет? Для меня последние годы все, что больше 5 часов без паузы не обсуждается вообще.:( Свежи воспоминания. когда после 14 часов перелета, имея в будушем еше 2 до подлета. у меня было состояние, когда я хотела выйти изс амолета любой ценой:( 25.07.2003 12:46:36, Лангуста
Да нет, вроде... Вообще не знаю, почему так последнее время мандражирую. Доверенность маме на нашу банковскую ячейку сделали и ключ дополнительный, представляешь - так меня плющило в последний раз. :(

Сейчас уже морально настраиваюсь на будущий вторник: пока они не приземлятся, я не человек разумный. :(

Всей семьей как-то спокойней летать: и ребенок с удовольствием помусолить страхи мне не дает, да и нет боязни, что сиротой его оставим.
25.07.2003 13:43:16, Мата Хари
Мы тоже перед последним отпуском завещание обновили, заверили, и маме в Москву привезли.:)
У меня тоже чувство было малоприятное.
25.07.2003 13:45:49, Лангуста
Прошло потом? :) 25.07.2003 13:51:26, Мата Хари
Да, конечно. Просто если бы мы в более цивилизованную страну летели, может, это чувство и не такое сильное было.
Подготовились к поездке?:) Местное женское население сильно уважает заграничные парфюмы, помады и проч. импортного производства:))) Мужское покупается на мах на футболки:))
25.07.2003 13:54:33, Лангуста
Подготовились, примерно так, как ты пишешь. Я же сейчас испанский реанимирую, а наш преподаватель там лет 5, что ли, жил. Так что он нас хорошо подковал в смысле их быта. :) А его друг (спецкорр ТАСС или что-то посольское, надо записи свои посмотреть:) там до сих пор работает, и он о нас предупрежден. Хотя, по своему опыту знаю, дипкорпус страшно далек от народа... Но пусть будет. :)

Еще в Москве в кубинском ресторане познакомились с официантом, у него родители в Гаване. И мальчик хороший, и мы ничего, так что его мама уже готова нам оказывать посильную информационную поддержку. Вряд ли, конечно, обратимся, но как пойдет. :)

Летим в Гавану, потом в Тринидад, оттуда - в Санта Клару. Это обязательная программа. До Сантьяго-де-Кубы вряд ли доедем, но кто знает. :) Остальное на месте решать будем. Варадеро на пару дней я тоже не отметаю - там пещеры и дельфины, подруга моя их всех жаждет. :)
25.07.2003 14:06:09, Мата Хари
В Варадеро надо просто для общего развития заехать на мой взгляд. Да и клубы там неплохие. Пещеры очень приблизительные:) 25.07.2003 14:26:22, Лангуста
Да, именно за этим. :) Заедем, наверное. 25.07.2003 14:32:39, Мата Хари
Анитка
У мамы моей эта самая клаустрофобия. В закрытом купе ехать не может. А если опустить еще и оконную штору плотную, то задыхается... 25.07.2003 13:00:29, Анитка
:)) Понимаю маму:))) Я всего один раз была в такой ситуации - проснулась в купе, ничего ВООБЩЕ не видно, плотно закрыто окно и дверь. Пытаюсь выйти - никак (мы дверь тогда дополнительно укрепили, поезд был Москва-Пекин :)) Мои соседи по купе услышали, как я ломлюсь в дверь, открыли, долго удивлялись, чего это я:)) а я у этой открытой двери с полчаса сидела:)), никак не могла воздухом надышаться:)))) Впервый раз со мной такое было:))) 25.07.2003 13:26:12, все еще СИпящая Бабочка
Анитка
Уууу как далеко ездили :))) Муж из армии возвращался поездом Владивосток-Москва. Много интересного рассказывает :) 25.07.2003 13:39:06, Анитка
:)))) Да уж:))) Самое глубокое воспоминание - жутчайшая СКУКА по прошествии трех дней:)) Первые три дня еще все интересно, а вот потом... Жуть:))) Соседей по вагону видеть не хотелось:)), а деваться некуда:))) 25.07.2003 13:41:55, все еще СИпящая Бабочка
Анитка
У меня как раз 3 дня - личный рекорд по спортивным поездкам в поезде. Потом меня трясло (тудух-тудух.. тудух-тудух) еще два дня :) После недели в поезде боюсь это было бы навсегда :) 25.07.2003 13:53:10, Анитка
:))) Такого я не помню:))) Мы все были ошумлены Пекином:)) Не до "тудух-тудух" было:)))) 25.07.2003 14:00:08, все еще СИпящая Бабочка
Анитка
Ну дык я до Черного моря добиралась. На песочке лежишь и тудухаешь :) Не самое приятное ощущение :) 25.07.2003 14:13:21, Анитка
Я так в старых СВ, где полки одна над другой, задыхалась. 25.07.2003 13:03:51, Лангуста
А как же тогда через океан летать? Мы Детройт-Франкфурт летели 8 часов. Надоело, конечно, но подкрплялись тем, что летели домой :))) 25.07.2003 12:50:21, IR
Мне через океан по необходимости не надо - только в отпуск, а его можно варьировать.
Последний раз летели 8 ,5 часов - но 3,5 плюс 5. Это нормально было.
Поэтому все страны,которые от меня через океан и без посадки пока отодвинуты на будущее. Тем более, что на Кубе и в Бразилии я в том направлении уже была, а остальные меня там малоинтересуют:) Венесуэла и Куба еще раз, может быть...но явно даже не через пару лет. А Северная Америка меня не интересует совсем:) Хотя там, конечно, надо побывать просто для общего развития, убедиься, что она, действительно, существет:)Может, лет через 10 и сподвигнусь.
25.07.2003 12:55:04, Лангуста
Анитка
Моя одна подруга проехала эту самую Северную америку от окена до океана на машине. Такие фотки!!!!! ЧТо мне тоже захотелось :) 25.07.2003 13:09:34, Анитка
Мне неинтересно:) И культура эта,как, в общем, и средне/североевропейская и на машине так долго...Мне машина до тошноты дома надоедает:( 25.07.2003 13:14:13, Лангуста
Анитка
:)))
Я попытаюсь все-таки как-нибудь проехаться :)
А фотки больше всего впечатлили не с городами :) А именно межгородными пейзажами. Особенно пустыня с закаменевшими стволами деревьев :) Такие цвета!!!
25.07.2003 13:20:03, Анитка
Я в Непал больше хочу:)А еше больше - в Тибет, но туда не пускают вообще. 25.07.2003 13:27:00, Лангуста
Анитка
Как так не пускают? Муж моей подруги (художник) собирался туда прошлым летом ехать. Не уехал только из-за того, что вдруг ему заказы повалили со страшную силой :) Они туда целым колективом ехать собирались жить в каком-то монастыре то ли полгода то ли год. Но он с БГ достаточно близко знаком, может тот помог как-то :) 25.07.2003 13:41:48, Анитка
В Тибет??
В Непал-то, конечно, без проблем.
25.07.2003 13:43:13, Лангуста
Анитка
Он говорил Тибет :) 25.07.2003 13:53:49, Анитка
А..это как в анекдоте:
" ну и ты говори...":)
25.07.2003 13:56:55, Лангуста
Анитка
Не думаю, что он врал :) Взрослый дядя :) Да и я в основном все от подруги узнавала об этой авантюре :) 25.07.2003 14:14:43, Анитка
Как это не пускают?? Пускают:)) Сложно, но можно:))) 25.07.2003 13:35:14, все еще СИпящая Бабочка
Со специальным разрешением, выданным правительством Китая, за бешеные деньги, с местным сопровождающим по всему пути следования:)Мы узнавали.
Для меня это ранозначно - не пускают.
25.07.2003 13:41:16, Лангуста
ААА:))) Тогда да:))) Правда, насчет бешеных денег не уверена... 25.07.2003 13:47:13, все еще СИпящая Бабочка
Я уверена:) Хотя, может, если это все делать из России, а не из Германии то дешевле - такая мысль мне сейчас в голову пришла.
И вообще, пока оккупация продолжается, нефига китайское правительство деньгами поддерживать:)
25.07.2003 13:51:02, Лангуста
Низзя распивать на борту то что принесли :))
Только то, что они наливают...
25.07.2003 10:32:25, IR
Мне кажется в наших авиакомпаниях с эти нет проблем, вот западные препятствуют. 25.07.2003 10:48:38, karakatica
Наверное. В наших они даже по поводу мобильников не так строги. В ТУ-134 Пулковских авиалиний запретили включать во время взлета и посадки, а в ЯК-42 Кубанских Авиалиний вообще ничего про мобильники не сказали.
В Люфтганзе мобильник нельзя включать даже в стоящем, уже приземлившемся самолете, ожидая выхода.
25.07.2003 10:52:09, IR
У меня с этим проблем не возникало никогда. Тем более, что сколько мне надо, они не принесут. :) 25.07.2003 10:33:21, Мата Хари
Мда... Разные авиакомпании, наверное.
Я с немцами, с которыми летала за границу два предыдущих раза, не спорю :)))
Но я и не пью на борту, ну, может стакан вина или рюмку бейлиса, если его носят.
25.07.2003 10:38:04, IR
Да я тоже, в общем-то, не спорю ни с кем. Ни с немцами, ни с малайцами, ни с китайцами - нельзя, значит, нельзя. Только вот как-то ни разу не было нельзя.

А компании я, конечно, уж и не вспомню - мы раза по три за год летаем, как минимум. Не считая командировок.
25.07.2003 11:18:13, Мата Хари
мамАнечка ©
слабое утешение, но... Я успокаиваю себя тем, что пилоты находятся в одном самолете со мной, а значит буду бороться за СВОЮ жизнь до последнего. 25.07.2003 09:37:19, мамАнечка ©
у меня панический страх самолетов,но я летаю минимум раз в 3 месяца. Недавно летела в одну сторону 3 - мя самолетами подряд.с детьми... 25.07.2003 09:11:55, ИМА
От судьбы не уйдешь. Недавно краем уха слушала по ТВ передачу о том, что в автокатастрофах очень часто выживают один-двое самым непостижимым образом. Даже когда самолет падает с большой высоты. Просто эти случаи не афишируют.
Так что, кому суждено быть повешенным- тот не утонет.
У меня подруга тоже панически боится самолетов, но отдыхать летает каждый год. Еще в аэропорту начинает с рюмки коньяка, в салоне до взлета основательно продолжает и полет переносит нормально:)
25.07.2003 08:21:55, Ева
=СветА™=
А чего там страшного? 25.07.2003 00:21:33, =СветА™=
Так падают иногда:( 25.07.2003 00:25:07, автор
Ну и что?
Машины гораздо чаще разбиваются. Да и увечье можно получить такое, что мало не покажется. На всю жизнь.
А тут даже в худшем случае - наверняка.-)
25.07.2003 11:06:42, Р-ка
Кондратея
И добавлю - мне страшно летать одной, по работе. Не до паранойи, но обычно при взлете мысль посещает - случись что... А всей семьей летать гораздо менее страшно. 25.07.2003 11:12:34, Кондратея
Мне вообще не страшно.-)
Хотя это эгоизм, я знаю.-)
Но это легкая смерть. Я бы от такой не отказалась.
25.07.2003 14:17:47, Р-ка
Вот и я по этой же причине боюсь летать... Не за себя боюсь. 25.07.2003 13:18:00, все еще СИпящая Бабочка
Анитка
Шеф мой рассказывал, что когда он работал где-то в России в аэропорту был один случай. Самолет упал при взлете. Соврешенно без жертв, с маленькой высоты. Все пассажиры в шоке и ужасе. Но один дядька пристает ко всем слуужащим аэропорта с вопросом: "Когда следущий рейс??? Я опаздываю!" :) Хотя может у нго стресс именно так проявился. 25.07.2003 11:11:19, Анитка
Кондратея
Не обязательно. Люди бывают с очень устойчивыми нервами. Муж мой раньше летал совсем часто, причем каждый раз внутренними российскими линиями, без содрогания смотреть невозможно, не то что знать подробности. Так вот, один раз улетал он из Братска, на самолете "третий срок выслуги", со страшными трудностями - как зубы рвать. Дважды откладывали (пассажиры уже в самолете), на третий раз самолет ЗАТОРМОЗИЛ на взлетной полосе. По авиационным меркам это ЧП из ЧП.

После каждого объявления о технических неполадках часть пассажиров отказывалась лететь (снятие багажа, хлопоты, т.п). После тормоза на взлетной в самолете осталось только 19 человек - остальные выскочили со скандалом. НО поразило мое воображение - из оставшихся и полетевших четверо были немцы, первый раз в России (по работе). Экзотика, что ли?
25.07.2003 11:16:59, Кондратея
Я бы тоже осталась.-) 25.07.2003 14:18:41, Р-ка
Анитка
:)) Может и так.

Народ по всякому реагирует. Я читала у Дарелла, что он совсем не боится летать на маленькх самолетах, потому что воспринимает их как велосипед, что может случится страшного при аварии велосипеда :) А знакомая летела на Цесне в Гановер, утверждает, что это самое жуткое и страшное, что у нее было в жизни :)
25.07.2003 11:23:04, Анитка
Кондратея
Самое жуткое - летать на вертолетах. Потому что сенсорная жуть (особенно на таких, где есть стеклянные стены-пол) подкрепляется четким знанием статистики. По которой ты и правда совершаешь КРАЙНЕ неразумный поступок, садясь на вертолет.

Вертолет - динамически-нестабильная система. То-есть, небольшая ошибка положения в воздухе не выправляется сама (как у самолета, у которого мощная тяга в одном направлении), а склонна раскачиваться до опасного. Управление вертолетом - сложнейший навык. Вот, сидишь, думаешь об этом, а он дрожит-вертит-качается, двери открыты часто со стороны пилота (жарко, да и обычно работы всякие выполняются с вертолета - измерение покрытия GSM или телесети, например)... Практически уже на небесах ощущаешь.
25.07.2003 11:27:58, Кондратея
Да ты что!
Это ж самый кайф! Летишь как птица! Его не чувсвтешь почти, как будто сам летишь!
Хотя на маленьком самолете мне больше нравится.
25.07.2003 14:20:04, Р-ка
В этом есть свой кайф. Вот, динамически нестабильная система, а и ее оседлали, и к делу приспособили. Стала такая заурядная бытовуха. Мне нравится в полете наблюдать за пилотом. Завидую :-) Победа хомо сапиенс над законами физикии и физиологии :-) 25.07.2003 12:33:57, Ok-ka
Кондратея
Не... я не верю, что законы природы можно "победить". И в человека, как надежную систему управления, я мало верю. Подожду лучше, пока параллельные компутеры доразвиваются до САУ для вертолетов (при нынешних производительностях ни один из алгоритмов пока недостаточно реальным временем управляет). Как ни странно - автоматическое управление ракетами намного проще, чем вертолетами (достигнуто, и уже давно). 25.07.2003 12:37:27, Кондратея
Да, а сделать ракетный двигатель, чтоб выжил свои положенные минуты-секунды :-), да уложился в параметры :-) Эх, молодость :-) И ведь делали отцы-основатели великие машины на коленке, считали, в основном, на линейке :-) В вертолетах еще осталась такая романтика ... ну не может летать, а летает черт-знает-как, причем не как ракета, по сурьезному делу, а рядовое такое транспортное средство :-) 25.07.2003 14:16:10, Ok-ka
Анитка
На канале Дискавери есть передача, в которой две команды делают всяческие машины из того что находят на помойке :) Ну кое-что явно поброшено, но все-равно очччень интересно :) 25.07.2003 14:31:52, Анитка
О-бо-жаю именно эту. И вообще, канал классный (единственное, что смотрю по ТВ) 25.07.2003 14:39:31, Ok-ka
Анитка
Подпишусь :) 25.07.2003 15:12:11, Анитка
Кондратея
Да когда там считали на линейке и на коленке? Уже Гагарина запускали - вовсю ЭВМ использовались. Знаю не понаслышке:) - люди по докторской защитили на программном обеспечении расчетов как двигателей, так и самого полета.

Может, спутники и рассчитывали на линейках...
25.07.2003 14:24:00, Кондратея
Анитка
У нас в Риге есть музей при Рижском политехническом институте. там стоят первые ламповые ЭВМ :) Они гудять пока считают :) Разные операции - разное гудение :) Программисты тех времен программки составляли, чтобы ЭВМ песенку гудела :) 25.07.2003 14:46:47, Анитка
Да, кое-что считали, баллистику, например. Мне посчастливилось видеть уже уходивших стариков, сделавших такое колоссальное дело при таких скудных средствах. Только там был колоссальный фактор типа "грунт на Луне такой-то. Подпись ... ". Такая была терра инкогнита. Но это уже off. Я просто по сей день неровно дышу к вертолетам.
25.07.2003 14:38:04, Ok-ka
Ты мне нопмнила, как мои колелги в барзили решили посмтреть окрестности с вертолета, как раз как ты пишель - маленькая кабинка, почти прозрачная вся. ТАк вот одна счидела весь полет и думала, что у нее есть из документов, по которым определят что это именно она. 25.07.2003 12:24:54, Шин
Анитка
О, да-да :) Мне опять же один из моих шефов (так сложилось, что мы в конторе были практически все выпускники авиационного вуза) рассказывал, что он как-то позавидовал зарплате вертолотчиков, которые вешки в тундре расставляли с вертолета. Скидывали их с него просто :) Ему хватило то ли двух полетов, то ли трех :)))) Зависть прошла навсегда :) Что-то он там про срыв потока говорил, я не механик, я ФАВТ, поэтому не буду врать, не помню точно что и как. Но страшно ему было сильно, это я хорошо поняла :) 25.07.2003 11:35:29, Анитка
Кондратея
Да, при "срыве" все эти лопасти не дают вообще никакой тяги, сминаются, как крылья у стрекозы, и вертолет падает камнем, крутясь и переворачиваясь. Учебные фильмы такие показывают в разных курсах - мне, например, по механике (аэродинамика) :))) Веселенькие такие иллюстрации к "почему надо хорошо решать диффуры".

Я позже тоже летала отчасти по необходимости (работы). Привыкнуть невозможно.
25.07.2003 11:38:51, Кондратея
Анитка
Нам только "основы авиации" читали на первом курсе :) Там больше про то, "почему самолеты летают а крыльями не машут" было :) Про вертолеты что-то совсем ничего не помню, кроме как выглядят :)

25.07.2003 11:46:10, Анитка
Кондратея
Это в Авиационном институте? Я зауважала в очередной раз мое "оторванное-академическое" образование - я ведь просто математик, однако прикладные предметы нам более чем добросовестно прочли. Механику чуть ли не 2,5 года трясли - разобрали все разделы по косточкам. 25.07.2003 11:54:08, Кондратея
Анитка
Прикланого у нас на ФАВТе было очень мало. Ну и если честно, то механика мне бы только для общего развития пригодилась бы :) Муж - радист, там было всяческое прикладное естественно, но в радиоуклон :) Ну у механиков было еще больше, опять же в свой уклон.

У меня специальность Автоматизированные Системы управления была. Читали всякое-разное: математику, теорию вероятностей, надежность, электронику (муж ухихикивается над моими познаниями), компьютерных предметов (языков программирования, операционных систем, систем передачи данных) было на мой взгляд очень мало. Физика была три семестра, начерталка два - как общеобразовательные курсы. Что-то такое в общем и в целом. Я потом жалела, что не пошла на "программирование"...
25.07.2003 12:08:46, Анитка
Кондратея
Нам - почти только математику разных видов (даже курс физики прочли "без физического смысла" - только уравнения), но включая информатику (с теоретических основ начиная - представление данных, логика и аксиомы вывода, алгоритмы, сложность...). Но всю программу - до ужаса дотошно, народ стоном стонал:) Мат.анализ шесть раз сдавали (раз в семестр) - многие рыдали в буквальном смысле.

Удивляюсь, зачем народ идет на математические факультеты "для общего образования". Да, образование хорошее. И даже программистов иногда очень толково готовят. Но это оказывается таким "из пушки по воробьям"...
25.07.2003 12:14:52, Кондратея
Анитка
У нас еще программы было плоха тем, что очень мног повторений и накладок. Способ наименьших вкадратов и его вариации нам прочитали 4 раза в разных курсах :) Он лидер в этом смысле. На втором месте система прерываний в ОС ЕС. Прикол в том, что эту тему нам прочитали на двух лекциях подряд разные преподаватели (во 2ой и 3тий раз), правда меня можно ночью разбудить и я эту систему прериваний расскажу :) Может только не все прерывания вспомню :) 25.07.2003 12:30:20, Анитка
Кондратея
Повторенье - мать ученья:)))) 25.07.2003 12:33:54, Кондратея
Анитка
Тебе смешно :) Первый препод был такой славный дядька (он и сейчас славный, этажом выше сидит :) ), его можно было слушать просто из любви к нему :) А второй был беееее скучен, нуден и противен :) 25.07.2003 12:41:32, Анитка
у нас на всех курсах прочли историю экноических учений 25.07.2003 12:33:13, Шин
ну финасистам не мешает, на мой взгляд. 25.07.2003 12:26:25, Шин
=СветА™=
Тю..это не страшно.Я думала у вас фобия какая.А так ваше состояние пройдет, как толко в самолет ядете.Спокойно там.
Ну, Бонин принять можно.От него настолько фиолетово становится упадет или не упадет..А хоть бы и упал, лишь бы спать не мешали.
Классная вещь, рекомендую.
А в компании с алкоголем он любую фобию лечит.Потому как у трупов фобий не бывает.
Отживаешь после него сутки.
Искренне рекомендую.
25.07.2003 00:35:10, =СветА™=
Свеет, ты меня с пути праведного не сбивай. Меня народ ( что со мной летит) не поймет. Все равно боюсь :((( 25.07.2003 00:40:37, автор
=СветА™=
А чего не поймет-то.Ну лежит себе тепленькая, есть не просит и ничегошеньки не боится. 25.07.2003 01:03:20, =СветА™=

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!