Я работаю честно, откатов не беру, работаю много, и экономлю достаточно средств, но наш руководитель этого не ценит, считает что любому можно найти замену. Я как дурочка радовалась, что добилась значительной скидки, что часть работы по созданию каталога я сделала сама ( хотя я не дизайнер) в сжатые сроки, задерживаясь на работе, я за март сэкономила около 3500$, не считая регулярной рекламы, которую мы тоже даем со скидкой, за все это мне выписали премию в 100$, это максимум. Вот мне и приходят мысли чего ради я это делаю?? Вот теперь, учитывая мое тяжелое материальное положение, я решила брать откаты от заказов, но не знаю как это делается. Если есть здесь люди которые этим занимаются, расскажите как вы договариваетесь, как вы просите приходник выписать на большую сумму???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Об откатах.
15.04.2003 15:35:04, TTT25 комментариев

Знаете, я много лет работаю в рекламе, а тут откаты процветают.Имейте в виду, о том что вы берете откаты сразу станет многим известно. Мир тесен.))
Дальше-больше и что вы будете делать когда клубок распутается? А совесть вас не будет мучать?
Решайте сами, что вам комфортнее воровать и каждый раз бояться, что вас застукают, или нормально поговорить с шефом?
Я думаю, ничего плохого нет в том, что вы недовольны оплатой своего труда и при умелом ведении переговоров с руководством, можно добиться повышения зарплаты. Иногда нужно уметь подчеркивать свои успехи в работе, руководство может многое и не заметить.
Если вы хороший работник, прекрасный специалист - вас оценят. Лучше уж работу поменять. 15.04.2003 16:28:30, Рада