Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Работа или ребенок

Дорогие мамочки посоветуйте, поделитесь опытом что делать.
Сыну 11 месяцев. У него не работают 3/4/5 пальчики на правой руке, проблемы с позвоночником (младенческий сколиоз). Каждый месяц делаем массаж, собираемся в бассейн. Через 1-1,5 года светит операция на пальцы. Вообщем мальчик проблемный.
Через месяц мне нужно выходить на работу. Компания крупная(инофирма), з/пл стабильная 600уе грязными. Я бухгалтер (материальный учет) график 8,30-5,15, но на рабочем месте быть обязательно с подменой проблемы. Дорога на работу 1,10. Родственники/знакомые/друзья работают. Муж военнослужащий. Мое желание выйти на работу никто не поддерживает (если хочешь работать, сама решай проблемы ,куда девать ребенка и кто будет заниматься его лечением). Но очень чувствуется нехватка денег ( не можем себе позволить платно обследовать ребенка). Плавающий график невозможен. Не выйду сейчас потеряю работу. Найти няню к проблемному ребенку дорого. Многие ,наверное, сталкивались с такой ситуацией. Конечно каждый решает сам, что ему важней, но у меня не хватает резких доводов, чтобы решиться , работать или нет. Напишите, как Вы поступили бы в данной ситуации или как выход на работу прошел у Вас.
23.04.2003 16:46:22,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Для Ольги Дроздовой, топик низко уехал...