Я занимаюсь следующим: звоню в фирмы, предлагаю услуги своих работодателей по оформлению подписки на газеты и журналы для юр. лиц. Ответы бывают и такие:
1. (подразделение очень крупного консорциума)
- (чавканье) Але... Ну... (Объясняю, кто я и зачем звоню.) А меня это не волнует... (чавканье, гудки).
2. - (после того, как я в 5-й раз повторила все вышесказанное) Так вы хотите, чтобы МЫ ПОДПИСАЛИСЬ?!
3. - (в турфирме, радостно) Мы вообще газет не читаем!
4. - (в строит. фирме, печально) А у нас некому читать...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сначала поинтересуйтесь, кто отвечает за подписку, запишите данные, попросите соединить, выясните, что выписывают. Если не соединяют, вышлите факс на имя этого человека, потом звоните, поинтересуйтесь реакцией. Меня так с утра до ночи одолевают:)) Иногда очень грамотно. Не отбиться. Но в Питере все монополизировано.
19.10.2000 10:34:18, Яна
Да, практически так я и делаю. А писАла я тут о нетипичных ответах. Но меня удивило вот что: огромное количество людей не умеют просто ВЕЖЛИВО разговаривать, даже если им за это платят деньги :).
19.10.2000 11:29:01, Ксана
Приблизительно так и делаю :) (с поправкой на некоторый непрофессионализм). Я тут, собственно, упоминала нетипичные случаи. Меня просто удивило - ОЧЕНЬ известная фирма, человек отвечает по телефону, который указан во всех справочниках, значит, явно должен быть настроен на минимально вежливое общение. И вдруг - это чавканье, "рыночный" такой голосок:"Меня это не волнует"... :)
Положа руку на сердце: кто-нибудь из Ваших знакомых (пусть даже у себя дома) так по телефону разговаривает?! А когда за это еще и деньги платят? 19.10.2000 11:22:06, Ксана
Как же такое достает:(( Дело даже не в том, что приходится сдерживать раздражение от навязывания незаказанных услуг, а в том, что отнимает это много времени. И нужные для работы звонки приходят позже:(((
19.10.2000 12:31:15, Hel
Ну, не знаю, меня ТВ реклама еще больше достает. А в метро!!! На работе я хоть деньги зарабатываю. А в свободное от работы время...
19.10.2000 12:59:18, Яна
рекламу можно выключить, в метро глаза закрыть...а здесь, беря трубку и ввязываясь в совершенно ненужный разговор, который нужно прекратить побыстрее, потому что он лишний и мешает позвонить нужным людям, раздражаюсь...Терплю, но раздражаюсь все равно.
Был случай, когда нам пытались навязать услуги телефонной компании. Секретари переключили на меня, я вежливо отказалась от услуг, с трудом вклинившись в напористую речь:).
Через минуту-еще звонок. Другой секретарь пеерводит того же человека, который начинает говорить тоже самое. Говорю, что мы с ним уже побеседовали на эту тему. Через минуту-опять перевод звонка...ПЯТЬ раз это повторялось. У него справочник телефонный перед глазами, вот он и звонит по всем возможным телефонам, а его переключают на меня..УЖАС:)
Я ему потом открытым текстом сказала, что вот с этих и до этих номеров телефонов звонить не надо:). Так что же...на следующий день он позвонил опять! И поинтересовался судьбой посланного факса...телефонного отказа пять раз ему показалось мало. Теперь к этой телефонной компании у меня стойкое отвращение:)))) 19.10.2000 13:46:35, Hel
Был случай, когда нам пытались навязать услуги телефонной компании. Секретари переключили на меня, я вежливо отказалась от услуг, с трудом вклинившись в напористую речь:).
Через минуту-еще звонок. Другой секретарь пеерводит того же человека, который начинает говорить тоже самое. Говорю, что мы с ним уже побеседовали на эту тему. Через минуту-опять перевод звонка...ПЯТЬ раз это повторялось. У него справочник телефонный перед глазами, вот он и звонит по всем возможным телефонам, а его переключают на меня..УЖАС:)
Я ему потом открытым текстом сказала, что вот с этих и до этих номеров телефонов звонить не надо:). Так что же...на следующий день он позвонил опять! И поинтересовался судьбой посланного факса...телефонного отказа пять раз ему показалось мало. Теперь к этой телефонной компании у меня стойкое отвращение:)))) 19.10.2000 13:46:35, Hel
А я бы их менеджеру пожаловалась!
19.10.2000 15:07:24, Яна


Положа руку на сердце: кто-нибудь из Ваших знакомых (пусть даже у себя дома) так по телефону разговаривает?! А когда за это еще и деньги платят? 19.10.2000 11:22:06, Ксана
Оксана, в нашей, достаточно небедной престижной фирме есть одно, не побоюсь этого слова, хамло, которое ухитряется орать на клиентов, про сотрудников я просто молчу. Человек хамит всегда и всем. И в каждой фирме такой найдется. А Вам надо "защищаться" от хамства, на Вашей работе это неизбежно. Где они, воспитанные и культурные, покажите, я не беру какую-нибудь филармонию, или научные читальные залы. Люди за Ваш счет решают свои проблемы - нахамят Вам, а на самом деле, им не нравится их работа и т.д. А вообще, человек, на которого обрушивается большое количество ненужных контактов, звереет, в большей или меньшей степени. Не зацикливайтесь на плохих сторонах работы, думаю, в основном-то Вам удается найти контакт. Возможно, Вам нужен определенный трейниг.
19.10.2000 12:55:08, Яна
Если вы звоните без предварительной договорённости, то ваш звонок сотрудники вполне могут расценить как навязывание своих услуг, о которых никто не просил. Я, конечно, в трубку не чавкаю, но если мне звонят и что-то пытаются продать, я считаю, что этот человек отвлекает меня от работы и тоже часто бывают довольно резка. надеюсь, что это не ваш случай, но обычно рекламные агенты начинают говорить очень быстро, не дают вставить слова в разговор и зачастую единственный способ заставить их замолчать - быть таким же грубым в ответ.
19.10.2000 09:29:57
Простите, на не проще и не легче просто положить трубку? Грубить просто НЕОБХОДИМО? ;)
19.10.2000 10:17:35, КАТЕРина
Не думаю, что я принадлежу к худшим представителям этого племени :) К тому же я человек по природе неагрессивный, так что чаще бывает наоборот: я страдаю от невежливости секретаря, по телефону отвечающего :). А если серьезно, то предварительная договоренность есть плод предварительного общения, верно? И, на мой взгляд, дело секретаря - просто либо сказать, что это может заинтересовать, и переадресовать звонок, либо вежливо отказаться. Уверяю Вас, что кричать "девушка, девушка, не бросайте трубку, а я Вам вот еще что расскажу!" - не в моих правилах :).
19.10.2000 10:00:11, Ксана
В "молодости" училась в Московской школе секретатей, так там был предмет разговор по телефону, для того чтобы голос был приятный нужно во время разговора - улыбаться! До сих пор пользуюсь этим секретиком, помогает. А на хамство и подобное чванство не обращаейте внимание, Вы их раскусили.
19.10.2000 12:00:26, Ирэна



Ха-ха! Сейчас уходила на работу, шла программа "Большие деньги" Потоцкого.
В интервью слышу:
- Этот трэнд.....капитализация предприятий.....
Мама дорогая! Опять представила строгого (огого!) родителя, шпыняющего чадо:
- Ты мне этот поведенческий трэнд прекрати, иначе я прерву капитализацию твоего досуга!
А чавканье в трубу и впрямь - раздражает. 19.10.2000 08:51:54, sichan
В интервью слышу:
- Этот трэнд.....капитализация предприятий.....
Мама дорогая! Опять представила строгого (огого!) родителя, шпыняющего чадо:
- Ты мне этот поведенческий трэнд прекрати, иначе я прерву капитализацию твоего досуга!
А чавканье в трубу и впрямь - раздражает. 19.10.2000 08:51:54, sichan
А что меня бесит, так это когда приехавшие сюда русскоязычные эмигранты начинают примешивать (а так же склонять и спрягать) английские слова - естественно, с русским прононсом. Такие словечки встречаются, что хоть падай: "обкэшить", "зачарджить", "на сэйле", "пойдем в аут". Меня начинает трясти, когда слышу такое...
19.10.2000 01:06:31, Крыска
вроде как вместо последнего вполне нормально всеми разбирающимися компьютерщиками применяется термин "оцифровать", но может это не кульно? ;))
19.10.2000 09:50:38, Siniy
Кстати, многие такие слова широко используются и в России. Особенно околокомпьютерные - приаттачить, засейвить, форварднуть. Может русский конечно и засоряет, но меня значительно сильнее раздражает "буфер обмена" и тому подобное. Кстати, как сказать to attach a file? Прикрепить, вложить, приложить, вставить, или может присовокупить? :)))
Пойти "в аут" тоже достаточно распространено в России, так как сложно придумать короткий эквивалент.
19.10.2000 01:21:16, Анка
Пойти "в аут" тоже достаточно распространено в России, так как сложно придумать короткий эквивалент.
19.10.2000 01:21:16, Анка
Есть еще - сграбить, отэмпэтрить - особенно последнее ,его и написать-то пальцы переплетаются, не то что язык.
19.10.2000 09:26:22, Шин

"Выйти в люди"? "Оторваться"? "Потусоваться"? Да уж, альтернативы лимитированы...
19.10.2000 01:39:04, Крыска
Нееее, не нравится. Особенно оторваться и потусоваться. По мне уж лучше аут. :))
19.10.2000 01:51:00, Анка
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.