Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ксана

О культуре речи... и не только

Я занимаюсь следующим: звоню в фирмы, предлагаю услуги своих работодателей по оформлению подписки на газеты и журналы для юр. лиц. Ответы бывают и такие:
1. (подразделение очень крупного консорциума)
- (чавканье) Але... Ну... (Объясняю, кто я и зачем звоню.) А меня это не волнует... (чавканье, гудки).
2. - (после того, как я в 5-й раз повторила все вышесказанное) Так вы хотите, чтобы МЫ ПОДПИСАЛИСЬ?!
3. - (в турфирме, радостно) Мы вообще газет не читаем!
4. - (в строит. фирме, печально) А у нас некому читать...
18.10.2000 21:57:39,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сначала поинтересуйтесь, кто отвечает за подписку, запишите данные, попросите соединить, выясните, что выписывают. Если не соединяют, вышлите факс на имя этого человека, потом звоните, поинтересуйтесь реакцией. Меня так с утра до ночи одолевают:)) Иногда очень грамотно. Не отбиться. Но в Питере все монополизировано. 19.10.2000 10:34:18, Яна
Как же такое достает:(( Дело даже не в том, что приходится сдерживать раздражение от навязывания незаказанных услуг, а в том, что отнимает это много времени. И нужные для работы звонки приходят позже:((( 19.10.2000 12:31:15, Hel
Ну, не знаю, меня ТВ реклама еще больше достает. А в метро!!! На работе я хоть деньги зарабатываю. А в свободное от работы время... 19.10.2000 12:59:18, Яна
рекламу можно выключить, в метро глаза закрыть...а здесь, беря трубку и ввязываясь в совершенно ненужный разговор, который нужно прекратить побыстрее, потому что он лишний и мешает позвонить нужным людям, раздражаюсь...Терплю, но раздражаюсь все равно.
Был случай, когда нам пытались навязать услуги телефонной компании. Секретари переключили на меня, я вежливо отказалась от услуг, с трудом вклинившись в напористую речь:).
Через минуту-еще звонок. Другой секретарь пеерводит того же человека, который начинает говорить тоже самое. Говорю, что мы с ним уже побеседовали на эту тему. Через минуту-опять перевод звонка...ПЯТЬ раз это повторялось. У него справочник телефонный перед глазами, вот он и звонит по всем возможным телефонам, а его переключают на меня..УЖАС:)
Я ему потом открытым текстом сказала, что вот с этих и до этих номеров телефонов звонить не надо:). Так что же...на следующий день он позвонил опять! И поинтересовался судьбой посланного факса...телефонного отказа пять раз ему показалось мало. Теперь к этой телефонной компании у меня стойкое отвращение:))))
19.10.2000 13:46:35, Hel
А я бы их менеджеру пожаловалась! 19.10.2000 15:07:24, Яна
Ксана
Да, практически так я и делаю. А писАла я тут о нетипичных ответах. Но меня удивило вот что: огромное количество людей не умеют просто ВЕЖЛИВО разговаривать, даже если им за это платят деньги :). 19.10.2000 11:29:01, Ксана
Ксана
Приблизительно так и делаю :) (с поправкой на некоторый непрофессионализм). Я тут, собственно, упоминала нетипичные случаи. Меня просто удивило - ОЧЕНЬ известная фирма, человек отвечает по телефону, который указан во всех справочниках, значит, явно должен быть настроен на минимально вежливое общение. И вдруг - это чавканье, "рыночный" такой голосок:"Меня это не волнует"... :)
Положа руку на сердце: кто-нибудь из Ваших знакомых (пусть даже у себя дома) так по телефону разговаривает?! А когда за это еще и деньги платят?
19.10.2000 11:22:06, Ксана
Оксана, в нашей, достаточно небедной престижной фирме есть одно, не побоюсь этого слова, хамло, которое ухитряется орать на клиентов, про сотрудников я просто молчу. Человек хамит всегда и всем. И в каждой фирме такой найдется. А Вам надо "защищаться" от хамства, на Вашей работе это неизбежно. Где они, воспитанные и культурные, покажите, я не беру какую-нибудь филармонию, или научные читальные залы. Люди за Ваш счет решают свои проблемы - нахамят Вам, а на самом деле, им не нравится их работа и т.д. А вообще, человек, на которого обрушивается большое количество ненужных контактов, звереет, в большей или меньшей степени. Не зацикливайтесь на плохих сторонах работы, думаю, в основном-то Вам удается найти контакт. Возможно, Вам нужен определенный трейниг. 19.10.2000 12:55:08, Яна
Если вы звоните без предварительной договорённости, то ваш звонок сотрудники вполне могут расценить как навязывание своих услуг, о которых никто не просил. Я, конечно, в трубку не чавкаю, но если мне звонят и что-то пытаются продать, я считаю, что этот человек отвлекает меня от работы и тоже часто бывают довольно резка. надеюсь, что это не ваш случай, но обычно рекламные агенты начинают говорить очень быстро, не дают вставить слова в разговор и зачастую единственный способ заставить их замолчать - быть таким же грубым в ответ. 19.10.2000 09:29:57
КАТЕРина
Простите, на не проще и не легче просто положить трубку? Грубить просто НЕОБХОДИМО? ;) 19.10.2000 10:17:35, КАТЕРина
Ксана
Не думаю, что я принадлежу к худшим представителям этого племени :) К тому же я человек по природе неагрессивный, так что чаще бывает наоборот: я страдаю от невежливости секретаря, по телефону отвечающего :). А если серьезно, то предварительная договоренность есть плод предварительного общения, верно? И, на мой взгляд, дело секретаря - просто либо сказать, что это может заинтересовать, и переадресовать звонок, либо вежливо отказаться. Уверяю Вас, что кричать "девушка, девушка, не бросайте трубку, а я Вам вот еще что расскажу!" - не в моих правилах :). 19.10.2000 10:00:11, Ксана
Ирэна
В "молодости" училась в Московской школе секретатей, так там был предмет разговор по телефону, для того чтобы голос был приятный нужно во время разговора - улыбаться! До сих пор пользуюсь этим секретиком, помогает. А на хамство и подобное чванство не обращаейте внимание, Вы их раскусили. 19.10.2000 12:00:26, Ирэна
Ха-ха! Сейчас уходила на работу, шла программа "Большие деньги" Потоцкого.
В интервью слышу:
- Этот трэнд.....капитализация предприятий.....

Мама дорогая! Опять представила строгого (огого!) родителя, шпыняющего чадо:

- Ты мне этот поведенческий трэнд прекрати, иначе я прерву капитализацию твоего досуга!

А чавканье в трубу и впрямь - раздражает.
19.10.2000 08:51:54, sichan
А что меня бесит, так это когда приехавшие сюда русскоязычные эмигранты начинают примешивать (а так же склонять и спрягать) английские слова - естественно, с русским прононсом. Такие словечки встречаются, что хоть падай: "обкэшить", "зачарджить", "на сэйле", "пойдем в аут". Меня начинает трясти, когда слышу такое... 19.10.2000 01:06:31, Крыска
Кстати, многие такие слова широко используются и в России. Особенно околокомпьютерные - приаттачить, засейвить, форварднуть. Может русский конечно и засоряет, но меня значительно сильнее раздражает "буфер обмена" и тому подобное. Кстати, как сказать to attach a file? Прикрепить, вложить, приложить, вставить, или может присовокупить? :)))
Пойти "в аут" тоже достаточно распространено в России, так как сложно придумать короткий эквивалент.
19.10.2000 01:21:16, Анка
Есть еще - сграбить, отэмпэтрить - особенно последнее ,его и написать-то пальцы переплетаются, не то что язык. 19.10.2000 09:26:22, Шин
Siniy
вроде как вместо последнего вполне нормально всеми разбирающимися компьютерщиками применяется термин "оцифровать", но может это не кульно? ;)) 19.10.2000 09:50:38, Siniy
"Выйти в люди"? "Оторваться"? "Потусоваться"? Да уж, альтернативы лимитированы... 19.10.2000 01:39:04, Крыска
Нееее, не нравится. Особенно оторваться и потусоваться. По мне уж лучше аут. :)) 19.10.2000 01:51:00, Анка

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!